Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
332,9K
views
257
members
1,2K
posts

avatar
отшельник
13 May 2013

-1

Часто пробег сматывают,машине как минимум 8 лет.По 15 000 на протяжении 8 лет,сильно сомневаюсь.Форд не производит запчасти,оригинал идёт со спилинным названием фирмы производителя в упоковке от форда.Сцепление 200 мм ставилось на авто с двигатели из ЮАР(зетек-рокам,он же дюратек 1.6) их немного и в ВИНе не прописывывается про корзину(движок и то не везде пробивается как зетек-рокам(высокой мощности)).Сцепление 190 мм. ставили на движки с такой-же коробкой(иб-5),но другими движками.Сцепление 200 мм. оригинальное(только для зетек-рокам),сцепление 190 мм.оригинальное для других двс.Тему почитай в ней все описано(и размер и номера комплектов),может в личке спросить как ведут себя машины с сцеплением в 190мм.
П.С. может что-то путаю по истории ,если что поправте кто знает лучше.
avatar
DiMastbIy
13 May 2013


отшельник
Пробег реальный, я в этом уверен на все 200%, так как машина с появления ее на свет находится в семье)), и не замечал что бы отец проводил махинации со скручиванием пробега). просто в начале мало ездили на ней
avatar
отшельник
14 May 2013


dimon891
Тогда вопрос снимается,просто любят у нас скручивать пробег.
avatar
dvv3370
15 May 2013


avatar
отшельник:

dimon891
Тогда вопрос снимается,просто любят у нас скручивать пробег.

Даже конструкторы и девайсы в продаже есть
avatar
DiMastbIy
17 May 2013


Ха, поменял сцепление, красивое снали)))
posted imageposted image
терерь все ок! новенькое мягенькое! агонь!!!
avatar
Slasher
17 May 2013


dimon891
это в общем то и сцепленеим не назвать...
Rustik-st
18 May 2013


Мужики, подскажите!
В прошлом году захотел поменять сцепление с выжимным, приехал в сервис, дождался своей очереди, сцепление старое сняли, примерили
новое -НЕ ПОДХОДИТ. Время было позднее, машина нужна каждый день, поэтому поменяли только выжимной. Так и езжу пока, но менять надо срочно.
Подскажите, код сцепления на мой Фф1 2004 рус 1.6, и надо ли снова менять выжимной? я конечно тогда поспешил, надо было тачку на пару дней в сервисе оставить, а так - деньги не ветер.
posted image

сцепление покупал luk 622241409 , сейчас точно не помню, но новое было чуть больше ( вроде бы )
avatar
отшельник
18 May 2013


Rustik-st
Тему почитай Выжимной по моему можешь не менять.Сцепление 200 мм.Выбор за тобой.
-Konstantin-
18 May 2013


avatar
отшельник:

У меня двс снимался(капиталился),так что я не снимал с приводов и масло не сливал(коробка работает без нареканий,не видел смысла менять)

А можно подробнее? Мне нужно снять двигатель, а ещё геморроиться с коробкой не хочется. Duratec 1.6
avatar
отшельник
18 May 2013


Ko-s-tya
К сцеплению подлазишь с другой стороны или тебя интересует процес снятия движка?Откручиваешь патрубки,снимаешь ремень с навесного,движок вывешиваешь на цепи или тальке.
avatar
dvv3370
18 May 2013


На 1,6 16 клапанов стоит сцепа 220 мм, а на 1,6 8 клапанов-190-200 мм!!! Несколько знакомых на этой теме лопухнулись
-Konstantin-
18 May 2013


avatar
отшельник:

Ko-s-tya
К сцеплению подлазишь с другой стороны или тебя интересует процес снятия движка?Откручиваешь патрубки,снимаешь ремень с навесного,движок вывешиваешь на цепи или тальке.

Интрересует снятие движка. Он, собственно, уже разобран. Снято всё навесное, патрубки, головка (соответственно, правая опора). Справа просто подвешен. Думал, смогу поддон снять, не получается. Вот и интересует, хватит ли места вытащить движок, не трогая коробку.
avatar
отшельник
18 May 2013


Ko-s-tya Хватит.В какой-то теме(может даже и в этой) кто то снимал поддон не снимая коробку или двс. http://ffclub.ru/search/posts/?q=поддон&topicid=35292 почитай тема длинная,но посмотри может кто то с фотоотчетом постил.
avatar
отшельник
18 May 2013


Ko-s-tya
Снимай спокойно,только разедини коробку с движком.
-Konstantin-
19 May 2013


Спасибо за ответы. Завтра буду пробовать.
avatar
vini70
19 May 2013


Ko-s-tya
за чем столько гемора ,с коробкой проше. Да и при установке двигла с пристыковкой оного проше будет
-Konstantin-
19 May 2013


avatar
vini70:

за чем столько гемора ,с коробкой проше.

