| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:
Часть 1ая. НезависимостьУстановкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.
Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.
Был задан ряд вопросов, среди них следующие:
1.
- Как быстро устанавливают МБК? - Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.
Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.
2.
- Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):
1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.
Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На
текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).
На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.
Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.
Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.
3.
- Зачем знать положение ДПДЗ? Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.
Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.
По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.
Впрочем это не важно...
4.
- Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа - Возможность следит за расходом и ездить более экономно.
5.
- Не снимут ли машину с гарантии? Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ
обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием.
Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:
6.
- А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам? Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!
7.
- Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$? Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.
На этом часть 1ая заканчивается.
Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.
Далее будет часть 2ая...
цитата: |
Довольно сильно убегают часы , буду корректировать. |
Часы на ШТАБе мы ввели исключительно для сброса счетчиков суточного расхода , суточного пробега и счетчика времени в пути за сутки, и очень удивляемся, что кто то отслеживает по ним время - ведь в ШТАБе много других интерестных параметров, а у Фокуса и так на консоли встроенные часы, причем достаточно точные. А теперь представьте, Вы утром (часов эдак в 7-9) приходите заводить машину , суточные счетчики сброшены - какая Вам разница , произошел сброс в 00.00 или 23.58 или 00.02? Главное, что они СБРОШЕНЫ.
Хотелось бы узнать мнение глобокоуважаемых господ Фокусоводов - нужны ли все таки часы на ШТАБе, может быть в следующей версии их убрать, оставив только ТАЙМЕР СБРОСА СУТОЧНЫХ счетчиков?
На самом деле по ним отслеживают время потому что они находятся на одном экране с очень интересным параметром - мгновенным расходом топлива. Я его очень люблю смотреть. Ну а часы рядом показываются в этот момент, вот и приходится и на них смотреть... А так если бы часы были на отдельном экране - думаю никто бы его никогда и не включал.
цитата: |
По скорости. Тут проблема в спидометре, а не в ШТАБЕ. Штаб берет данные с линии диагностики, а у спидометра существуют погрешности - он не совсем линеен и стрелки стоят не точно. То же самое с оборотами, у МБК данные точнее. Это можно првеврить переведя одметр на спидометре в режим диагностики. |
Вот-вот, сравните с тестовым режимом комбинации.Кроме того, на любом автомобиле стрелка спидометра завышает показания скорости относительно реальной на 4-6%, это политика всех автопроизводителей.Кто не верит, можно проверить на ровном участке с километровыми столбами , вооружившись секундомером: при скорости 60км/ч по ШТАБу километровый столб будет встречатся ровно раз в 60 сек, при скорости 120 км/ - раз в 30сек, при скорости 240 - раз в 15сек и т.д
Cогласен с Вжиком по поводу мгновенного расхода и часов. Он то как раз и нужен. В новых версиях хотелось бы, чтобы время обнуления суток можно было задавать. К примеру в 8 утра.
И еще по мотивам компа, кторый ставил на 2108:
Что добавить:
1. Разгон до сотни в сек. ( при выбеге например из 15 секунд)
2. Напряжение бортовой сети.
3. Температуру за бортом ( но это уже вроде как почти сделано, кажется)
4. Большее предельное значение для общего расхода топлива ( не ограничиваться 200 литрами)
цитата: |
Cогласен с Вжиком по поводу мгновенного расхода и часов. Он то как раз и нужен. В новых версиях хотелось бы, чтобы время обнуления суток можно было задавать. К примеру в 8 утра. |
Ну так выставь в 8 утра часы в 00:00 и будет суточный сброс вовремя.
to Round:
Можно и расход измерять путем залива полностью бака, пересчета суточного одометра и деление результатов подсчета на количесвто литров по чеку. Вопрос стоит я так полагаю, что хотелось бы видеть в нормлаьном девайсе. А то так и скорость можно не по спидометру измерять, а по километровым столбам и секундомеру.
to flashdee:
Ок. Назовем эту опцию не "Часы", а "Таймер времени прошедшего с момента сброса суточных счетчиков".
