Польша. Вчера, сегодня, завтра.

12 years ago

4



Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.

цитата:
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти.
У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ??
Посмотри на долг России и на наш.
Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся.
Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве.


http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Польша, ЕС, транзит.

Menelik
23 December 2012

Польша. Вчера, сегодня, завтра.
11,6K
views
37
members
561
posts

avatar
Лёхус88
19 January 2011


avatar
Сократий:

avatar
Лёхус88:


Должны на английском.

На каком основании ?
Только без этих глупостей .
цитата:
Однако про этот ньюанс - язык общения - молчат.
Значит, имели право общаться не только на английском

Если бы да кабы , в таком деле наверняка есть чёткий регламент .

Аэродром военный, а не гражданский.Он международных рейсов не принимает, по этому дисп не обязан знать английский.Поляки должны были знать.Предпосылки катастрофы произошли на земле за долго до полёта во время подготовки к этой поездки.

Кстати вопрос кто-нибудь знает, когда Туска прилетал какой экипаж пилотировал?
avatar
Сократий
19 January 2011


Лёхус88
Лешь ты отвечаешь как ветер подует ?
[/QUOTE] ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин , а как с китайцами общаются ? [/QUOTE]
Должны на английском.

И это тоже твои .
цитата:
по этому дисп не обязан знать английский
Евгений из Питера
19 January 2011


avatar
Лёхус88:

Е
Евгений из Питера:

KOM
Да... Мороз по коже.

А почему мороз по коже?

Страшно читать и слушать последние в жизни слова пилотов. Жалко 96 человек, погибших так нелепо.
avatar
Сократий
19 January 2011


Е
Евгений из Питера:

avatar
Лёхус88:

Е
Евгений из Питера:

KOM
Да... Мороз по коже.

А почему мороз по коже?

Страшно читать и слушать последние в жизни слова пилотов. Жалко 96 человек, погибших так нелепо.

Им трудно понять это Евгений , по их мнению поляки не люди , практически никто не помнит и даже вспоминать не хочет , что во вторую мировую воевали вместе .
цитата:
уже много веков русские и поляки с трудом находят общий язык

Видите память начисто отшибло .
Что ж напомню .
цитата:
Самым крупным союзником Красной Армии на советско-германском фронте Второй мировой войны было Народное Войско Польское.Части Народного Войска Польского участвовали в освобождении Советской Беларуссии, освобождении Люблина, оказывали, вопреки злой воле руководителей Варшавского восстания, помощь варшавским повстанцам а затем и освобождали польскую столицу. Воины в конфедератках, штурмовали Кольберг (Колобжег) и Данциг (Гданьск), приняли участие в штурме Берлина и, единственные из союзников Красной Армии, водрузили над ним свой национальный флаг.

http://polygonv.narod.ru/vp-lwp/4.htm
avatar
Лёхус88
19 January 2011


[QUOTE=Сократий,Сегодня в 21:38] Лёхус88
Лешь ты отвечаешь как ветер подует ?
[/QUOTE] ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин , а как с китайцами общаются ? [/QUOTE]
Должны на английском.

И это тоже твои .
[QUOTE]по этому дисп не обязан знать английский[/QUOTE] [/QUOTE]
Я же написал что это военный аэродром, если бы это был диспетчер гражданского порта тогда по обязан по требованиям ИКАО.
avatar
Лёхус88
19 January 2011


avatar
Сократий:

Е
Евгений из Питера:

avatar
Лёхус88:

Е
Евгений из Питера:

KOM
Да... Мороз по коже.

А почему мороз по коже?

Страшно читать и слушать последние в жизни слова пилотов. Жалко 96 человек, погибших так нелепо.

Им трудно понять это Евгений , по их мнению поляки не люди , практически никто не помнит и даже вспоминать не хочет , что во вторую мировую воевали вместе .

Мне жалко всех людей независимо от их нации и расовой принадлежности.Сократий, не делайте пожалуйста из меня циника.Просто у меня мурашки когда я переговоры слушаю.

