Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.

10 years

2



Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
пульт, ду, батарейка, программирование, центральный замок, брелок, европеец, американец, ключ

micruha
14 August 2006

Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
168,8K
views
142
members
429
posts

avatar
injeff
2 March 2017


egnagon
E
egnagon:

Да вин даже и не надо пробивать.
он же говорит ,что изначально была Заводская сигналка.

Он сказал, что была сигналка, а какая сам не знает(было сказано, что выключили) и какой конкретно брелок с кнопками был утерян, тоже не ясно. От обычной сигнализации тоже есть брелок с кнопками...
Egor27
2 March 2017


E
egnagon:

injeff
Да вин даже и не надо пробивать.
он же говорит ,что изначально была Заводская сигналка.
Значит, всё у него заработает к бабке не ходи...

Я тоже на это надеюсь
Egor27
2 March 2017


avatar
injeff:

egnagon

Он сказал, что была сигналка, а какая сам не знает(было сказано, что выключили) и какой конкретно брелок с кнопками был утерян, тоже не ясно. От обычной сигнализации тоже есть брелок с кнопками...

Ну её просто как я понял отсоединили провода и всё, чтобы сигналка не работала, раз брелок утерян
Egor27
2 March 2017


avatar
injeff:

egnagon

Он сказал, что была сигналка, а какая сам не знает(было сказано, что выключили) и какой конкретно брелок с кнопками был утерян, тоже не ясно. От обычной сигнализации тоже есть брелок с кнопками...

ВОТ КОМУ ИНТЕРЕСНО СНЯЛ ВИДЕО НА ЮТУБЕ КАК И ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ - https://www.youtube.com/watch?v=oveu9cKAWjk
avatar
injeff
2 March 2017


E
Egor27:

чтобы сигналка не работала, раз брелок утерян

вы понимаете разницу в словах штатный иммобилайзер и установленная сигнализация?
Что сопсно и требовалось доказать, о том какой брелок утерян...

E
Egor27:

ВОТ КОМУ ИНТЕРЕСНО СНЯЛ ВИДЕО НА ЮТУБЕ КАК И ЧТО С МОЕЙ МАШИНО

на видео яркий пример того как нельзя и никогда не получится запрограммировать пульт ДУ. Читайте внимательнее инструкцию.
Скрытый текст

И не зачем так орать ©!
egnagon
2 March 2017


avatar
injeff:

egnagon

Он сказал, что была сигналка, а какая сам не знает(было сказано, что выключили) и какой конкретно брелок с кнопками был утерян, тоже не ясно. От обычной сигнализации тоже есть брелок с кнопками...

Пожалуй вы правы.Вопрос терминологии...
Я купился на слово КЛЮЧ-БРЕЛОК...,сказал бы КЛЮЧ С БРЕЛКОМ-другой расклад тогда.

.
egnagon
2 March 2017


E
Egor27:

ВОТ КОМУ ИНТЕРЕСНО СНЯЛ ВИДЕО НА ЮТУБЕ КАК И ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ - https://www.youtube.com/watch?v=oveu9cKAWjk

Запусти,родной, руку с телефоном под бардачёк и сфотай вправо и вверх..
Ежели блочёк зелёного цвета и есть надпись 433 МгЦ ,то с вероятностью 99 проц всё у тебя срастётся.
Ежели"терзают смутныя сомнения"...,закажи с АЛИ ключ ,но не нарезай его. Ежели не пропишется -он моментом тут уйдёт в продажу.
Egor27
2 March 2017


E
egnagon:

Запусти,родной, руку с телефоном под бардачёк и сфотай вправо и вверх..
Ежели блочёк зелёного цвета и есть надпись 433 МгЦ ,то с вероятностью 99 проц всё у тебя срастётся.
Ежели"терзают смутныя сомнения"...,закажи с АЛИ ключ ,но не нарезай его. Ежели не пропишется -он моментом тут уйдёт в продажу.