Полегчало?
to Round:
Если опция называется часы, то они в первую очередь должны показывать А) минуты, Б) часы . При этом не спешить и не отставать. И так во многих вещах по жизни. А вместо часов сделать таймер обнуления - это удобно.
Насчет полегчало, меня в принципе компьютер не очень напрягает, просто мне не нравятся "сырые" вещи, которые делает наш производитель, хотя мне импонирует, что все-таки разработчики на формуе присутствуют и в будущем может быть учтут часть проблем. Прогресс
))
цитата: |
to Round: Насчет полегчало, меня в принципе компьютер не очень напрягает, просто мне не нравятся "сырые" вещи, которые делает наш производитель, хотя мне импонирует, что все-таки разработчики на формуе присутствуют и в будущем может быть учтут часть проблем. |
Постараемся учесть все пожелания Уважаемых Фокусоводов, и просим энергичнее их высказывать.Скажем, в следующей версии ПО ШТАБа будут все пункты , которые Вы перечислили - температура, разгон до 100, кроме измерения напряжения бортсети - это пока не получится.И уж конечно переделаем вредные ЧАСЫ в таймер сброса суточных счетчиков
.Насчет "сырости "некоторых функций можно сильно не переживать- программу ШТАБа легко апгрэйдить простой заменой микросхемы на панельке.
Милостивейший ШТАБ, так что же правда про подсветку? Зеленая, "писательцкая" или обе? Недеюсь это не государственная тайна.
цитата: |
Милостивейший ШТАБ, так что же правда про подсветку? Зеленая, "писательцкая" или обе? Недеюсь это не государственная тайна. |
Компьютер ШТАБ 71.1F с зеленым сверхярким индикатором повышеной контрастности (яркие зеленые буквы на черном фоне ) должен появится в широкой продаже после 8 марта.Его единственный недостаток- цена выше, чем у ШТАБа с синим экраном.
Почитал я это все и нисколько не пожалел, что в своё время поставил себе штатный комп, за гораздо большие деньги. Там задавали вопрос можно ли поставить это вместе со штатным, не понимаю зачем?
Расскажу про недостатки, которые не нравятся лично мне.
1. Синяя ядовитая подсветка. Говорят, что зеленая тоже будет, но она почему-то дороже и наверняка будет не в цвет приборки и без регулировки яркости.
2. Очень неудобные кнопки управления, что на панели, что на зеркале (даже хуже, чем на панели). Чтобы переключить режим надо отпускать руль, тянуть руку, отводить взгляд. Гораздо удобнее, просто отогнув палец, нащупать кнопку Info.
3. Апгрейд "простой заменой микросхемы на панельке"
Мне это напомнило 90-й год и компьютеры "Sinclair Research LTD", если кто помнит эти времена
Интересно насколько будет надежно это соединение в панельке в условиях пыли и тряски на авто.
4. Ну и заморочки по качеству (уж извините), как то часы отстают, необходимость тарировки показаний указателя топлива и не знаю что там еще.
Зачем нужно вводить какую-то коррекцию залитого количества топлива?