КВс к земле тянула какя-то страшная сила
avatar
Лёхус88
19 January 2011


avatar
Аналитик:

Лёхус88
Если бы КВС был обязан общаться с диспетчером исключительно на английском - то поляки из этого раздули бы уже такую опупею!!! Однако про этот ньюанс - язык общения - молчат.
Значит, имели право общаться не только на английском.

Язык международного в авиации общения англиский И если аэродром принимает международные рейсы то диспы обязаны знать английский, но это аэродром военный.
avatar
UTS
19 January 2011


Сократий
цитата:
в чём именно выразилась беспардонность ?

цитата:
вылетать не запросившись и не получив "добро"?

цитата:
Як вообще прошёл молчком на посадку.
avatar
Сократий
19 January 2011


avatar
mikekk:


Немного неточно. Оборудование, стоящее на аэродроме (РЛС), позволяет определить лишь расстояние до самолета по прямой, гипотенузу то бишь. А высоту и расстояние по горизонтали определить не может. Если взять крайние случаи, то РЛС покажет 10 километров если самолет будет лететь на уровне земли на расстоянии 10 км и покажет те же самые 10 км, если самолет будет находится по прямо над РЛС, но на высоте 10 км. Я писал об этом выше. И диспечеры дали команду на 2-й круг, только когда самолет исчез с радара, а это значит что самолет снизился ниже ВПП. Ну нет у диспечера других данных, все приборы находятся в кабине самолета и диспечер их видеть не может априори... Поэтому обвинять диспечера что он дал команду слишком поздно, ИМХО полный бред...

Поляки этого не отрицают .
цитата:
"Радиолокационная система у нас, на земле нет показателя высоты - она не знает, на какой высоте находится самолет, и поэтому при посадке обязанность экипажа - отвечать за высоту, когда земля дает расстояние. И это взаимный контроль", - пояснил он, подчеркнув, что 10 апреля стороны действовали сами по себе, не было контакта. По словам эксперта, на основе данных о высоте контролеры проверяют собственные показатели приборов. Польские пилоты не информировали диспетчеров, а контрольная вышка этого от них не требовала, сказал он.В свою очередь глава МВД Польши Ежи Миллер исключил возможность того, что российские диспетчеры специально ввели в заблуждение пилотов президентского Ту-154М во время посадки под Смоленском. Об этом министр, возглавляющий польскую правительственную комиссию, расследующую причины трагедии под Смоленском, заявил в интервью местному радио Zet. Таким образом, он отмел версию о сознательном убийстве, которую озвучили родные погибшего президента Качиньского.

"Мы не хотим сказать, что пилоты специально были запутаны кем-то, так как, во-первых, в это не верим, а во-вторых, у нас нет никаких доказательств такого хода событий", - сказал он. "Ранее, перед "Туполевым" на посадку подходил Ил-76 с российским экипажем, и к нему был такой же подход. Его также плохо вели, также контрольная вышка неверно направляла его, и он не только чуть не разбился, так как шел слишком низко, но и не был на верном курсе аэродрома", - отметил он.

http://www.newsru.com/world/19jan2011/tusk.html
цитата:
.Сократий, не делайте пожалуйста из меня циника.Просто у меня мурашки когда я переговоры слушаю.


Лёшь я не о тебя , я о тех кто готовы танцы на трупах устраивать . Противно . Поляки не поляки это такие же люди , как и вы .

