И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
zhendosff3
25 March 2017mobile
winston37
Может радар в принципе неисправен, и дело не в прошивке? Насколько знаю, радар от s-max без проблем встаёт
zhendosff3
Конечно возможно, но тогда 99% висела бы другая ошибка, а не отсутствие калибровки. Было бы что то вроде "отсутствия связи" или "внутренняя неисправность" и т.д.
Да, забыл сказать, после установки и включения в конфиге всех параметров калибровка запустилась сама, но после примерно 20-ти минутной езды, сообщение о калибровки пропало. Принудительно не запускается.
winston37
Могу свой direct config ucds-сом слить.
winston37
А чем запускал калибровку?
karlon3
ucds, от конфига не откажусь, и сделайте пожалуйста опрос модуля CCM.
В общем все закончилось благополучно, черех Ж, но удалось загнать радар в режим калибровки.
Теперь как у меня это получилось:
При попытке включить принудительно калибровку через "Спец.процедуры>CCM>Калибровка" вылетала ошибка:
Diag - Ok
Enter Service Alignment...
Failed to write 414E of data... Error code: 0x22
Далее я пытался залить конфигурацию CCM, взятую у karlon3, но при попытке записи конфигурации так же вылетала ошибка, какая точно уже не помню, но изменения не записывались. Затем начал перебирать Варианты session level и security level, в итоге конфигурация записалась в режиме session level>0x3 security level>0x01.
После заливки конфига, калибровка через спец процедуры по прежнему не запускалась.
Далее начал играть с директ конфигом модуля, в результате удалось загнать модуль в режим калибровки поменяв параметр Service Alignment Convergence State-A22B>Unconvergence. И наконец то на приборке появилось заветное сообщение.
Далее поехал кататься по городу, минут через 5 сообщение попросту пропало и заработал адаптив.
Затем приехал домой, заглушил, завел, и опять появилось сообщение что ACC и контроль сближения не доступен.
Полез опять в прямой конфиг модуля CCM, поменял параметр Service Alignment Convergence State-A22B обратно на Сonvergence, сбросил все модули, стер ошибки, и вуаля, адаптив заработал, заглушил, завел, работает.
Ошибок в данный момент нету.
После каждого изменения билда/конфигурации сбрасывал модули, инициализировал ABS и чистил ошибки. Так же после каждого изменения чего либо, пробовал запускать калибровку через спец.процедуры, калибровка не запускалась, и по прежнему не запускается.
Вот такая вот история, что это, непонятно.
В любом случае огромная благодарность karlon3 за конфиг.
winston37Да не за что. Поздравляю с победой.
Song
26 March 2017
winston37цитата: |
Затем начал перебирать Варианты session level и security level, в итоге конфигурация записалась в режиме session level>0x3 security level>0x01. |
это где устанавливается?
Song:
|
winston37
это где устанавливается? |
ucds, в direct config модулей, на скрине снизу справа
Да, еще есть вопрос по работе круиза на механике. У меня при переключении скорости круиз переходит в режим Standby, выключается он когда отпускаю сцепление, в самом конце хода педали. И не важно, переключил скорость или нет, все равно вырубается. У кого есть круиз на ручке, это нормально?
winston37:
|
Да, еще есть вопрос по работе круиза на механике. У меня при переключении скорости круиз переходит в режим Standby, выключается он когда отпускаю сцепление, в самом конце хода педали. И не важно, переключил скорость или нет, все равно вырубается. У кого есть круиз на ручке, это нормально? |
С обычном круизе также там датчики на педалях стоят. При выжиме сцепления и нажатии тормоза будет отключаться.
winston37У меня на механике при переключении, адаптивный круиз не вырубается, я был приятно удивлен
RolexRUS
Можно попросить Ваш конфиг модуля CCM?)
Просто мне кажется, то что он вырубается, ненормально.