цитата: |
В процессе тарировки ШТАБ фиксирует у себя в энергонезависимой памяти два напряжения ДУТ, соответствующие верхнему и нижнему положению поплавка датчика в баке. Для ФФ это соответственно 52литра и 4литра. То есть если Вы Входите в режим коррекции запаса топлива в баке и набираете 52, то ШТАБ запоминает данное напряжение как максимальное .Желательно , чтобы в этот момент в баке было действительно 50-53 литра. Так же и со вторым числом - 4 литра, по нему ШТАБ запомнит минимальное напряжение. Таким образом числа 4 и 52 для ШТАБА особые. Если же ввести другое число - 50 например, то ШТАБ перейдет в РАСЧЕТНЫЙ режим запаса в баке, то есть просто будет вычитать из 50 значение общего расхода , не обращая внимание на напряжение с ДУТ, и в результатах тарировки новое напряжение не сохранит.Переход из РАСЧЕТНОГО в ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ режим запаса в баке проиходит автоматически при заправке в бак не менее 10 литров топлива.Таким образом , если Вы при тарировке вводили вместо 52 и 4 другие числа, Вы фактически тарировку не делали. |
Ну неужели нельзя было обойтись без этого??? Я понимаю, что фактически запоминаются значения датчика (наверное напряжение), соответствующего 52-м и 4-м литрам. А они что на каждой машине РАЗНЫЕ??? Почему на штатном компе все показывается очень точно и безо всякой тарировки?
Вобщем какой-то полуфабрикат, который будет востребован только нашим русским человеком, и только с глубоко техническим складом ума. Другие люди этим пользоваться ИМХО не будут, очень не userfriendly.
Залил вчера на ВР под горловину бензин, кстати общий расход довольно точно показывает ( по счетчику 15.9 реально 16.1 ). Отттарировал на 3 литрах. Палим бензин дальше. Буду держать в курсе. Часы при 0 корректтировке начали отставать, поставил на 9.
цитата: |
Почитал я это все и нисколько не пожалел, что в своё время поставил себе штатный комп, за гораздо большие деньги. Там задавали вопрос можно ли поставить это вместе со штатным, не понимаю зачем? |
Угу.
Много таких как ты развелось на родной комп?
Я лучше ШТАБ поставлю, и оттарирую попиваю пивко на оставшиеся деньги, на долго хватит... Конечно все понимают что ты обламываешься заплатив за тоже самое в трое больше, но смешно высказываеть предположения что подсветка не попадет в цвет родной только потому что она не должна туда попасть если стоит дешевле.
Бортовой компьютер идёт автоматом вместе с автоматическим климат-контролём, насколько мне помнится. А сам по себе и вовсе в опциях отсуствует.
цитата: |
цитата: | Почитал я это все и нисколько не пожалел, что в своё время поставил себе штатный комп, за гораздо большие деньги. Там задавали вопрос можно ли поставить это вместе со штатным, не понимаю зачем? |
Угу. Много таких как ты развелось на родной комп? Я лучше ШТАБ поставлю, и оттарирую попиваю пивко на оставшиеся деньги, на долго хватит... Конечно все понимают что ты обламываешься заплатив за тоже самое в трое больше, но смешно высказываеть предположения что подсветка не попадет в цвет родной только потому что она не должна туда попасть если стоит дешевле. |
Знаешь, первая мысль была именно такая, да типа как же так я обломился
, но почитав дальше я понял, что врядли бы я ЭТО себе поставил, причины я уже назвал. Дешево хорошо не бывает. Я понимаю, что я сильно переплатил за штатный, но что было делать, уж очень хотелось
Я комп хотел с самого начала, еще будучи ждуном, а меня обломали на горячей линий, сказав, что на русфокусы компов не будет. Кстати, то что комп на русфокусах все же появился, это и моя заслуга (по крайней мере мне хочется так думать
), уж очень я форд доставал на эту тему.
А красная цена за ШТАБ должна быть на уровне компов на десятки-пятнашки, а уж никак не 200 с гаком баксов.
Штатный-то бы стоил в районе трехсот, такая цена на эту опцию была в европе.
To wzhick ^
Показания -то снимаются нормальные с датчика уровня топлива???
цитата: |
Бортовой компьютер идёт автоматом вместе с автоматическим климат-контролём, насколько мне помнится. А сам по себе и вовсе в опциях отсуствует. |
Сейчас идет. Когда ставил Campo - еще не шел. Campo его сам поставил заказав по частям.
цитата: |
To wzhick ^
Показания -то снимаются нормальные с датчика уровня топлива??? |
Я пока еще расход не проверил еще раз. Проверю - буду тарировкой заниматься.
