Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
1.8 Рулит!!! Купил себе месяц назад, а на выходных пригнали другу такой же ФФ2 SE европейца Гия хетчбека, но 1,6 115 л.с. Проехал на нем около 700 км по трассе и 100 км по городу. Вывод: если на разницу расхода топлива по городу наплевать (8,5 против 10,5 л/100км), то брать 1,8. По трассе расход практически идентичный 7,4 против 7,3 л/100 км. 1,8 в разгон ощутимо веселее идет, особенно на 5 после 100 км/ч и с малых оборотов в городе на перекрестках на 2 передаче от 1000 об/мин.
(8,5 против 10,5 л/100км)
после обкатки разница сократиться
хотя у знакомого 1,6, расход 9,5-10 по городк. пробег 400 км
Вот заказал 1.8 думаю не прогодал
Вот заказал 1.8 думаю не прогодал Все,что не сделано, все к лучшему
У моего коллеги случилась неприятность: На его 2.0 сонате (ремень) встретились клапана с поршнями. Он её благополнучно продал по дешевке, а себе купил мондео 1,8 (цепь). но это не главное. Через несколько месяцев новый хозяин сонаты рассказал: Провел экспертизу двига и выяснил, что наши горе-мастера неправильно установили некий ремешок, который к ГРМ отношения не имеет, он соскачил о попал под ремень ГРМ - итог печален.
ff2ffБери 1.8 гремит меньше, цепь, менее привередливый к бензину, мощнее. Жрет не так уж и много (зависит от прокладки)
Evgeniy514
8 November 2006
ILIS
цепь, естественно гремит больше чем ремень, и расход, естественно тоже больше у 1.8 чем у 1.6. Прочитай всю ветку.
цитата: |
Domik5,Realpc Если Вам ,так нравиться 1.8 и вы довольны своим выбором, то зачем в этой ветке сидите?! Тут обсуждается вопрос - что выбрать 1.6 или 1.8. И каждый приводит свои доводы!!! В споре рождается истина. |
Вот именно,что обсуждается вопрос выбора,а не успокоение для тех кто выбрал 1.6 и теперь не знает,как бы всем доказать,что был прав
Только 1.8,однозначно.Самое интересное,что владельцы 1.8 иногда идут на компромисс при обсуждении,а владельцы 1.6 аж усираются,но не признают 125 л.с. хорошим вариантом
Evgeniy514Что значит "цепь гремит"???
Гремят болты и гайки в пустой башке, где нет мозгов!!
Хватит чушь писать и пугать ждунов и новичков!!
Заказал себе 1,8. 1,6-нельзя было. Зато машина через неделю будет у меня. Но если бы и был выбор, то заказал бы все равно 1,8.
Его плюсы:
-менее придирчив к качеству топлива, что в нашей стране довольно важно (хоть у нас в Питере и продают европейский бензин, но платить за 95-1,2 euro как то не очень)
-более высокая перепродажная стоимость машины
-наверняка более надежен и дешев в обслуживании, в виду более простой конструкции
-более мощный, за те же деньги
-более престижен в виду большего объема (ну это кому как)
Ну а расход, так у меня на семерке(ТАЗе) по городу не менее 12, по трассе около 9. Поэтому федя будет довольно экономным (10,5 л), хотя я в этом сомневаюсь (при моей то езде). Но за удовольствие надо платить.
Всем респект.
Ice_man
хоть у нас в Питере и продают европейский бензин, но платить за 95-1,2 euro как то не очень
92 лить не советую- с гарантии слетиш.
Domik5, откуда такой глубокомысленный вывод о гарантии?
Ice_man, согласен. Ток нигде у нас не видел настоящий европейский 95 бенз
Derini
Мануал читал?
Или веришь советам друзей-сервисменов дилерского центра.
Которые, в случае чего, первым делом пробы бензина брать будут.
На форуме человек уже описывал ситуацию с конченым двиглом.
Domik5, я верю фактам. И читаю так же о том, что на 95 бодяге сгорали насосы и их меняли за свои бабки.
Derini
А двигло, не дай Бог, дешевле?
цитата: |
Ice_man
хоть у нас в Питере и продают европейский бензин, но платить за 95-1,2 euro как то не очень 92 лить не советую- с гарантии слетиш. |
Я собираюсь лить 95 отечественный. А у нас еще есть бензин из скандинавии, который прямиком возят из-за бугра, а не с наших НПЗ.
Derini
Заедь на АЗС АЭРО, там привозной продают. Как машинка придет, обязательно сравню наш и европейский 95. А еще там продают европейский дизель-1,1 euro. Пример-заправка на Коломяжском, ближе к Парашютной.