Да нет, я не ору просто капс был включен, извиняюсь... Видео которое я вам показал, я и не прописывал там ключ, я просто показал как у меня машина себя ведёт, у меня вообще ещё нет выкидного ключа с кнопками... А то что сфотографировать под бардачком, завтра посмотрю, когда светло будет... Вот... Ещё такая такая тема, брат дал брелок от сигнализации, он рабочий, щас батарейку вставлю и может попробую, может получится кнопки прописать, у него раньше на двенашке сигналка с автозапуском была, он машину продал, щас брелок у него остался... Просто брелок без ключа, попробую может получиться, если частоат 433 тогда должно получиться)))
egnagon
2 March 2017

1

Egor27
Сие без комментариев...
ice9
2 March 2017


E
Egor27:


Когда машина выключена, заглушена, постоянно моргает лампочка иммобилайзера с интервалом примерно в 2 сек., Каждый раз когда сажусь в машину перед запуском, вставляю повторачиваю в положение II слышу звуковой сигнал "пииик" лампочка ИМО гаснет...


Ну так и должно быть, всё правильно. Как прописывать ЦЗ написано в инструкции (про 4 раза и т.д.), купишь ключ и пропишешь.
egnagon
3 March 2017mobile


ice9
В том то и соль...
Должно после 4 раз в течении 6 секунд.
А у его начиная с первого раза...
Пусть глянет что за блок у него...
Egor27
3 March 2017


E
egnagon:

ice9
В том то и соль...
Должно после 4 раз в течении 6 секунд.
А у его начиная с первого раза...
Пусть глянет что за блок у него...

ДА ВЕРНО ХОТЬ КТО ТО ПОНЯЛ
Egor27
3 March 2017


E
Egor27:

ДА ВЕРНО ХОТЬ КТО ТО ПОНЯЛ

В том тои соль что пищит с каждым поворотом ключа, вот и не знаю нормально ли это или нет, а то что в книге по Форду говориться повернуть 4 раза ключ я пробовал после 4-го раза ключ оставляю по воложении II пищит а если в положении 0 тогда не пищит
avatar
injeff
3 March 2017


E
egnagon:

Egor27
Сие без комментариев...

Ох уж это не желание слушать и внимательно читать и делать советы...

E
Egor27:

у него раньше на двенашке сигналка с автозапуском была, он машину продал, щас брелок у него остался... Просто брелок без ключа, попробую может получиться, если частоат 433 тогда должно получиться)))

еще раз для тех кто в танке. Сигнализация НЕштатная(установленная) и её ключи(с кнопочками и без), здесь вообще причем? Если блок ФОРД то и ключи соответствующие штатному(установленному оригинальному ФОРД) ИМО блоку должны быть.
avatar
injeff
3 March 2017


E
Egor27:

В том тои соль что пищит с каждым поворотом ключа, вот и не знаю нормально ли это или нет, а то что в книге по Форду говориться повернуть 4 раза ключ я пробовал после 4-го раза ключ оставляю по воложении II пищит а если в положении 0 тогда не пищит


еще раз внимательно выноска из инструкции, я её уже подчеркивал:
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I( а не 0 как у вас на видео) в положение II в течение шести секунд.
egnagon
3 March 2017

1

avatar
injeff:

Ох уж это не желание слушать и внимательно читать и делать советы...

какой совет на этот опус можно дать???

E
Egor27:

может получиться, если частоат 433 тогда должно получиться)))

Вот Ютубовская ссылка-КУДА УЖ ЯСНЕЙ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=omPl5iYE24w
avatar
injeff
3 March 2017


E
egnagon:

какой совет на этот опус можно дать???

ну я и говорю) полное не желание человека слушать или вникать внимательно в ситуацию)
Egor27
3 March 2017


E
egnagon:

какой совет на этот опус можно дать???

