Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,7K
views
308
members
3,4K
posts

Roma86
7 November 2006


1.8 Рулит!!! Купил себе месяц назад, а на выходных пригнали другу такой же ФФ2 SE европейца Гия хетчбека, но 1,6 115 л.с. Проехал на нем около 700 км по трассе и 100 км по городу. Вывод: если на разницу расхода топлива по городу наплевать (8,5 против 10,5 л/100км), то брать 1,8. По трассе расход практически идентичный 7,4 против 7,3 л/100 км. 1,8 в разгон ощутимо веселее идет, особенно на 5 после 100 км/ч и с малых оборотов в городе на перекрестках на 2 передаче от 1000 об/мин.
avatar
Realpc
7 November 2006


(8,5 против 10,5 л/100км)
после обкатки разница сократиться

хотя у знакомого 1,6, расход 9,5-10 по городк. пробег 400 км
Ганжеварс
7 November 2006


Вот заказал 1.8 думаю не прогодал
avatar
Realpc
8 November 2006


Вот заказал 1.8 думаю не прогодал

Все,что не сделано, все к лучшему
avatar
Vicont
8 November 2006


У моего коллеги случилась неприятность: На его 2.0 сонате (ремень) встретились клапана с поршнями. Он её благополнучно продал по дешевке, а себе купил мондео 1,8 (цепь). но это не главное. Через несколько месяцев новый хозяин сонаты рассказал: Провел экспертизу двига и выяснил, что наши горе-мастера неправильно установили некий ремешок, который к ГРМ отношения не имеет, он соскачил о попал под ремень ГРМ - итог печален.
avatar
ILIS
8 November 2006


ff2ff
Бери 1.8 гремит меньше, цепь, менее привередливый к бензину, мощнее. Жрет не так уж и много (зависит от прокладки)
avatar
Evgeniy514
8 November 2006


ILIS
цепь, естественно гремит больше чем ремень, и расход, естественно тоже больше у 1.8 чем у 1.6. Прочитай всю ветку.
driver71
8 November 2006


цитата:
Domik5,Realpc Если Вам ,так нравиться 1.8 и вы довольны своим выбором, то зачем в этой ветке сидите?!
Тут обсуждается вопрос - что выбрать 1.6 или 1.8.
И каждый приводит свои доводы!!!
В споре рождается истина.

Вот именно,что обсуждается вопрос выбора,а не успокоение для тех кто выбрал 1.6 и теперь не знает,как бы всем доказать,что был прав
Только 1.8,однозначно.Самое интересное,что владельцы 1.8 иногда идут на компромисс при обсуждении,а владельцы 1.6 аж усираются,но не признают 125 л.с. хорошим вариантом
avatar
Domik5
8 November 2006


driver71
Время покажет-докажет,
кто прав!
avatar
Andy555
8 November 2006


Evgeniy514
Что значит "цепь гремит"???
Гремят болты и гайки в пустой башке, где нет мозгов!!
Хватит чушь писать и пугать ждунов и новичков!!
avatar
Ice_man
8 November 2006


Заказал себе 1,8. 1,6-нельзя было. Зато машина через неделю будет у меня. Но если бы и был выбор, то заказал бы все равно 1,8.
Его плюсы:
-менее придирчив к качеству топлива, что в нашей стране довольно важно (хоть у нас в Питере и продают европейский бензин, но платить за 95-1,2 euro как то не очень)
-более высокая перепродажная стоимость машины
-наверняка более надежен и дешев в обслуживании, в виду более простой конструкции
-более мощный, за те же деньги
-более престижен в виду большего объема (ну это кому как)

Ну а расход, так у меня на семерке(ТАЗе) по городу не менее 12, по трассе около 9. Поэтому федя будет довольно экономным (10,5 л), хотя я в этом сомневаюсь (при моей то езде). Но за удовольствие надо платить.

Всем респект.
avatar
Domik5
8 November 2006


Ice_man

хоть у нас в Питере и продают европейский бензин, но платить за 95-1,2 euro как то не очень
92 лить не советую- с гарантии слетиш.
avatar
Derini
8 November 2006


Domik5, откуда такой глубокомысленный вывод о гарантии?

Ice_man, согласен. Ток нигде у нас не видел настоящий европейский 95 бенз
avatar
Domik5
8 November 2006


Derini
Мануал читал?
Или веришь советам друзей-сервисменов дилерского центра.
Которые, в случае чего, первым делом пробы бензина брать будут.
На форуме человек уже описывал ситуацию с конченым двиглом.
avatar
Derini
8 November 2006


Domik5, я верю фактам. И читаю так же о том, что на 95 бодяге сгорали насосы и их меняли за свои бабки.
avatar
Domik5
8 November 2006


Derini
А двигло, не дай Бог, дешевле?
avatar
Ice_man
8 November 2006


цитата:
Ice_man

хоть у нас в Питере и продают европейский бензин, но платить за 95-1,2 euro как то не очень
92 лить не советую- с гарантии слетиш.

Я собираюсь лить 95 отечественный. А у нас еще есть бензин из скандинавии, который прямиком возят из-за бугра, а не с наших НПЗ.

