| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Вован из Питера
17 January 2007
цитата: |
Проверять нужно этот жгут - на форуме частенько проскакивает, что они перетираются |
Как его прозванивать? Где он другим концом выходит?
Вован из Питера
Его нужно вскрыть и посмотреть на провода. Если будут перетертые сразу увидешь.
Вован из Питера
У меня универсал, в багажнике слева карман есть, там 2 разьема. но советую всетаки посмотреть жгут под гофрой. у меня там три тонких провода как лезвием обрезало, которые потолще у них изоляцию и гарью пахло.
wowan
5 October 2011
Увазаемые форумчане! Надавно сам тут расписывал как из ничего установить электропривод крышки багажника в Фокус. А сейчас сам столкнулся с проблемой. На моей машине этот самый электропривод работать перестал! В автоэлектрике сам немного разбираюсь, задача посильная. Проблема в том, что немогу найти, где стоит штатное реле. Где-то справа под панелью щелкает, а найти немогу! В мануалах ничего об этом нету. Подскажите плиз кто знает, талкивался.
"Справа под панелью" это что имеется ввиду? Под панелью что под рулевой колонкой? Релюшки всякие установлены на блоке с предохранителями, которые крышечкой закрыты в районе левой ноги водителя. Просто крышка доступа к реле не открывает, только к предохраниетлям. Нужно всю эту панель с "полочкой" открутить.
ОНО?
PIER
Нету там реле открывания багажника.
PIER
Нету в блоке реле открывания багажника и в блоке под капотом нету. А щелкает где-то в районе бардачка или даже на правой стенке.
О как?! Значит надо облицовку справа снять и посмотреть.
Кстати может там не реле, а соленоид установлен, который за тросик открывания багажника дергает? Поэтому его в списках реле и не значится, т.к. он является исполнительным устройством иного типа чем реле.
Надо будет в доки вечерком глянуть.
Логично. В том и дело, что облицовку снимал и нужного реле не там не нашел. Отсюда и вопрос, не разбирать -же всю панель, поточнее хочеться знать. Мне прозвонить провода надо от реле до замка. Раз реле щелкает, значит к нему питание есть и само работает. А насчет соленоида Вы того, загнули, он в самом замке стоит тоесть в багажнике.
wowan
Сдается мне что щелкает в GEMе.
BorisMan
С блока GEM разъем С102 (второй снизу разъем) провод белый с зеленым напрямую идет на привод багажника без реле. Может просто контакт окислилсся ? провод в жгуте перетерся ? или как вапиант разъем вылетел ?
BorisMan:
|
wowan Сдается мне что щелкает в GEMе. |
так оно и есть - реле встроено в этот блок
Спасибо, понял, чесно сказать что это за блок и где находиться незнаю. Как добраться? Подскажите плиз. Какие провода (контакты) проверить в курсе.
wowan
Надо снять бардачок. GEM будет висеть справа на стойке над блоком управления двигателем.
Сы-пасибо всем большое! Теперь разберусь. Тока расшифруйте, что такое GEM?
wowan
Электронный блок управления или проще говоря мозги
wowan
Generic Electronic Module или как-то похоже - т.е. Модуль электроники общего назначения (или Электронный модуль общего назначения). Управляет тем, что не связано с движением а/м - свет, звук, защёлки-отщёлки, временнЫе задержки...
RusSO:
|
Generic Electronic Module или как-то похоже - т.е. Модуль электроники общего назначения (или Электронный модуль общего назначения). Управляет... |
В "Руководстве для станций..." перевели тупо
Общий электронный модуль (GEM)
• Электропитание.
