Машина: Ford Focus III, 2012 год.
Двигатель: 1.6 125 л.с.
КП: DCPS (Power Shift)
Комплектация: Titanium + зимний пакет + городской пакет + премиум свет.
Пробег 13000+км
Автомобиль был приобретён взамен проданному WV Passat B4
После продажи сего пепелаца мы стали искать новый автомобиль. Хотелось именно новый, чтобы не повторялся геморрой с забегом на СТО или в гараж каждый месяц.
Немного про пассат. Б4 - очень хороший автомобиль, мне нравился. Пусть много кушал бензина (12 литров при своих 2.0 и 116 л.с.), пусть частенько ломался от старости, но всё-таки это был большой качественный автомобиль (и масло не кушал
). На трассе стоял хорошо, тащил достаточно резво (чем мне очень понравился AGG двигатель).
Были осмотрены и покатаны: Hyundai Solaris, Hyundai i30 (предыдущая версия, новая отпала из-за цены), Volkswagen Polo, Nissan Tiida, Nissan Note, Kia Ceed, Kia RIO. То сиденья неудобные (solaris), то шумка такая, что хочется выйти из машины и убежать в другую сторону (Nissan Tiida), то пластик какой-то очень странный (Kia).
И тут я сел в FF III. И всё, выходить мне из него уже не захотелось. Подвеска, шумка, импульсные поворотники(!!!), короче полное ми-ми-ми и комфорт.
Да, стоил он на сотню дороже, но с тем же обслуживанием Nissan Tiida (~18k ТО1) очень проигрывала фокусу
После покупки был долгий период спокойно обкатки, а вот после неё, я понял, что не ошибся в выборе.
Итак, положительно: 1. Дорогу держит как поезд на рельсах. Несколько раз были моменты, когда аэродинамика, подвеска и ESP спасали мою дурную голову
2. Комфорт. Я не знаю, что имеют ввиду люди, которые говорят, что арки шумные. Видимо они до этого ездили только на bentley. А тут купили FF3 (ну чисто на дачу ездить) и поставили на него самую дешёвую зимнюю резину с болтами вместо шипов. Меня шумка устраивает (зимняя резина Michelin X-Ice North Xin2). Подвеска съедает все неровности дороги и не отдаёт в зад пендалями, но при этом см. п. 1.
3. Интерьер. Каждый раз, когда я сажусь в свой FF3 - я сажусь в свой личный космический кораблик. Особенно это круто утром и вечером (когда темно). Подошёл, нажал кнопку. ПЫЩ зажглись габариты, ушки (зеркала боковые) вжжжж развернулись. Корабль готов принять своего капитана
Настолько же, насколько мне нравится дизайн салона FF3, мне нравится только i30
4. Качество. Мне есть с чем сравнивать на одинаковых пробегах. Skoda Yeti постукивает и поскрипывает сильнее, чем мой FF3. Который, к слову, на таком пробеге нигде не поскрипывает и не постукивает
При том, что я езжу отнюдь не объезжая ямки.
5. Динамика. Да, может быть 125 л.с. и мало, но ещё не было случая, чтобы мне не хватало.
6. Автомат. Опять-таки, может быть мне повезло
Единственное нарекание к автомату - это его затупка на отсечке при "педаль в пол" с 1-2 передачи. Мастер в Аларм-Моторс сказал, что это типа он подготавливает переключение, чтобы резко не втыкать следующую передачу. Правда, я так и не понял, зачем тогда коробке второе сцепление
7. Биксенон. Тут слов нет, одни эмоции. Ночью я специально всех обгоняю, чтобы врубить дальний и ехать как днём
Ну а теперь о
мелких недостатках, которые покрываются положительными ощущениями, но которых могло бы и не быть.
1. Расход топлива. У меня по городу со средней скоростью 28 км/ч получается около 10 литров. Но это всё равно меньше, чем кушал Passat
2. Магнитола. Можно было бы и добавить функцию плавного увеличения громкости при включении. Ну и плюс всякие косячки типа перехода между volume 5/6. Слишком много прибавляет. Мелочь, но иногда не приятно.
3. Датчик дождя. Достаточно своеобразен, да. Иногда, я бы сказал, очень своеобразен
Но, настроить его всё-таки можно.
