Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима.



Кто и как будет подготавливаться к различным временам года?
замена, масло, колодки, резина, подготовка

avatar
-DmiTriy-
5 September 2006

Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима.
69,6K
views
66
members
662
posts

avatar
XT
26 October 2009


AlexisN
Вот ты, тёзка, завернул
Насилу осилил.
Я правильно понял - фольгопласт-то просится, да?
Кстати, живописность "прострела" снизилась по сравнению с 1913 годом использовавшимся ранее изделием отечественного автопрома (ВАЗ-2110)
avatar
artosik
26 October 2009


Хуже татарина
цитата:
Насилу осилил.

Насилу осиливать не стал. После трех строк понял - не для средних умов, ибо ниче не понял
AlexisN
Уважаемый, откройте секрет, чтож все-таки клеить? Как? И куда?
ЗЫ... Хуже татарина Есть какой положительный эффект после заклейки, вообще интересует шум от работы дрыгателя???
avatar
AlexisN
26 October 2009


Хуже татарина
Каюсь - губит мя косноязычность... Фольгопласт - не фольгопласт, я использовал(некоторое время назад) какой-то рулонный теплоизоляционный материал с отражающей пленкой - таки ведь отклеилась от основы, зараза!(именно отражающая пленка), пришлось заменить на подобный же, но с алюминиевой фольгой - этот держится

artosik
Артем, клеить в "окна" как у Лексея, можно без STP, только термоизоляционный материал, затем, поверх, как у BitBull , (пост и фото выше ), и усе - шума немного меньше, тепла гораздо больше...- усе оценки собственные (субъективные), из объективных - уменьшение времени на прогрев и меньший расход бензинга в холодное время, то бишь с осени по весну...
avatar
XT
26 October 2009


AlexisN
Спасибо за науку

artosik
Субъективно, есть. Как не быть, раз сам для себя делал???
Меня больше грохот от резины напрягает, движок как-то не раздражает... Сравнивая, опять же с десяткой, вообще - песТня.
Но при постукивании сам капот теперь издаёт (субъективно, ессссссно) глухой солидный звук
avatar
artosik
26 October 2009


AlexisN
цитата:
Артем, клеить в "окна" как у Лексея, можно без STP, только термоизоляционный материал, затем, поверх

Алексей, мне в "окна" термоизоляционный материал без надобности... у меня штатная защита капота стоит а вот заклеить их виброй, другое дело
avatar
AlexisN
26 October 2009


artosik
Хм... сомненья гложут по поводу эффективности сего предприятия, - заклеиваются только "окна", а ч/з арматуру("паук") звучок так же хорошо будет распространяться - сугубое ИМХО..
avatar
artosik
26 October 2009


AlexisN
Алексей, звук звуком, но вибра клеится для борьбы с механическими колебаниями, попросту вибрацией, т.н. демпфирование, при этом вибра не клеится сплошняком, в отличии от шумки
avatar
XT
26 October 2009


Хуже, в любом случае, не стало.
Материалозатраты - 190 рублей.
+ некоторое количество времени и порезаный краем фольги палец (СИЗы рулят )
avatar
AlexisN
26 October 2009


artosik
Вибрация - говорите...ну-ну. Но ежели уж так хоцца - why not? , к тому же - затраты не стоят даже обсуждения...
avatar
tema48
26 October 2009

1

artosik
AlexisN
Ну и демогогию вы развели У того-же стандартпласта есть своя теория, конкретные материалы и технология поклейки капота. А дальше кто во что горазд. Есть люди, которые катают техноэластом, "пацаны" машины пенят...

Хуже татарина

Капот получился СУПЕР!!! Установщикам бы твое терпение . Но сверху надо закрыть полностью чем-нить теплоизоляционным.
После твоих фото, свои выкладывать даже не хочется
avatar
XT
26 October 2009


tema48
Спасибо за высокую оценку моих стараний
Продолжу тогда, доведу т.е. до логического завершения.
avatar
Mr.Green
28 October 2009


вот... очередной этап к подготофке к зиме... купил сегодня чтоли новый аккумулятор системы "Варта" ... понравилося заводица машинка пошустрее
avatar
Mr.Green
29 October 2009


о! с третьего захода мне переделали передние колеса на Северодвинской... ура ...
avatar
tema48
13 December 2009


