ребят, никто не в курсе, в посаде, дмитрове и окресностях нигде случайно не ремонтируют радиаторы кондиционера? можт кто сталкивался?
dimans015
Доброго дня. Опиши проблему, что случилось хоть?
А по теме, на своей еще Октавии Тур (кто знает, тот поймет) лет 5 назад, столкнулся с проблемой, не холодил кондей. Приехал в Авто Терру (если не ошибаюсь), сервис и кафе у нас в городе Сергиев Посад напротив ЦРБ, там подключили к аппарату, создали вакуум, вроде как держит. Закачали фрион с маслицем, включил, начали проверять, сифонит из радиатора. Сказали что трубки на столько тонкие, что запаивать их еще тот геморой, так что лучше покупай новый радиатор, привози, поменяем и заправим:)
Что и было сделано. Радиатор купил новый, обошелся в то время в 3500 рублей, ну и за установку и заправку 3300, правда уже в другом сервисе.
На будущее, что бы оградить себя от покупки нового радиатора кондея, по причине пробоя его всяким шламом летящего из под впереди идущих машин, поставил мелкоячеистую сетку за 350-450 рублей. И ездил радовался.
На следующую машину, после приобретения, учитывая уже печальный опыт замены радиатора кондея, сразу поставил сетку. Но...
Спустя три с половиной года (хотя началось и раньше) машина в жару, стала перегреваться, и это даже без включения кондиционера! В итоге, после собственных разбирательств с данной проблемой, оказалось, что бутерброд из 3-х радиаторов (на турбовой шкоде это радиатор кондея, за ним интеркуллер, и уже третим идет радиатор системы охлаждения) напроч забит всяким пухом с аккуратно проложенными валенками между каждой парой радиаторов:) Слегка раздвинув этот бутерброд, попробовал я все это почистить. Валенки то я вытащил, не проблема. Радиатор системы охладления двигателя продулся/промылся, интеркуллер тоже, а вот радиатор кондиционера, тот что стоял первый, нет. Потому как соты у него меньше, много помятых (несмотря на сетку, мелкие камушки тоже есть), много забитых пухом/песком/снежным миксом после зимы. И когда начинаешь как то стараться это вычищать, ламели ребер ломаются сами, потому как уже видимо подгнили от всего от этого. И ни керхером, ни компрессором, радиатор не продувался ни в какую либо сторону, в нижней своей части. А та что продувалась, сверху, ничтожна мала. Итого, радиатор кондея, выполнял роль обычной "Русской Картонки на зиму", но летом, по этому машина и перегревалась.
В итоге был куплен новый радиатор кондиционера (не оригинал, цена составляла все те же 3500 рублей) и собственно ручно заменен на место старого. Далее поездка в выше описанный сервис для заправки системы фрионом. И все стало тип топ.
Так что, совет: учитывайте возраст автомобиля, пробег, и возможно проще и быстрее будет купить новый радиатор кондиционера и заменить его, чем ремонтировать/запаивать старый.
доброго! проблема проста - потек радиатор кондея. на сотах. а за совет спасибо, видимо придется брать новый, при установке все так и сделаю.