Подушки безопасности, замена. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Знает кто, как срабатывают подушки безопасности на ФФ, а то много слышал о том, что при резком торможении можно получить такой подушкой в фэйс? Так ли это?
подушка безопасности, аирбэг, блок, преднатяжитель, srs, airbag, замена подушки, авария, дтп

anton 111
7 June 2005

Подушки безопасности, замена. (Р)
145,2K
views
215
members
609
posts

v_dubna
7 June 2005


Пристегиваться надо, а то подушка шею сломать может.
Естественно при ударе, а не о торможении без последствий.
avatar
Pavik
7 June 2005


А кто сказал что подушки на ФФ срабатывают как-то особенно? Принцип один.
Пристегивайтесь, будет счастье вам...
anton 111
7 June 2005


А меня жена не хочет пристегиваться-не уднобно ей, понимаете ли.В лоб получит, что ли,подушкой,получаеться?
avatar
Pavik
7 June 2005


цитата:
А меня жена не хочет пристегиваться-не уднобно ей, понимаете ли.В лоб получит, что ли,подушкой,получаеться?

ПолучаеЦа так... пусть сзади ездит
avatar
Dvur
7 June 2005


Не может подушка "выстрелить" при торможении. Подушка срабатывает от инерционного датчика при ооочень сильном замедлении ( ударе ) Обычным торможением такого замедления не добиться. А престегиваться нужно всегда, даже без подушки.
v_dubna
7 June 2005


Совсем без ремня низя, но можно его чуть-чуть ослабить, и скажем пластмассовым
крокодильчиком зафиксировать чтобы не до конца убирался, буквально сантиметр
и уже другие ощущения, а если что этот крокодильчик слетит.
anton 111
7 June 2005


Это жене моей объясни,хотя может на ФФ2 будет, сейчас на пятнашке катаемся.Я-то всегда пристегиваюсь,привычка такая многолетняя.
avatar
Grower
7 June 2005


anton 111

Закажи Тренд. Там нет подушки пассажира(-ки). Будет твоей жене счастье.
VovanM
7 June 2005


По поводу ремней у моего друга есть расхожее выражение - "гаишникам платит непристегнутый"
На многих действует.
Я своим пассажирам говорю - "у нас пристегиваются". Никто пока не отказался. Жена в том числе.
Dream
7 June 2005


У ФФ2 ремни регулируются по высоте, а в пятнашке нет. Может это основное неудобство при пристегивании для жены? Если и этого не хватит, можно заказать регилировку пасс. сиденья по высоте. А чтоб убедить пристегиваться, надо просто показать пару репортажей с места ДТП.
Daemon
7 June 2005


цитата:
А меня жена не хочет пристегиваться-не уднобно ей, понимаете ли.В лоб получит, что ли,подушкой,получаеться?

Недавно в "За Рулём" проводили тест. В ВАЗ-2104 посадили манекена, не пристегнув ремнями безопасности. И со скорости 40 (сорок) км/ч затормозили в пол. Результат - манекен разбил головой лобовое стекло.

Так вот, покажи своей жене эту статью, объясни, что ФОРД тормозит эффективнее, чем "ЖИГУЛИ". И спроси, что неудобнее: ездить с ремнём безопасности (кстати, он регулируется по высоте!) или ходить со шрамом на лице (это лучший вариант исхода, а может и шею сломать - тогда в колясочке кататься будет) до конца жизни.

Моя после подобной иллюстрации стала пристёгиваться даже когда сзади садится. А до этого тоже ныла: то плечо трёть, то грудь давит...

цитата:
Закажи Тренд. Там нет подушки пассажира(-ки). Будет твоей жене счастье.

Насколько же нужно не любить жену, чтобы зажать пятьсот вонючих баксов на подушку для неё?! Поди что музычки и тонировочки да литых дисков на бОльшую сумму напихаете?
avatar
BOZ
7 June 2005


Зато удобный и эффективный способ избавиться от нелюбимой жены (тёщи), несчастный случай ничего не попишешь, ну не пристегнулась, ну получила в лоб подушкой и сломала шею
Daemon
7 June 2005


цитата:
Зато удобный и эффективный способ избавиться от нелюбимой жены (тёщи), несчастный случай ничего не попишешь, ну не пристегнулась, ну получила в лоб подушкой и сломала шею

Если сработает подушка - значит, был удар в препятствие. Шею-то вряд ли сломает, но защита будет не так эффективна. А вот просто при экстренном торможении вынести лобовое башкой - это посерьёзнее, IMHO.
tony2k
7 June 2005


цитата:
Недавно в "За Рулём" проводили тест. В ВАЗ-2104 посадили манекена, не пристегнув ремнями безопасности. И со скорости 40 (сорок) км/ч затормозили в пол. Результат - манекен разбил головой лобовое стекло.

