| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Часто пробег сматывают,машине как минимум 8 лет.По 15 000 на протяжении 8 лет,сильно сомневаюсь.Форд не производит запчасти,оригинал идёт со спилинным названием фирмы производителя в упоковке от форда.Сцепление 200 мм ставилось на авто с двигатели из ЮАР(зетек-рокам,он же дюратек 1.6) их немного и в ВИНе не прописывывается про корзину(движок и то не везде пробивается как зетек-рокам(высокой мощности)).Сцепление 190 мм. ставили на движки с такой-же коробкой(иб-5),но другими движками.Сцепление 200 мм. оригинальное(только для зетек-рокам),сцепление 190 мм.оригинальное для других двс.Тему почитай в ней все описано(и размер и номера комплектов),может в личке спросить как ведут себя машины с сцеплением в 190мм.
П.С. может что-то путаю по истории
,если что поправте кто знает лучше.
отшельник
Пробег реальный, я в этом уверен на все 200%, так как машина с появления ее на свет находится в семье)), и не замечал что бы отец проводил махинации со скручиванием пробега). просто в начале мало ездили на ней
dimon891
Тогда вопрос снимается,просто любят у нас скручивать пробег.
отшельник:
|
dimon891 Тогда вопрос снимается,просто любят у нас скручивать пробег. |
Даже конструкторы и девайсы в продаже есть
Ха, поменял сцепление, красивое снали)))
терерь все ок! новенькое мягенькое! агонь!!!
dimon891это в общем то и сцепленеим не назвать...
Мужики, подскажите!
В прошлом году захотел поменять сцепление с выжимным, приехал в сервис, дождался своей очереди, сцепление старое сняли, примерили
новое -НЕ ПОДХОДИТ. Время было позднее, машина нужна каждый день, поэтому поменяли только выжимной. Так и езжу пока, но менять надо срочно.
Подскажите, код сцепления на мой Фф1 2004 рус 1.6, и надо ли снова менять выжимной? я конечно тогда поспешил, надо было тачку на пару дней в сервисе оставить, а так - деньги не ветер.
сцепление покупал luk 622241409 , сейчас точно не помню, но новое было чуть больше ( вроде бы )
Rustik-stТему почитай
Выжимной по моему можешь не менять.Сцепление 200 мм.Выбор за тобой.
отшельник:
|
У меня двс снимался(капиталился),так что я не снимал с приводов и масло не сливал(коробка работает без нареканий,не видел смысла менять) |
А можно подробнее? Мне нужно снять двигатель, а ещё геморроиться с коробкой не хочется. Duratec 1.6
отшельник
18 May 2013
Ko-s-tya
К сцеплению подлазишь с другой стороны или тебя интересует процес снятия движка?Откручиваешь патрубки,снимаешь ремень с навесного,движок вывешиваешь на цепи или тальке.
dvv3370
18 May 2013
На 1,6 16 клапанов стоит сцепа 220 мм, а на 1,6 8 клапанов-190-200 мм!!!
Несколько знакомых на этой теме лопухнулись
отшельник:
|
Ko-s-tya К сцеплению подлазишь с другой стороны или тебя интересует процес снятия движка?Откручиваешь патрубки,снимаешь ремень с навесного,движок вывешиваешь на цепи или тальке. |
Интрересует снятие движка. Он, собственно, уже разобран. Снято всё навесное, патрубки, головка (соответственно, правая опора). Справа просто подвешен. Думал, смогу поддон снять, не получается. Вот и интересует, хватит ли места вытащить движок, не трогая коробку.
отшельник
18 May 2013
Ko-s-tya Хватит.В какой-то теме(может даже и в этой) кто то снимал поддон не снимая коробку или двс.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=поддон&topicid=35292 почитай тема длинная,но посмотри может кто то с фотоотчетом постил.
Ko-s-tya
Снимай спокойно,только разедини коробку с движком.
Спасибо за ответы. Завтра буду пробовать.
Ko-s-tyaза чем столько гемора ,с коробкой проше. Да и при установке двигла с пристыковкой оного проше будет
vini70:
|
за чем столько гемора ,с коробкой проше. |
Обдумывал и этот вариант. Проще, конечно, но при наличии какого-то подъёмного устройства. А мне всё руками придётся делать. Так что не вижу смысла трогать коробку, тем более к ней нареканий нет.
Ну, в общем, при помощи верёвки, домкрата и какой-то матери вытащил движок без коробки. Сам, без помощников.