Domik5, 1.8 не 1.6, ему ничего не будет.
Ice_man, ни разу не видел эту заправку))). Буду внимательнее искать). Хотя ее даже в адресах яндекса нет
Derini
Да дело не в том будет или не будет,
Любая проблема будет списана на 92.
Domik5, с таким же успехом проблему списывают просто на некачественный бензин и им все равно, даже если устверждаешь что только 95 заправляешься.
про 1.6(115) и 1.8 много уже здесь сказано.
и всё же вопрос был поставлен и про 1.6(100).
что скажете про выбор 1.6(100) и 1.6(115)?
с утилитарной точки зрения.
1.6(100) старый движок. как, впрочем и 1.8. а вот 1.6(115) современный. Хорош уже ездить на старье, может еще карбюраторные Форды надо делать?! Тогда все их будут брать!
Insightful
10 November 2006
цитата: |
1.6(100) старый движок. как, впрочем и 1.8. а вот 1.6(115) современный. Хорош уже ездить на старье, может еще карбюраторные Форды надо делать?! Тогда все их будут брать! |
Да, 1.6(115) - новый двигатель, современный. Меня это тоже привлекло, его и заказывал. А получил (безо всяких предложений, предупреждений и слава богу без доплаты) 1.8. Сначала расстроился, а теперь нисколько не жалею. В довесок к большей мощности получил бесплатно тепло-шумо изоляцию на капот, пусть пластиковую, но защиту картера и ЭГУР вместо ГУР. Движок тихий, никакого лязга цепи. А цепь ИМХО все же надежнее ремня. В подтверждение приведу реальный случай с соседом по гаражу. На 17300км пробега два обрыва ремня. Гнутся не только клапана, но и шатуны. Хорошо, что оба ремонта по гарантии. Но он уже решил, как получит через неделю - продает.
Да и как можно назвать старым движок, который поставляется чуть больше четырех лет? Я бы назвал его зрелым по возрасту и основательно проверенным на практике.
в итоге получаемая экономия (наверно) денег на расходе бензина с двигателем 1,6 (115 лс) с лихвой компенсирует отсутствие проблем с Гнутся не только клапана, но и шатуны. на 1,8 плюс еще и "довески" (к большей мощности получил бесплатно тепло-шумо изоляцию на капот, пусть пластиковую, но защиту картера и ЭГУР вместо ГУР ). Вопчем как минимум 4:2 в пользу 1,8
точнее 5:2
"2" 1,6:
1. современный
2. экономичный (по сравнению с 1,8)
"5" 1,8
1. более мощный (по сравнению с 1,6)
2. цепь
3. шумка+защита
4. ЭГУР
5. менее "прихотлив" к нашему бензину
Evgeniy514
11 November 2006
цитата: |
В подтверждение приведу реальный случай с соседом по гаражу. На 17300км пробега два обрыва ремня. Гнутся не только клапана, но и шатуны. Хорошо, что оба ремонта по гарантии. |
Это все происходило на фордовском двигателе 1.6(115) ???
Не верю я Вам почему-то...
Может какие документы отсканируете и выложите в подтверждение ващих слов?!
Evgeniy514
Успокойтесь...1.6 отличный двигатель и 1.8 отличный двигатель. Их различия настолько невелеики с точки зрения эксплуатации, чтопроявляются только в мелочах. Вам , судя по всему после редвана 3110 с допотопным инжектором 20-летней давности вообще ничего не будет заметно. Случаев обрыва ремня в ФФ2 нет., 1.8. вовсе не прожорлив, а вам по московсим пробкам ничего видно не будет даже если он и потребляет на поллитра больше...
Успокойтесь и ждите то, что заказали.
ЗЫ. Сам заказывал 1.6, получил 1.8 - НЕ ЖАЛЕЮ.
Dinamique
11 November 2006
Сам хотел заказать 1.6(115), но заказы не принимали к сожалению. Жрет 1.8 судя по всему поболее это видно невооруженным взглядом. Сравнить их возможности не было, но думаю что разница не особо существенная, вы ведь не будете постоянно его крутить по полной, а когда кушает 7-8 вместо 8.5-10 все же приятнее... Так что я остался при своем мнении - 1.8 очень динамичный и вмеру прожорливый движок, но я все же выбрал бы при возможности 1.6(115).
ЗЫ: Насчет обрыва ремней это по моему явно черный пиар со стороны владельцев 1.8.
движки оба хорошие. тока 1.6 поэкономичнее и по характеристикам отличный.поэтому каждый выбирает что хочет/