Вот Ютубовская ссылка-КУДА УЖ ЯСНЕЙ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=omPl5iYE24w

Буквально 5 минут и я покажу видео снял, всё как доктор прописал - всё на видео
Egor27
3 March 2017


avatar
injeff:

еще раз внимательно выноска из инструкции, я её уже подчеркивал:
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I( а не 0 как у вас на видео) в положение II в течение шести секунд.

Загрузил видео, всё как ты сказал, в общем посмотри пожалуйста, о, великий мудрейший Генри Форд ))) https://www.youtube.com/watch?v=dn6KMrxrzik&...outu.be
avatar
injeff
3 March 2017


E
Egor27:

великий мудрейший Генри Форд

еслиб я был таковым. яб тя давно на з\ч обул)

не увидел на видео как ты пробиваешь по вин присутствие блока и как ты его ищеш в машине там где тебе сказали...
Egor27
3 March 2017


avatar
injeff:

еслиб я был таковым. яб тя давно на з\ч обул)

не увидел на видео как ты пробиваешь по вин присутствие блока и как ты его ищеш в машине там где тебе сказали...

Он за бардачком, открываю бордачок и он там не мог его снять, завтра поеду снимать, холодно на улице, никак не подлесть надо снимать борадчок
avatar
injeff
3 March 2017


E
Egor27:

Он за бардачком, открываю бордачок и он там не мог его снять, завтра поеду снимать, холодно на улице, никак не подлесть надо снимать борадчок

а че его снимать. защелку отщелкнуть и резинку отодвинуть и бардак сам вывалится...
Egor27
3 March 2017


avatar
injeff:

а че его снимать. защелку отщелкнуть и резинку отодвинуть и бардак сам вывалится...

Дак я неуч
lexus38
3 March 2017


L
lexus38:

Доброго времени суток.
Заморочился проблемой открывания машины с ключа, очень уж меня напрягает отсутствие дистанционного открывания дверей. Тему изучил, но вопросы остались.
При входе в режим программирования раздается сигнал, вспыхивает светодиод. Значит машина готова привязывать ключ. По VIN бьется "DOOR REMOTE CONTROL UNIT - БЕЗ ДИСТ. БЛОКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ", однако как показывает практика, это не мешает прописывать ключи и использовать их.
Маркировка на блоке: 1S7T-15K600-LF. Есть надпись про 433 Мгц, поэтому предполагаю, что и к моей машине можно ключ подцепить. Официалы ничего подсказать не могут, предлагают только сделать все хорошо за овердохрена тысяч рублей.
Собственно вопрос: есть ли на форму кто-нибудь с подобной маркировкой блока и кому удалось привязать ключ? Не хочется 1000 выкинуть за брелок.

posted image


Ну что ж, и я отвечу на свой же пост. Заказал выкидной ключ с Али, пришёл просто мега-быстро, в Иркутск за 17 дней (обычно 40-50). Сразу же пошёл прописывать. По инструкции ключ прописался сразу же, работают все три функции: открыть, закрыть, багажник. Так что возможность дистанционного управления блоком с моей маркировкой подтверждаю.
Приятным бонусом стало то, что в ключе сразу идёт чип который прописывается в иммобилайзер.
В общем доволен как слон!
posted image
Makchir27
7 March 2017


lexus38
Привет!!вот и я захотел себе ключ такой же,а то есть два,обычный и сфонариком)купил я значит раскладной,прописали его в сервисе через комп,заводиться машина заводится а вот на кнопки не реагирует и сказали нужен блок ду с машины на которой было дистанционное открывание(и при включении зажигания 4 раза никакой сигнал не раздается((подскажешь куда копать?
Заранее благодарен
lexus38
8 March 2017


M
Makchir27:

lexus38
Привет!!вот и я захотел себе ключ такой же,а то есть два,обычный и сфонариком)купил я значит раскладной,прописали его в сервисе через комп,заводиться машина заводится а вот на кнопки не реагирует и сказали нужен блок ду с машины на которой было дистанционное открывание(и при включении зажигания 4 раза никакой сигнал не раздается((подскажешь куда копать?
Заранее благодарен