цитата: |
Знаешь, первая мысль была именно такая, да типа как же так я обломился , но почитав дальше я понял, что врядли бы я ЭТО себе поставил, причины я уже назвал. Дешево хорошо не бывает. Я понимаю, что я сильно переплатил за штатный, но что было делать, уж очень хотелось Я комп хотел с самого начала, еще будучи ждуном, а меня обломали на горячей линий, сказав, что на русфокусы компов не будет. Кстати, то что комп на русфокусах все же появился, это и моя заслуга (по крайней мере мне хочется так думать ), уж очень я форд доставал на эту тему.
А красная цена за ШТАБ должна быть на уровне компов на десятки-пятнашки, а уж никак не 200 с гаком баксов. Штатный-то бы стоил в районе трехсот, такая цена на эту опцию была в европе. |
Есть еще одна мысль: дорого далеко не всегда лучше чем дешево. Кстати, много кто установил родной ксенон?
По поводу цены на штаб - я не знаю сколько он стоит на десятки-пятнашки. А 200 уев это цена с установкой в Независимости. Сам Штаб стоит 100. Можешь поставить сам, это не сложно.
Для обсуждения ШТАБ vs ШТАТНЫЙ КОМП давайте заведем отдельную тему. Здесь отчеты по эксплуатации.
Вжику:
а напряжение с датчика уровня топлива меняется?
цитата: |
Скажем, в следующей версии ПО ШТАБа будут все пункты , которые Вы перечислили - температура, разгон до 100, кроме измерения напряжения бортсети - это пока не получится.И уж конечно переделаем вредные ЧАСЫ в таймер сброса суточных счетчиков .Насчет "сырости "некоторых функций можно сильно не переживать- программу ШТАБа легко апгрэйдить простой заменой микросхемы на панельке. |
Допустим, я покупаю и устанавливаю комп в Независимости. Как мне заменить версию прошивки на более свежую? Каких денег это будет стоить? И как это изменится в случае если я буду устанавливать самостоятельно?
цитата: |
Вжику: а напряжение с датчика уровня топлива меняется? |
Я пока больше не смотрел на него.
Круто тут уже всего понаписали
А я тоже уже поставил себе этот дивайсик
.
Так что по порядочку первые впечатления
и краткие отчётики.
(примечание по обозначениям "+"- это плюс, "-"-это минус, "+/-" - не однозначно - есть обе стороны)
I). По дизайну и эргономике.
1. На всех предыдущих машинках зеркала боковые были - плоские,
в салоне - сфера. Наличие разных хорошо тем, что есть при парковке возможность проконтролировать
реальное расстояние по плоскому. Хотя и всё равно голову повернуть назад - оно удобнее.
Теперь сферические все - поэтому однозначно надо крутить головой при парковке,
но зато мертвой зоны справа -НЕТ ВООЩЕ !!! (если повернуть зеркало поправее).
Правда при этом не смотря на хороший угол ЖК в горизональной плоскости, все же считывение
получается на грани, но всё равно уверенное.
(короче для меня "+")
2. 2_kaa:
" Глядя на зеркало - вообще говоря все весьма печально ИМХО обзорность в фокусе и так не фонтан ,
меня и штатное то зеркало напрягает закрывая собою часть лобового стекла
и вообще говоря (повторяюсь ИМХО) одно слово СОВОК особенно убило щлейф и прооезанное в амальгаме
окошечко А полупрозрачным его никак нельзя сделать ?
В общем в том виде в котором оно сейчас я бы не купил никогда.
"
По порядочку:
- обзорность. Да за счет больших габаритов зеркало закрывет кусок правого сектора лобовухи,
больше чем у штатного. Еще зависит от роста водителя, его посадки и т.д., но в целом эта
прямоугольная проекция закрытого сектора приходится выше уровня дороги.
А так как с самолётами сталкиваться не собираемся, то и не напрягает.