ИМХО манекен иммитирует скорее спящего человека. В реальной жизни (при торможении, не при аварии), всегда успеешь руками упереться. Не слышал еще историй, что бы кто-нить при торможении стекло головой разбивал :)Интересно, в краш-тестах этот фактор (человек все-же упирается, водитель руками об руль по дефолту) как-то учитывается?

ЗЫ: Это я совсем не к тому, что пристегиваться не надо и подушки вещь лишняя...
Daemon
7 June 2005


Не поможет. Руки не смогут сдержать тело. Водитель перед ударом ещё может успеть как-то сгруппироваться, а для пассажира (особенно, не имеющего навыков вождения) любое торможение - неожиданность, он ведь не следит за дорожной обстановкой...
Mozila
7 June 2005


Руками упереться можешь. Только в лобовое все равно вылететь придется - человек весом 60 кг при резкой остановке со скорости 60 км час испытывает огромные перегрузки.

Вот попробуй спрыгнуть с 4-х метровой высоты и остаться на ногах. Эффект примерно тот же.
avatar
lumumba
7 June 2005

2

Не знаю кто там и куда упрется особенно не дай бог при аварии...
До сих пор глупые люди (некторые по слухам, а нектороые после косметических аварий) продолжают уверовать себя и других что "я де сгруппируюсь, все будет ок", "ремни меня душат" и т.п.
Два года назад, лучший друг моих родителей погиб от разрыва внутренних органов и внутреннего кровоизлияния на глазах жены, из-за того, что не был пристегнут и при аварии в 9-ке его руль ударил ему в грудь. Жена просто в шоке... никто не помог, скорая через 2 часа приехала... он уже умер. Остались дети.
Ну а истории типа, удар был настолько силен что меня выбросило из машины и "благо" что я был непристегнут, а то бы ремнем разорвало" оставьте для своих наивных товарищей! Статистика показывает, в РФ один из самых высоких показателей смертности на дорогах! Ежегодно гибнет около 30.000 человек!!!
Я лично бороться с каждым таким сторонником "натуральной посадки"... С девушкой своей воевал на эту тему пол года и раз 10 пришлось в учебных целях тормознуть "в пол". Даже 1 раз она ударилась лбом о стекло... после чего вопрос этот у нас закрыт. Может и жестоко, зато я не хочу увидеть мертвую возлюбленную после средней аварии или оплачивать ее пластическую хирургию.
И вот все эти комплексы мне приходится развеивать буквально в каждом из моих друзей...
Почитайте авторевю, почитайте письма, которые им приходят... сколько раз уже все это обсуждали... и бестолку...
Каждый сам враг своему здоровью...
Но лично я, даже когда покупал старенький б.у. мотоцикл (Хонда СB400) 94 г.в. за 3000$, помимо этого "выкинул" 1500$ на защиту + почти полностью экипировал 2 пассажира.
Мне смешно, когда люди придумывают всякую хрень в оправдание своей беспечности...
Я трачу 20 мин чтобы одеться в мотоодежду, мне жарко в ней стоять на солнце и неудобно одеваться (все жмет поначалу), но когда я вижу рассекающих по двору школьников на мопедах - мне становится их жалко...
Ну а людей у кого ремни входят в штатную комплектацию и им лень пристегнуться - просто не понимаю. Поверьте - можно всю жизнь ездить и не попасть в аварию, а можно из-за одной ошибки потерять всех близких людей и временно (или навсегда) стать нетрудоспособным!
А оно надо? Лично сразу привык к ремням, а без них чуствую себя просто не комфортно...
решайте сами... жизнь рассудит...
avatar
AlexiSSS
7 June 2005


lumumba
Респект. Только у нас в стране все по-другому. Тут искренне считают, что АБС придумали идиоты , а пристегнуться- значит показать водителю, что он плохо ездит... Грустно..
avatar
lumumba
7 June 2005