Копать как раз туда, куда сказали-у тебя блок управления центральным замком без возможности дистанционного управления. Нужен другой блок.
ice9
11 March 2017

2

Egor27
Вроде есть проблески в конце тоннеля. Предыстория.
Около года назад купил на али брелок с выкидным ключом и кнопками управления. Кнопки пробовал прописать, но не получилось. В итоге на этот ключ забил, заказал корпус с выкидным ключом под плату от родного пульта, переставил и получил то, что хотел - выкидной ключ с дистанционным управлением дверьми и багажником.
Посмотрев твоё видео про сигнал, решил ещё раз проверить, как оно у меня. Действительно, при любом переводе (хоть 1-м по счёту, хоть 4-м) из положения 1 в 2 раздаётся писк. Но не всегда!
На днях, заводя машину, заметил, что писка нет. Странно, подумал я. После небольшого наблюдения пришёл к такому такому выводу. Возможно (подчёркиваю, не уверен, но какая-то закономерность есть), писк раздаётся после долгого простоя машины. Т.е. с утра вышел, заводишь и слышишь его. А вот в течение дня, поездив, писк исчезает. Т.е. переводишь ключ из 1 в 2 - и звука нет.
Так вот, поймав именно такой момент, когда не пищит, я сделал как и описано в инструкции - 4 раза туда-сюда. И вот он, долгожданный звук готовности прописать брелок! И он, кстати, другой тональности, отличается от того, что мы с тобой обычно слышали.

В итоге мне удалось запрограммировать и первый (китайский) брелок. Через год после того, как он был куплен. Теперь у меня две выкидухи с кнопками.

Вот что ещё важно. Повторно мне не сразу удалось вызвать этот сигнал программирования, не понимал, что не так делаю, вроде всё по инструкции. Оказалось, важно не просто быстро переводить в положение 2, но и дожидаться, чтобы загорались контрольные лампы на приборной панели. Потому что можно повернуть из 1 в 2 и обратно в 1 так быстро, что приборка не среагирует - тогда такая попытка не засчитывается.

В итоге для моей машины (форд фокус 1.8 Zetec Всеволжск) алгортим такой:

1. Ловим момент, когда при одинарном переводе ключа из 1 в 2 никакого писка нет.
2. На всякий случай вынимаем ключ и вставляем снова (возможно, это лишнее!).
3. Переводим ключ в положение 1.
4. В течение 6 секунд 4 раза переводим ключ из 1 в 2 и обратно. Важно! Каждый раз при переводе в положение 2 не сразу переводить обратно, а дожидаться световой реакции панели приборов (горение контрольных ламп). В конце оставляем ключ в положении 1. Звуковой сигнал появляется, когда последний раз переводим ключ в положение 1.
5. Нажимаем любую кнопку на брелоке в течение 10 секунд - звуковой сигнал раздаётся повторно. Это значит, что кнопки прописались.

Дополнительно:
1. Можно переводить ключ и из 0 в 2 и обратно, и в конце оставлять в 0, разницы нет. Но тут я не всегда укладывался в 6 секунд, из 1 в 2 получается быстрее.
2. Китайский брелок прописался не сразу, после нескольких попыток. Т.е. я получал сигнал, потом нажимал кнопку на родном брелоке - был звук. Затем на китайском - звука не было. Так несколько попыток. В какой-то момент поднёс его поближе к панели приборов и он тоже прописался. Не знаю, связано ли это с радиусом действия или какая-то случайность. Но сейчас работает нормально, как родной.

Так что наблюдай, всегда ли у тебя пищит, попробуй подловить, когда писка нет.