Но зато исчезает мертвая зона справа ! Видно начиная от правой боковой стойки,
бокового пассажирского на заднем сиденье до заднего бокового, всего заднего, весь салон сзади
(кто-там писал про девушек
) и часть себя
(короче имхо "+")
- Шлейф - есть такой момент. Проблема возможно не столько в кабеле
а в том в том, что зеркало в ФФ приклеено довольно низко на стекле и что не протяни - будет видно.
Если это напрягает - можно ставить как у flashdee (в карман на место штатного см. выше). У меня там приклеен пейджер, поэму кабель на его фоне теряется и меня не напрягает
(короче не большой, но "-" для зеркала и "+" - при установке в штатное место, т.е "+/-" - возможен выбор - не учитываем)
- про полупрозрачное. Не обратил внимания, надо глянуть внимательнее.
Просто когда зажигание выключено - туда и не смотришь. А когда включено - уже и так светится.
Мне кажется с полупрозрачным наверное наверное было бы симпатичнее, но вопрос в другом -
насколько ухудшиласть бы читаемость индикатора. При засветке на ярком дневном свете или ночью
от городского освещения или фар - боюсь что видимость цифирок будет - нулевая.
(т.к. пока не вижу ни проблемы, ни других вариантов - пока "+")
РЕЗЮМЕ - арифметически пока в "плюсе" (получаем "+++").
II). По характеристикам. Отчётик - чуть позже. Осваиваем
.
Пока всё ндравиться.
III). Про то, чего хотелось бы изменить / добавить:
Измерение напряжения бортовой сети
цитата: |
Есть еще одна мысль: дорого далеко не всегда лучше чем дешево. Кстати, много кто установил родной ксенон?
По поводу цены на штаб - я не знаю сколько он стоит на десятки-пятнашки. А 200 уев это цена с установкой в Независимости. Сам Штаб стоит 100. Можешь поставить сам, это не сложно.
Для обсуждения ШТАБ vs ШТАТНЫЙ КОМП давайте заведем отдельную тему. Здесь отчеты по эксплуатации. |
Последняя реплика.
Самый дорогой комп. на ВАЗы стоит 2300 рублей. То есть, я считаю, что все, что выше этой суммы - это уже жадность.
Отдельную тему про сравнение со штатным, думаю, не нада.
цитата: |
Расскажу про недостатки, которые не нравятся лично мне. 1. Синяя ядовитая подсветка. Говорят, что зеленая тоже будет, но она почему-то дороже и наверняка будет не в цвет приборки и без регулировки яркости. 2. Очень неудобные кнопки управления, что на панели, что на зеркале (даже хуже, чем на панели). Чтобы переключить режим надо отпускать руль, тянуть руку, отводить взгляд. Гораздо удобнее, просто отогнув палец, нащупать кнопку Info. 3. Апгрейд "простой заменой микросхемы на панельке" Мне это напомнило 90-й год и компьютеры "Sinclair Research LTD", если кто помнит эти времена Интересно насколько будет надежно это соединение в панельке в условиях пыли и тряски на авто. 4. Ну и заморочки по качеству (уж извините), как то часы отстают, необходимость тарировки показаний указателя топлива и не знаю что там еще. Зачем нужно вводить какую-то коррекцию залитого количества топлива? |
1.Подсветку компьютера обычно подбирают под подсветку магнитолы.Магнитолы сейчас идут в основном яркосиние.Поэтому 80% производимых нами компьютеров идет именно с синей подсветкой - другую народ почти не берет, это требования рынка.В ШТАБе 71.1F (зеленая подсветка ) используется индикатор нового типа PLED, у которого все характеристики лучше - (яркости и контрастность, температурный диапазон) , чем у типового синего ЖКИ модуля, поэтому он и дороже.Индикаторы с грязно-зеленоватой подсеткой а-ля комбинация и часы ФФ мы перестали закупать 2 года назад, так как их просто не видно на солнце.
