Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
335,1K
views
258
members
1,2K
posts

bsg
12 November 2008


SACHS 3000 330 001 Сцепление, комплект 2 507,25
Это вместе с корзиной дешевле диска. Правда 190 мм
avatar
andvn
12 November 2008


bsg
вот поэтому и возник у меня этот вопрос

см. в личку
sergshat
12 November 2008


andvn
Позвольте Вас немного поправить.
У родного сцепления диаметр диска 200 мм.!
Диск с диаметром 210 мм не подойдет
avatar
andvn
12 November 2008


sergshat
спорить не буду, может и так. Просто где-то в процессе поиска попадалась инфа насчёт 210мм. Это про тот диск который я описал выше:

Focus 1,4 16V
Дополнительная информация: Диаметр: 210 мм
Число зубцов: 17 шт
Дополнительно: 210VTB
Профиль ступицы: 17x20-17N

Если у нас диск с диаметром 200мм, то это к лучшему. Спасибо!
bsg
17 November 2008


Народ! Кто менял сцепление.
Позвонил в сервис (не к дилеру) по поводу замены сцепы на ФФ1 Дюратек.
Так мне сказали что надо будет обязательно маховик расточить. Иначе говорят как трактор будет трогаться.
Маховик вроде того - изнашиваемая деталь.

Что кто думает об этом.
Я так в первый раз слышу.
avatar
andvn
17 November 2008


Я в ближайшие выходные буду менять, после отпишусь. Но по поводу маховика просто так ничего не скажешь, покажет только вскрытие.
ИМХО это попытка развести клиента со стороны дилера.
bsg
17 November 2008


andvn
У дилера менять будешь?
avatar
andvn
17 November 2008


нет уж, одной поезки хватило с заменой подвесного, потом ещё 2 раза ездил исправлять сделанное. Думаю, что сам поменяю, благо опыт замены на наших машинках имеется.
Mulik
17 November 2008


bsg
мне кажется это развод !!!
когда я менял , то НИЧЕГО ТОЧИТЬ Не надо было
bsg
18 November 2008


Mulik
Мне тоже так кажется
не может маховик износиться за 67 000 пробега.
Поеду к Дилеру ставить эскортовское сцепление 190 мм.
Сказали поставят неоригинал.

andvn
На маховик не дилер разводил.
Дилер даж про маховик не вспомнил.
ТОка сказали что если опоздаю с заменой - можно и маховик поменять. У них все просто - замена никакой расточки.
avatar
andvn
21 November 2008


bsg
сегодня забрал в Экзисте свой заказ:
SACHS 3000 330 001 комплект сцепления + в комплекте смазка для вала
Luk 510 0011 10 подшипник выжимной
За всё отдал 4909руб.(правда сегодня смотрел цены на эти позиции, так они подскочили немного - 5703руб.)
Завтра прямо с утра и займусь заменой. Удачи мне
avatar
night-surfer
21 November 2008


Давай удачи... Фотоотчет с тебя...
bsg
22 November 2008


andvn
Да цены скачут.
Я тот же комплект заказал.
Получил 17 ноября мне обошлось в 4 700. Но у меня скидка по карте клуба.
И заказывал я по инету.
Но кстати никакой смазки в комплекте не было
затов комплекте сцепления есть выжимной ( который можно подарить какому-нибудь фиестоводу)
Масла купил фордовского 1 литр на долив. Не знаю уж хватит или нет.
Отпишись по результатам.
Менять поеду в сервис к "дяде Васе" (озвучили 3000 руб)
А еще вот думаю до Саратова ведь недалеко савсем

Удачной установки
avatar
andvn
24 November 2008

2

Всем привет!
Занимался заменой сцепы у себя в гараже вдвоём с другом.
Всё что купил (описано чуть выше) подошло на 100%, встало как родное, если не считать, что родной диск имеет всё-таки диаметр 200мм, как заверял нас товарищ sergshat. Дальше при описании буду опираться на материал из FAQ нашего одноклубника
:::4V:::, чтобы не повторяться опишу только отличия в выполняемых операциях.
Итак, начнём:
- пункт 1 я пропустил, так как привода из ступиц не вынимал, а просто оттянув колёса в стороны, вывел внутренние ШРУСы из коробки и аккуратно подвязал их к кузову.
- в пункте 2 тормозную жидкость не откачивал, не составляет особого труда быстро заткнуть штуцер резиновым колпачком. Кстати по поводу штуцера хотел бы выразить огромную благодарность :::4V::: по поводу предупреждения в пункте 9, действительно проще и безопаснее вынуть шплинт и вытащить переходник.
- в пункте 13 достаточно лёгкого удара молоточком для выбивания левого ШРУСа, можно использовать тонкую шлицевую отвертку.
- в пунктах 17-22 после установки домкрата (подпорка с изменяемой высотой) отворачиваем по три болта крепления левой и задней опор от КПП и потихоньку домкратом опускаем двигатель до тех пор, пока корпусу КПП перестанет мешать подрамник. После легко сдёргиваем КПП и опускаем на пол. Подкрылок левый не снимал, не мешает.
- в пункте 24 устанавливал диск без оправки, заглянув сквозь отверстие в корзине и выставив на глаз относительно отверстия в маховике. Кстати за пробег в 116 тыс.км на маховике не обнаружил ни намёка на выработку от диска, разве что место где тёрся диск выглядит чистым и блестящим. Вот его фотка
posted image
avatar
andvn
24 November 2008