4. Обогрев лобового. Мне кажется, можно было бы сделать и по-мощнее
В общем-то как-то так
За полгода владения автомобилем я ещё не пожалел о его покупке
И считаю его оптимальным для себя с точки зрения цены / качества / других характеристик
Кстати, я забыл написать про одну особенность. При всех его 140мм клиренса - фокус очень проходим. Конечно, надо рассчитывать силы, чтобы не лезть в какую-нибудь кашу, а потом говорить, вот же ж блин, фокус не танк
Я просто неделю назад ехал по ЖУТКО ухабистой ледяной улице (проезд Раевского, сразу за депо). Там какой-то ахтунг был. Но ничего
Один раз только брызговиком шоркнул
15008 километров. Прошёл ТО1. Получилось 8356,41
Сюда вошёл ремонт колеса и продув передней левой форсунки.
Оформлялся в Аларм Моторс Озерки, привёз машину в 14:30, и поехал домой. В 16:03 мне позвонили и сказали, что собираются сделать и рассказали, что осмотрели (нигде проблем нет). Назвали стоимость и время. Я попросил за полчаса до окончания работ мне позвонить.
В 17:24 мне позвонили и я поехал за машиной. Как только добрался - получил документы и ключи.
Только одно омрачило мою радость - форсунка теперь поливала крышу
Пошёл обратно к мастеру. Сергей посмотрел, сходил за парнем с большой отвёрткой, сняли форсунку, ушли, через 5 минут вернулись, поставили обратно и О ЧУДО! форсунка ссыкает как раньше.
Сергей извинился и мы попрощались
Обнаружил большой недостаток - отсутствует сеточка в заливной горловине омывающей жидкости. Это вообще не здорово, поскольку каждая форсунка стоит 750 рублей. Пришлось меня обе - итого 1500 рубликов.
Задумываюсь над самодельной
beowulf13th
26 January 2014
1
Прошёл ТО2. Сказали всё в порядке
На этот раз снова забилась левая форсунка, но её продули нормально.
В аларм-моторс, при ночном ТО, дают мойку люкс в подарок. На самом деле это мойка так, полулюкс, но коврики помыли и салон слегка почистили
Пробег 30110
Что с коробкой?!
Проблем нет. Я просто стою перед выбором, механика или автомат.
А на форуме очень много пишут про его косяки
beowulf13th
2 June 2014mobile
1
joker-13
Вроде все хорошо. Она, видимо, очень адаптивная. И когда едешь постоянно медленно и по пробкам, она не сразу понимает, что нужно рвать. Через пару раз такой затуп пропадает
beowulf13th
4 December 2014
1
Ну что, не так давно прошёл ТО3. До него два раза поменял лямбда-зонд. Один раз менял на Коломяжском - поставили, через пару месяцев снова загорелся чек. Поменял на Выборгском - всё ок
И дроссельную заслонку чистили.
Снова забилась форсунка, продули, работает. Поменял колодки.
Поменяли свечи (подозреваю из-за лукойловского бензина залитого в Латвии, там же машина начала офигевать на ХХ).
Единственная проблема - кривые тормозные диски передние
надо менять, но пока не критично. Ощутимо бить начинает свыше 130 км/ч. Мастер сказал, что уже не хило так стёрты.
До сих пор жду опорные подшипники
Проехал уже 47к и 2,5 года, но всё ещё не жалею по покупке
В какое я на нём говно только не заезжал, какое только говно я в нём не возил, но машина всё равно продолжает меня радовать
Ух, вот уже и 55 тысяч. Полёт нормальный. Когда-нибудь соберусь поменять диски и колодки
Единственное что напрягает - это (ВНЕЗАПНО) форсунки. Уже надоели )
beowulf13th
5 October 2016
Вот и разменял 77777 км )
Сегодня вылетело сообщение "Трансмиссия не исправна! Срочно в сервис!" и перестала втыкать 3-ю передачу
повезу в сервис сегодня, пусть смотрят
beowulf13th
6 October 2016mobile
Поменяли блок tcm, снова шустрит)
Хм, что ж вы такое льёте в бачок, что в 100500ый раз форсы чистить надо? Мошт вам бачок промыть нужно?
У меня пробег 66к (с новья), я к ним не прикасался ни разу.