Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
Мой новый аппарат
жаль присесть в него нельзя
упровляеться пультом
подарок от официалов
Царапины на бампере от моего мастерства вождения дистанционной машинкой
Ну что, кто победит на этих "402 метрах"?
Через 7 дней начинается ралли Японии. Счёт пока 104:100 в пользу Фокуса
Electric Orange
18 October 2007
Electric OrangeИнтересно, что ещё можно в СТ удешевить, чтобы РС не стоила 50-60 тыс.?!
Electric Orange
19 October 2007
- 147 -
Ссылку не найду, но дословно примерно так. Они сказали что не смогут сделать РС дешевле 44-45 евро.
Electric OrangeТогда фтопку такой агрегат. Подвеску ему всё равно не изменят, а с этой подвеской
На следующей неделе будет, наверное, вердикт про подвеску
sv23, тогда и можно будет говорить на эту тему аргументированно.
Electric Orange
20 October 2007
Андрей,ты не прав. Подумай сам, РС выпустят в загон таких гигантов как Эво Х и СТИ. Маркетологи наверное не такие дураки как мы думаем, РС будет стоить точно дешевле Эво и СТИ иначе не рентабельны будут миллиардные затраты на производство машины. А что с подвеской у sv23?
цитата: |
А что с подвеской у sv23? |
а я видел ссылку про 44-45 американских денег, и это в корне меняет дело
sv23
20 October 2007
Electric OrangeСильно что-то стучит впереди слева даже можно сказать гремит когда на неровности попадаешь
цитата: |
Сильно что-то стучит впереди слева даже можно сказать гремит когда на неровности попадаешь |
А вот
тут народ снова возбуждается от перспективы выхода RS на рынок)
50000$ это слишком большой психологический барьер для Форда Фокуса...хоть РС...хоть ВРС...хоть РСЭВОВРСВРЦСТИ...
ORK50000$ это слишком большой психологический барьер для Форда Фокуса...Почему? Маркетологи рассуждают примерно так: Форд номер 1 в ралли
(в отличие от Субыру и Моцубиси, т.е. лучше их). Это - Форд Фокус WRC, т.е. раллийный
бренд. Потому ЭрЭс никак не может быть дешевле СТайк и Эвика...
Вроде все логично...
voovius
только с неполноценным AWD и двигателем от Вольво...это уже очень далеко не ВРЦ.
Тем более если это будет V6..тут R5 то тяжеловат...
ORKШестёрка-то рядная, а не V!
Да, тяжёлая, но если поставить коробочку, центнер весом, промеж задними колёсиками - будет в самый раз
Только вот багажничек придётся уменьшить, выхлопную переделать, оставив при этом ненадёжную подвеску...
Вот вам 450 л.с., полный привод + знакомые очертания
УвидитьБЫ задний Мост. а то чтото струдом верится что он Полный привод да и 450 л.с, Зачем ждать RS этот лучше =)
цитата: |
оранжевые балончики??? |
Про маркетинг...Слышали что WRX не пускают в европу из-за экологии? Свято место пусто не бывает.
Electric Orange
23 October 2007
Tidus
Загляни под вольво AWD и все увидишь.
Electric OrangeБыло бы неплохо...а то речь шла об атмосфернике
ORK:
|
..а то речь шла об атмосфернике |
Об атмосфернике никогда не говорили!!
Electric OrangeА на улитке написано... FoMoCo
Всё, сдалась Вольва под натиском Форда...
Electric Orange
23 October 2007
- 147 -
Volvo никогда не насидала на Ford.
ORK
Не не никаких атмосферников, это просто новый турбо мотор Т6.
- 147 -
Electric Orange
в недавнишних обзорах про РС вроде было про атмодвиг, вот я и удивился.
Еще:
http://en.bsrab.se/gallery/6/На форде, вероятно, полный привод (AWD) пр-ва Haldex.
Полный привод идентичен у следующих авто (Haldex):
Audi, Seat, Skoda, VW, Bugatti, Volvo, Ford
http://www.haldex-traction.com/awdclub/carmodels.htm#Устройство:
http://www.haldex-traction.com/download_ma...eneration_3.jpgА вообще, а шо мешает тюнерам засунуть в ST AWD от S40 AWD T5? Платформа то одна...
BSR - известная контора по доводке.
http://en.bsrab.se/products/
Вот как выглядит полноприводная платформа:
С одной стороны, не так сложно это сделать, а с другой стороны, нужно многое заменить, чтобы впихнуть этот привод...
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/68717701.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/68717711.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/68717703.jpg
santana75
17 December 2007
http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_468/car_photo_234498_7.jpg
First official picture of the Focus RSИ всё таки он будет!!!
The Focus RS is back!...
...and the original Focus RS, the new model will reach showrooms in 2009, with a concept version debuting next year. Priced at around £25,000, the new Focus RS will offer an incredible blend of pace and value.
...the RS will be based on the current Focus ST.
...to pump out around 280bhp from its modified 2.5-litre turbocharged five-cylinder engine.
This will be achieved with a revised engine management system, increased boost pressure, free-flow air filter and performance exhaust. With at least 400Nm of torque, the Focus RS will sprint from 0-60mph in around five seconds and hit a top speed of 155mph.
The production Focus RS will go on sale in Spring 2009.
Вроди ничё но в старом кузове былбы лучше.