Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Rut Gersden
22 February 2007
JAROS
В универсале дисковые автоматом??!! - не знал..
Yarbeck
Согласен полностью.
Борт115
Когда заказывал комплектацию - была такая статейка в "За рулем" - что фф2 с барабанами имеет очень большой тормозной путь по сравнению с одноклассниками (норма - 40 м , а у федора было ок 50!!) и там советовали дисковые ставить. Поэтому себе заказал IVD на всяк случай...
Судя по Вашему заявлению таких ощущений не возникало?? ( Сори но 99 естесно будет похуже тормозить)
Rut GersdenВы немного путаете, имелось ввиду не Дисковые тормоза, а АБС
цитата: |
Всегда должен быть выбор!!! |
пока этот
выбор в тебя на светофоре не войдет...
ну отдаст он сэкономленные деньги за твой новый задний бампер, а на следующем светофоре... уже чистый убыток, мож еще и абс не нужна, а с движком двухтактным от газонокосилки... этож еще пузырь купить мона, а то и 2, если паленки... плевать, что гипатит...
Evgeniy514
22 February 2007
tadicне путай эффективность тормозов и их устрйство.
Если есть АБС то и с задними барабанными тормозами Фокус останавливается со 100 км за 40 метров.
А, говорят, на легендарном автомобиле "Чайка" - барабаны были везде! Во как!
Алексеевич
22 February 2007
Curuma
А на не неменее легендарных Победе и Волге то же, и что. Думаю что на авто до 900-лохматого года выпуска везде были барабанные тормоза, но это уже прошлый век
Curuma
Алексеевич Ну это раньше было, а шас надо дисковые вперед и назад ставить имхо
Уже лет 10 как на все туристические автобусы ставят дисковые тормоза по кругу (мв, neoplan, man, scania, и тд.)
насегодня дисковые вентилируемые тормоза = максимальная безопасность.
Curuma
Алексеевич на уазе до сих пор, бум равняться?
я по долгу службы водил волгу с чайковской начинкой... газгоняется пулей, автомат - вообщем сказка... до тех пор, пока по прямой и тормозить не надо..
это как ракета, но функции разные...
Мои 5 копеек. Нужны. Хотя понятия не имею как с барабанами тормозит.
Коллеги! Я и не утверждаю, что надо оставить барабаны и не призываю равняться на них. Где вы это прочитали в моём посте?
А барабаны на FF-ll сзади стоят только потому, что он и с ними отлично вписывается в наши (вот уж действительно - 1900-лохматого года) сертификационные требования и нормы для тормозных систем автомобиля. На западе если тормозной путь автомобиля со 100км/ч больше 40 метров - скандал! А у нас и 50 метров прокатывает - нормы другие! Разница в 10 метров - как минимум, два автомобиля!
Юноши, вдумайтесь. Посмотрите на свою машину после езды по нашим,залитым жижей в любое время года, дорогам. Особо внимательные заметят, сзади она значително грязней. Эта срань летит не только на кузов, но и на тормозные устройства. Теперь, если не заломает, попробуйте плеснуть на тормозные диски воды, разогнаться и затормозить. Как эффект? Я не говорю уже о периодичности замены комплектующих задней тормозной системы. На сухой, грязной дороге ( у на других не бывает) туда засасывается образив ц.с. сила. Барабаны, устройства закрытые. Колодки ходят минимум 80, сам бараба меняют если колесо отвалилось. Думайте, считайте, рыдайте!
господа теоретики))
я имел возможность до сегодняшнего дня в течении практически года ездить на хетче с АБС и барабанами сздаи и универсале 2.0 с дисками и ИВД. Универсал тормозит лучше. Гораздо. У хетча была по сравнению с универсалом ОЧЕНЬ фиговая тормозная динамика. Что постоянно вселяло неуверенность и дискомфорт.
Я жалел все 11 месяцев, что из-за ошибки хетч оказался с барабашками, от которых толку чуть..ну а когда они два месяца назад поржавели...вообще красота...
вообщем я серьезно - быть может это дефект моего автомобиля (бывшего, сегодня был продан) но тормозами я был НЕ доволен.
Почему я не могу голосовать? Я четыре года езжу на первом фокусе. Два месяца жду второй. Про марку, производителей ,комплектации, шняги И синии писалки, знаю больше многих много напурживших. Дискриминация.
Подряд были Пассаты В3 и В5 оба с дисками по кругу. Пересел на ФФ2 и могу с уверенностью сказать, что он и с барабанами тормозит не хуже. А вот то, что на пыльниках дисков сэкономили - это полная лажа.
считаю недоразуменеем, что барабанные тормоза еще производятся.
