Всем привет.
У меня проблема. Фокус стоял в гараже пару недель. Аккумулятор за это время полностью разрядился.. Скорее всего из-за большой влажности. Электро-механический замок капота блокирует открытие капота. В салон попасть можно, дверь открывается ключом. Тросик, который нужно дернуть, чтобы открыть замок капота, запрятан глубоко, не добраться.
Нашел в интернете спец устройства для подзарядки аккумулятора через прикуриватель, типа
такого > carware.ru (не реклама).
Может быть у кого-то из вас есть подобное устройство и он готов мне помочь? С меня соки, воды, деньги, что скажите (в разумных пределах)
Покупать такой пока не хочется, но если ни у кого не найдется, то всё же придется..
Гараж в Колпинском районе.
AlekSin
29 December 2013
Подзарядка аккумулятора авто через прикуриватель
AlekSin
Возьми блок питания, или авто зарядное, (если в гараже есть 220в), разбери штекер от любой зарядки, соедини его чисто напрямую 12в. и заряди через прикуриватель, можно через любой плафон,
Enter_SPb
29 December 2013
1
+1 У меня когда аккум сел, то я через прикуриватель запитал сеть, т.к электрозамок на капот был. Устройство для запитки состояло из штекера от старой зарядки и куска старого удлинителя. Правда был новый аккумулятор
но если старый сел в ноль, то новый по-любому понадобится. Совет такой - купить штекер в прикуриватель в любом магазине ватозапчастей и сколхозить устройство самому, цена вопроса не более 100 рублей и 15 минут времени.
На нормальных эл-мех. замках присутствует провод,к которому можно 12в "присоплить"+ механический тросик должен быть. Если есть проблема с аккумом,чтоит подумать о такой дополнении на ваш замок.
canon3000
29 December 2013
2
чот я не понял, может лучше запитав сеть через прикуриватель открыть капот, а потом уже заряжать обычным способом?
Enter_SPb
29 December 2013
canon3000
Я так понял, что вопрос именно в "открыть капот", т.к. ксли замок не открывается, то аккум мёртвый.
RN3QHEnter_SPbэто всё круто, но я не электрик ни разу.. раз в этом ничего не понимаю, то лучше я спец устройство найду.. целее будет
Yrkonпроблема с аккумом первый раз вот возникла. Аккуму 4 года, пора менять чтоли уже?
canon3000для начала да, открою капот. Потом если не получится с помощью примерно
такого девайса (нагуглил девайс за 900 р, думал они дороже) завести авто, то конечно выну аккум и заряжу его обычным способом.
AlekSin
Прикольная штука. Я думаю, не сдохнем мы от той гадюки, Леха.
canon3000
29 December 2013
1
AlekSin
полагаю в гараже у колпинского друга димедрола есть все, что нужно. стукнись к нему.
AlekSin
29 December 2013
canon3000Ага, спасибо, написал ему.
lessen Про гадюку согласен, а вот болгаркой ты свой тиг вскрывай, я как-нить погуманнее хочу решить вопрос
У меня лет 6 назад случилась аналогичная проблема. Кинул с соседского авто 12 вольт на прикуриватель и открыл замок.
А уж потом заряжал дома.
ЗЫ При такой температуре за пару недель с нормальным акком ничего не должно случиться. Так что нужно либо искать утечки, либо менять акк.
canon3000:
|
AlekSin полагаю в гараже у колпинского друга димедрола есть все, что нужно. стукнись к нему. |
полагаю у колпинского друга фургона тож можно совета попросить. стукнись к нему)))
цитата: |
проблема с аккумом первый раз вот возникла. Аккуму 4 года, пора менять чтоли уже? |
Лучше уже поменять,срок вполне приемлемый. Тем более в феврале зиму обещают.
Как-то пытался знакомому машину запитать через прикуриватель, сгорел предохранитель на прикуриватель.
Капот был на электрозамке, машина стояла на стоянке месяц в мороз -20.
Подключались к силовому проводу который к блоку предохранителей идет.