Derini
Заедь на АЗС АЭРО, там привозной продают. Как машинка придет, обязательно сравню наш и европейский 95. А еще там продают европейский дизель-1,1 euro. Пример-заправка на Коломяжском, ближе к Парашютной.
avatar
Derini
8 November 2006


Domik5, 1.8 не 1.6, ему ничего не будет.

Ice_man, ни разу не видел эту заправку))). Буду внимательнее искать). Хотя ее даже в адресах яндекса нет
avatar
Domik5
8 November 2006


Derini
Да дело не в том будет или не будет,
Любая проблема будет списана на 92.
avatar
Derini
8 November 2006


Domik5, с таким же успехом проблему списывают просто на некачественный бензин и им все равно, даже если устверждаешь что только 95 заправляешься.
avatar
UnFlOb
9 November 2006


цитата:
UnFlOb
личный опыт или так высказались...
пробег 60000 км, нет глюков ВООБЩЕ... тьфу 3 раза

Статистика
avatar
NName
9 November 2006


про 1.6(115) и 1.8 много уже здесь сказано.

и всё же вопрос был поставлен и про 1.6(100).

что скажете про выбор 1.6(100) и 1.6(115)?
с утилитарной точки зрения.
avatar
Lordxyi
10 November 2006


1.6(100) старый движок. как, впрочем и 1.8. а вот 1.6(115) современный. Хорош уже ездить на старье, может еще карбюраторные Форды надо делать?! Тогда все их будут брать!
Insightful
10 November 2006


цитата:
1.6(100) старый движок. как, впрочем и 1.8. а вот 1.6(115) современный. Хорош уже ездить на старье, может еще карбюраторные Форды надо делать?! Тогда все их будут брать!

Да, 1.6(115) - новый двигатель, современный. Меня это тоже привлекло, его и заказывал. А получил (безо всяких предложений, предупреждений и слава богу без доплаты) 1.8. Сначала расстроился, а теперь нисколько не жалею. В довесок к большей мощности получил бесплатно тепло-шумо изоляцию на капот, пусть пластиковую, но защиту картера и ЭГУР вместо ГУР. Движок тихий, никакого лязга цепи. А цепь ИМХО все же надежнее ремня. В подтверждение приведу реальный случай с соседом по гаражу. На 17300км пробега два обрыва ремня. Гнутся не только клапана, но и шатуны. Хорошо, что оба ремонта по гарантии. Но он уже решил, как получит через неделю - продает.
Да и как можно назвать старым движок, который поставляется чуть больше четырех лет? Я бы назвал его зрелым по возрасту и основательно проверенным на практике.
avatar
Realpc
10 November 2006


в итоге получаемая экономия (наверно) денег на расходе бензина с двигателем 1,6 (115 лс) с лихвой компенсирует отсутствие проблем с Гнутся не только клапана, но и шатуны. на 1,8 плюс еще и "довески" (к большей мощности получил бесплатно тепло-шумо изоляцию на капот, пусть пластиковую, но защиту картера и ЭГУР вместо ГУР ). Вопчем как минимум 4:2 в пользу 1,8
avatar
Realpc
10 November 2006


точнее 5:2

"2" 1,6:
1. современный
2. экономичный (по сравнению с 1,8)

"5" 1,8
1. более мощный (по сравнению с 1,6)
2. цепь
3. шумка+защита
4. ЭГУР
5. менее "прихотлив" к нашему бензину
avatar
Evgeniy514
11 November 2006


цитата:
В подтверждение приведу реальный случай с соседом по гаражу. На 17300км пробега два обрыва ремня. Гнутся не только клапана, но и шатуны. Хорошо, что оба ремонта по гарантии.

Это все происходило на фордовском двигателе 1.6(115) ???
Не верю я Вам почему-то...
Может какие документы отсканируете и выложите в подтверждение ващих слов?!
avatar
_ViC_
11 November 2006


Evgeniy514
Успокойтесь...1.6 отличный двигатель и 1.8 отличный двигатель. Их различия настолько невелеики с точки зрения эксплуатации, чтопроявляются только в мелочах. Вам , судя по всему после редвана 3110 с допотопным инжектором 20-летней давности вообще ничего не будет заметно. Случаев обрыва ремня в ФФ2 нет., 1.8. вовсе не прожорлив, а вам по московсим пробкам ничего видно не будет даже если он и потребляет на поллитра больше...
Успокойтесь и ждите то, что заказали.
ЗЫ. Сам заказывал 1.6, получил 1.8 - НЕ ЖАЛЕЮ.
avatar
Dinamique
11 November 2006


Сам хотел заказать 1.6(115), но заказы не принимали к сожалению. Жрет 1.8 судя по всему поболее это видно невооруженным взглядом. Сравнить их возможности не было, но думаю что разница не особо существенная, вы ведь не будете постоянно его крутить по полной, а когда кушает 7-8 вместо 8.5-10 все же приятнее... Так что я остался при своем мнении - 1.8 очень динамичный и вмеру прожорливый движок, но я все же выбрал бы при возможности 1.6(115).
ЗЫ: Насчет обрыва ремней это по моему явно черный пиар со стороны владельцев 1.8.
avatar
K@sper
12 November 2006


движки оба хорошие. тока 1.6 поэкономичнее и по характеристикам отличный.поэтому каждый выбирает что хочет/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up