Кто и как будет подготавливаться к различным временам года?
-DmiTriy-
5 September 2006
Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима.
AlexisNВот ты, тёзка, завернул
Насилу осилил.
Я правильно понял - фольгопласт-то просится, да?
Кстати, живописность "прострела" снизилась по сравнению с
1913 годом использовавшимся ранее изделием отечественного автопрома (ВАЗ-2110)
Хуже татаринаНасилу осиливать не стал. После трех строк понял - не для средних умов, ибо ниче не понял
AlexisNУважаемый, откройте секрет, чтож все-таки клеить? Как? И куда?
ЗЫ...
Хуже татарина Есть какой положительный эффект после заклейки, вообще интересует шум от работы дрыгателя???
Хуже татаринаКаюсь - губит мя косноязычность...
Фольгопласт - не фольгопласт, я использовал(некоторое время назад) какой-то рулонный теплоизоляционный материал с отражающей пленкой - таки ведь отклеилась от основы, зараза!(именно отражающая пленка), пришлось заменить на подобный же, но с алюминиевой фольгой - этот держится
artosikАртем, клеить в "окна" как у Лексея, можно без STP, только термоизоляционный материал, затем, поверх, как у
BitBull , (пост и фото выше ), и усе - шума немного меньше, тепла гораздо больше...- усе оценки собственные (субъективные), из объективных - уменьшение времени на прогрев и меньший расход бензинга в холодное время, то бишь с осени по весну...
AlexisNСпасибо за науку
artosikСубъективно, есть. Как не быть, раз сам для себя делал???
Меня больше грохот от резины напрягает, движок как-то не раздражает... Сравнивая, опять же с десяткой, вообще - песТня.
Но при постукивании сам капот теперь издаёт (субъективно, ессссссно) глухой солидный звук
AlexisNцитата: |
Артем, клеить в "окна" как у Лексея, можно без STP, только термоизоляционный материал, затем, поверх |
Алексей, мне в "окна" термоизоляционный материал без надобности... у меня штатная защита капота стоит
а вот заклеить их виброй, другое дело
AlexisN
26 October 2009
artosikХм... сомненья гложут по поводу эффективности сего предприятия, - заклеиваются только "окна", а ч/з арматуру("паук") звучок так же хорошо будет распространяться - сугубое ИМХО..
AlexisNАлексей, звук звуком, но вибра клеится для борьбы с механическими колебаниями, попросту вибрацией, т.н. демпфирование, при этом вибра не клеится сплошняком, в отличии от шумки
Хуже, в любом случае, не стало.
Материалозатраты - 190 рублей.
+ некоторое количество времени и порезаный краем фольги палец (СИЗы рулят
)
artosikВибрация - говорите...ну-ну. Но ежели уж так хоцца - why not? , к тому же - затраты не стоят даже обсуждения...
artosikAlexisNНу и демогогию вы развели
У того-же стандартпласта есть своя теория, конкретные материалы и технология поклейки капота. А дальше кто во что горазд. Есть люди, которые катают техноэластом, "пацаны" машины пенят...
Хуже татаринаКапот получился СУПЕР!!! Установщикам бы твое терпение
. Но сверху надо закрыть полностью чем-нить теплоизоляционным.
После твоих фото, свои выкладывать даже не хочется
tema48Спасибо за высокую оценку моих стараний
Продолжу тогда, доведу т.е. до логического завершения.
вот... очередной этап к подготофке к зиме... купил сегодня чтоли новый аккумулятор системы "Варта" ... понравилося
заводица машинка пошустрее
о! с третьего захода мне переделали передние колеса на Северодвинской... ура ...
Нормальненько так...
Цитата Фокусовода из Салехарда:
"Машину убивать это да. Но здоровье дороже. Щас -39 и 3 м/с ветер. Ребенка в сад,жену на работу. Перед радиатором фальгированый изолон, на движке дорнит в 4 сложен. На ночь электрокотел 1.5 к/ватт.
p.s. Антифриз замерз при -38. Щас на ночь на таймере стоит, час греет, час остывает. Перед запуском 2 часа ставлю."
я вот чето не хочу седня машину заводить, да и всю неделю наверно тоже судя по прогнозу
BitBullЗачем тогда вообще машина нужна
на такси дешевле ездить чем машину содержать,я уже сегодня на обоих успел поездить
и в холод наоборот езжу на Максиме так как в зубиле холодно и запуска нет
Andrei_Sh.
13 December 2009
А у меня сегодня отлично завелась с первого раза!!!
только правда багажник после вчерашней мойки еле оторвал)))
Oleg-Sever
13 December 2009
tema48:
|
Антифриз замерз при -38. |
А нахрена так сильно водой разбавлять?
Ведь погода для данной местности известна.
Andrei_Sh.Для кого\чего спреи силиконовые выпускаются?
ALLКто хочет без проблем заводится в морозы ИМХО:
как minimum
1. Зарядить АКБ.
2. Поменять свечи при пробеге более 10-15 т.км. (хотя бы на медь).
гыыы у меня такой проблемы нет... завелась сегодня с полоборота
olegcok
Плохой антифриз в 39 легко замерзнет,думаю у товарища просто кристаллизация началась
sair у нас диллер что советует? машину заводить не ниже 25, но не рекомендуют и в такую температуру. а -20 у нас в Архангельске не много и часто бывает. в остальное время езжу
BitBullКак говорится хозяин-барин
каждый живет своей жизнью
Oleg-Sever
13 December 2009
sair:
|
olegcok Плохой антифриз в 39 легко замерзнет,думаю у товарища просто кристаллизация началась |
Я понимаю, что он не в лед превратился.
Я вот о чем:
У форда антифриз концентрат идет в бутылках и можно его развести под погодные условия своей местности.
Но фигня все это...главное завести авто в -39.
Как то читал Якутин, они второе лобовое ставят (как стекло пакет), брезент под кузовом ну и соответственно двигатель утеплен.
Заводятся в теплом гараже, машину не глушат и так до -50ГС...вообщем мрак.
sairдак ты мне поясни как бывалый фокусник, как ездить, чего бояться, что заливать и как утеплять
AlexisN
13 December 2009
olegcokЭто - о грузовиках
Работают - по несколько месяцев - не глуша. Ну и "живут" - недолго...
В -39С - завести(при наличии навыка и состояния авто -
) не так уж сложно. Сложнее - ниже -45С (тоже - возможно...
) - но, - лучше - не глушить...
Чтобы не быть голословным - абсолютный минус , который заставал - -56С днем(и -62С - ночью) - кое-что по дороге ездило само...
Andrei_Sh.
13 December 2009
AlexisN Да вы маньяк батенька!!! -62 это жестковато. В Оймяконе чтоли были???
Oleg-Sever
13 December 2009
AlexisNНе о Мондео я рассказывал.
Там у них самое главное окна отогреть
...
Ниже -45С не ездил.
AlexisN
13 December 2009
olegcok"- 46С - ППП - "рулезз..." - дальше - не пробовал - ИМХО - себе дороже... " (с) Nord-West
BitBullЧего боятся,аккумулятор зимой я раз в месяц минимум заряжаю,машину завел,минут десять поработала и потихоньку поехал,не забывай что стойки тоже замерзли
-по ухабам аккуратно,когда уж совсем холодно (больше тридцати ) то и ночью завожу хотя бы раз,форд никак не утепляю-в нем и так нормально,омывайку заливаю почти полный бачок только неразбавленную . . . чего ещё забыл не знаю