sergey049
Кроме шума у тебя скоро будет прогорать штатный резонатор.
bogart
Поменял обе три? Недешево это. Я одну поменял под аккумулятором.
Hifish30 тыщ на пауке и никто не прогорел
6puTBaнет - поменял обе одну
под бачком с антифризом...
MystV
22 September 2011
Ездил ездил, и что то обратил внимание, фокус слегка детонирует (цокает, звенит) при активном наборе оборотов, где то в районе 2500-3000? Это, как должное или пора на 98 переходить?
Mihanaft
22 September 2011
MystV
У меня та же шняга с момента покупки 50 тык. Сейчас 110000. Так и не нашёл пока как устранить. Езжу так.
Тут не всё так просто. Разбираюсь сейчас усиленно...
Hedin_NN
23 September 2011
MystV
У меня вопрос решился уходом с лукойловского бензина..
Mihanaft
24 September 2011
Hedin_NN
да ну ? И где заправляетесь сейчас ?
MaximTDCi1.8
24 September 2011
Прошу помощи!Дорогие Нижегородцы подскажите ХОРОШИЙ сервис по выпуску.Самое главное то что у меня 1.8 TDCi, и я хочу сделать полный выпуск от коллектора до насадки на глушиетль. может у кого то есть опыт выпуска на турбодизеле. Спасибо
Begemot52
24 September 2011
Только один вопрос. ЗАЧЕМ??? Рэйсинг-мобиль все равно не получится.
MaximTDCi1.8
24 September 2011
смотря что для вас рейсинг-мобиль)) и с чего такие убеждения!?
Begemot52
24 September 2011
MaximTDCi1.8Во-первых, что-то особо не заметно в топовых гоночных сериях машин с дизелями.
Во-вторых, чтобы просто перемещаться по городу вполне хватает стокового авто.
В-третьих... Ваша цитата:
хочу сделать полный выпуск от коллектора до насадки на глушиетль. хе-хе... А Вы вообще гоночные машины видели с насадками на глушитель?
И вообще, не задумывались - почему ж у них выпуск как правило выведен вбок, позади водительской (передней пассажирской) двери и перед задними колесами?
Или в очередной раз тыкать материалами о том, что такое "Настроенная выхлопная система"?
К тому же...тюнинг двигателя - это комплексная процедура. Просто не вижу смысла на заводскую кофемолку прикручивать то, что в народе называют прямоточным выхлопом.
Вариант четвертый - мессага была для того, чтобы просто потрындеть тем, кому не спится
DoktorNN
25 September 2011
Фьюжин простоял почти три месяца у дома, АКБ я зарядил, однако прокручивает, но не схватывает и индикатор масла и двигателя не гаснет... уровень масла проверил вроде в норме... Что может быть? Коробка роботизированная... Может что то с подачей топлива или свечами? Как то проверить сам могу? И, может знаешь, кто мог бы подъехать посмотреть? На эвакуаторе в сервис тащить жаба душит...
Mihanaft
25 September 2011
DoktorNNтут либо топливо не поступает (слышно ли как шумит бензонасос при повороте ключа?) -если нет то ковырять в этом направлении
либо свечи залиты
нажми педаль газа до упора и прокрути стартёр (так ты продуешь цилиндры, просушишь свечи), затем пытайся опять заводить, можно с газком попробывать..если не поможет, то надо выкручивать свечки и смотреть
цитата: |
но не схватывает и индикатор масла и двигателя не гаснет... |
Как они по вашему потухнут если мотор не заводится...
DoktorNN
25 September 2011
Вот и я на свечи думаю
А я уж и не помню - гасли они до того, как двигатель заведется - или после
)) За три тоо месяца
Begemot52
25 September 2011
1
DoktorNN
индикатор масла и двигателя не гаснет
Масло фиг с ним, а вот то, что не гаснет индикатор... заряда АКБ.. так? Значит в момент запуска генератор не раскручивается до нужных оборотов, чтоб поднять вольтаж и силу тока в электросистеме. Может все-таки не так бодро крутится мотор при запуске как оно должно быть? Если всё бодро и возбуждается - смотрим электрику, трабл там где-то.