цитата:
ИМХО манекен иммитирует скорее спящего человека. В реальной жизни (при торможении, не при аварии), всегда успеешь руками упереться. Не слышал еще историй, что бы кто-нить при торможении стекло головой разбивал

Очень жалко что не могу тебе фотки выложить (просто не умею ее сжать - вес 6 мегов).
Дело было в Самарской области...
мой друг и его девушка ехали в горку на Деу Нексия (казалось бы - безопаснее чем 9-ка) и прекрасно видели припаркованную на обочине 3-ку (ВАЗ). за 15 метров до нее (их скорость была около 100), машина вдруг стала перестраиваться в их ряд (как сначало понял друг) а потом разворачиваться (как потом оказалось).
Он засигналил, вдавил педаль в пол и начал уходить влево. Но 3-ка то разворачивалась и соотвественно стукнул ее в аккурат в водительскую дверь.
Скорость он тогда сбросил где-то до 60-ти.
Итог у деу смяло всю морду, а на лобовом стекле красовались 2 большие трещины от ударов (чем? правильно!) Л Б А М И! у девушки - сотрясение. У него шрам и шок.
Водитель вазовской 3-ки в бальницу... с подозрением на паралич. и как выяснилось он купил машину в кредит у друга за 100$ и еще 400$ должен был ему выплатить...
Ну как обычно...
Хорошо что у друга авто было застраховано и он вскоре поменял старую нексию, на другую старую Ауди 80 2литра. И доволен -

Всего лишь шрам, шрам и потеря сознания и мааааааленький паралич
P.s. не говори теперь, что не слышал таких историй -
P.s.s. если возникнет вопрос - мне 23, энергично вожу, но себя пытаюсь обезопасить по максимуму (см комплектацию)
NFord
7 June 2005


Не надо совсем тут драматизировать про непристегнутых и как им от подушки.
Для тех кто не знает - в фокусе в подушках два пиропатрона и если Вы пристегнуты сработают один или два в зависимости от силы удара. А вот если не пристегнуты - сработает только первый пиропатрон и максимального надутия подушки не будет. Вот и все! А сломать шею реально при сильном ударе сзади и подушка даже не откроется. В первых фокусах (про 2-ой не знаю) нет активных подголовников. И еще - при раскрытии подушки даже если пристегнут получаешь ощущения как от удара по фейсу кулаком с хорошей силой.
Andrian
7 June 2005


По поводу наличия подушки и непристегнутости можно вспомнить свежий пример: с Караченцовым было именно так.
avatar
AlexiSSS
7 June 2005


NFord
Ошибаешься. Нету в Фокусе датчика "пристегнутости" А двухуровневые подушки- их раскрытие зависит от силы удара.
NFord
7 June 2005


цитата:
Не поможет. Руки не смогут сдержать тело. Водитель перед ударом ещё может успеть как-то сгруппироваться, а для пассажира (особенно, не имеющего навыков вождения) любое торможение - неожиданность, он ведь не следит за дорожной обстановкой...

если пасажир едет на переднем сиденье он должен не ворон считать, а следить как и водитель за дорожной обстановкой. Это конечно не ко всем применимо, но стоит сообщить об этом часто ездящим на переднем сиденье.

цитата:
NFord
Ошибаешься. Нету в Фокусе датчика "пристегнутости" А двухуровневые подушки- их раскрытие зависит от силы удара.

тут ошибся


цитата:
По поводу наличия подушки и непристегнутости можно вспомнить свежий пример: с Караченцовым было именно так.

спорить про подушки и ремни не стоит
но и не надо в пример приводить трагичные случаи только где не пристегнуты.
посмотрите сколько пристегнутых убралось и с подушками?
avatar
Svalik
7 June 2005


Предлагаю тем, кто пристегивается, пристегиваться и впредь, а тем, кто не пристегивается, предлагаю считать автопроизводителей и их экспертов по безопасности (а так же наработки за последние 30 лет по обеспечению безопасности пассажиров) - пустой тратой бабла и ресурсов, они все тупые и вообще непонятно как таких земля носит...
Ралли смотришь - чуваки из машины минуты три выколупываются - потому что ремнями к креслу намертво привязаны.
Подушек там нет, замечу. Не потому, что дорого, вес и проч, а потому, что для безопасности достаточно правильного кресла с правильными ремнями - и это в ралли, где пацаны ездят совсем не 40кмч по пустой дороге...
А подушки в гражданских машинах соссно как раз потому, что не заставишь человека лазить в машину через окно и там упаковываться в пятиточечный ремень...
tony2k
7 June 2005


