Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Gunn
3 October 2007


Frol83
чуть тише ,чем 1,6-115 ... и прогревается быстрее на порядок, вебасто можешь не заказывать

lexus88

цитата:
Evgeniy514
я на ней не кактаюсь а очень часто езжу машине и бензин на дачу и п омагазинам у меня вкрови бензин люблю погонять. И даже иногода не надо сидеть за рулём чтобы понять что машина едит если ты конечно хоть что понимаешь в машинах. На скоростях выше 100 вообще не обсуждается машина на 5 набирает в горку гружённая а 1.6 уже не ехал.Да пустой ехал 1.6 нормально.


Кстати, по анализу последних заездов я склонен согласиться с вами и думать, что 1,6-115 очень чувствителен к загрузке...

Равновесие
А Томагафку не нравится эта самая или другая вибрация
lexus88
3 October 2007


Gunn
Я не понимаю почему владельцы 1.6 так ревностного его защищают.Ну едит 1.8 чуть получше ну это всё таки 1.8.А у томаагафка 3 дверка вот и на ровне с 5 дверными хэтчами 1.8 приезжал.
avatar
Evgeniy514
3 October 2007


L
lexus88:

Равновесие
у могих мнение что мазда это типа спортивныйе автомобили


Юношеские мечты о спорте...
Gunn
lexus88
Вы сами себе противоречите - если 1.6 очень чувствителен к загрузке, а 1.8 не склонен, тогда почему же всего лишь разница в кузовах(трех или пяти дверных) - т.е. 15-20 кг. сводят все приимущество(если таковое имелось) 1.8 на нет и 1.6 или едет на равне или объезжает 1.8?!?!
lexus88
3 October 2007


Evgeniy514
без Юношеской мечты некуда и я люблю погонять. Вот тот и оно что он 1.8 немного привозил 1.6 из за того что 3 дверка легче 5 дверки и томагафка проклдака хорошая да я ещё было написано кто прокдака на 1.8 была внушительных размеров тоесть веса коненчо это всё не значительно но всё же .Но я не хочу сказать что 1.8 прям на голову выше 1.6 но на скоростях выше 100 чувствуется запас тяги разгон легче гружённого.ДА кстати Gunn гооврил что томагафк всё таки признал что 1.8 повеслей едит.Ещё один плюс что у 1.8 можно без проблем демонтировать катализатор.
avatar
Tomagafk
3 October 2007


lexus88
Давайте рассудим как здравые люди разница в расходе 10-11% а в динамике разгона 3-4%. Такую разницу в динамике трудно не только почувствовать но и реализовать в какое либо преимущество. А разницу в расходе вы будете чувствовать каждый день расплачиваясь на кассе бензоколонки.
avatar
Andy555
3 October 2007


avatar
Evgeniy514:

L
lexus88:

Равновесие
у могих мнение что мазда это типа спортивныйе автомобили


Юношеские мечты о спорте...
Gunn
lexus88
Вы сами себе противоречите - если 1.6 очень чувствителен к загрузке, а 1.8 не склонен, тогда почему же всего лишь разница в кузовах(трех или пяти дверных) - т.е. 15-20 кг. сводят все приимущество(если таковое имелось) 1.8 на нет и 1.6 или едет на равне или объезжает 1.8?!?!

посадить в каждую машину по 4 человека - вот тогда и проявится разница в динамике!
все просто
avatar
ave123
3 October 2007


Tomagafk

присоединяюсь. Просто если бы бензин у нас, как в Европе стоил бы рублей 45-47 за литр, то это было бы очень даже чувствительно, + налоги соответствующие на объем и л.с.
avatar
Evgeniy514
3 October 2007


L
lexus88:

Ещё один плюс что у 1.8 можно без проблем демонтировать катализатор.

