Babylon 5
17 December 2007
ryzhik
гы, я пока пешком.
да и с работы я в 11 ухожу.
так что могу состоавить компанию пешком в 11 часов.
ryzhikи что за мафын к тебе едит...777
ой, прости те , уже вижу...
ryzhik
на личном опыте убедился что: брызговики надо ставить у дилера!!!
коврики - как хочешь!!
Доктора не порадовали меня. Ещё 1.5 месяца наказали лежать. Потом ещё контрольные снимки делать. Причина - одна нога плохо сростается, другая нога и позвоночник нормально. В больничке каталка подомной сламалась - млин чуть не уронили - экстрим ё моё. Одинцовский 'Кормед' неперестаёт удивлять. Комерсанты в белых халатах.
ryzhikв нешиповках я не разбираюсь совсем, даже не читаю про них.
ты определись:
1) будешь брать только покрышку и каждый сезон перекидывать на одни колесья
или
2) купить 15шки всместе с дисками и просто менять их местами по сезону.
я выбрал второй вариант.
тупанул, конечно, и купил на Кунцевском рынке по 3400 диски литые Реплика (по параметрам с оригинальными 15шками один в один) и покрышки по 3500 15ые.
дорого, конечно, но задолбался искать, в инете то покрышки всего две, то ваще нету, то диски привезти не могут, то ваще их нету на складе. а по инетовским ценам можно 2700+2700 за диск и шину отдать!!! 24 кило за всё с доставкой.
CrokГен, не переживай!! главное - позвоночник нормально!! нога срастется!!!
ryzhikТань, вот
ТУТ глянь!!!
Лёха
Пасматри тут на форуме гдета темка была, вроде 'кто на чём ездит' там за колёсы разговор идёт и сцылки и телефоны есть где купить. Я там по чьимуто совету в фирму обратился и купил диски и резину зимнюю, всё подобрали, собрали, привезли (бесплатно). Правда давно это было. Может найдёш там чё нить.
Crok
Ген, я ужол купил. Таня теперь ищет.
я теперь защиту картера ищу, коврики и брызговики, тудыть их в качель!!!
заказала то на что ссылку дала
Лёха
Пока писал пост твой не прочёл. Незнал что ты уже купил калёсики.
ryzhik