Обдумывал и этот вариант. Проще, конечно, но при наличии какого-то подъёмного устройства. А мне всё руками придётся делать. Так что не вижу смысла трогать коробку, тем более к ней нареканий нет.
-Konstantin-
19 May 2013


Ну, в общем, при помощи верёвки, домкрата и какой-то матери вытащил движок без коробки. Сам, без помощников.
А раз тема про сцепление, напишу о нём. Сцепление Sachs диаметром 190 мм (кстати, у меня в книге написано, что ставится диаметром 210 мм). Значит, уже менялось. Как-то хреново для моего пробега (если верить спидометру - около 140 тыс.) Тем более, что этот диск уже тоже пора менять. По книге минимальная толщина в зоне накладок 7 мм. У меня семь и есть. Вот думаю, стоит ли менять и корзину. По виду состояние хорошее. Задиров, царапин, следов износа нет. По идее она должна пережить несколько дисков. Подскажите, кто как думает. Выжимной пока не снимал, только потрогал. Болтается. Видимо, вместе со сцеплением его не меняли.
avatar
vini70
19 May 2013


Ko-s-tya
задиры и всё что ты перечислил это показатель хорошей корзины,леписткии пружыны имеют усталость. А значит после замены просто диска сцепления не фак что его не начнёт вести . Ну а впринципе дело твоё
-Konstantin-
19 May 2013


Плохо, что не померять никак эту усталость. Отходило оно мало. На лепестках износа нет вообще. Ладно, посмотрю по ценам и по бюджету.

Посмотрел цены. Отзовитесь, кто ставил Krafttech W19200C9. Как оно себя показало?
Просто комплект Krafttech стоит 4081,55р., а один диск SACHS - 3947,38р. Вот и задумался.
-Konstantin-
19 May 2013


Да, ещё забыл спросить. Изношен венец маховика. Кто-нибудь переворачивал его? Возможно ли это на этом двигателе?
avatar
отшельник
20 May 2013


Ko-s-tya
Пожалуйста я ставил проехал в районе 8 тысяч проблем нет.Перед установкой спрашивал у другого одноклубника(dragon101) он проехал 25 тысяч тоже все нормально.
-Konstantin-
20 May 2013


А выжимной, как я прочитал в предыдуших постах, Jp Group? С ним тоже порядок?

P.S. Насчёт маховика кто-нибудь ответит? Уж больно дорогой венец.
avatar
DiMastbIy
20 May 2013


Ko-s-tya
Я себе поставил выжимной Jp Group на вид нормальный из металла а не из пластика какого то как говорят про ЛУК! встал как родной но сколько проходит хз!
avatar
отшельник
20 May 2013


Присоединюсь,проблем нет.
-Konstantin-
20 May 2013


Спасибо, значит вопрос сцепления и выжимного решён.
-Konstantin-
26 May 2013

4

Не дождался советов по маховику, сделал сам.
Сначала заморозил маховик в морозилке, потом погрел феном венец (строительным, не у жены отбирал). Аккуратно, через проставку, по кругу сбил венец. Сбился он достаточно легко. Потом маховик опять заморозил, а венец нагрел в духовке (не знаю, до какой температуры, грел минут десять). Встал на место, как родной. Молотком, конечно, осадил его до конца. Теперь эксплуатация покажет. Но, думаю, всё будет нормально, опыт на Москвиче уже был.
avatar
dvv3370
30 May 2013

3

цитата (Ko-s-tya)
Не дождался советов по маховику, сделал сам.
Сначала заморозил маховик в морозилке, потом погрел феном венец (строительным, не у жены отбирал). Аккуратно, через проставку, по кругу сбил венец. Сбился он достаточно легко. Потом маховик опять заморозил, а венец нагрел в духовке (не знаю, до какой температуры, грел минут десять). Встал на место, как родной. Молотком, конечно, осадил его до конца. Теперь эксплуатация покажет. Но, думаю, всё будет нормально, опыт на Москвиче уже был.

Уважаю,есть ещё на Руси рукастые люди,никакой агрессор нам не страшен
avatar
Alex..
4 June 2013


Добрый день!

На 8-ой год стало пробуксовывать сцепление при старте. т.е. педаль отпускается резко, а машина всё равно трогается плавно!

Про замену сцепления на этой машине тему только начинаю прокачивать!
Прошу помощи у знающих людей, или ткните по адресу!
Интересует цена (сколько денег в общем надо готовить?)?
какое сцепление приобрести, где производить замену?
В общем меня интересует как можно больше, есть ли какие то скрытые косяки и т.д.???

Всем- всем большущее спасибо!!!
avatar
DiMastbIy
4 June 2013

1

Alex..
лично мне обошлось вот в какие деньги: работа 5.5 тыс руб; диск и корзина Сакс около 6ти тыс. руб и выжимной JP Group около 2х тысяч. и того около 14ти тысяч! но у меня обошлось дороже так как я менял еще сразу датчик скорости и масло в коробке. Менять лучше все в сборе (диск, корзину, выжимной) ну и масло конечно в коробке поменять, т. к. оно часть выльется. Ах да, купи еще на всякий случай хотя бы маленькую баночку тормозухи, или побольше ( 0,5 литра например) мастера то в сервисах разные и руки тоже растут у некоторых из одного места, может тормозухи много прольют и побежишь из сервиса в магаз, пешком)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up