Нормальненько так...
Цитата Фокусовода из Салехарда:
"Машину убивать это да. Но здоровье дороже. Щас -39 и 3 м/с ветер. Ребенка в сад,жену на работу. Перед радиатором фальгированый изолон, на движке дорнит в 4 сложен. На ночь электрокотел 1.5 к/ватт.
p.s. Антифриз замерз при -38. Щас на ночь на таймере стоит, час греет, час остывает. Перед запуском 2 часа ставлю."
avatar
BitBull
13 December 2009


я вот чето не хочу седня машину заводить, да и всю неделю наверно тоже судя по прогнозу
avatar
sair
13 December 2009


BitBull
Зачем тогда вообще машина нужна на такси дешевле ездить чем машину содержать,я уже сегодня на обоих успел поездить и в холод наоборот езжу на Максиме так как в зубиле холодно и запуска нет
avatar
Andrei_Sh.
13 December 2009


А у меня сегодня отлично завелась с первого раза!!!

только правда багажник после вчерашней мойки еле оторвал)))
Oleg-Sever
13 December 2009


avatar
tema48:

Антифриз замерз при -38.

А нахрена так сильно водой разбавлять?
Ведь погода для данной местности известна.

Andrei_Sh.
Для кого\чего спреи силиконовые выпускаются?

ALL
Кто хочет без проблем заводится в морозы ИМХО:
как minimum
1. Зарядить АКБ.
2. Поменять свечи при пробеге более 10-15 т.км. (хотя бы на медь).
avatar
Mr.Green
13 December 2009


гыыы у меня такой проблемы нет... завелась сегодня с полоборота
Oleg-Sever
13 December 2009


Mr.Green
У вас тоже сегодня -39 ? И проблем нет ?
У нас намного теплее...
avatar
sair
13 December 2009


olegcok
Плохой антифриз в 39 легко замерзнет,думаю у товарища просто кристаллизация началась
avatar
BitBull
13 December 2009


sair
у нас диллер что советует? машину заводить не ниже 25, но не рекомендуют и в такую температуру. а -20 у нас в Архангельске не много и часто бывает. в остальное время езжу
avatar
sair
13 December 2009


BitBull
Как говорится хозяин-барин каждый живет своей жизнью
Oleg-Sever
13 December 2009


avatar
sair:

olegcok
Плохой антифриз в 39 легко замерзнет,думаю у товарища просто кристаллизация началась

Я понимаю, что он не в лед превратился.
Я вот о чем:
У форда антифриз концентрат идет в бутылках и можно его развести под погодные условия своей местности.
Но фигня все это...главное завести авто в -39.
Как то читал Якутин, они второе лобовое ставят (как стекло пакет), брезент под кузовом ну и соответственно двигатель утеплен.
Заводятся в теплом гараже, машину не глушат и так до -50ГС...вообщем мрак.
avatar
BitBull
13 December 2009


sair
дак ты мне поясни как бывалый фокусник, как ездить, чего бояться, что заливать и как утеплять
avatar
AlexisN
13 December 2009


olegcok
Это - о грузовиках Работают - по несколько месяцев - не глуша. Ну и "живут" - недолго... В -39С - завести(при наличии навыка и состояния авто - ) не так уж сложно. Сложнее - ниже -45С (тоже - возможно... ) - но, - лучше - не глушить...

Чтобы не быть голословным - абсолютный минус , который заставал - -56С днем(и -62С - ночью) - кое-что по дороге ездило само...
avatar
Andrei_Sh.
13 December 2009


AlexisN Да вы маньяк батенька!!! -62 это жестковато. В Оймяконе чтоли были???
Oleg-Sever
13 December 2009


AlexisN
Не о Мондео я рассказывал.
Там у них самое главное окна отогреть ...
Ниже -45С не ездил.
avatar
AlexisN
13 December 2009


olegcok
"- 46С - ППП - "рулезз..." - дальше - не пробовал - ИМХО - себе дороже... " (с) Nord-West
avatar
sair
13 December 2009


BitBull
Чего боятся,аккумулятор зимой я раз в месяц минимум заряжаю,машину завел,минут десять поработала и потихоньку поехал,не забывай что стойки тоже замерзли
-по ухабам аккуратно,когда уж совсем холодно (больше тридцати ) то и ночью завожу хотя бы раз,форд никак не утепляю-в нем и так нормально,омывайку заливаю почти полный бачок только неразбавленную . . . чего ещё забыл не знаю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up