Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,5K
views
369
members
1K
posts

avatar
Gunn
31 May 2008


SwitcherOn
вазовод-тюнингист для вас ругательство? Я не имею ничего против ребят, которые улучшают ходовые качества наших недоделок, я вам признаюсь, пару раз доставал до чужого заду, ни разу не было из-за тормозов, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! Один раз говорил по телефону с любимой, одновременно рулил, и еще смотрел на аварию на встречке, А6 нравилась всегда, на нее и засмотрелся... бах... другой раз цепанул навигатор подставной, мог отмазаться и предлагали люди впрячься, но для себя решил, что свои залеты решаю сам и своими бабками, причину знаете, невнимательность! ТОрмоза здесь не при чем!!!

зы чтобы не было экивоков на опыт, ср. забег за год 60 тык с 96-о, щас меньше...

-George-
сенкс!

SwitcherOn
цитата:
Gunn
Кстати результаты опроса смотрели? А люди то правы, а вы, абсолютно НЕТ.

В 33-м люди выбрали Гитлера!!!
В 90-х Ельцина!!!И к чему это привело?

+10% за оффтоп и провокацию флуда, сообщение не удалено, даже после предупреждения.
avatar
Фанат FF
31 May 2008

2

Navigator!

Когда выбирал машину, перечитал множество журналов. Так вот в Авторевю за прошлый год была статья про тест Мицубиси Лансер 10, Мазда3 и Хонда Сивик. Пои их замерам получилось, что лучше всех тормозила Мазда3 с увеличенными диаметром тормозных дисков, ( т.к. это была машина с движком 2 л, а на 1,6 стоят диски поменьше) - остановилась со 100км/ч за 41 метр, Сивик - 43, Лансер - 45 метров. Также читал и ЗР, где была статья про тормоза Форд Фокус 2 и они насчитали 39 метров с той же скорости, но если кто внимательно читал - там в тесте участвовал ФФ2 с движком 2л и АБС, что подразумевает под собой ЗДТ, а не ЗБТ! Предположим тогда, что раз разница замедления между ЗДТ и ЗБТ мизерная(всего 0,1 м/с), то ФФ2 с АБС и ЗБТ ФФ2 оттормозится метра за 42! Получается, что Мазда 3 с 2.0 тормозит примерно как ФФ2 с ЗБТ! Это либо просто опечатка в статье, либо ЗР ошибся в расчете (что неудивительно в последнее время), либо на ФФ2 стояла какая-нибудь суперрезина!!!
Истина появиться только при одновременном торможении 2-х машин в одинаковой комплектации, на одинаковой резине и одиноковой массе!!!
На то, что говорят PR-менеджеры - это вранье, т.к. многие из них врообще не смыслят в продукции компаний, интересы которой они защищают (им за это бабки платят и они соврут не моргнув глазом!). А верить можно только экспертам, причем не продажным журналистам, а сотрудникам НАМИ или испытательных центров!
smirnoff_83
1 June 2008


ИМХО, Дисковые тормоза дают фору барабанам! Но опять таки, все зависит от стиля езды. Мне, например, барабнов хватает. Как говорится, каждому свое!
avatar
БАЯН
1 June 2008


S
smirnoff_83:

ИМХО, Дисковые тормоза дают фору барабанам! Но опять таки, все зависит от стиля езды. Мне, например, барабнов хватает. Как говорится, каждому свое!

Мне вот теперь тоже барабанов "будет хватать",однако если поставить рядом две одинаковые машинки(по комплектации и цене) и предложить выбрать(диски или барабаны), на 99% уверен - каждый выберет с дисками IMHO...
avatar
Фанат FF
1 June 2008

2

Я думаю, что поставив две машины одинаковой комлектации, но одна с ЗБТ, а другая с ЗДТ (но тысяч на 5 дороже, чем машина с ЗБТ), то 99% людей выберут машину с ЗДТ.
связь
2 June 2008


Gunn Вы все время проталкиваете мысль,что основная нагрузка при торможении на передок,а задние пофиг. Действительно нагрузка на передок больше,но тормозить 4 колесами всегда выгоднее чем 2. Еще довод"американские инженеры,американские инженеры-уж они..." причем с предыханием и восторгом.
Берем их "перл" ФФ2 с дисками ЗР 2005г-редакционный. Тормозит 54 м,распределения тормозных усилий передок 600кг,задок 60кг. т.е.9% зад и 91% перед,зад практически не тормозит. Когда 1,8 диск,АБС-42м. Возможно 12м для Вас не расстояние при торможении,а для меня это сумашедшая цифра.
По поводу 0,1м/сек2 и 6,5 м/с2 по Е13, по разному рассчитываеться тормозное ускорение. Наши ГОсты значительно требовательные к тормозной системе - по всему торм.пути и 0,1 уж точно не получиться.
avatar
Evgeniy514
2 June 2008


связь
Там проблема была не в отсутствии/присутствии ЗДТ, а в наличии и отсутствии АБС.
avatar
Gunn
2 June 2008


Evgeniy514
Собственно, вы совершенно правы...