А та хреновина которая в топике видимо ограничивает ток, если ее нет то в принципе через лампочку 21Вт в прикуриватель вставить провод от другого АКБ или зарядки, за часик зарядится севший АКБ чтобы можно было замок открыть. А на прямую АКБ лучше не подключать - ток будет очень большой.
При соединении двух АКБ - севшего и полностью заряженного, АКБ стремятся выровнятся по заряду и токи легко переходят за 20А, тонкий провод может быстро накалиться и загореться.
Всем спасибо за участие. Как решу проблему - расскажу как всё прошло
Всё разрешилось
С помощью
вот такого девайса и 50 минут зарядки аккумулятор ожил и позволил авто завестись.
Всем спасибо за участие и помощь.
Тему можно закрывать или если она пригодится потом, можете не закрывать, как хотите
Mr.Mirror
31 December 2013
borodaIIцитата: |
тонкий провод может быстро накалиться и загореться |
Но электро-замок капота, открыть наверно можно успеть?
AlekSin
31 December 2013
Mr.Mirror:
|
borodaII Но электро-замок капота, открыть наверно можно успеть? |
я когда вышеозначенный девайс подключил, то он сразу же позволил брелком от сигналки открыть замок капота.
На дисплее девайса выше 13,7 В показатели не поднимались во время зарядки.
Mr.Mirror:
|
Но электро-замок капота, открыть наверно можно успеть? |
Замки бывают разные, у того стоял соленоидный, через сигнализацию, вся эта хрень на морозе 20А взяла и сожгла предохранитель.
AlekSin:
|
На дисплее девайса выше 13,7 В показатели не поднимались во время зарядки. |
Я посмотрел описание, там ток ограничен 7А, комфортно для заряда и проводки.
HDC-545
1 January 2014
AlekSinAlekSin:
|
Может быть у кого-то из вас есть подобное устройство и он готов мне помочь? |
Только сейчас наткнулся на вашу тему. Всех с Новым Годом! В декабре в Ленте по цене 990 руб. весь автоотдел был завален такими устройствами :
http://www.sev-yug.ru/index.php/catalog/zuorion Я себе прикупил, по прямому назначению пока не применял, пару раз зарядил разрядил, что бы хоть ориентировочно прикинуть емкость аккума и попробовал на девайсах. Думаю вам уже не актуально, если что такая хреновина у меня валяется.
HDC-545
Да, я уже проблему решил, спасибо. У вашего устройства плюс в том, что не нужен второй авто. Хорошая штука, полезно иметь на всякий случай.
Только такую хрень непокупайте...конец статьи вообще убил
http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akku...-zheni/
цитата: |
пару раз зарядил разрядил, что бы хоть ориентировочно прикинуть емкость аккума и попробовал на девайсах. |
Ну не знаю,после покупки меня тоже одолевали сомнения, конечно что бы крутить стартер после такой зарядки у меня и в мыслях не возникало. Но вот заткнуть сигналку, оживить электронику (зажигание), и завести толкая машину, помочь должен. Мультиметр в гараже, так я не поленился даже приспособу спаять (гнездо прикуривателя с лампочкой 12V-10W). После зарядки девайса от блока питания S-350-12 в течении часа, подключал нагрузку (приспособу с лампочкой) и ждал заметного уменьшения накала лампочки. Такое наступало минут через 40-50,но раньше чем через час разрядку не прекращал. Может быть и у меня внутри батарейки, но порядка 5 циклов заряд/разряд я за выходной сделал. После чего успокоился и свою спонтанную покупку одобрил. Иметь под рукой герметичный аккум. на 12 вольт емкостью где то в 6-8 А/час, с возможностью его зарядки от прикуривателя, считаю не лишним.
lessenцитата: |
Жаль, ничего не понял я |
Ну это то просто, меня клинит когда пишут такое:
цитата: |
Оказывается дисконнект происходил из-за того, что у меня "набежал" счетчик кастомных прошивок. |
Ну вот, за пять циклов разрядил батарейки, и теперь имеешь абсолютно бесполезный девайс:)