К примеру ситуация, еду в потоке 60 км/ч на 5 передаче, поток замедляется до 40 км/ч, круиз просит переключить на передачу вниз, я переключаю и круиз вырубается.
Я бы понял, если бы просил переключить скорость не круиз а к примеру экомод, но просит именно КРУИЗ!!!
winston37
Да все верно, еще при обгоне сам пониженную врубаю, например с 5 на 3, круиз продолжает работать. А какой программой можно конфиг снять?
winston37
у меня тоже круиз адаптивный не вырубается при переключении передачи а когда был простой то вырубался
Song
27 March 2017
winston37
А как вы передачу без сцепления переключите? При выжимке сцепления он отключается. Ну так в мануале по крайней мере написано.
Вот что нашел в мануале:
Отмена режима движения с установленной скоростью
Примечание: Выжимание педали сцепления в течение продолжительного периода времени также отменяет заданную скорость.
Т.е, в теории, может я переключаюсь слишком медленно, и по этому круиз вырубается. Вечером проверю.
В общем, как быстро бы я не переключался, круиз все равно вырубается. При любом раскладе.
В связи с чем прошу помощи, кому не сложно, накидайте директ конфигов модуля CCM. По возможности считанных в режиме Kuga 2>CCM (там доступно больше параметров для редактирования).
Да, еще для затравки)
#96 - Помощь при возм.столкновения
стоит в 04, ошибок по АБС нету, пробовал ставить 02, ошибок так же не было.
Как должна работать данная система в 02 и в 04?
Сейчас оставил в 04, при сообщении об опасном приближении педаль становится более резкой, т.е. даже при малейшем нажатии тормозит почти в пол. Должна ли система тормозить сама, если я не отреагирую?
winston37
Если Адаптивный круиз включен, тормозин сама, но до скорости в 30КМ/ч, дальше тормозит ASC.
А так "Помощь при возм.столкновения" в обычном режиме езды просто сигнализирует.
Но на технику надейся а сам не плошай. И это главное.
Song
30 March 2017
Привет друзья,
Mk3,5 2015 модельного года Форд Odak 1,6 TDCI Titanium рынок в Европе после того, как я установил ОЕМ-версий адаптивный круиз-контроль. Мой автомобилем является 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Нет DTC моего автомобиля. Я сделал калибровку радара IDS. Они работают отлично. Но у меня есть свои проблемы.
ПРОБЛЕМА
1) (RES / +) и (LIM CAN / ключ OFF) не будет работать. Другие кнопки работают. Я использую этот базовый номер детали для адаптивного круиз-F1ET 9E740-CB. Я не делал каких-либо изменений в проводке рулевого колеса.
Я использую этот радиолокационный модуль в качестве внутренних данных.
764-01-01 ------> 040 0000 027D
764-01-02 ------> 016f
BCM AsBuilt заключаются в следующем:
23 ---> 03
96 ---> 02
97 ---> 02
224-> 02
Пожалуйста, помогите мне.
So sorry .I use google translate.
arcomp
Не у тебя одного такая проблема с рестайловым рулём,решение пока не найдено
Серый:
|
arcomp Не у тебя одного такая проблема с рестайловым рулём,решение пока не найдено |
У товарища, как я понял, полный рестайл
sb174:
|
У товарища, как я понял, полный рестайл |
Придется Сосредоточьтесь схемой MK3.5 рулевой?
Здравствуйте.
Недавно установил адаптивный круиз контроль и столкнулся с такой проблемой: с различной периодичностью в время работы круиза появляется сообщение "АКК отключён", при попытке задействовать его вновь - "АКК не доступен"; при этом не включается лимитатор, а система предупреждения о столкновениях продолжает функционировать (выходит сам радар работает в это время). После выключения зажигания на некоторое время (не менее минуты) работа АКК восстанавливается. Не подскажете в чём может быть причина такого поведения АКК.
ewgen72
а это случайно не связано с нагревом салона?
а то были случаи из-за нагрева салона на солнце переставал работать круиз.
3 people online