цитата:
Всего лишь шрам, шрам и потеря сознания и мааааааленький паралич
P.s. не говори теперь, что не слышал таких историй -
P.s.s. если возникнет вопрос - мне 23, энергично вожу, но себя пытаюсь обезопасить по максимуму (см комплектацию)

Я вообще-то писал (см.выше) про экстренное торможение тормозами, а не про аварию (в ответ на тест тормозов классики с 40 км/ч)

В остальном согласен полностью. 60 км/ч - это уже много при ударе. Гораздо больше, чем кажется. Тут уж никакой упор руками и группировка не поможет.
Сам, опять же, пристегиваюсь. Но других не заставляю. Есть, помоему, люди понимающие опасность, но, скажем так, "проще относящиеся к своей жизни"...
avatar
Brodjaga
7 June 2005


Ну от больной головы никакие подушки и ремни не спасают.
Но все эти устройства значительно снижают вероятность травм.
Кому там что давит? Что за бред?! Штаны никому не давят? Так это тоже самое.
Кстати своих пассажиров тоже всегда пристегиваю, и именно фразой : "у нас пристегиваются"
С родственниками(на их машинах) бороться устал - много раз им объяснял, а они все-равно не пристегиваются. И отговорки типа "да я дцать лет за рулем и ни разу..." Так еще и на меня поначалу смотрели и говорили: "ты мне не доверяешь?" Сейчас привыкли.
tony2k
7 June 2005


цитата:
Подушек там нет, замечу. Не потому, что дорого, вес и проч, а потому, что для безопасности достаточно правильного кресла с правильными ремнями - и это в ралли, где пацаны ездят совсем не 40кмч по пустой дороге...

Подушек там нету, потому, что патцаны в шлемах ИМХО
А намертво притянутые ремни, заодно, еще позволяют раллистам лучше ощущать машину.
avatar
lumumba
7 June 2005


цитата:
но и не надо в пример приводить трагичные случаи только где не пристегнуты.
посмотрите сколько пристегнутых убралось (убилось?) и с подушками?

А по-моему, как раз надо, возможно не для таких самоуверенных и беспечных людей как ты, а для "колеблющихся", которые для себя еще не решили...
Конечно - будем приводить только такие примеры - где либо скорость была 10-15 км\ч либо где 100 и лобовое столкновение. В первом случае и без подушки было бы все ок, а во втором и так понятно - Т Р У П.

Однако для "неверующих" есть результаты краш теста по системе EuroNCAP, при проведении которых учитывается самый распространенный тип аварии - 64 км\ч с 40% перекрытием.

Кончено все дураки и ремни в тачки засовывают, чтобы побольше сбыть их, и менты штрафуют (еще не везде) - потому что они мытари поганые, а пристегиваются только те, кто только что на права сдал и боиться... а мы крутые пацаны с бооольшим опытом не будем... ибо еще вам 20 историй расскажем про (слава богу) HappyEnd за езду без подушек.

И вообще это клево, и пиджак не мнется и не жмет нифига и не трется и не потеешь и локоть можно на стекло положить поудобнее и из машины высонуться - во сколько доводов за езду без ремней!

Удачи ВАМ!

Только не из-за того у нас на каждом повороте на столбах черные венки висят? Наверное это из-за тех кто не умеет по "пацански" рулить, курить и по мобиле болтать... но о них в другом топике...

И скрорее бы Вам обзавестись семьей и детьми, может тогда будет что-то останавливать...
grigorij
7 June 2005


Brodjaga
согласен.
мне нравится как в Германии за непристегн. ремень штрафуют. за КАЖДЫЙ. т.е. если едут 4 чела и все без ремней - 60*4=240уэро будте любезны Там Государство борется за здоровье своих граждан. И там уже есть положительные результаты.
А с родственниками бороться , согласен, сложно. Провожу лекции, как могу. Кто там хотел руками удержать свое бренное тело? сообщаю, на скорости более 8км.ч. руками вы не удержитесь при столкновении с препятствием.

Удачи на дорогах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Где стоят датчики удара?
FF1 оборудование и з.ч.
Снятие рулевого колеса
FF1 оборудование и з.ч.
Руль от FF2 на FF1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка ГБЦ


up