Парни!!!
У меня сегодня тоже всё получилось!!!
Начал по вчерашней схеме! Снова оформил заказ у Дримов, опять таки получил отказ. По видимому всё-таки карта не из лучших...
Но ведь всё-таки хочется же попасть под скидки.
Прошу Санька
Sensayпомочь в написании писемь с просьбой разобраться, по какой причине не проходят платежи, заморозить скидку, оставить заказ на следующую неделю.
На все отправленные письма ответа не поступает.
Тогда решаюсь на последний отчаянный шаг. Звоню по телефонам указанным в одном из ответных писем Jared Apollonios (K.O.R.). На мобильнике : +44 7917 685007 - автоответчик. Собираюсь с духом, после гудка рассказываю ему о своей проблеме и прошу помощи. Ну раз уж забугорные звонки пошли, то звоню и на городской номер: +44 1482 224433, и тут тоже автоответчик!!! Опять таки, рассказываю о своей ситуации и прошу о содействии, ну и связаться со мной.
Продолжаю опять заниматься своими делами (в офисе сижу).
Часа через 1,5-2 раздаётся звонок на офисный телефон. Понимаю, что в офис в такое время звонить вряд-ли кто-то будет, но всё же где-то в подсознании раздаётся голосок, кричаший о том, что это звонок из Англии.
Снимаю трубку и говорю hello! На что получаю вполне ожидаюмую фразу фразу на Английском языке - это был Jared Apollonios. Он представился, поинтересовался я ли это, что-то пытался сказать на русском языке (он его немножечко знает
), ну и сам вызвался помочь мне в оформлении заказа. Для его оформления мне пришлось сообщить ему все данные моей кредитной карты (влючая и секюрити код). После подтверждения цены товара и некоторого ожидания, я получаю уведомление об изменении статуса заказа, и Jared поздравляет с совершением сделки. Всё поучилось и всё удалось.
На мои вопросы о занижении инвойса, я получил убедительный ответ, что для товаров отправлемых в Россию они занижают стоимость до 50-90 фунтов.
Посылку отправляют не DHL потому как знают, что они косячат (скорее всего благодоря
Eloffsky), а FedEX. Срок доставки, в течении одной нелели, ну если на томожне не прикапаются.
В разговоре Jared старался выбирать слова, которые будут понятны Русскому человеку, который изучал английский в школе и инстике. Так что я особо не тупил и всё понимал, что мне говорят
Мы ещё немного с ним поболтали о погоде и жизни, обменялись поздравлениями с прошедшим Рождеством (скидки ведь Рождественские) и пожелали друг-другу удачи!!!
Ну а на последок Jared произнёс- "Дозвиданьиа"
Так что звонки непосредственно к продавцу, тоже имеют своё весомое решение!
Не бойтеся и звоните. Это помогает и тем более проверено!