мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
mjh
до момента запуска нового (его тоже на август чтоли в европе перенесли). у нас нераньше.
ну там небольшой перерыв будет и всё.
" Вероятнее всего, подвеска седана вместе со сменой имени с Fusion на Mondeo все же претерпит процедуру перенастройки под европейские предпочтения. Кроме того, сообщается, что под европейские стандарты будет модернизирована и светотехника. "
Больше всего боюсь за подвеску, щас на Мондео подвеска идеальная по всем показателям: за 110 000 пробега поменял только правый стабилизатор и левый опорный.
Какие европейские предпочтения!? Они о чем, ребята?!
Пусть мудят на китайских машинах, которые там же и выпускают.
PeterPeter:
|
Если всегда у фордов 2000-x консоль выглядела как китайский магнитофон середины 90-х, то теперь в 2010-е все выглядит как микроволновка середины 2000-х. Салоны фордов мне никогда не нравились с точки зрения дизайна. |
А у тауруса шо? Тоже не нравится?
moi_Mondeoцитата: |
левый опорный.Какие европейские предпочтения!? Они о чем, ребята?! |
Вообще-то нынешний Мондео разрабатывали в Европе и соответственно делали европейские настройки подвески.
Не знаю где написать - напишу тут. Если что прошу модераторов подсказать мне.
Приехал к нам Фокус 1.0 экобуст 120 л.с. с вот этой системой:
http://www.youtube.com/watch?v=aCgHKOpG6fUПока не покатался, так как уже не сотрудник я. к сожалению. Но обязательно покатаюсь на днях и расскажу.
По системе Дур Эдж: система проста до безобразия - на ребре двери выпирает "штекер", когда дверь закрыта - она закрыта, как дверь открывается заглушка выскакивет. Никакой электрики. Соответственно выскакивает "защита" со скоростью открывания двери. И закрывается также.
Так что сомнения Петера развенчались.
TinVelя б себе заказал (если это опция)
даже не смотря на 1-й коммент
цитата: |
Only anti-social people need this, normal people don't slam their door into other people's cars. |
нууу - может я и есть антисоциал пипл.
других всех не заставишь, конечно, но по-крайней мере виноватым не был бы сам.
когда осенью услышал про эту штуку - очень заинтересовала эта простота
Salavat Это опция. У нас стоит 130 у.е. Примерно 4500 Ваших денег. На данный момент все заказанные клиентами Фокусы с этой опцией))
вот ещё из новостей:
Ford привезет на автосалон в Москву новый Kuga и концепт Evos - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Ford привезет на а...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=468773&cid=20
вот только Эвос... - что это
Ford Evos - купе концепт Д класса цвета Кенди Ред.
Salavat Это концепт, которые определяет будущие модели Форд. М5 на его "основе" сделан.
По поводу комментария - попробуйте ребенку объяснить, чтоб он не раскрывал широко и быстро дверь. Это просто ваше спокойствие.
PeterPeter:
|
Ford Evos - купе концепт Д класса цвета Кенди Ред. |
ну я в курсе. я про то, что он давно уж как. к нам едет теперь
TinVel:
|
попробуйте ребенку объяснить, |
да я любым пассажирам это объясняю. и себе вобщемто тоже. просто когда есть защита - можно и не думать. ну и размахивать тоже лучше не надо, конечно.
Кстати, может кто подскажет у кого спросить: планируют ли такую штуку ставить на российский Фокус? Сложного ничего нет. Система проста. Мне кажется пользовалась бы спросом. Есть ли кто официальный представитель завода на форуме?
TinVel:
|
Salavat Это опция. У нас стоит 130 у.е. Примерно 4500 Ваших денег. На данный момент все заказанные клиентами Фокусы с этой опцией)) |
У нас есть опция защиты кромок дверей.
3000 р.
ST онли
alex-a
ну вот мне лично, ни одна из панелей не нравится, а особо сильно не нравится ТИП 3.
Мысли в слух такие, почему бы не двигаться к панели приборов из одного экрана, на котором бы всё отображалось?
Irs 13
самое главное что информации на этих экранах 0.
alex-a:
|
Под капотом у 2013 Ford Fusion: |
Главное чтобы на Мондео не забыли литровый поставить.
PeterPeter Если он будет "тянуть" машину, то почем нет? С 1.6 на М4 также изначально все смеялись - а сейчас продается и никто не удивляется, многие даже довольны.
