Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Albertus2012
5 January 2016
1
chaplygin46
свечи менял?
Контакты на генераторе смотри...
2b0rg
8 January 2016mobile
Albertus2012
А какая связь со свечами? У самого такая же ошибка, езжу с ней уже давно.
Albertus2012
8 January 2016
2b0rg
А я как платиновые или иридевые свечи ставлю, лампочка АКБ начинает периодически загораться, иногда сама тухнет через несколько минут, иногда тухнет когда машину глушу и завожу снова. Поставил обычные стоковые свечи - лампа АКБ больше мозги не делает. Вот так...
siizmund
она сама конечно знает сколько ей нужно. и на сколько я понимаю это зависит от многих факторов. начиная от температуры окружающей среды до ёмкости и состояния аккумуляторной батареи. но под нагрузкой проседать напряжение точно не должно.
у меня что бы я не включал проседает лишь на доли секунд. после чего возвращается обратно на тоже значение. которое ворируется от 15.0 (при прогреве) до 14.2 (на прогретой)
poryan
Поскольку Вы (да и не только) давно уже описывали проблему с мерцанием освещения, полностью совпадающую с моей, обращаюсь к Вам. Нашлось решение? Померил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе 14,85 +свет 14,94. Это, как я понял абсолютная норма, да, температура на улице -12. Не похоже на генератор. Приборка не моргает, у меня два дисплея с РП 7. И как мне кажется я уже год назад мерцание замечал, да не придал значения. Вряд ли год сдыхающее реле например продержалось. Писал человек в этой теме, что обновление по для gem помогло. Есть и такие у кого явные проблемы с электрикой - напряжение высокое или низкое,сигнал зарядки на приборке и т.п. по моемому это не наш с Вами случай. Может кто нибудь внести ясность?
poryan
18 January 2016
ace123Никакого решения не нашли
Забили. Как мерцало так и мерцает, напряжение нормальное, замена генератора не помогла, дело точно не в генераторе!! Сняли с машины на которой не мерцало! Люди пишут что источник мерцания как раз gem и есть
Менять gem?...
poryan
Снимите провода высоковольтные с катушки зажигания и посмотрите нет ли там окисла на одном из контактов. Если есть,то меняйте катушку и провод на котором окисел. Проблема уйдет.
Мой пост относится к тем кто писал про горящую лампу АКБ. Поторопился выбрать адресата.
X016XX
Снимали, катушка в идеале
poryan
Я поправился - не вам адресовал ответ.
chaplygin46
Не прошивался до этой ошибки?
chaplygin46
9 February 2016mobile
temkasp
Нет. Все стандартно.
Проблема такая же как и у всех. Мерцают фары, зарядка 15.5 В. Авто электрик сказал, что нужно менять все сразу регулятор и диодный мост. Может кто подсказать регулятор с кодом 599182 подойдет на генератор Valeo 120a TG12C087 и какой диодный мост нужно? За ранее большое спасибо!!!
TotalFocus
11 February 2016
togis говорят надо VALEO 595393
http://voltag.ru/catalog/img.php?i=80c8001b2163...fe26b7eиз аналогов сейчас говорят генератор есть ERA 210430
Там на картинке второй строчкой написан этот код, а про диодный мост? Я слышал есть аналог Тайвань, только как его найти?
Всем доброго время суток! Вот и у меня "умер" на днях генератор, сидя в заведенной машине сначала заметил что начали плавать обороты моторчика печки и двигатель стал как то не так работать, потом поехал и в движение перестало играть радио, пропала тяга и минуты через три начали вылезать ошибки, сообщения на бортовом о том что отключаются системы от Помощи троганья в гору и далее, загорелись значки АВS/ESP, вообщем машина встала и заглохла, на эвакуаторе увез к дилеру, после диагностики вынесли вердикт что генератор не дает зарядку, вообщем выставили мне не хилый ценник за ремонт
, новый генератор вроде и хочется но стоимость в 22 тыс, перебило всё желание! Решил забрать машину у дилера и отвезти в другое место для ремонта, нашел организацию которая занимается ремонтом генераторов и у которой есть стенд для проверки на момент работоспособности его и дает ли зарядку, сказали что ремонт по самой "тяжелой" с заменой подшипников, диодного моста, щеток и чего там еще встанет мне максимум в 5-6 тыс. на СТО сняли мне генератор и я отвез его на ремонт, сделали диагностику и вынесли вердикт что нужна только замена щеток которые закончились, и за всё я заплатил 1350 руб, после часа работы я его забрал и понес обратно, к слову и наверное самое главное слово, этот генератор родной и работал он с мая 2012 года пройдя 150 000 км. поменяли мне там и все ремни которые тоже не менялись ни разу за всё время, вообщем заплатил я с ремонтом и заменой ремней 9500 руб!
там где делали генератор очень удивились узнав сколько генератор отработал
! Вообщем доволен я своей машинкой чего бы там не говорили и не писали
Новый оригинальный гена Форд 12 000 руб. в СПб
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...0057587Брал летом, подтверждаю, новый плюс бонусом были приспособы для одевания ремней
Ценник в магазинах космос
TPEK
Что за щетки ставили? Оригинал Валео 9000р стоят.
poryan
Вот честно, не знаю! Поменяли, работает и слава богу!
poryan
Счас самому стало интересно даже, я в ближайшее время заеду узнаю какие поставили, позже отпишусь здесь!
poryan
PX602 CARGO Щетки генератора - 40 руб.
IKA 017191 Щетки генератора - 44 руб.
Какой щётки Валео 9000 руб.? - наверное имеете ввиду регулятор в сборе?
Albertus2012
Конечно в сборе
Albertus2012
• Запрошенный артикул
Valeo
595 393
Регулятор напряжения 10 шт. 2 дн. 10 014 р.
Так если регулятор в норме смысл его менять? достаточно поменять только графитовые щётки
Albertus2012
Я когда искал где делать генератор, то сразу узнавал есть ли у них стенд для проверки генератора на работоспособность, не у всех есть такое и проверить можно только установив его на место! Так что прежде чем отдать в ремонт узнайте, смогут ли они его проверить!!!
регулятор valeo с кодом 599182 тоже подходит вчера его поставили все работает, напряжение упало с 15.5 до 14.5-14.8 под нагрузкой 13.7-13.8