Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.
цитата: |
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти. У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ?? Посмотри на долг России и на наш. Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся. Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве. |
http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Menelik
23 December 2012
Польша. Вчера, сегодня, завтра.
Сократий
16 January 2011
DIMPOS1:
|
index_svg Не, в этом году хотят пройти весь путь пешком. P.S От услуг проводника уже отказались |
Ещё бы
цитата: |
Согласно легенде (не подтвержденной научными изысканиями), был нанят отрядом войск Речи Посполитой (Витебское и Полоцкое ополчение) зимой 1612—13 годов (по другой версии осенью 1612 года) в качестве проводника в село Домнино, где находился Михаил Фёдорович Романов. Сусанин завёл вражеские войска в болотистый лес, где был ими замучен за отказ указать верный путь |
=9xwHVKe:
|
Сократий
цитата: | правила орфографии и пунктуации это уже было само собой разумеющимся |
Про Пушкина историю знаешь |
leonbn Это вопрос или утверждение ??
Если вопрос ,то не знаю , я как-то Ляксандр Сергееича не застал , однако
.
Евгений из Питера
16 January 2011
-3
=9xwHVKe:
|
Сократий
цитата: | правила орфографии и пунктуации это уже было само собой разумеющимся |
Про Пушкина историю знаешь |
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,
А. Пушкин
Сократий
16 January 2011
Евгений из Питера:
|
Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Быть может, на беду мою,
А. Пушкин |
Цитировать надо полностью , а не выдёргивать удобное ссылаясь на авторитет Александра Сергеевича .
Знатоки блин .
цитата: |
Не дай мне бог сойтись на бале Иль при разъезде на крыльце С семинаристом в желтой шале Иль с академиком в чепце! Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Быть может, на беду мою, Красавиц новых поколенье, Журналов вняв молящий глас, К грамматике приучит нас; Стихи введут в употребленье; Но я... какое дело мне? Я верен буду старине. |
Евгений Онегин .
Глава XXVIII
СократийDIMPOS1Предлагаю обсудить Ивана Сусанина в следущей теме
Россия до Петра I.. Тем более что есть в этой истории некоторое количество неувязочек...
Аналитик:
|
Ой, блин! Да ведь есть же самое простое объяснение! Этот самолет был собран в России, тут же он был и отремонтирован. И проклятая гэбня установила на нем приемник дистанционного управления. |
Приемник установили при сборке - а при ремонте - заменили батарейки и гэбешника, который охранял приемник!
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов! ©
Новая версия польской стороны.Ничего по сути не меняющая, но надо же хоть в чем-то возразить отчету МАК.Пусть даже и искажая факты.
Польша оспорила доклад МАКСкрытый текстЭксперты в Варшаве считают, что экипаж самолета Леха Качиньского пытался предотвратить катастрофу
Андрей БАРАНОВ — 16.01.2011
Не успели представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовать в среду свои выводы о причинах кастрофы под Смоленском Ту-154 с президентом Польши на борту, как из Варшавы прозвучали обещанные заранее опровержения этих выводов.
Суть польских претензий: нельзя винить в случившемся только экипаж разбившегося самолета. Правительственная комиссия в Польше, расследующая причины крушения, сообщила, что, по ее данным, пилоты за 22 секунды до фатального исхода, приняли решение уходить на второй круг. Исследовав записи "черных ящиков", эксперты пришли к мнению, что, оказавшись на высоте 100 метров над землей и услышав предупредительный сигнал системы TAWS, капитан Аркадиуш Протасюк принял решение не производить посадку, а отдал команду "уходим".
В отчете же МАК значится, что "решения главы экипажа уйти на второй круг не было". А слово "уходим" прозвучало из уст второго пилота за 14 секунд до столкновения с землей на высоте 80 метров, когда было уже слишком поздно.
Теперь представителям сторон придется выяснять, откуда возникла 8-секундная разница в интерпритации действий экипажа. Хотя сами поляки признают, что "решительной команды на отказ от посадки", не было. Кроме того, зампред польской комиссии полковник Мирослав Гроховский не смог объяснить, почему экипажу не удался спасительный маневр, если время им это позволяло.
x
Moonraker
тут мы видим старый "демократический" приём: если факты не устраивают - то тем хуже для фактов! А мы свои домыслы будем, как гвоздь, вгонять в картину. И пофиг, что он совсем не к месту.