Преимущество для кого?! Сколько людей удалили катализатор?!
Когда у тебя третья рука начнет расти или, не дай бог, у тебя ребенок родиться с патологией - тогда только задумаешься над необходимостью катализатора и над проблемами экологии?!
Думай - прежде чем писать!
avatar
ave123
3 October 2007


Andy555

тогда у владельцев 1.8L в машине будет 5 "человек" сидеть (сам двигатель бОльше весит)
avatar
Tomagafk
3 October 2007


Andy555
Разница в динамике не появиться а сохраниться такой же как и была Законы физики никто еще не отменял
avatar
Evgeniy514
3 October 2007


Andy555
Часто ездишь с полной загрузкой?!
Я с ней езжу 2-3 раза в год и за эти поездки не почувствовал ухудшение динамики - только расход увеличивался - примерно на поллитра.
avatar
ave123
3 October 2007


Evgeniy514

дык владельцы 1.8L уже себе EGR чуть было не демонтировали в массовом порядке - правда, потом опомнились - детонация вдруг появилась
avatar
Evgeniy514
3 October 2007


ave123
Я тут как-то просмотрел пару страниц темы про 1.8 и понял, что детонационные стуки у них - достаточно частое явление на переходных режимах и при начале движения - просто мы на эту тему заморачиваемся, подбираем заправки, пробуем заправляться 98(что нам всегда ставят в минус двигателя) - а они - нет! им не до этого других проблем навалом
avatar
ILIS
3 October 2007


Evgeniy514
1.8 ездит ужо 32ткм никаких проблем. Без штока ездил тоже без проблем и без детонации. Вернул шток обратно (ради экологии, ибо если уж делать - то надо комплексно решать с переделкой выхлопа и прошивкой). Никаких ошибок комп не выдавал.

Было пару раз в долгих пробках при огромной жаре - перегревался моск... комп писал ошибки двигателя и ЕСП (но остыв, все работало снова) Возможно внутри грязно и не остывает.

ПС: 1.8 ездит ОТЛИЧНО! Но хотелось бы 2.5 и чтоб не такой шумный автомобиль
avatar
Andy555
3 October 2007


avatar
ave123:

Evgeniy514

дык владельцы 1.8L уже себе EGR чуть было не демонтировали в массовом порядке - правда, потом опомнились - детонация вдруг появилась

Я себе тоже шток снял - разницы в динамике почти не чувствовал, негатива тоже не было, детонации раньше не было - так и после снятия штока не появилось, заслонка после 35000км чистая и я все вернул на место.


avatar
Evgeniy514:

ave123
Я тут как-то просмотрел пару страниц темы про 1.8 и понял, что детонационные стуки у них - достаточно частое явление на переходных режимах и при начале движения

Не стоит заниматься самовнушением, а надо смотреть на жизьнь реально
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2074978
детонация - это к вам

avatar
ILIS:

Было пару раз в долгих пробках при огромной жаре - перегревался моск... комп писал ошибки двигателя и ЕСП (но остыв, все работало снова)

Когда ты перегрелся на улице было +38С
мозги закипали, а у МСНа в тот день в пробке комп показывал на МКАДе +42С
тепло было
lexus88
3 October 2007


Tomagafk
Просто когда с дачи едишь с полной загрузкой очучашь очень хорошо.Динмаику может я один такой мне нравится больше 1.8
Evgeniy514
я честно говоря не верю в эти байки зелёных.На эту тему можно много спорить
avatar
Andreyspk
3 October 2007


S
sanya6978:

У меня по городу двух литровый фф2 - по компу 11,3л/100км - а у кого сколько 1,8 кушает бензы?

8,5 по компу. и 8,2 по чекам. Екатеринбургские пробки - расход будет 9,1 примерно. Пробег 37 000
avatar
Evgeniy514
3 October 2007


avatar
Andy555:

avatar
ILIS:

Было пару раз в долгих пробках при огромной жаре - перегревался моск... комп писал ошибки двигателя и ЕСП (но остыв, все работало снова)

Когда ты перегрелся на улице было +38С
мозги закипали, а у МСНа в тот день в пробке комп показывал на МКАДе +42С
тепло было

Однако ни у МСНа, ни у других владельцев 1.6(115) такого не было!

avatar
Andy555:

avatar
Evgeniy514:

ave123
Я тут как-то просмотрел пару страниц темы про 1.8 и понял, что детонационные стуки у них - достаточно частое явление на переходных режимах и при начале движения

Не стоит заниматься самовнушением, а надо смотреть на жизьнь реально
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2074978
детонация - это к вам

