Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)



И так решился я установить данную систему по двум причинам:

1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)

Состав системы:

1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.

Принцип работы:

А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.

Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.

Коды деталей с ценами
Электрика
Фото разъемов
Места подсоединения к электропроводке

Отчет по установке от SSR

Полная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампера

TSB по настройке радара системы круиз-контроля

Параметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL

Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)

Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0

Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
Adaptive Cruise Control, ACC, адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль, круиз контроль, круиз

mikryashov
25 February 2013

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
406,4K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
alexandr1973
24 September 2014


M
mikryashov:

Переключатель рулевого колеса (9C888), LH, адаптивная система управления скоростью: 1706812

У меня по Elcats выдает 1784106, разница в цене ощутимая, какой из них правильный?
avatar
jekadvor
24 September 2014


1784106 - этот для адаптива 100%
Анатолий33
24 September 2014


1706812 Кнопка на руль левая адаптивная система управления скоростью фокус куга. Новый номер 1784106.
xglooom
25 September 2014


Товарищи, а у кого перед глазами есть радар ни разу не снимавшийся с кронштейна? Гляньте плиз регулировочный болт на какую глубину там закручен? На фотках видел ранее что до упора прям, интересно как у остальных.

posted image

Скрытый текст
mikryashov
25 September 2014


X
xglooom:

Товарищи, а у кого перед глазами есть радар ни разу не снимавшийся с кронштейна? Гляньте плиз регулировочный болт на какую глубину там закручен? На фотках видел ранее что до упора прям, интересно как у остальных.

Скрытый текст

У меня вообще вот так
posted image
Походу тоже нужно перекручивать( Да и ладно думаю на машине по уровню можно отрегулировать.
xglooom
25 September 2014


mikryashov
Ого, т.е. болт торчит снаружи даже. А это штатно было? Не снимался с кронштейна?
Dr.Noric
25 September 2014


xglooom
У меня на трех радарах стояли ровно. А потом после установки радар все равно калибруется, для оценки угла приема сигнала.
xglooom
25 September 2014


Dr.Noric
Ровно - т.е. радар параллелен своему кронштейну, а не наклонен как на фотке?
Калибруется понятное дело, но тут уж очень сильно можно зарегулировать если болт не так выкрутить.
Dr.Noric
25 September 2014


xglooom
Те что я видел, да были параллельны на глаз, может угол и имелся но небольшой. На фотках получается, что радар наклонно к Земле. На фото mikryashov похоже, что радар соскочил с крепления и его надо подтянуть вперед, что бы он зафиксировался на шарообразном конце болта. Т.к.этот конец не должен выступать.
alexridl
25 September 2014

1

радар должен быть отрегулирован перед калибровкой. точно знаю что на опеле настраивается так(радар один и тот же):машина должна быть на ровной поверхности (проверяется по уровню),далее уровень прикладывается к радару и выставляется угол в 90 градусов относительно ровного дорожного полотна,а далее обязательная калибровка радара
mikryashov
25 September 2014


D
Dr.Noric:

xglooom
Те что я видел, да были параллельны на глаз, может угол и имелся но небольшой. На фотках получается, что радар наклонно к Земле. На фото mikryashov похоже, что радар соскочил с крепления и его надо подтянуть вперед, что бы он зафиксировался на шарообразном конце болта. Т.к.этот конец не должен выступать.

Ну вот потянул(((
posted imageposted image
alexridl
25 September 2014

2

M
mikryashov:

Ну вот потянул(((

62 37 315 гнездо шаровое от опеля стоит 500р
avatar
Серый
27 September 2014

1

Вот так у меня пришол радар
posted image
xglooom
28 September 2014


Серый
Т.е. по факту радар прям совсем немножко вниз смотрит, как кажется из фотки.

_asd_
Ради интереса на моем радаре от ФФ3 наклейка с номером BV6T-9G853-BA, а под этой наклекой другая, с номером AG9N-9G768-AA. Подозреваю что это одно и тоже.
Самое плохой от радаров с другого авто - это кронштейны, я смотрю он достаточно хитрой формы и сколхозить его не так просто будет. Ну либо радар будет не совсем корректно стоять, что тоже фиг знает как повлияет на работу.
Dr.Noric
28 September 2014


xglooom
Все радары почему-то идут с двумя наклейками, может потому что идут на несколько моделей сразу?
avatar
Серый
28 September 2014


одна наклейка США другая Сингапур
posted imageposted imageposted image
xglooom
28 September 2014

1

Установил сегодня все это дело, клевая штука, прям в восторге

После активации как и указано в ETIS началась процедура калибровки радара, к сожалению мой китайский VCM не смог подключиться в IDS к CCMii и просмотреть прогресс, но как оказалось процедура не особо длительная. Проехал в общей сложности километров 5 и процедура завершилась, индикатор прогресса на экране приборке не показывается, только статичная надпись.

Прописал в конфиге сразу "Collision mitigation by braking" и "Forward Collision Warning". По системе предупреждения вроде понятно стало что включилась, т.к. до калибровки радара выдавалось сообщение что система предупреждения о сближении недоступна. Испытать на деле пока страшно, торможу всегда раньше чем она срабатывает. Кто-нибудь на деле видел как оно работает?
Вот интересно по "Collision mitigation by braking", судя по всему это все должно работать благодаря тому-же радару, и вроде ошибок от активации этой фичи не вылезло, предполагаю что все работает. Проверить на деле понятно тоже не смог ))

Вообще несколько не ясно как вяжется функция Collision mitigation by braking и Active City Stop, ведь по сути один и тот-же эффект должен быть только разными средствами? Для чего же тогда существуют эти две разные технологии и в каких случаях одна лучше другой?
Какая-то инфа про Collision mitigation by braking есть тут http://www.ford.ru/AboutFord/Technology/FordPre...Control
xglooom
28 September 2014


Ага, принцип ясен, Active City Stop до 30км/ч, а радар адаптивного круиза от 30+ км/ч функционален.

