Плюсы:
Увеличение колеи и, как следствие, лучше устоичивость.
Симпатичный внешний вид. ИМХО
Минусы:
Увеличение плеча обкатки = повышенные нагрузки на ступицу = возможность слететь с гарантии.
В случае установки чересчур толстых проставок больше грязи на бортах = возможно повреждение ЛКП
Предлагаю говорить по делу, без высказываний "- зачем оно надо?" и.т.д
Мнения форумчан соответственно интересны, но если человек изначально готов все отрицать, стоит ли
писать об этом?
Перед 20 мм., зад 25 мм.
Увеличение вылета колес фф-3 (сообщение #14108601)
SPARTAKUS
22 April 2013
Увеличение вылета колес фф-3
Господа: приобрел летние диски на ФФ3 7J17 с вылетом 45 вместо штатного 50. Резина 215/50. Рулится машина стала хуже, на скорости 30-40 км/ч ведет то влево, то вправо, а бывает ровно едет (при отброшенном руле). Зимний комплект родной 7J17,ЕТ50, резина 215/50. Рулится отлично! Вопрос таков: 1. Нужно ли делать развал схождение при замене колес? 2. Насколько пагубно для авто изменение вылета в моем случае? Если вылет 5мм влияет, то почему Заводом разрешены диски с шириной 8J18? Ведь диск, получается будет выступать на 1.27см (т.е. 1/2 дюйма) в обе стороны. Прошу дать ответ с пояснениями.
No Love
31 March 2019
Подскажите пожалуйста, не совсем понимаю конструкцию с установленными проставками. Нужно в ступицу ставить длиннее шпильки, или как все это держится? Если тип крепления к диску - сквозной, как я понимаю нужны длиннее шпильки, если проставка достаточно толстая? А если крепление шпилечное, как пишут, вообще не могу вдуплить конструкцию, получается диск одевается на другие шпильки, которые от проставок, а сама проставка крутится на ступичные шпильки? Как то не надежно тогда получается, что колесо держит только проставка.
No Love
Понимаете всё правильно. Достаточно надёжно, если проставка не из пластилина.
boltiew
5 June 2020mobile
-1
Господа разбирающиеся,у меня диски 8j et55, подскажите пожалуйста максимальную толщину проставок которые я могу поставить что бы не задевало арки, ибо занижение у авто сзади -70мм а спереди -50мм,то есть сзади колеса уже в арке по самые диски а спереди колеса вровень с аркой,так что момент задевания арки при наклонах в повороте и в целом при нагрузке актуален,просто хочу максимально выдвинуть колеса,вот что бы 1мм проставка была бы
больше и уже трет арку вот настолько.Примерная картина как на данный момент обстоит дело с вылетом.я думаю сзади 15мм а спереди 20мм потому что спереди развал заводской 1 градус с мелочью а сзади тяги регулируемые и колеса выпрямлены до 1 градуса не завалены как с завода поэтому места между колесом и аркой стало меньше.Жду ваших мнений.
zyrgiv
17 November 2021mobile
-1
Ребят,у меня штатные диски литые тренд спорт,вылет 7,купил на зиму диски с вылетом 6,5 получается чуть утопленны в арку,проставкой 5мм получится выйти в штатный размер?
ПыЖиК
17 November 2021mobile
1
zyrgiv
То о чем вы говорите это скорее всего ширина диска.
FICUS 1
17 November 2021mobile
zyrgiv
Это не вылет, это ширина обода 7j и 6.5j, вылет обозначается ET
zyrgiv
17 November 2021mobile
-1
Вылет такой же как на штатных дисках,единственнвя разница в ширине обода,я чуть не так написал,компенсирую я ширину диска проставкой 5мм,чтоб из арки колесо выглядывало как на штатных дисках