Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Mondevich
12 October 2015mobile
У меня ремонт с запчастью
полностью в 5 рублей обошелся. Кстати valeo поставили. Проверял лично. Код не спрашивай, не смогу найти.
Mondevichну это видимо давно было? сейчас реле валео 9000 в екзисте
Mondevich
12 October 2015mobile
Это было в августе
Mondevich
12 October 2015mobile
Найди тех кто занимается генераторами, они сами тебе все подберут и установят. Сказал бы где я делал но это за рекламу примут
Albertus2012
13 October 2015
poryan
уверен на счёт реле? контакты все проверял?
Albertus2012
13 October 2015
Mondevich
Дешевле не будет
bysia
14 October 2015
Сегодня и в моём авто барабашка завёлся. Пропала зарядка. Заглушишь заведёшь зарядка идёт,поработает немного зарядка пропадает. Заменил свечи оригинал на оригинал. Контакты в проводах не окислены. Зарядка появилась. Свет не мигал.
Стал внимательно расматривать свечи взялся за контакт на который колпачек одевается, а он болтается.
LinerChel
16 October 2015mobile
poryan
Померь тестером реальное напряжение, если оно не выходит за рамки нормальной работы регулятора то возможно дело и не в нем, а в всм например. Фары управляются посредством шим, может там фильтр какой накрылся.
Albertus2012
16 October 2015
Что значит пропала? Если загорелась лампа АКБ, то это не факт, что пропала зарядка... Вольтаж нужно мерить. Лампа АКБ загоралась лично у меня из-за платиновых и иридиевых свечей, поставил стоковые - больше не загоралась, но вольтметр не снимаю
привык уже к нему...
Albertus2012
Я не говорил что зарядка пропала, зарядка в норме, лампа акб не горит, но мерцают все лампы на заведенном двигателе
Albertus2012
20 October 2015
poryan
не у тебя спрашивал
Сегодня столкнулся и я с горящей лампочкой -- аккума . ( ff-3 пробег 70тыщ ) Посмотрел , подёргал , пошатал- толку ноль , стал читать форум и начал проверять вв провода , и на катушке обнаружил окислы на одном из цилиндров . Почистил , надо чем то помазать еще типа литола , и ... О чудо появилась зарядка - вошёл в тестовый режим и смотрю прыгает от 12 до 15 , нет стабильности , стою на светофоре 12 показывает , еду 14 , как то работает не корректно , поездим посмотрим , перед этим бывало загорелась , но глушил и снова заводил и нормально было .
Ну вот чего надо опять загорелась , вот стоит работает 13,5 а лампочка не гаснет
Ребят тему прочитал, но все же остались вопросы. Все же нормальное напряжение какое, 14.4 В? У меня проблема в следующем, вольтметр показывает 13.4 (постоянно), утром скинул клемму - стабилизировалось до 14.3-14.4, но вечером стало проседать опять до 12.2 (все данные без особых нагрузок, свет, магнитофон) пробега 75 тыс. Норма ли это?
Ilya93so
Как-то мониторил в тестовом режиме показания напряжения, тоже скачет по-разному, думаю это нормально.
Ilya93so
Не 12,2 это ненормально , по идее придя утром и не заводя должно показывать 12,5 это идеально , ну а с зарядкой понятно за 13 точно .
Короче я ездил на СТО ничего не нашли , почистили , взяли 1500 р , ну вроде пока показывает 15,1 со всеми нагрузками . Но думаю это временно , посмотрим .
Albertus2012
25 October 2015
valeriy_v
Ерунду не пишите, всё что больше 12 - это нормально!!!
Albertus2012
НЕ ПОНЯЛ !!! Альбертус ты чего то попупал чтоль ?
Albertus2012
26 October 2015
valeriy_vЧто ты не понял? Валерийв, пупаешь явно ты,
всё что выше 12 вольт - это нормально. Что не понятного?
Albertus2012:
|
valeriy_v Что ты не понял? Валерийв, пупаешь явно ты, всё что выше 12 вольт - это нормально. Что не понятного? |
типа 12,1 это норма?
Albertus2012Альбертус2012 года , да не нормально если у человека напряжение проседает до 12 вольт , нормально это 14 -15 , для фокуса точно .
Albertus2012
27 October 2015
poryan
valeriy_v
Лампа сигнальная АКБ загорается при падение напряжения ниже 12в, если она не горит, чего паниковать?
Езжу несколько лет с вольтметром, за эти несколько лет пиковые значения были от 12.1 до 15.8
Чаще всего показывает диапазон 13.4 - 14.6
При чем нагрузка на сеть (свет, обогревы, климат, зарядки) вообще никак не влияют
valeriy_v
По поводу лампы горящей у тебя на 13,5
Какие у тебя стоят свечи? Лично у меня лампа АКБ загоралась на платиновых или иридиевых свечах. Произвольно загоралась и могла также через некоторое время потухнуть или когда глушил машину тоже тухла. У тебя как?
LinerChel:
|
poryan Померь тестером реальное напряжение, если оно не выходит за рамки нормальной работы регулятора то возможно дело и не в нем, а в всм например. Фары управляются посредством шим, может там фильтр какой накрылся. |
Можно поподробнее?
А как я всм проверю?..
LinerChel
10 November 2015
poryan:
|
Можно поподробнее? А как я всм проверю?.. |
Да не в ВСМ, а напряжение гены. Я например если эпвс на холодную включаю то же габариты мерцают, напруга увеличивается компенсируя потребителей и ладно. так что я не заморачиваюсь.
Знатоки подскажите пожалуйста, может ли изношенный подшипник генератора, выть как электричка?
Albertus2012
19 December 2015
Sergydon
как электричка не может
siizmund
29 December 2015mobile
Доброго времени! Так скажите, какое у нас должно быть напряжение на клемах аккумулятора при заведенном двигателе? Просто у меня (без нагрузки) 14,7-14,9, когда включаю фары+обогревы проседает до 13. А то многие пишут, мол 14.4 - эт край, если больше то RIP по шоколадке( она же регулятор напряжения генератора).
P.s. не знаю может аккум уже был "подгулявший", но после проверки, видно было , что кипел (пластина рассыпалась) машинку б/у брал. А новый поставил, дык стремаюсь, как бы и этот не уделать
P.s.s. 2012 г. 2.0 бенз комплектация титаниум+ свет+ 7пакет+все обогревы
P.s.s.s. на сто сказали, мол машинка у тебя "умная" и она сама решает сколько ей напряжения нужно " не парься- катайся"
TotalFocus
29 December 2015
siizmund:
|
P.s.s.s. на сто сказали, мол машинка у тебя "умная" и она сама решает сколько ей напряжения нужно " не парься- катайся" |
это правильный ответ, все равно там ремонтировать нечего
chaplygin46
29 December 2015mobile
Всем привет! Ни кто не сталкивался вот с такой ошибкой??
При этом горит лампа аккумулятора, но тест режим показывает 14 вольт.
3 people online