связь
Ну инженеры то все таки европейские, а если бы внимательней прочли то, что здесь писалось, или хотя бы статью приведенную, то там написано, что авто по ЕЭК 13 сертифицируются по замедлению, а не по тормозному пути...

з.ы. и стаью вы вроде переврали...

и на эту статью я и не только, частенько ссылались в темах "АБС"
avatar
DimosA
2 June 2008


Прочитал почти всю ветку, много людей = много мнений.
В полемику вдаваться не хочется, а то слишком тут много спорщиков, поэтому приведу лишь своё субъективное мнение.
До ФФ был Гольф с ЗБТ. Тормозов хватало всегда, вплоть до самых тяжёлых горных дорог с непрерывными циклами "разгон-торможение" (например Ай-Петри под Ялтой, кто знает - поймёт). Спасали тормоза тоже не раз, тех магических пары сантиметров всегда хватало. Зимой ни одного случая примерзания барабанов не было, хотя всегда оставлял машину на ручнике.
Сейчас ФФ 2.5 с ЗБТ. Конечно было обидно, когда машинка пришла с барабанами, но проверив пару раз на трассе тормозную систему (как намеренно, так и по необходимости) понял, что если разница и есть, то она крайне несуществена. А после того как со скорости 180 пришлось на сыром асфальте оттормаживаться перед внезапно выскочившим на мою полосу перед самым носом придурком, вопросы об неэфективности ЗБТ для меня были сняты полностью.
Основную роль в торможении играют всё же тормоза передней оси...
Предвидя возражения, что мне не с чем сравнивать, скажу что имел неоднократную возможность оттормаживаться в Мазде6 и Хонде Цивик с ЗДТ. Существенных различий в тормозной динамике и поведении автомобилей субъективно не почувствовал.
avatar
burya
2 June 2008


DimosA
"Дождался: FF2.5. к 29.03.08. 5HB, 1.8, MT, Panther Black, Ghia, IVD, климат, РП6 и т.д." - да уж , барабаны сюда не вписываются !
А разница всё же есть , хоть и небольшая ) поверьте ... я говорю без всяких "цитат" , табличек , цифр ) просто проверил на практике , заменив ЗБТ на ЗДТ . Сравнивать с другими марками авто просто не серьёзно !
По поводу существенных различий в тормозной динамике никто не спорит ... и вам и мне и многим другим НЕ повезло с ЗТ ) если не напрягает , продолжайте ездить напрягает - поменяйте .

Gunn
... если можно , не цитируйте меня .

Фанат FF
...во , завидуйте !
posted image
avatar
ShishF2
3 June 2008


Тормоза на моем фокусе меня устраивают на все 100%
avatar
DimosA
3 June 2008


burya

Завидуем
Что не повезло с барабанами, согласен, но меня это не напрягает
avatar
Gunn
3 June 2008


burya

цитата:
А разница всё же есть , хоть и небольшая ) поверьте
не удержался
это все же субъективно, но признайтесь все же, что для вас первично и нервировала эстетика, и общественное мнение, "типа барабаны прошлый век" ?

з.ы. я не пытаюсь сказать, что эстетика не важна... кому то она важна может быть даже больше, чем тормозные свойства... но это личный выбор отдельного индивидуума...
связь
3 June 2008


Evgeniy514
цитата:
связь
Там проблема была не в отсутствии/присутствии ЗДТ, а в наличии и отсутствии АБС

Проблема там была в голове инженеров. Тормозную систему настроили на езду дождь и только с водителем,а если сухо,то 54м и в дождь 54м,а если груженый зад? АБС не ставит задачу сокращения тормозного пути, а ее задача не дать блок. колесам при экст.торможении,чтобы была возможность управлять авто в этот момент ,объехать препятствие. И сцепление лучше выжать,и давить постоянно из всех сил,вообщем противоположные действия чем при экс.торможении без АБС.
Gunn
цитата:
что авто по ЕЭК 13 сертифицируются по замедлению, а не по тормозному пути...
Вы внимательно читайте,расчет ведется.Хотя Вас как потребителя совершенно не волнует ускорение замедления,тем более средняя величина,нам интересно расстояние.
avatar
Evgeniy514
3 June 2008