Надеюсь, это ещё кому-нибудь будет полезно. Возможно, этот вариант программирования кнопок стоит добавить в шапку, т.к. лично мне инструкции из руководства не хватило, чтобы понять, что надо дожидаться реакции приборной панели.
Egor27
12 March 2017


I
ice9:

Egor27
Вроде есть проблески в конце тоннеля. Предыстория.
Около года назад купил на али брелок с выкидным ключом и кнопками управления. Кнопки пробовал прописать, но не получилось. В итоге на этот ключ забил, заказал корпус с выкидным ключом под плату от родного пульта, переставил и получил то, что хотел - выкидной ключ с дистанционным управлением дверьми и багажником.
Посмотрев твоё видео про сигнал, решил ещё раз проверить, как оно у меня. Действительно, при любом переводе (хоть 1-м по счёту, хоть 4-м) из положения 1 в 2 раздаётся писк. Но не всегда!
На днях, заводя машину, заметил, что писка нет. Странно, подумал я. После небольшого наблюдения пришёл к такому такому выводу. Возможно (подчёркиваю, не уверен, но какая-то закономерность есть), писк раздаётся после долгого простоя машины. Т.е. с утра вышел, заводишь и слышишь его. А вот в течение дня, поездив, писк исчезает. Т.е. переводишь ключ из 1 в 2 - и звука нет.
Так вот, поймав именно такой момент, когда не пищит, я сделал как и описано в инструкции - 4 раза туда-сюда. И вот он, долгожданный звук готовности прописать брелок! И он, кстати, другой тональности, отличается от того, что мы с тобой обычно слышали.

В итоге мне удалось запрограммировать и первый (китайский) брелок. Через год после того, как он был куплен. Теперь у меня две выкидухи с кнопками.

Вот что ещё важно. Повторно мне не сразу удалось вызвать этот сигнал программирования, не понимал, что не так делаю, вроде всё по инструкции. Оказалось, важно не просто быстро переводить в положение 2, но и дожидаться, чтобы загорались контрольные лампы на приборной панели. Потому что можно повернуть из 1 в 2 и обратно в 1 так быстро, что приборка не среагирует - тогда такая попытка не засчитывается.

В итоге для моей машины (форд фокус 1.8 Zetec Всеволжск) алгортим такой:

1. Ловим момент, когда при одинарном переводе ключа из 1 в 2 никакого писка нет.
2. На всякий случай вынимаем ключ и вставляем снова (возможно, это лишнее!).
3. Переводим ключ в положение 1.
4. В течение 6 секунд 4 раза переводим ключ из 1 в 2 и обратно. Важно! Каждый раз при переводе в положение 2 не сразу переводить обратно, а дожидаться световой реакции панели приборов (горение контрольных ламп). В конце оставляем ключ в положении 1. Звуковой сигнал появляется, когда последний раз переводим ключ в положение 1.
5. Нажимаем любую кнопку на брелоке в течение 10 секунд - звуковой сигнал раздаётся повторно. Это значит, что кнопки прописались.

Дополнительно:
1. Можно переводить ключ и из 0 в 2 и обратно, и в конце оставлять в 0, разницы нет. Но тут я не всегда укладывался в 6 секунд, из 1 в 2 получается быстрее.
2. Китайский брелок прописался не сразу, после нескольких попыток. Т.е. я получал сигнал, потом нажимал кнопку на родном брелоке - был звук. Затем на китайском - звука не было. Так несколько попыток. В какой-то момент поднёс его поближе к панели приборов и он тоже прописался. Не знаю, связано ли это с радиусом действия или какая-то случайность. Но сейчас работает нормально, как родной.

Так что наблюдай, всегда ли у тебя пищит, попробуй подловить, когда писка нет.

Надеюсь, это ещё кому-нибудь будет полезно. Возможно, этот вариант программирования кнопок стоит добавить в шапку, т.к. лично мне инструкции из руководства не хватило, чтобы понять, что надо дожидаться реакции приборной панели.

К сожалению у меня постоянно пищит при каждом повороте ключа, как только купил машину... Ещё не разу не было чтоб не пищало
egnagon
12 March 2017mobile


Egor27
И зачем цитировать все сообщение???и засорять тему???
ice9
12 March 2017


Egor27
Тоже думал, что у меня всегда пищит. Но прислушавшись, понял, что не всегда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up