1

Вот так выглядит старое сцепление. Накладки стёрты до клёпок.
posted image
avatar
andvn
24 November 2008


а вот так выглядит новое
posted image
avatar
andvn
24 November 2008

1

снятый выжимной был в ужасном состоянии, подшипник имел большой люфт и при вращении от руки издавал "неприличные" звуки.
Да, кстати, очень важный момент: при откручивании от КПП всяких датчиков необходимо очень аккуратно снять сапун (пластмассовая штуковина входящая в КПП под корпусом воздушного фильтра с подходящим к нему тонким шлангом, очень хрупкая, но можно купить отдельно в Экзисте (около 350р.)). Через отверстие под него можно легко залить масло обратно в коробку через воронку!!! пока не начнёт вытекать из заливного отверстия сбоку. Напарнику надо сидеть в яме наготове с пробкой контрольно-заливного отверстия...
Собираем всё в обратной последовательности. Перед тем как вставить переходник штуцера в рабочий цилиндр сцепления необходимо (ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!) долить в бачок тормозную жидкость под горлышко, вставить переходник и отвернуть штуцер для прокачки пока не потечёт ровным напором тормозуха. Заворачиваем штуцер и прокачиваем пару раз, педаль сцепления после этого заметно станет жёстче.
Вот и всё вроде, всё остальное в соответствии с FAQ.
Если что вспомню какие-нибудь нюансы допишу. Жду ваших вопросов, если есть неясности.
bsg
24 November 2008


andvn
А масло менял или старое использовал?
И тормозуху какую доливал?
Что еще из расходников понадобилось?
avatar
andvn
25 November 2008


bsg
старое аккуратно слил (насколько это возможно). При заливке сначала вылил новое 1 литр, а потом долил до уровня старого.
Тормозуха Super DOT-4, покупал у дилера, стоит около 350р/литр.
bsg
27 November 2008


Поменяли мне вчера сцепление.
Старое было ЛЮК. Диск истерся до заклепок. 67 тыс пробега.
На 99-й до 75 ездил без замены так и продал. Грешу на пробки (т.к. езжу из дома до работы в основном).
Выжимной тоже ЛЮК.

Поставил САКС от эскорта. Пока полет нормальный.
Заметил что лепестки у корзины немного другие.
И педаль легче стала нажиматься (прокачали).
Выжимной ЛЮК.

Еще (может пропустил при чтении фак) мастера сказали что сливали антифриз при снятии коробки.
Масла на долив ушло 2 литра.

Сцепу и выжимной покупал в экзисте ( 4 700 руб)
2 литра масла у дилера (2*466 руб.)
Замена (работа) не у дилера - 3 000 руб.

Благодарен всем участникам этой ветки. Почерпнул много полезного, что пригодилось при проведении этой операции.
bsg
27 November 2008


Счас перечитал еще раз ФАК нет там слива антифриза.
Видно ребята сорвали патрубок какой то при снятии коробки
вот и долили антифриза. Млин могли бы и сказать.
Ну да ладно.
РУСФОРД
16 March 2009


добрый день , ивините за беспокойство , у меня двигатель такой же как у вас 1,6 рокам , подошло сцепление к замене , хотел у вас уточнить т ,к вы уже прошли эту процедуру , как встало сцеплене от эскорта , были ли проблемы при установке и изменилось ли что нибудь в работе сцепления в худшую сторону , я тоже собрался менять, оригинал уже стоит от 10 до 16 только корзина + выжимной 5 , поэтому пытаюсь понять , насколько неоригинал ухудшает работу сцепления (если ухудшает вообще) и как все это ставится (с проблемами или без)goga1981

заранее спасибо за ответ , с уважением русфорд
avatar
andvn
16 March 2009


РУСФОРД
встало всё как родное. Ухудшения в работе не заметил, только улучшение (по сравнению с убитой сцепой ) Ставь и не бойся!

проехал правда не много, около 5 т.км
avatar
Bilog
17 March 2009


Ребят какие отзывы будут от комплекта сцепы фирмы Valeo ? А то чудо- мастера сказали что типа ... что ты за го...но привез надо было люковское брать !!! А вернуть нельзя ... , Я: не! Мастер:Ну ладно посмотрим !... Но я б не советывал! ...(напугал зараза, теперь думаю что делать)?
avatar
CD
17 March 2009


Bilog

Ничего не делать- это хорошее сцепление и ничем не хуже люк-а.
avatar
Bilog
17 March 2009


CD
Я так и понял! Спасибо!
РУСФОРД
17 March 2009


andvn . большое спасибо за ответ , значит буду покупать себе сакс 300033001 основываясь на вашем опыте , еще раз спасибо , странно что в этом топике писали еще про сакс 3000 951 030 . получается тоже подходит ,
это я на всякий случай, вдруг вашего номера не будет
avatar
andvn
18 March 2009


РУСФОРД
3000 330 001 - это то, что я ставил, в Экзисте сейчас стоит 3 313,67р., а 3000 951 030 почему-то 7 673,70р. bsg его ставил.
avatar
pabliksol
18 March 2009


andvn
А такой вопрос - сцепа восстановленная? Пометка стоит такая.
avatar
andvn
18 March 2009


pabliksol
на момент покупки такой пометки не было, да и не видно было по сцепе, что оно востановлено. Корзина точно новая! Да и цена за купленную близка к той, что сейчас продаётся (хотя курс бакса прилично изменился). Отсюда мои выводы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up