А раз тема про сцепление, напишу о нём. Сцепление Sachs диаметром 190 мм (кстати, у меня в книге написано, что ставится диаметром 210 мм). Значит, уже менялось. Как-то хреново для моего пробега (если верить спидометру - около 140 тыс.) Тем более, что этот диск уже тоже пора менять. По книге минимальная толщина в зоне накладок 7 мм. У меня семь и есть. Вот думаю, стоит ли менять и корзину. По виду состояние хорошее. Задиров, царапин, следов износа нет. По идее она должна пережить несколько дисков. Подскажите, кто как думает. Выжимной пока не снимал, только потрогал. Болтается. Видимо, вместе со сцеплением его не меняли.
Ko-s-tyaзадиры и всё что ты перечислил это показатель хорошей корзины,леписткии пружыны имеют усталость. А значит после замены просто диска сцепления не фак что его не начнёт вести
. Ну а впринципе дело твоё
-Konstantin-
19 May 2013
Плохо, что не померять никак эту усталость. Отходило оно мало. На лепестках износа нет вообще. Ладно, посмотрю по ценам и по бюджету.
Посмотрел цены. Отзовитесь, кто ставил Krafttech W19200C9. Как оно себя показало?
Просто комплект Krafttech стоит 4081,55р., а один диск SACHS - 3947,38р. Вот и задумался.
Да, ещё забыл спросить. Изношен венец маховика. Кто-нибудь переворачивал его? Возможно ли это на этом двигателе?
Ko-s-tya
Пожалуйста я ставил проехал в районе 8 тысяч проблем нет.Перед установкой спрашивал у другого одноклубника(dragon101) он проехал 25 тысяч тоже все нормально.
-Konstantin-
20 May 2013
А выжимной, как я прочитал в предыдуших постах, Jp Group? С ним тоже порядок?
P.S. Насчёт маховика кто-нибудь ответит? Уж больно дорогой венец.
Ko-s-tya
Я себе поставил выжимной Jp Group на вид нормальный из металла а не из пластика какого то как говорят про ЛУК! встал как родной но сколько проходит хз!
Присоединюсь,проблем нет.
Спасибо, значит вопрос сцепления и выжимного решён.
Не дождался советов по маховику, сделал сам.
Сначала заморозил маховик в морозилке, потом погрел феном венец (строительным, не у жены отбирал). Аккуратно, через проставку, по кругу сбил венец. Сбился он достаточно легко. Потом маховик опять заморозил, а венец нагрел в духовке (не знаю, до какой температуры, грел минут десять). Встал на место, как родной. Молотком, конечно, осадил его до конца. Теперь эксплуатация покажет. Но, думаю, всё будет нормально, опыт на Москвиче уже был.
цитата (Ko-s-tya) |
Не дождался советов по маховику, сделал сам. Сначала заморозил маховик в морозилке, потом погрел феном венец (строительным, не у жены отбирал). Аккуратно, через проставку, по кругу сбил венец. Сбился он достаточно легко. Потом маховик опять заморозил, а венец нагрел в духовке (не знаю, до какой температуры, грел минут десять). Встал на место, как родной. Молотком, конечно, осадил его до конца. Теперь эксплуатация покажет. Но, думаю, всё будет нормально, опыт на Москвиче уже был. |
Уважаю,есть ещё на Руси рукастые люди,никакой агрессор нам не страшен
Добрый день!
На 8-ой год стало пробуксовывать сцепление при старте. т.е. педаль отпускается резко, а машина всё равно трогается плавно!
Про замену сцепления на этой машине тему только начинаю прокачивать!
Прошу помощи у знающих людей, или ткните по адресу!
Интересует цена (сколько денег в общем надо готовить?)?
какое сцепление приобрести, где производить замену?
В общем меня интересует как можно больше, есть ли какие то скрытые косяки и т.д.???
Всем- всем большущее спасибо!!!
Alex..
лично мне обошлось вот в какие деньги: работа 5.5 тыс руб; диск и корзина Сакс около 6ти тыс. руб и выжимной JP Group около 2х тысяч. и того около 14ти тысяч! но у меня обошлось дороже так как я менял еще сразу датчик скорости и масло в коробке. Менять лучше все в сборе (диск, корзину, выжимной) ну и масло конечно в коробке поменять, т. к. оно часть выльется. Ах да, купи еще на всякий случай хотя бы маленькую баночку тормозухи, или побольше ( 0,5 литра например) мастера то в сервисах разные и руки тоже растут у некоторых из одного места, может тормозухи много прольют и побежишь из сервиса в магаз, пешком)))