Или Вам Ваши стереотипы не дают возможность такого представить? Мобильник хоть есть у Вас - или совсем в прошлом веке живете?
TinVel:
|
PeterPeter Если он будет "тянуть" машину, то почем нет? С 1.6 на М4 также изначально все смеялись - а сейчас продается и никто не удивляется, многие даже довольны. Или Вам Ваши стереотипы не дают возможность такого представить? Мобильник хоть есть у Вас - или совсем в прошлом веке живете? |
Над ним и сейчас смеются.
TinVel
9 August 2012
1
Irs 13 Почитайте отзывы на Мондео клубе и не надо делать выводы судя по себе.
АПД. Могу добавить что мой бывший начальник (очень быстро ездит) ездит на таком. Неделю назад из Черногории вернулся - говорит что ему очень понравилось. 160 по автобанам ездил (они и в Италию заезжали). Крутит его сильно, но говорит что его по динамике полностью устраивает. До этого на Ауди 2.5 дизель ездил и на пассате Б5 1.9 дизель.
mike405
9 August 2012
1
TinVel
Согласен. М4 1.6 - достойное авто. Отвозил семью брата в Домодедово на их М4 1.6 - полностью груженое авто легко разгонялось до 160-170. Сам скептически смотрел ранее на 1.6 , был приятно удивлен.
Стереотипы - сильная вещь, а если Вам их ещё и "подогревают", то совсем сложно с ними "справится".
TinVel
я читал эти отзывы перед покупкой, и большинство их о том, что 1,6 слаб для такого автомобиля. Я в итоге взял себе 2.0
TinVel:
|
Irs 13 Почитайте отзывы на Мондео клубе и не надо делать выводы судя по себе.
АПД. Могу добавить что мой бывший начальник (очень быстро ездит) ездит на таком. Неделю назад из Черногории вернулся - говорит что ему очень понравилось. 160 по автобанам ездил (они и в Италию заезжали). Крутит его сильно, но говорит что его по динамике полностью устраивает. До этого на Ауди 2.5 дизель ездил и на пассате Б5 1.9 дизель. |
интересный отзыв человека, у которого был 2.5 дизель.
чтоже тогда 2.0Т по сравнению с 1.6Т - монстр? )
Dima777 2.0Т просто крутить так не надо чтоб он ехал. Уверен, что большинство людей не используют всю мощь 2.0Т (сужу по отзывам о расходе топлива как на этом сайте, так и на мондеоклубе). Естественно, что он едет гораздо интереснее.
Irs 13 Я же не утверждаю, что он идеален для этого автомобиля. Я лишь говорю, что на нём также можно ездить и этот двигатель способен перемещать этот автомобиль вполне достойно. Я вообще сторонник того, что самый базовый мотор на любой машине брать не стоит, если хоть иногда хочешь "ездить" нормально, а не "тошнить" во-второй полосе из трех никуда не спеша. Но вот опыт показывает, что есть довольно много людей, которым это не надо. И они готовы ездить во второй полосе и не особо торопиться (понимаю, что москвичам меня сложно понять:)). А для этого и есть 1.6 - Форд даёт выбор.
TinVel
именно поэтому у людей Мондео с двигателем 1,6 и вызывает до сих пор смех. Ездить то можно наверное и на 1,4. Но его видимо постеснялись предложить.
А так конечно, выбор у каждого свой.
Irs 13 Именно поэтому - это почему? Потому что люди на нем не ездили и осуждают "заочно"? Или потому, что "круче" купить 2.0Т и не использовать его на всю мощь, а так - пусть запас будет?
TinVel:
|
Dima777 2.0Т просто крутить так не надо чтоб он ехал. Уверен, что большинство людей не используют всю мощь 2.0Т (сужу по отзывам о расходе топлива как на этом сайте, так и на мондеоклубе). Естественно, что он едет гораздо интереснее |
да, но и характеристики Нм и л.с. не совсем одинаковые. 2.0Т очень хорош для скоростных трасс, автобанов
Dima777
9 August 2012
Irs 13:
|
TinVel именно поэтому у людей Мондео с двигателем 1,6 и вызывает до сих пор смех. Ездить то можно наверное и на 1,4. Но его видимо постеснялись предложить. А так конечно, выбор у каждого свой. |
1.6Т - уже вполне нормальный вариант
предполагаю, что 160 турбо л.с. дадут динамику превосходящую атмо 2.0