| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Всем привет! Сцепление пропало (дв. Duratec 1.6 8кл), стал искать причину, в итоге нашел треснувший переходной штуцер (или как его там), одним концом он втыкается в рабочий цилиндр, а в другой вкручивается трубка высокого давления которая идет от главного цилиндра.
Весь инет перерыл его в поисках, но нигде не нашел. Может кто сталкивался с этим и подскажет где его можно приобрести?
На торце надпись Luk ф1.31 5 023 002 02 (по коду ничего не нашел)
Mihaloch
27 February 2011
Завари его аргоном.
Судя по схеме этот "штуцер" идет вместе с рабочим цилиндром. Т.е. не продается отдельно...
Mihaloch
Встречался с таким косяком на отечественном авто, но там сцепление оказалось не причем. Манжета накрылась на главном торможном цилиндре.
А на счет выработки и перегрева: заедал подшипник.
По Хайнсу 200мм.
Mihaloch спасибо за совет
jer-141
Подскажите, пожалуйста, код купленного Вами комплекта.
Mihaloch
SACHS 3000 951 030 - подойдет.
То, что при "вскрытии" было обнаружено сцепление 190мм, говорит о том, что предыдущий хозяин (или один из предыдущих хозяев) замену уже делал. И пока, судя по всему, Вам неизвестно, что было установлено.
dgonsit
27 February 2011
vctran
Полагаю, столь длинную трещину, заходящую на цилиндрическую часть, заварить приличным образом может оказаться затруднительным. Да и надежность резьбового соединения пострадает.
Где-то здесь (в FAQе, кажется) была информация, что данный штуцер должен быть в комплекте с соответствующей трубкой. В комплекте с рабочим цилиндром-выжимным подшипником его нет.
да я тоже склоняюсь к тому, что штуцер идет с трубкой
Zetec1.8:
|
Mihaloch Встречался с таким косяком на отечественном авто, но там сцепление оказалось не причем. Манжета накрылась на главном торможном цилиндре. |
Поддерживаю, очень похоже на косяк главного цилиндра сцепления. Хотя есть вероятность неисправности рабочего цилиндра (выжимной подшипник не выходит из цилиндра). Если лепестки на корзине не поломаны, то ИМХО сцепление тут не причём.
3000 951 030
позиционируется для рокама, хоть и 190мм...да я и не удивлюсь что это один в один комплект от Эскорта 190мм, который я например взял на экзисте за 3500р
А этот 6200 руб. А в чем может быть разница , если диаметр у обоих 190мм ??
Gena101цитата: |
А в чем может быть разница , если диаметр у обоих 190мм ?? |
Я не утверждаю однозначно, но полагаю, что разница - в усилии прижима диска.
dgonsit
27 February 2011
Gena101
К слову, форма концов лепестков диафрагменной пружины в корзинах - тоже разная) для разных типов выжимных подшипников (правда, к усилию это прямым образом отношения не имеет...). И количество лепестков разное... И на дисках конструкции демпферов крутильных колебаний - отличаются.
Mihaloch
28 February 2011
Фото корзины (с телефона)
Написано на них: 18-3211 и 18-2210
По экзисту не бьет. Х/з что это за комплект, но работал вроде как исправно...
Кстати, забыл написать, что перед тем как ВСЕ передачи заработали, в сервисе прокачали сцепление (ссылались на то, что тормозуха могла замерзнуть). Сразу эффекта от этого не было, но через час ВСЕ заработало.
Дайте номер главного тормозного цилиндра, хоть гляну что за зверь
И еще вопрос: Где то прочитал что для сцепления свой бачек для тормозухи. У себя я его не нашел, но нашел посередине капота место для крепления чего то... Может кто нибудь сделать фото своего подкапотного пространства и указать на этот бачек? Заранее спасибо.
Вооо, нашел похожую фотку. Так вот отмеченное на ней у меня отсутствует. Что это?
gorin1939
28 February 2011
Mihaloch
1.номер главного тормозного цилиндра-5110176109 (luk)-1б.8v
2.Бочек сцепления у 1.6 8V совмещен с тормозным (рядом с красной твоей отметкой)
Если сможешь замерь диаметр первичного вала коробки передач (для изготовления центрующей оправки )
gorin1939
28 February 2011
Mihaloch
извини ,лишнюю цифру написал 511017610
Да... цена у него тоже не слабая... Его можно поменять не снимая коробку? Или только вместе с сцепухой меняется?
цитата: |
Бочек сцепления у 1.6 8V совмещен с тормозным (рядом с красной твоей отметкой) |
А на фото что я отметил то?
цитата: |
Если сможешь замерь диаметр первичного вала коробки передач (для изготовления центрующей оправки ) |
Который торчит у снятой коробки? Если да, замерю..
gorin1939
28 February 2011
Mihaloch
1.да , торчит, и еще размер отверстия в корзине
2. По поводу главного цилиндра читай толковый пост одноклубника -папАнин,
смотри -рубрикаторфф1- КПП -главный цилиндр сцепления.
Там есть фотки -как заменить (пошаговая инструкция) общий вид,номера ,хороший пост!
Mihaloch
Судя по снимку подкапотного пространства - это что-то тюнингованное (ну, синие патрубки, надпись "интеркулер"). А бачок с тормозной жидкостью у всех нас общий и для гидропривода сцепления, и для тормозной системы. Т.е., того флакончика, который обведен красным, у большинства нет. И что это - вопрос.
MihalochДемпферный узел на диске явно маловат.
Для сравнения - фото диска из комплекта SACHS 3000 951 030.
"Родной" диск Luk по диаметру демпферного узла точно такой же, т.е. большой, только-только входит внутрь корзины.
dgonsitЭто фф-1 версия RS...не машина,а истребитель
. Обычный зетек 2.0 только с турбокомпрессаром и еще иными отличиями
Zetec1.8
О, не знал... Спасибо.
Zetec1.8Андрей , добрый день ! Посмотри ссылку
http://focusello.narod.ru/fok2/6-1-43.htmlКаково твое мнение !Насколько это будет полезно при замене сцепления форд фокус1???
Zetec1.8
3 March 2011
Привет
gorin1939Оправка для центрирования ведомого диска от ваз очень меня заинтересовала. Думаю если будет недорогая, то куплю ее, а если нет, то придется идти в магазин со штангелем
А все остальное думаю только для новичков описано. Так как более продвинутым этого не требуется. Более всего сложного это весь процесс разборки перед снятием КПП
Zetec1.8
3 March 2011
gorin1939Вот где все трудности ( для меня, процесс долгий и трудоемкий)
длагодаря твоей полезной находке с оправкой, проблем с установкой не будет. +1
gorin1939Вот это радующий мои глаза чертеж
Вобщем изготовлю все образцы. Один из них будет по любому верный
А у тебя нет размеров на первиченого вала КПП в чертежах или какой нибудь схеме или же в тексте есть параметры. А то инфа хорошая, может все эти данные в твоем источнике все же есть?
gorin1939
Если не секрет, где все это хранится?
Zetec1.8
не торопись, одноклубник Mihaloch хотел замерить диаметр первичного вала ,если замерит ,
тогда окончательно определимся с размерами.