Всем пламенный.
Наездил я 120 т.к. уже на своем 2х-литровом и занялся вплотную так сказать. Что сделано:
1. Сегодня почистил бензонасос. Фильтр грубой очистки, сеточка, был засран прилично, отмочил в винсе и промыл ацетоном. Фильт тонкой очистки промыл ацетоном, но ожидаемого говна не полилось, возникла мысль о том, что не зря 95 с рождения фокуса лью. Ну и теперь +1 технологическое отверстие в днище..)) Заклеил виброизоляцией.
2. Неделю назад снимал впускной коллектор, ревизия показала что заслонки уже болтаются, но пока тарахтения при работе не наблюдается. Коллектор был в масле, чистил, ставил обратно. Заглянул в движок, клапана в нагаре.
3. Прошил Ледокола с помощью ELM, прикольно, но не нравится слишком резкая педаль газа в начале хода, типа джеттер-эффект, невозможно плавно ехать на маленькой скорости во дворах, по этому вопросу веду переписку с автором.
4. Обнаружился несильный жор масла, где-то литр на 5-7 т.км. походу в след. году нужно будет менять кольца и колпачки.
5. Решено поменять масло в коробке, первые 2 скорости на холодную иногда не хотят включаться.
Мысли о смене машины бродят в голове, но мысли о ценах заглушают эти предательские поползновения.
Кстати, реально жду Ладу Весту, пощупать, потестдрайвить. А вдруг..