Может что то с подачей топлива или свечами
Может и с ними, но... Машина на трехмесячную стоянку сама приехала? Если да, то значит топливо подавалось, свечи работали. Сами по себе мотор бензонасоса, топливные шланги и свечи не умирают.
Последнее время дождливо и влажно, вероятно где-то в эл. цепях конденсат и напруга утекает на массу. Смотреть надо электрику.
DoktorNN
25 September 2011
Begemot52цитата: |
что не гаснет индикатор... заряда АКБ.. так? |
не
не гаснет индикатор двигателя и масла кажется...
BlackGoga
26 September 2011
Похоже решил я проблему шума при разгоне (
пост). Т.к. выбивать сразу катализатор желания никакого не было, то вчера, в гараже, с ямы все потряс и обстучал внизу. Нашел дребезжание треснувшей пластмассовой защиты в месте крепления с бампером. Устранил - шума нет и катализатор целый остался
romkaff2
26 September 2011
MaximTDCi1.8
ставил полный выпуск мг-рейз, ИМХО прихода никакого, звук секас, дорого и по факту не интересно... если финансы позволяют, то ставь, рычит прикольно... ставил в "АВС плюс", есть у нас в партнерах, по качеству работ все устроило, разводку выставили по центру, норм контора...
Вот что агатовцы в своем разделе вопросов пишут.
Если Вы не меняли масло в коробке передач, то рекомендуем поменять на пробеге 80 000 км.
Стоимость замены масла для механической коробки составит 500 рублей. В Вашу КПП помещается 2 литра масла.
MrJohnDoe
29 September 2011
.VaD.
Ну в общем-то правильно. По регламенту да, масло в МКПП заливается пожизненно, но я не раз, не два, и даже не десяток раз видел рекомендации как для фокуса, так и для других авто с "пожизненно" залитым маслом в коробке, менять его на 60-80 тыс. И я вот хочу себе поменять. Собсно и агат пишет "рекомендуем", но они не настаивают и на гарантийном ТО к этому принуждать не будут.
Mihanaft
29 September 2011
MrJohnDoe.VaD.Я в выхи себе поменял чтоб не думалось. Ничо сложного старое слил, вылилась чёрная вонючая жижа...Залил ровно 2 л. Ничего не изменилось
А что они заливают?
Mihanaft
Что залил ты?
Mihanaft
29 September 2011
.VaD.
залил фордовское оригинал...Дорого только по 700 р за литр. Про кастрол Таф-Х отзывы неочень...
Зачистил дроссель, через сколько примерно стабилизируются обороты? А то они подвисают и иногда медленно спускаются на первой передаче
MystV
достаточно быстро...катайся пока так...Был на диагностике ?
Угу, всё ок вроде, бензин скорее всего ) Комп ничего не показал
Mihanaft
4 October 2011
MystVя ж говорил что ничо не найдут
бензин тут не причём...загадки движков 1.8 продолжаются ...
Всем привет, такая проблема: педаль сцепления стала никакой, легко проваливалась до конца, и передачи не включались, прокачали сцепу (достаточное кол-во воздуха согнали)-педаль стала жесткая, поездил ровно 1 день и опять стала проваливаться. жидкость ушла из бачка в приличном кол-ве, но под машиной все сухо. если под педалью в салоне сыро, значит главный цилиндр под замену (только там может в систему попадать воздух), а если сухо - то, тогда что может быть? двиг 1.6/115
BlackGoga
5 October 2011
1
FF2R
Чего гадать? Наклонись и посмотри что в салоне делается. Сухо там или нет.
ЗЫ
А главный цилиндр сцепления в салоне или в моторном отсеке?