В результате авиакатастроф гибнут люди , где бы это ни было .
avatar
UTS
19 January 2011


Сократий
Я в незапамятные времена был свидетелем (в силу любопытства и служебных возможностей) как в Николаеве принимали Иракские борты во время вооружённого конфликта между Ираком и Ираном. Всё координировал (и на земле и а воздухе) генерал-полковник со всеми полномочиями. Все самолёты полка (Ил-76) были частной собственностью командира полка. И то при пересечении границы СССР как положено доложились, весь диалог с РП (кстати на русском языке) прошёл по всем международным правилам полётов. Все понимали друг друга. А в Смоленске как в армии начальник с инспекцией прибыл. Как решит сию минуту так и обеспечь.
DIMPOS1
19 January 2011


Я бы на месте поляков озадачился организацией службы безопасности своего президента
неужели было непонятно, что полет на старый военный аэродром это серьезный риск?
Почему нет претензий по организации полета к польским службам?
Или Россия должна заботится о безопасности чужого президента больше, чем свои?
Евгений из Питера
19 January 2011


D
DIMPOS1:

Я бы на месте поляков озадачился организацией службы безопасности своего президента
неужели было непонятно, что полет на старый военный аэродром это серьезный риск?
Почему нет претензий по организации полета к польским службам?
Или Россия должна заботится о безопасности чужого президента больше, чем свои?

Думаю, они усвоили этот горький урок.
avatar
Сократий
19 January 2011


UTS
А Вы отчёт МАК читали ? Думаю что нет , рекомендую , в теме ссылок более чем .
Там всё написано , каким именно образом согласовывался полёт .
avatar
mikekk
19 January 2011

2

M
may_be:

цитата:
Что кто-то – вероятно, штурман – уже в момент снижения нажал на высотометре кнопку перестановки давления, и высота на приборе сразу изменилась на 160 м в неправильную сторону, причем, судя по всему, пилоты не заметили, что кнопку нажали, а нажали ее вообще по ошибке — вместо соседней.

Когда я смотрел реконструкцию, очень внимательно следил за показаниями высотомера. Стрелка вроде резко не прыгала. Похоже его все-таки изначально не откалибровали...

D
DIMPOS1:

Почему нет претензий по организации полета  к польским службам?
Или Россия должна заботится о безопасности чужого президента больше, чем свои?

Нельзя быть поляком больше чем сами поляки...

avatar
Сократий:

Им трудно понять это Евгений , по их мнению поляки не люди  , практически никто не помнит и даже вспоминать не хочет , что во вторую мировую воевали вместе .

Как бы Вам это сказать... Есть такое выражение двойственное чувство... Да. Погибли люди и их по человечески очень жаль. И тут не играет роли их национальность, вероисповедание, их жизненный путь. С другой стороны, мы все помним заявления, действия и отношение Качинского и его команды к нашей стране...
Как бы лучше выразится... Скажем есть у Вас сосед по коммуналке, который размораживает ваш холодильник, портит обувь и одежду, рассказывает о вас всякие гадости, вымогает деньги. И тут он падая с печки, в тот момент когда пытался нагадить вам в суп, ломает себе шею. Как создание божье его конечно жаль, но с другой стороны...
Особенно непонятно слышать заявления родственников о том, что в его смерти виноваты вы, потому как поставили кастрюлю на печку, а не на пол...
avatar
Сократий
19 January 2011


цитата:
Качинского и его команды к нашей стране...


Там было 96 человек и отнюдь не все "его команда " , к тому же , как я понимаю , основные претензии к одному соседу вот и говорите о нём отдельно , а не стоит хаять целый народ .
avatar
mikekk
19 January 2011


avatar
Сократий:

цитата:
Качинского и его команды к нашей стране...


Там было 96 человек и отнюдь не все "его команда " , к тому же , как я понимаю , основные претензии к одному соседу вот и говорите о нём отдельно , а не стоит хаять целый народ .

Честно говоря не замечал на форуме что бы кто то хаял весь польский народ. У меня в Польше очень много друзей за которых я лично вступился бы...

З.Ы. Полностью его команда в самолет бы и не поместилась...
avatar
Сократий
19 January 2011


цитата:
Честно говоря не замечал на форуме что бы кто то хаял весь польский народ.