связь
Не совсем понимаю - при чем тут 54 метра? Это тормозной путь машины без АБС и, соответственно, без задних тормозов.
burya
Просвети страждущих - сколько обошлось это удовольствие, как согласовывали работу с АБС и ИВД?
avatar
burya
3 June 2008


Evgeniy514
... я уже несколько раз озвучивал цену ))
Полный комплект купил здесь на форуме (куплю/продам) = 9000р. (все новое) + 2 запасных шланга и 2 запасных болта ...
Устанавливал у Комикса за 3800р. , но эти деньги можно было сэкономить ... там ни чего сложного , было бы время , место и желание .
АБС и ИВД ни как не повлияют на замену ! А вообще есть отдельная тема по замене почитайте ... Тормоза. Замена барабанов на диски
avatar
Gunn
3 June 2008


связь
дайте пожалуйста ссылку на статью ,на которую ссылаетесь, а то получается разговор слепого с глухим...

цитата:
Тормозную систему настроили на езду дождь и только с водителем,а если сухо,то 54м и в дождь 54м,а если груженый зад?

Если вы про Авто без АБС, то ее не настраививали, а тупо ограничили давление, чтобы задок не заблокировался никогда...
avatar
Фанат FF
3 June 2008

2

burya

Да я уже тоже комплект прикупил. Жду отпуска, чтобы плотнее заняться этим вопросом, так что на данный момент завидую
avatar
Holy
3 June 2008


Фанат FF
А почем комплэкт то?
avatar
Фанат FF
3 June 2008

2

Holy

Сторговался за 11500 (полный комплект, включая тормозные колодки). Покупал у одноклубника. А так если у официалов покупать или через магазин меньше 40000 не выходит.


Holy

Машина ваша уже собрана? А то вчерашнего дня ФМК начал снова ставить ЗДТ на все машины с IVD. Меня же утешает только то, что не попал под подорожание, но с работами по замене выйдет как раз эта разница подорожания
avatar
Holy
3 June 2008


Машина то уже приехала, сегодня оплатил и жду ПТС. Пришла с барабанами, ну да и фиг с ним, менять не буду, т.к. есть свои плюсы (не забываем, что это расходный материал). А, вообще, поздравляю с удачной покупкой - 40000 они действительно не стоят, тем более их последующая замена.
связь
4 June 2008


Gunn
цитата:
дайте пожалуйста ссылку на статью ,на которую ссылаетесь, а то получается разговор слепого с глухим...

Инструк. по эксплуатации ФФ1-2\лучше ФФ1-там целая страница с выделеным текстом,как правильно пользоваться АБС,если конечно интересно,что нужно выжимать сцепление и жать сильнее,постоянно\ ,Е13-замеры тормозной системы с откл. и подкл. двигателем,расчет,развесовки и т.д. И статья ЗР,сегодня прочел ее еще раз,уточняю,не для дождя,а для скольского покрытия,что вообщем-то одно и тоже.
avatar
Gunn
5 June 2008


связь
вы пьяны? Я у вас просил ссылку на статью, к которй вы все время обращаетесь!"!! Как правильно пользоваться АБС я разберусь
связь
5 June 2008


Gunn
Полемику с Вами закончил.
--
10 June 2008


Кто ставил диски, отзовитесь!
Что заметно сразу после установки?!
Только приехал, заметил: пока что ход педали увеличился (странно), педаль мягче и тормозит похужее...
У кого-нибудь было похожее? Хэлп!
avatar
-SwitcheR-
10 June 2008


Electronus
Если только установили, то пока тормоза притрутся так и будет, может даже вообще не тормозить (образно говоря) Как притрутся, почувствуете кайф
--
10 June 2008


цитата (SwitcherOn @ Сегодня в 21:17)
Electronus
Если только установили, то пока тормоза притрутся так и будет, может даже вообще не тормозить (образно говоря) Как притрутся, почувствуете кайф

Спасибо, добрый человек!
Да, только установил!
А то я уже расстроился, не мог понять, почему ход педали увеличился немного!
Ждал что наоборот будет педаль сразу более жесткая и "короткая"!
avatar
burya
10 June 2008


Electronus
...так и должно быть ... я неделю ездил как будто без тормозов ... потом притерлись - супер !!!
avatar
Sklifos
11 June 2008


сколько примерно стоит переставить барабанные на задние дисковые???может кто в курсе...
avatar
Фанат FF
11 June 2008

1

Sklifos

Сама работа у Comics стоит 3800р + 300р на тормозную жидкость.
Очень дороги запчасти: если брать у официалов получается, что полный комплект будет стоить около 45 тысяч рублей!!! Поэтому ищите запчасти где-нибудь дешевле, но думаю что меньше 25-30 тысяч уложиться будет сложно (если не ставить б/у)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up