DAndreev:
|
Нагнул всё-таки) |
кустодрот-светляк. крутттттттттт
Weyn
12 June 2014
Мир Танков (World of Tanks)
shishi:
|
Вчера прикупил по акции Jagdtiger... Что то похоже лапухнулся... Совсем безрадостный какойто... |
Ягтигррулит!!!Чем он те не понравился???
WeynАга! Подтверждаю
! У меня правда прем яга 8.8. Но тоже рулит
Habanera
7 November 2014
2
PerSIT и ты говоришь барабан хуже
Я не понял, сколько надо опыта на мастера? Для меня получился эпик бой, посмотрите, не пожалеете.
Бульдожка
Habanera
Опыта мало, надо 2350+
Если б ты все свои показатели повторил с 9-10 лвл, то был бы Мастер.
Посмотрел другие реплеи, игроки больше 4к набивают...
Habanera
7 November 2014
DAndreevНу тогда я правильно в шоке, это как так можно было планку задрать, слов нет.
Ладно, бог с ним. Фан от Бульдога неимоверный, Т49 пока под вопросом, реально не хочу его брать, за 4 дня накатал почти 70к опыта на псинке..
А я таки взял мастера на объедке 416!!!
Sp_
7 November 2014
HabaneraСерег привет! Т49 неоднозначная пт... Я если честно не особо в восторге от неё... 152мм мортира гуд, но перезаряд в 20 сек это ппц
и разброс тоже ппц... Разгоняется и едет быстро(до 60 км/ч), в открытый конфликт с врагом вступать не рекомендую ибо картон везде. В общем куснул из подтишка и уехал на кд, либо светить, либо стоять и ждать. Единственное что пока радует, так это ваншотит Т71.
Кидает как светляка к 10кам
. Ни разу пока что в топ 8рок не кидало.
В общем пытаюсь грызть кактус
Habanera
7 November 2014
Sp_
Паш, ну и я именно по этим всем характеристикам пока не горю желанием, хотя через свободный опыт уже могу взять с топ пушкой. Ну меня тоже один раз грохнул с 1 выстрела фулового.
Habanera
Sp_
Имхо лучшее пременение 49 это укреп бои роты и т.д. Там он может надамаживать больше 2к, но в рандоме на нём сложно, гораздо проще взять 10 левел и быть в верху списка, чем кататься на 8 светляке среди 10. Честно скажу ожидал большего от 49. Но бульдога не продал.
RedStarСогласен с тобой полностью
RedStar