Значит Вы не внимательно читали .
Вакханалия ещё в апреле началась , у Вас поиск очень хорошо получается , найдите и почитайте , пожалуйста .
avatar
mikekk
19 January 2011


avatar
Сократий:

Значит Вы не внимательно читали .
Вакханалия ещё в апреле началась , у Вас поиск очень хорошо получается , найдите и почитайте , пожалуйста .

Читал достаточно внимательно... Вот ссылка...
avatar
tired_pilot
20 January 2011


mikekk
цитата:
Когда я смотрел реконструкцию, очень внимательно следил за показаниями высотомера. Стрелка вроде резко не прыгала

Альтметров в кабине перед КВС два, вообще-то.
Один электронный
Второй - электронно-механический. (это как раз который со стрелкой)
На моменте фильма 31 минута 40 секунд есть пояснение, что в данный момент на электронном альтметре давление было выставлено 760, на всех остальных оно осталось 745.
Посмотри последние 20 секунд полета.
Там отчетливо видно, что электронно-механический альтметр при нахождении самолета в овраге показывает ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ высоту полета.
В то время как электронный отражает 120-150 метров высоты полета.
avatar
Сократий
20 January 2011


avatar
tired_pilot:


Посмотри последние 20 секунд полета.
Там отчетливо видно, что электронно-механический альтметр при нахождении самолета в овраге показывает ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ высоту полета.
В то время как электронный отражает 120-150 метров высоты полета.

Ничего себе разбег !!
Они каким руководствовались-то , при посадке ?
avatar
mikekk
20 January 2011


tired_pilot

Сча поставил грузиться. Тут лучше видно. Насколько я помню из ролика, в Ту-шке четыре одинаковых барометрических высотомера. Когда самолет идет по эшелону, во первых высота достаточно большая и погрешность высотомера не оказывает влияние, во вторых по маршруту давление меняется. Поэтому на эшелоне выставляют 760 мм рт. ст. И насколько я помню из ролика, на трех выставили давление аэропорта, а на том, который перед глазами пилота, не выставили...

Сократий

Блин, ну я же писал раньше специально для Вас... 16 мм рт.ст приблизительно равняется 160 метров...
DIMPOS1
20 January 2011


1мм рт. cт=11метров
avatar
tired_pilot
20 January 2011


Сократий
Скорее всего тем, что перед глазами.
А перед глазами у КВС электронный (зелёненький который в фильме)
Хотя штурман диктовал высоту по радиовысотомеру и КВС мог вообще не смотреть на приборы.
Правильный ответ уже все равно никто нам не даст

mikekk
Не-не. Голос за кадром чётко говорит "в этот момент давление было изменено" (!)
То есть изначально на всех 4-х было 745.

цитата:
Насколько я помню из ролика, в Ту-шке четыре одинаковых барометрических высотомера

Ну не совсем одинаковых (есть небольшие конструкционные различия, дающие разные точности измерений и скорость изменения показаний), но 4-ре. 2 у КВС и 2 у второго пилота.

цитата:
Когда самолет идет по эшелону, во первых высота достаточно большая и погрешность высотомера не оказывает влияние

Я б так не говорил... "высота" эшелона 500 метров и при нахождении на разных границах эшелона погрешность может быть решающим фактором. Но это актуально для аэродромов и зон с "повышенным траффиком" (в Европах, например).
При полёте в Китай или Автралию давление не играет особой роли, согласен.

цитата:
во вторых по маршруту давление меняется

Так поэтому при переходе из зоны в зону дают давление в качестве метеопараметров по направлению движения.
Чтобы КВС мог хорошо ориентироваться и принимать верные решения в полёте.
avatar
mikekk
20 January 2011


Браузер глюкнул, качаю по новой. То что сейчас буду говорить, исключительно по памяти... Посмотри ролик по моей ссылке сам. Будем говорить более предметно.

avatar
tired_pilot:


mikekk
Не-не. Голос за кадром чётко говорит "в этот момент давление было изменено" (!)
То есть изначально на всех 4-х было 745.