Странно что в техническом документе по обучению форд для ФФ3 заявлены только адаптивный круиз и система предупреждения о столкновении. Интересно, действительно ли в ФФ3 нет Collision mitigation by braking, хотя модули все теже самые вроде.
Dr.Noric
28 September 2014

1

xglooom
Да было пару раз, когда резко сближался с автомобилем при перестроении с включенным круизом и скоростью большей впереди идущего авто, то загаралась красная мигающая картинка с двумя авто и пиктограммой удара. И пару раз при остановке впередиидущего авто загаралась такая же эмблема и фф резко тормозил. А ACS срабатывал на выключенном круизе и скорости 30 км/ч, при этом торможение резче чем на круизе, даже дискомфортное и зарается табличка active city stop. Вот как-то так работает.
xglooom
28 September 2014


Dr.Noric
Но у тебя в машине надо полагать есть Active City Stop который с камерой/лидаром на лобовом? Интересно просто будет ли ФФ3 с радаром адаптивного круиза, но без камеры на лобовом тормозить сам в предаварийной ситуации при выключенном круизе.
Dr.Noric
28 September 2014


xglooom
Я думаю, что вряд ли, т.к. при выключенном круизе у меня не выводит сообщения о резком сближении, а срабатывает Сити стоп, хотя при включенном круизе Сити стоп молчит, а работает адаптивный круиз. Все-таки нажимая кнопку офф, мы переводим круиз в спящий режим:-) но это мой опыт.
avatar
Серый
29 September 2014

4

Ребят по возможности кто нибудь сделайте распиновку проводки иначе говоря.как пример:
1 пин радара на 12 пин модуля управления ну и так далее
это поможет тем кто не силён разбирать схемы
igor71
29 September 2014

8

предохранитель F-44 подкапотного блока - зажигание (зеленый) на 10 радара и 14 модуля, через С21 - 24 контакт.
предохранитель F-63 в ВСМ (у меня стоял) - разъём С-8 - 7 контакт, питание (зелено-желтый) на 1 радара и 15 модуля, через С21 - 25 контакт.
От радара к модулю сигнальные провода 9 радара на 2 модуля (серо-синий), через С21 - 13 контакт и 18 радара на 3 модуля (корич-синий) через С21 - 14 контакт.
Масса радара - 3 контакт (черно-желтый).
Масса модуля - 12 контакт (черный).
КАН модуля - 8 контакт (белый) взять с С23 - 10 контакт и 9 контакт (бело-синий) взять с С23 - 11 контакт.
В итоге - на радаре 5 проводов, а на модуле - 7 проводов.
avatar
Серый
29 September 2014

2

mikryashov
posted image
xglooom
29 September 2014

1

igor71
Дополню, у меня например Тренд с BCM низкой серии, там нету ни предохранителя F63, ни посадочных мест под него, ни контакта С8-7.
Я взял питание модуля с С7-18, это тот-же сигнал с Interior Light Relay но только через пред F60, на котором еще висит часть подсветки интерьера, думаю сильно хуже ему не станет от модуля этого.
Сигнал включения зажигания взял с С7-17, в моей машине он не был задействован вообще, пин отсутсвовал в разъеме, но контакт в BCM был в наличии и в рабочем состоянии.

И тут некоторое отступление от схемы, у меня ранее была уже проложена витая пара под будущие модернизации, но лишних проводов не было, а протягивать было лень. По этому питание на радар повесил на постоянку в EJB добавив клемму под свободный предохранитель. Померил ток потребляемый по этой линии радаром, пока нет сигнала зажигания то мой амперметр показывает нули. По этому решил оставить так, и не заморачиваться с протягиванием отдельной линии от Interior Light Relay.
xglooom
29 September 2014

3

Кстати вдруг кто не видел, обнаружил настройки контроля сближения в разделе Помощь водителю в менюшке приборки, по умолчанию стоит "Норм. чувств."
posted image

И да, никаких настроек системы смягчения столкновений не видать, может оно действительно только для мондео/галакси доступно.
igor71
30 September 2014

2

xglooom
У меня в подкапотном блоке тоже не было ответного пина. Пришлось добавлять, с разбором блока предохранителей. Благо подкапотная от второго фокуса есть, как донор.

Кстати, по разъёму радара, провода которые в нём стоят надо заменить, т.к. они алюминиевые и тонкие.
avatar
alexandr1973
1 October 2014


А если до установки радара и модуля поставить на руль кнопки выключателя адаптивного круиза простой круиз будет работать?
xglooom
1 October 2014


alexandr1973
99% что нет, т.к. там обычно делают разные номиналы резисторов и адаптивный круиз не работает с обычными кнопками вообще никак + висит ошибка о проблемах с проводкой.
Song
2 October 2014


xglooom
цитата:
Ага, принцип ясен, Active City Stop до 30км/ч, а радар адаптивного круиза от 30+ км/ч функционален.

Это лишь означает, что включить его обратно после остановки можете не раньгше набора 30.
А тормозить он должен сам до остановки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up