искусственно созданая опция для выбивания из покупателей денег на пустом месте. Думаю, на самом деле себестоимость механизмов отличается на 1-2 бакса за сторону -))
цитата: |
Почему я не могу голосовать? |
Нужно 30 сообщений написать, чтоб голосовать
цитата: |
Юноши, вдумайтесь. Посмотрите на свою машину после езды по нашим,залитым жижей в любое время года, дорогам. Особо внимательные заметят, сзади она значително грязней. Эта срань летит не только на кузов, но и на тормозные устройства. Теперь, если не заломает, попробуйте плеснуть на тормозные диски воды, разогнаться и затормозить. Как эффект? Я не говорю уже о периодичности замены комплектующих задней тормозной системы. На сухой, грязной дороге ( у на других не бывает) туда засасывается образив ц.с. сила. Барабаны, устройства закрытые. Колодки ходят минимум 80, сам бараба меняют если колесо отвалилось. Думайте, считайте, рыдайте! |
Даёшь барабаны в перёд.! Ибо конструкция закрытая( а если закрытая значит наиболее совершенная) и более дешовая в эксплуатации. А инженеры всего мира просто лобатрясы низачто получающие зарплату, только пытающиеся нас развести на деньги, выдумывают дисковые тормоза. Которые только и делают что ухудшают торможение.
Конечно,колодки в барабанах служат дольше,с этим не поспоришь. И при обычной эксплуатации авто,их эффективности вполне достаточно. Но с электронными системами стабилизации они уже не отвечают требованиям по быстродействию и эффективности.Одна колодка всегда при торможении работает врасклин,другая наоборот. Поэтому ИВД и барабаны несовместимы на современном авто,как наш ФФ2. Для ABS,барабаны еще катят. По моему в февральском За Рулем что то было про это.
Считают дисковые тормоза лучше чем барабанные,а почему на грузовиках в "основном" барабанные???
focus747Я думаю, что если на грузовики ставить дисковые, то от них быстро ничего не останется!! Да и на какие грузовики ставят барабаны??
Я тоже за дисковые тормоза, но у меня барабаны, и меня вообще не напрягают, тормоза - зверь, абс есть
focus747"Считают"- очень обтекаемо, сзади не принципиально, диски или барабаны!
FastЗаечм язвить? Сам опрос подразумевает наличие дисковых сзади... Докажите мне, что при прочих равных они сзади эффективнее барабана!
Или вы из эстетов, которым не нравится вид барабанов?
Барабаны, устройства закрытые
поэтому и охлаждение у них гораздо хуже, а соответственно эффективность торможения стремится к нулю. Лет 6 назад, ездил я на девятке, износились колодки передние, купили мне какого-то нонейм производителя, было это жарким летом, ездить пришлось много и очень быстро, причем очень часто разгон-торможение, так вот через 20-30 мин. такой езды, авто просто нормально перестало тормозить (!!!).тормозной путь увеличелся раза в 3-4 не меньше! интересно, через сколько бы нагрелись бы барабаны?..
Теперь, если не заломает, попробуйте плеснуть на тормозные диски воды, разогнаться и затормозить.
ну плескал, высыхание после 2-3 коротких торможений (причем сделанных специально и заранее)
более того, во время езды идет обдув всего "этого дела", тем самым не только идет охлаждение, но и высыхание. А во время дождя у вас автомобиль намного хуже стал тормозить?
и еще не зря же у первых 24-рок всетаки сменили передние барабаны на диски.
и вообще, основное тормозное усилие приходится на передние колеса, у задних даже диски заметно меньше и как правлильно заметил s-205 нужны для работы ИВД систем.
Gunn, если честно, мне, например, не нравится вид барабанов
. Предпочитаю диски, что по характеристикам, что по внещнему виду)).
В идеале эффективность барабанных тормозов выше (больше площадь колодок), и ресурс повыше, НО! только когда на дороге сухо и тормоза отрегулированы. Эффективность барабанов падает в разы на мокрой и грязной дороге, именно поэтому от них и отказываются постепенно , даже производители грузовиков.
А у меня выбора не было (машинка с IVD), но я не огорчаюсь;)))
Для меня внешний вид у дисковых лучше (особливо с открытым литьем) - и думаю они более привлекательны не только для меня (попробуйте доказать рейсерe-энтузиасту, заказавшеву 2 литра за 20000$, что разница между дисками/барабанами будет 5% - он Вас придушит)))
Уверен, что расхождения в эффективности дисковых/барабанных тормозов у ФФ2 не критические (учитывая площадь заднего тормозного диска/колодки ФФ2), поэтому считаю, что политика ФМК в установке дисковых/барабанных тормозов вполне удачна - установка дисковых тормозов без "прямых доплат", когда они автоматом ставятся при заказе опций (модификаций) - там, где они действительно нужны: 2-литровый движок (+мощность и ЦЕНА), сарай (+вес и ЦЕНА), машина с IVD (+конструктивные особенности и ЦЕНА).
Спор "дисковые однозначно лучше барабанных" не вполне корректен - необходимо сравнивать конкретные дисковые и конкретные барабанные тормоза на конкретной машине - на ФФ2 1,4 3-х хб разница будет эстетическая, а вот на ФФ2 2-х литровом вагоне практическая, но опять же не критическая.
ПИС
про внешний вид и забыл написать
. С открытым литьем на порядок конечно, красивее смотрятся
Дисковые более безопасные. А на безопасности я предпочитаю не экономить.
И всем желаю зарабатывать столько, чтобы не приходило на ум экономить на безопасности.