На эшелоне насколько я знаю выставляют стандартное давление. А стандартное это 760 мм. рт. столба.

avatar
tired_pilot:

Ну не совсем одинаковых (есть небольшие конструкционные различия, дающие разные точности измерений и скорость изменения показаний), но 4-ре. 2 у КВС и 2 у второго пилота.


Возможно. Но лично мне кажется (оснований привести не могу, личное мнение основаное на том что одинаковые приборы должны быть унифицированны) что все они одинаковые.

avatar
tired_pilot:

Я б так не говорил... "высота" эшелона 500 метров и при нахождении на разных границах эшелона погрешность может быть решающим фактором. Но это актуально для аэродромов и зон с "повышенным траффиком" (в Европах, например).
При полёте в Китай или Автралию давление не играет особой роли, согласен.


Эшелон - это высота на которой самолет проходит наибольшее расстояние по маршруту. 5-10 тыс. метров. При таких высотах погрешность давления на земле ничтожна мала.

avatar
tired_pilot:

Так поэтому при переходе из зоны в зону дают давление в качестве метеопараметров по направлению движения.
Чтобы КВС мог хорошо ориентироваться и принимать верные решения в полёте.


Спорить не буду. Но мне в свете вышеозвученного представляется маловероятным. К тому же от диспечеров УВД лично я такого не слышал...
avatar
Аналитик
20 January 2011

1

Еще одна желтушечная газета - но наконец-то написала правду.
Предупреждаю - очень много букв.
Катынское возмездие Сталина
Скрытый текст
avatar
Moonraker
20 January 2011

5

Е
Евгений из Питера:

D
DIMPOS1:

Я бы на месте поляков озадачился организацией службы безопасности своего президента
неужели было непонятно, что полет на старый военный аэродром это серьезный риск?
Почему нет претензий по организации полета к польским службам?
Или Россия должна заботится о безопасности чужого президента больше, чем свои?

Думаю, они усвоили этот горький урок.

Если бы урок состоял только в том опасно или нет садиться на военный аэродром в плохую погоду, то вокруг него не ломали бы столько копий. Посадка то была политической. Это проишествие как зеркало, в котором отразилась вообще вся политика Польши по отношению к России. Какую деталь ни возьми, она символична. В связи с данным проишествием возникают вопросы:
- способно ли вообще польское руководство объективно оценивать риски своих действий и адекватно вести себя в сложившейся ситуации
- понимает ли польское руководство, что нагнетание обстановки в рамках холодной войны может в любой момент вылиться в конфликт горячий
- готово ли польское руководство отвечать за свои ошибки

И по каждому из этих вопросов ответ - нет. И теперь совсем по другому выглядит политика Польши которая представляет из себя вот такой полет в тумане целью которого является назло России совершить посадку на российском военном аэродроме. И если раньше можно было думать, что все просчитывается соответствующими службами и ситуация под контролем, надеяться на удачную посадку, то теперь становится ясно что все делается наобум и никто не знает чем все это кончится. Размещение ПРО в Польше, создание "санитарных зон" вокруг России, нагнетание напряженности на Кавказе. К чему может привести неуемное желание Польши порулить самолетом европейской политики, пассажирами в котором являются все остальные европейские государства. Польша облажалась по полной. Настолько облажалась что теперь на любые новые атаки на Россию и очередные подобные предложения европейские политики если и не скажут, то подумают о том, чем кончился предыдущий полет польского самолета назло России.Ведь российский диспетчер опять не может запретить размещать ракеты в Польше, он только советует не делать этого.И отвечать потом в случае чего не собирается. Поэтому поляки и не могут все успокоиться,пытаются доказать что все является следствием не их глупости, а происков России.
Я думаю что европейские политики усвоят этот урок, а вот насчет поляков сомневаюсь.Их ничто не пронимает: ни уроки гражданской войны, ни второй мировой. Вряд ли их чему научит и какое-то падение самолета.Хоть и с президентом. Они всю страну готовы уронить, лишь бы России насолить.
DIMPOS1
20 January 2011


avatar
Moonraker:

Я думаю что европейские политики усвоят этот урок, а вот насчет поляков сомневаюсь.Их ничто не пронимает: ни уроки гражданской войны, ни второй мировой. Вряд ли их чему научит и какое-то падение самолета

Да поняли они все.
Только он этого понимания у них еще больше яда выделяется.
На той карикатуре птица символизирует не самолет, а всю Польшу
avatar
KOM
20 January 2011


D
DIMPOS1:

Да поняли они все.
Только он этого понимания у них еще больше яда выделяется.
На той карикатуре птица символизирует не самолет, а всю Польшу

Ничего они не поняли.

Брат погибшего президента Польши Леха Качиньского Ярослав демонстративно покинул зал заседаний Сейма после того, как завершил свое выступление премьер-министр страны Дональд Туск. Онлайн-трансляция заседания Сейма, посвященного докладу польской стороны по поводу крушения президентского Ту-154, велась на сайте Gazeta.pl.

Выступление Туска, в котором он говорил о недопустимости раздувания "холодной войны" между Россией и Польшей из-за трагедии под Смоленском, было встречено депутатами неоднозначно. В частности, многие из парламентариев выражали свое неодобрение криками "Позор!"

Туск, выступая перед депутатами, заявлял, что оппозиционные силы, настаивающие на обсуждении версии теракта как причины гибели Леха Качиньского и многих высокопоставленных польских чиновников, хотят не узнать правду о событиях 10 апреля 2010 года, а нажить врага в виде России. Он подчеркнул, что перед польским правительством стоят две задачи - выяснить правду и сохранить отношения с Россией. Также он подчеркнул, что Польша обладает более полными материалами по катастрофе.

О каких именно документах идет речь - не сообщается. К настоящему времени Польша не предоставила никаких материалов, которые не были бы опубликованы Межгосударственным авиационным комитетом.

Вслед за Туском на трибуну поднялся министр внутренних дел Польши Ежи Миллер, который 18 января был одним из ключевых докладчиков по польской версии доклада о крушении Ту-154. Он заявил, что доклад, в котором указывалось на недостатки в работе российских диспетчеров, не нужно воспринимать как обвинение в адрес сотрудников аэропорта "Смоленск-Северный".

Стоит отметить, что позднее Качиньский вернулся в зал заседаний и выступил с речью от лица партии "Право и справедливость", которую он возглавляет. Его выступление содержало критику в адрес МАК, который, по мнению Качиньского, не предоставил Польше многие документы, касающиеся крушения. Также он возложил ответственность за катастрофу на Россию и предложил Сейму отвергнуть отчет МАК.
(с)
Евгений из Питера
20 January 2011


KOM
брат Качиньский это не вся Польша.
Естесственно, там сейчас разные политические силы пытаются сделать себе пиар на трагедии, кто-то искренне верит в вину России.
Важней, ИМХО, что ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция польских власте и польской комиссии не считает призошедшее терактом. То, что большинство экспертов, в том числе и польских говорят о вине летчиков.

Перемелется, забудется. А людей очень жаль.
avatar
Moonraker
20 January 2011

1

Е
Евгений из Питера:

Важней, ИМХО, что ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция польских власте и польской комиссии не считает призошедшее терактом. То, что большинство экспертов, в том числе и польских говорят о вине летчиков.

Во первых всегда делая оговорку что и российские диспетчеры виноваты. А во вторых ситуация уж больно очевидная. Никаких зацепок. А если бы хоть одна была? Они бы всю кровь выпили и на г... изошли требуя от России признать что это она полностью виновата и специально все организовала. Все было бы как с первой Катынью.
Е
Евгений из Питера:

Перемелется, забудется. А людей очень жаль.

Каких людей? Тех что в самолете? А тех что в Польше и являются заложниками польской политики Вам не жаль? А россиян Вам не жаль? А то ведь мука то разная может получиться.Может и такая как под Смоленском.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up