2.Кнопки конечно не шедевр, хотя свои функции выполняют. НО практика показывает , что на кнопки компьютера человек нажимает только в течении недели после установки - пока наиграется и пока идет процесс настройки МБК на автомобиль . Дальше человек выставляет наиболее интерестные ему параметры и просто смотрит на экран , на кнопки практически не давит.
Так что не напрягайтесь, все продумано.Если же мы укомплектуем ШТАБ подрулевым переключателем за 20$, то стоимость его у официальных дилеров c учетом их любви к денежным знакам возрастет на 100$.Кто его тогда купит?
3.Послушайте, товарищ! Мы продали более 40000 ( СОРОКА ТЫСЯЧ) компьютеров с микросхемами на панельках,отказы - менее 1%, так что Вы кого-нибудь другого поучите производить бортовую электронику.Насчет апгрэйда - софт у бортовых компьютеров обновляется в среднем раз в полгода - добавляются новые функции, исправляются ошибки, процесс не стоит на месте.Ошибки в ПО допускают все производители,поэтому возможность апгрэйда - это хорошо в первую очередь для клиента.
4.Про часы понятно.Про необходимисть подстройки ШТАБа под конкретный автомобиль.Мы выпускаем ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант компьютера для ВСЕХ типов автомобилей ФФ с разными типами двигателей.Если бы мы делали вариант ШТАБа под каждый двигатель, подстойки бы не требовались.Но в этом случае нужно было бы выпускать много моделей маленьким обьемом, что привело бы к увеличению цены.
Большое спасибо за ответ по цвету подсветки. Из него я узнал, что ШТАБ появится в свободной продаже, т.е. его не обязательно устанавливать в Независимости. Следовательно я могу ожидать, что в комплекте найду подробную инструкцию по самостоятельной установке. Подскажите, пож-та, где в Москве после 8 марта можно будет приобрести такой ШТАБ?
цитата: |
в следующей версии ПО ШТАБа будут все пункты , которые Вы перечислили - температура, разгон до 100, кроме измерения напряжения бортсети - это пока не получится.И уж конечно переделаем вредные ЧАСЫ в таймер сброса суточных счетчиков .Насчет "сырости "некоторых функций можно сильно не переживать- программу ШТАБа легко апгрэйдить простой заменой микросхемы на панельке. |
ШТАБ, ответьте мне пожалуста.
Допустим, я покупаю и устанавливаю комп в Независимости. Как мне заменить версию прошивки на более свежую? Каких денег это будет стоить? И как это изменится в случае если я буду устанавливать самостоятельно?
цитата: |
Большое спасибо за ответ по цвету подсветки. Из него я узнал, что ШТАБ появится в свободной продаже, т.е. его не обязательно устанавливать в Независимости. Следовательно я могу ожидать, что в комплекте найду подробную инструкцию по самостоятельной установке. Подскажите, пож-та, где в Москве после 8 марта можно будет приобрести такой ШТАБ? |
Там было написано "в широкой", а не "в свободной". Так что обрашайтесь в НЕЗАВИСИМОСТЬ - когда ШТАБ71.1F у них появится , они его с удовольствием Вам поставят. Или продадут, хотя схему подключения едва ли предоставят - НЕ ТАКОЕ у них ВОСПИТАНИЕ..
цитата: |
Допустим, я покупаю и устанавливаю комп в Независимости. Как мне заменить версию прошивки на более свежую? Каких денег это будет стоить? И как это изменится в случае если я буду устанавливать самостоятельно? |
Когда появятся новые версии ПО ШТАБа , тогда в НЕЗАВИСИМОСТИ появятся и микросхемы с обновленным ПО. Цены на апгрэйт пока не утверждены, постараюсь этот момент выяснить побыстрее. Если будете ставить ШТАБ самостоятельно, опять же микросхему можно будет купить в НЕЗАВИСИМОСТИ.