Gunn: |
что перво наперво, нормальные люди, модифицируя торомоза меняют первым делом не барбаны сзади, а диски спереди на вентилируемые |
Есичо можно барабаны в красный выкрасить, говорят лучше тормозит (практически как ЗДТ ), да и пару л.с. прибавляет
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза | |||
Да, штатно. | 1730 | 66,3% | |
Да, как опция. | 625 | 23,9% | |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | 64 | 2,5% | |
Все равно. | 191 | 7,3% |
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов |
Gunn: |
что перво наперво, нормальные люди, модифицируя торомоза меняют первым делом не барбаны сзади, а диски спереди на вентилируемые |
цитата: |
Если Лачетти вы считаете дороже Фокуса, то КИА Спектра тоже в отдельных комплектациях имеет ЗДТ и точно не дороже Фокуса, хотя это машина уже прошлого века ( про китайцев не буду говорить, т.к. это вообще другая тема). |
Alex Napoli: |
...Первой машинке надо было повернуть на право, водитель включил поворотник и начал притормаживать при этом пропуская встречку. Вторая машинка стала притормаживать, третья еще сильней. Четвертая уже в дым. Я ехал пятым и оттормаживался тоже в дым при этом искал возможность уйти от столкновения на обочину. Авариии не произошло, но меня очень удивило почему от задних колес не было следов торможения... Задумалсо, может поменять на дисковые? |
Konon: |
Может и не в тему, я согласен, что колодки в ЗБТ меняются гораздо реже, чем ЗДТ, но проверенный временем факт – передние меняешь чаще, если у вас стоят ЗБТ, и это я знаю точно, на Фокусах я езжу с 2003 года и знаю что говорю!!! И передние диски приходилось менять чаще. На первом Фокусе за 100т.км. четыре раза сменил. Именно Фокусов через меня прошло 6 штук. И не раз было, что с педалью в полу, правда зимой, приходилось ставить на место машинку ручником и это с ЗБТ и с АБС!!! С дисковыми задними, этого не происходит. |
Alex Napoli: |
Enter_SPb Смешно? Ая чуть кучу под собой не сделал... |
CHEL 1: |
Однозначно фокус с АВС и ИВД и ЗДТ тормозит лучше, чем без вышеперечисленных систем, тк имел опыт обладать ФФ2 и с ними и без... |
Фанат FF: |
Yuri-S А разве со 2 июня не ставят на Фокусы ЗДТ? |
цитата: |
друзья волею судеб провел этот отпуск в западной европе, в трех странах. и вот что бросилось в глаза - в германии пратически все авто с ЗДТ, в испании и португалии - странах победнее очень много машин с барабанами. очень много фокусов с ЗБТ, даже новые рестайлинговые фокусы с барабаны и очень много... |
цитата: |
я же говорил... этот Anty777 из тех кто понимает, правда он даже не понял к чему вы сказали "долговечней", и , имхо, видимо, отвертки ни разу в руках не держал |
цитата: |
Фанат FF С гарантии скорей всего слечу. Проехал 70 км с дисковыми тормозами. Из плюсов: 1. Педаль мягче, меньше усилий при торможении. 2. Ручник не болтается( при прежнем варианте решалось подтягиванием тросика). 3. Внешний Вид другой Из минусов: Ход педали увеличился (возможно не притерлось) Хотя дозировать замедление намного удобней. |
цитата: |
Grund Ресурс больше, но не вечный же...и по сравнению с ЗДТ которые в последние время делают для нашего рынкак, отличий в долговености мало! |
цитата: |
А я смотрю ВЫ остяк! |
Фанат FF: |
ALEGUS Ну далеко не многие: на ум приходит только Субару и Сузуки. Зато некоторые авто более низкого класса идут с ЗДТ: КИА Спектра в некоторых модификациях например. |
цитата: |
Найдите три отличия между атобусом и автомобилем и сделайте вывод сами - почему на автобусе барабаны, а на автомобиле дисковые? |