Кто как относится к плохой шумоизоляции ST? И собираетесь ее повышать?
DeePee
30 August 2006
Шумовиброизоляция на ST/RS
Да нет в принципе устраивает пока...
Performance
30 August 2006
Зачем что то делать с шумкой? Всё ОК.
Мне кажется очень много шума идет от резины. Может быть просто я такой привередливый
DeePee
Это не шумоизоляция плохая, а симпозер классный :-) Владелец обычного фокуса сказал, что шумка на СТ значительно лучше чем у него. Да и лишние кг шумоизоляция...
Абсолютно согласен с предыдущим оратором!
Шумка на СТ НАААААМНОГО лучше, чем на 2-х литровом, на котором мне пришлось ездить.
Даже генетически шумно работающая подвеска фокусной платформы на СТ звучит очень приятно
А то, что шины шумят - поменяй 225/40 на 205/55 и будет тебе радость!
так ведь тама специально вроде вносили изменения в шумоизоляцию
чтоб как раз наслаждаться ЗВУком!!!
не дождусь когда моя машинка придет!!!
Шум идет в основном от шин особенно когда едешь по ширшавому освальту. Может быть шумоизоляцию арок сделать
Ээээ... когда я залез в эту самую арку, чтобы устранить очередной косяк немецкой сборки, то увидел, что изоляции там достаточно... Куда её только не засунули!
(хотя для энтузиастов там работы хватит)
А косяк - неприкреплённый бачок жидкости стеклоомывателей, в результате чего этот бачок нельзя было заполнить, всё оказывалось на полу!
На бачке предусмотрено два места под шурупы, но ни одного шурупа я не нашёл
а резиновая пробка, закрывающяя верхний бачок (их там два) валялась рядышком
Согласен в принципе шумка неплохая, хотя есть свои нюансы, но в такой машине это не главное
не знаю как на СТ, не ездил. Но на обычном фокусе проблема шумки изза жесткого опорного подшипника и сайлентблоков, которые не гасят вибрации и гул от шершавого асфальта и передают их на кузов. дело в том, что мне сделали вибро шумоизоляцию под установку проф.музыки (сделали на самом деле качественно и скурпулезно, из лучших материалов) и того эффекта который я ожидал и который был, например, на ВАЗе - не получил. Замена аммо на Били улучшило ситуацию немного. Пробуем решить проблему заменой на опорник от мазды3, вольвы40 или еще чего. может пострадать управляемость, но не думаю что существенно..
С уважением
Кстати, после переобувания в хаку5 шум стал в разы больше :-)
Schumi
хака шумная всигда была, гиславед потише значительно...взял 5 гисл, но еще не ставил, в городе пока сухо, в вартовске уже снег?
Abadona
Ну на дорогах-то конечно раскатали, но не везде, а стоянки и дворы в отличной наледи.
На счет шумки могу заметить, что штатная шумка создает неприятный пердешь (да простите вы меня за это слово), особенно в дверях, при прослушивании музыки, с хорошим басском... Также пластик в боковых стойках, куда ремень крепится такой же сра... тоесть не хороший как и на обычном фокусе... сегодня купил вибропласт... и что то еще похожее на поролон, сказали им пластик облклеивать надо... попробую для начала сделать двери... результаты выложу после эксперимента...
Сегодня сделал полную шумку дверей... скажу эффект на лицо... музыка заиграла по другому... ни чего не дребежит когда music громко слушаешь... просто класс... надо всего кузова делать, только на этот раз я лучше денег заплачу... очень обклеивать эти двери... Так что всем делать рекомендую...
Сложно представить что же испытывают владельцы обычных фокусов, если для них ST кажется тихим автомобилем с неплохой шумоизоляцией. Меня эта консервная банка напрочь утомила и наконец дошли руки до ШВИ. Прикреплю несколько фотографий стока, весь процесс попозже залью на фотофайл.
001
http://photofile.ru/users/vipermic/2732668/
VIPerMicАй, маладца!!
Теперь тебе точно нужно прошиться, чтобы эту тяжесть таскать
У меня только есть сомнения по поводу панелей обивки дверей и всего остального. Проклеивай-не проклеивай, всё равно скрипят, как скрипят и уплотнители в месте контакта со стеклом...
- 147 -Да ну, перестань, ты же знаешь мое отношение к этому автомобилю. После спортивных и полу-спортивных машин к нему никаких особых требований не предъявляется. Да еще когда жена привезла корпусов 5-6 на доисторической зеленой тошнилке 85года на том же переднем приводе, стоимостью вдвое-торе меньшей ))) А в городе я никогда и не почувствую тех 40-50кг равномерно распределенных по кузову
Поустойчивее бы был, до замедлялся побыстрее, а так..
По теме. Знаешь, что касается скрипов уплотнителей, то тут меня просветили ребята одноклубники на ленгорах. Скрипы появляются (на 3д особенно, в силу тяжести двери) из-за всяких натирок панелей, после их мойки, чистки салона. Решить проблему можно при помощи специальных, предназначенных как раз для этих целей, силиконовых спреев.
VIPerMicПо поводу уплотнителей... Силикона хватает на пару дней, потом ещё хуже
На 2-хлитровой 3-хдверке у меня, действительно, скрипели дверные уплотнители, а на СТ-шке скрипят оконные уплотнители...
А двери у меня все проклеенные, должны быть ещё тяжелее, но не скрипят.
Заметил, что ещё скрипит наружный уплотнитель с "бархоткой" при трении незакрытой бархатом верхней кромки о кузов... причём так конкретно скрипит, млин
а у меня дико скрепит педаль сцепления
с этим возможно что нибудь сделать?