А эта - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2069884 - детонация к вам! будте объективны!
avatar
ILIS
3 October 2007


avatar
Andy555:

avatar
ILIS:

Было пару раз в долгих пробках при огромной жаре - перегревался моск... комп писал ошибки двигателя и ЕСП (но остыв, все работало снова)

Когда ты перегрелся на улице было +38С
мозги закипали, а у МСНа в тот день в пробке комп показывал на МКАДе +42С
тепло было

У меня комп писал +48
avatar
Tomagafk
3 October 2007


ILIS
off: аватар такой противный
avatar
ILIS
3 October 2007


выше я лписАлся... Я хочу не 2.5 а 2.5Т (или компрессор)
avatar
Andy555
3 October 2007


avatar
Evgeniy514:

Однако ни у МСНа, ни у других владельцев 1.6(115) такого не было!

Серега объективен, много раз с ним беседовал про движку. Спроси у него и про зимний прогрев, и про другие штуки
lexus88
3 October 2007


ксатит про расход в городе 11.5 правда с кондеем может мне одному такой движок попался.И масло кушал дай бох+ детонация вообщем не очень посмотрим как это будет.И ещё я читал что проблемы с гурами на 1.6
avatar
Al.Khasano
3 October 2007


avatar
Tomagafk:

ILIS
off: аватар такой противный

+1
avatar
Andy555
3 October 2007


avatar
Al.Khasano:

avatar
Tomagafk:

ILIS
off: аватар такой противный  

+1

рабнодушным точно не оставляет
lexus88
3 October 2007


avatar
Tomagafk:

Andy555
Разница в динамике не появиться а сохраниться такой же как и была Законы физики никто еще не отменял

а где здесь физика?
avatar
Gunn
3 October 2007


Evgeniy514
Про разницу в 20 кг, это вам показалось между мной и Томагафком по данным ФМК в районе сотки кг, могу прибавить свою половину бака, против стакана у Димы

Tomagafk
lexus88
Andy555
Evgeniy514
ave123

Почему говорил про нагрузку, когда мы с Дмитрием стартовали схода, на каждой передаче я ему привозил что-то, у него правда был балласт, как он говорит 60 кг лукавит небось, а Tomagafk Когда у нас были раздельные старты, если брать 2л автомат Бриса ,как эталон, то авто (1,6-115, 1,8 и 2лА) по динамике, как минимум до сотки очень близки, но извините, я и с 2 л с мулькой и ЕГР до сотки сиська в сиську, потом слив безнадежный, так вот к чему я, 2 варианта: либо без балласта 1,6-115 сильно прибавляет, либо старт с хода нивелирует разницу в массах, эти пресловутые 100 кг... я не физик, я лирик, но мне кажется, что тяжелую массу тяжелее столкнуть, чем более легкую... техники рассудят

з.ы. Tomagafk не хочешь подучить стартовать? А то я даже не знаю четко с каких оборотов рвать, реагировал только на тебя, когда ты показывал, типа твою мать, крути движок...

ззы завтра можь пересечмся? помешаю Вам на картинге?



зззззабыл по поводу аватары ILIS присоединяюсь к соклубникам, как то не по мужски это, языками меряться
lexus88
4 October 2007


Gunn
а колёса у вас какие в смысле разерности.Тяжелое тело сложнее столкнуть болле инертно.Надо чтобы томагафк прокатился на 1.8
avatar
Tomagafk
4 October 2007


Gunn
Конечно приезжай - я буду на картинге с пол шестого где то. Про старт расскажу что смогу )

А по сушеству: по спекам у нас разница 83 кг между машинами, + у меня пассажир, так что вес почти равный, у меня бенза действительно было немного, но фильтр был грязноват... так что то-на то и выходит, согласен при равном весе 1,8 чуууть быстрее )

lexus88
Да я прокатилься на 1,8, слил 2.0АТ а Гунн его потом дернул на пол крыла Всё таки своя машина это своя.
avatar
ave123
4 October 2007


Tomagafk

для того, чтобы вес авто был одинаковый тебе придется постоянно еще одного человека вдобавок сажать

а в реалии - вот у меня семья из трех человек и зачем мне еще сажать кого-то ? Тёщу что ли ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up