- Устройство энергосбережения аккумулятора
• Наружное освещение
- Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
- Приоритеты указателей поворота
• Освещение салона
- Освещение салона, включаемое при открытии дверей
• Безопасность и видимость
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев стекла заднего окна и наружных зеркал заднего вида
- Очистка/ омывание лобового стекла
- Задний стеклоочиститель: Прерывистый режим очистки/ омывание/ очистка при движении задним ходом
• Информация и предупреждения для водителя
- Предупреждения системы ремней безопасности
- Напоминание о состоянии ремней безопасности
- Предупреждение об оставленном включенном освещении
- Предупреждение о движении задним ходом
- Предупреждение о неполном закрытии дверей
- Предупреждение о нахождении указателя PRNDL не в положении парковочной передачи
- Запрос звукового сигнала
- Приоритет звуковых сигналов
- Звуковой сигнал предупреждения о наличии ключа в замке зажигания
• Электронные устройства повышения комфорта, имеющие электропривод
- Запирание (блокировка)/ Отпирание (снятие блокировки)
- Дистанционное управление
- Противоугонная сигнализация
- Отпирание багажника
- Запрос электропривода стеклоподъемников окон
• Защита
- Периметрическая противоугонная сигнализация
- Сканирование салона
• Прочее
- Сервисный режим
Ага, теперь многое понятно. Главное до модуля добраться. Завтра выходной, думаю часа за 1,5 -2 справлюсь полностью.
aleks-man
4 March 2011
Пишу здесь впервые-фокус универсал всего неделя,как у меня!
И вот первые проблемы(надеюсь и последние!)
1-замок багажника не открывается ни с ключа,ни с кнопки(хотя реле с пассажирской стороны щелкает)-иногда 2 раза вдруг срабатывал -но потом опять глухо! Провода вроде хорошие и не перебиты(смотрел в защите-дальше не лазил).Может есть какие-то секреты-хотя это просто будет бред для кнопки багажника!
2- иногда прыгает до 200 стрелка спидометра-но только на ходу!(контакты датчика смотрел всё в норме!) неужели менять весь щиток -!?
Всем спасибо!
| По пункту "2", меняйте датчик скорости. Обсуждалось неоднократно. ЗЫ Заголовок темы отредактирован. |
Фигня точно такая-же. Личинку замка "разболтал" при помощи ВД-40, теперь хоть ключом открываю. А электроприводом справиться немогу!
всегда пару раз в год промываю замки очистителем для кульбулятора абровским, потом заливаю это все силиконовой смазкой. никогда не знал про проблемы с замками. даже в -40
меня не поняли! - не работает с кнопки(хотя реле справа щелкает!)
в двери нет никаких звуков!
Smekaloff
16 January 2011
С утра полетел замок багажника...
После открытия - замок перестал закрываться!
Личинка работает, тросик аварийный - тоже!
Не поворачивается язычок, запирающий весь механизм!
Вопрос - как ремонтировать? Где ремонтировать (ПИТЕР)?
Можно ли замок купить без личинки?
Заранее спасибо всем!
Очень срочно! помогите!
Да, забыл...
Авто: седан ФФ1 "американец"!!!
частично неисправность в сильном закисании замка!!! это исправил!!! но это не все!!!
Smekaloff
Смотрел свой, смазывал.
Замок идет в сборе с личинкой и тросом, чтобы снять личинку нужно разобрать корпус замка, а он закрыт пластиковой крышкой несъемной. Имхо не сломав, не разберешь, так что на сой страх и риск.
Блин... поторопился... замок идеально работает "на весу", а в закрытом состоянии (при закрытом багажнике) при нажатии на кнопку открывания происходит серия щелчков (как при открытии, но там всего 1)...
И открытие происходит не каждый раз... и закрывается через раз!!!
Что бы это значило?
Ключом и тросиком открывается "на ура"!!!
Smekaloff
Попробуй для начала ВДшкой механизм обработать, такое чувство, что где-то язычек не доходит. Также посмотри, может требуется регулировка приемной части замка она закреплена на задней части машины.
Iga_Minsk
Спасибо!
ВэДэшкой я замок просто "облил"!!! потом уйму масла влил - язычок стал хорошо двигаться!
При открытой крышке - все ОК, а при закрытой - проблема...
Может ли влиять сигнал "закрыт багажник" на срабатывания электропривода?
А ось на корпусе... может ли она "съехать"? Вроде, как обычно стоит...
Smekaloff
Попробуй в роли оси карандаш поюзать, непонятно что не срабатывает.