Вообщем, всё как всегда.
по сути, осталось выяснить, что реально видел диспечер, была ли у него возможность технически на таком удалении и высоте оценить параметры снижения и возможность предотвратить.
index_svg
диспетчер - видел!
и он - предотвращал - давая соответствующие команды.
Но КВС их не выполнял.
Что должен был сделать диспетчер? Выбежать с факелами? Выстрелить из Стингера? Послать пилота матом?
Moonrakerцитата: |
Суть польских претензий: нельзя винить в случившемся только экипаж разбившегося самолета. |
все верно.
Виноваты более высокопоставленные лица, летевшие тем рейсом
Хотя нет-конечно же главный виновник Сталин.
Аналитик:
|
Что должен был сделать диспетчер? Выбежать с факелами? Выстрелить из Стингера? Послать пилота матом? |
нет.
для руководителей элитных летчиков из Польши, пилотирующих на 10 метров ниже торца ВВП
, в докладе надо привести ТТХ РСП-6М2, для которого 200 по высоте это предел.
index_svg
А что должен был сделать диспетчер?
Аналитик:
|
index_svg А что должен был сделать диспетчер? |
Если уж углубляться дальше в обязанности диспетчера и его взаимотношения с пилотом, а также насколько действия пилота подчинены указаниям диспетчера то тут больше мифов и ни на чем не основанной веры в то, что пилот должен беспрекословно выполнять все указания диспетчера.Может когда-то так и было. Но сейчас это далеко не так. Или скажем так что не во всех ситуациях. Напомню столкновение над Баденским озером. Там были указания диспетчера российскому пилоту занять эшелон и сигнализация аппаратуры в российском самолете о том, что возможно столкновение с другим самолетом. Возникла коллизия. И по европейским правилам сигнализация аппаратуры имела больший приоритет для пилота, чем указания диспетчера. По российским тогда было наоборот. Из-за этого и произошло столкновение. Сейчас думаю российские правила приведены в соответствие с межуднародными. Этот пример я привожу для того, чтобы продемонстрировать, что указания диспетчера пилоту могут иметь не самый высокий приоритет и это нормально. Что же касается указания совершать посадку или нет, и особенно если говорить о стадии, когда самолет уже заходит на посадку и находится на глиссаде,то тут приоритетными являются решения пилота. А диспетчера можно обвинить только в предоставлении ложной информации. Как я понимаю ничего подобного, предоставления ложной информации или непредоставления нужной информации, в переговорах не выявлено.Поэтому все разговоры о вине диспетчера это не более чем инсинуации.
Moonraker
Да это я прекрасно понимаю!
Но мне хотелось бы услышать мнение полякозащитников.
Что в данной ситуации должен был сделать диспетчер?
Мирослав Гроховский не смог объяснить, почему экипажу не удался спасительный маневр, если время им это позволяло
Мнение дилетанта , но это не удалось по причине вертикальной скорости 8 м/с заход в автомате,который был невозможен по причине не соответствия минимому оборудования системы посадки аэродорома .
цитата: |
«Согласно записям CRV (черный ящик), которые расшифровала польская сторона, командир экипажа объявил после прохождения высоты 100 метров об «уходе на второй круг». Второй пилот это подтвердил», - говорится в замечаниях польской стороны к подготовленному Межгосударственным авиационным комитетом рапорту. По мнению польских экспертов, пилоты пытались уйти на второй круг, но им не хватило времени для этого маневра. Заместитель председателя польской комиссии, которая исследует причины катастрофы, Мирослав ГРОХОВСКИЙ сказал Gazeta Wyborcza, что Польша передала в МАК информацию о словах командира экипажа для включения в окончательный рапорт, но российская сторона не использовала эти данные (в подготовленной МАК стенограмме разговоров пилотов была лишь запись слов второго пилота «уходим», которые прозвучали на высоте 80 метров – УНИАН). Как сообщал УНИАН, на прошлой неделе МАК обнародовал окончательный рапорт причин Смоленской авиакатастрофы, согласно которому, вся вина за трагедию лежит на пилотах, которые якобы под давлением высокопоставленных должностных лиц пытались посадить самолет «любой ценой». Представители власти Польши назвали обоснованными такие обвинения, но в то же время заявили о намерении утвердить совместный рапорт, в котором также будет информация о диспетчерах Смоленского аэродрома, действия которых, по мнению польских экспертов, тоже стали одной из причин катастрофы. |
Летчикам не хватило времени - но виноват диспетчер.
Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер?
Аналитик:
|
Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер? |
Выбежать на полосу с фонариком.
esn:
|
Аналитик:
| Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер? |
Выбежать на полосу с фонариком. |
Не с фонариком ,а с файером . Неуч.
Сократий:
|
Не с фонариком ,а с файером . Неуч. |
Ага, и сигнализировать тремя короткими зелёными свистками.
зы зачем ты так подписался?
esn:
|
Сократий:
| Не с фонариком ,а с файером . Неуч. |
Ага, и сигнализировать тремя короткими зелёными свистками. |
про факелы я уже писал раньше, "мудрейший" не заметил. Боян.
Сократий
17 January 2011
esn:
|
зы зачем ты так подписался? |
Чтоб дать тебе повод спросить .
цитата: |
про факелы я уже писал раньше, "мудрейший" не заметил. Боян. |
Гору твоих дерьмопостов читать замучиишси .
Сократий:
|
esn:
| Аналитик:
| Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер? |
Выбежать на полосу с фонариком. |
Не с фонариком ,а с файером . Неуч. |
Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше.
Лёхус88:
|
Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше. |
Да ? А какой у нас мировой рекорд по 1000ке ?
Сократий:
|
Лёхус88:
| Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше. |
Да ? А какой у нас мировой рекорд по 1000ке ? |
2.11 секунд если верить Википедии.
Сократий:
|
Не успел бы . |
Ему надо было предвидеть эту ситуацию и выбежать когда самолёт был в районе 3 разворота
Лёхус88:
|
Ему надо было предвидеть эту ситуацию и выбежать когда самолёт был в районе 3 разворота |
Лёш , ты извини ,но все сомнения которые я хотел высказать ,я высказал .
лучше подброшу дровишек в огонь темы .
цитата: |
Семья погибшего президента Польши Леха Качиньского заявила в понедельник, что Россия, возможно, хотела убить Качиньского, который погиб в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства. Юрист Маркин Дубенски, муж дочери Качиньского Марты, утверждает, что падение самолета Ту-154 не было случайностью, и уж тем более причиной катастрофы не является ошибка пилотов. «Мы близки к сведениям, что это было преднамеренное убийство. Потенциальная победа Леха Качиньского в президентских выборах, месть за его поддержку Грузии в войне с Россией и его политика в отношении ЕС, вероятно, и послужили поводом для России запланировать его убийство», – цитирует слова Дубенски польское агентство Thenews.pl. По его словам, один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на Северном аэродроме в Смоленске, как говорится в российском докладе МАК, а хотел перенаправить самолет в другое место. Дубенски заявляет, что его мнение основывается на сведениях Польской центральной лаборатории. Кроме этого, как сообщает агентство AFP, Дубенски в интервью польским СМИ заявил, что «версия покушения на польского президента является наиболее вероятной». «Сегодня гипотеза покушения на Качинского является наиболее вероятной, чем когда-либо», – заявил Дубенски. Россия направила в Польшу итоговый отчет МАК, согласно которому причиной авиакатастрофы стал отказ пилотов уйти на другой аэродром. «Газета.Ru» |
Тут поляки всё ж на мой взгляд явно перегибают , раздолбйство может быть , но злой умысел вряд ли . К тому же российские спецслужбы давно уже нюх потеряли , их уровень это Чапмен .
Сократий:
|
цитата: | Семья погибшего президента Польши Леха Качиньского заявила в понедельник, что Россия, возможно, хотела убить Качиньского, который погиб в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства. Юрист Маркин Дубенски, муж дочери Качиньского Марты, утверждает, что падение самолета Ту-154 не было случайностью, и уж тем более причиной катастрофы не является ошибка пилотов. «Мы близки к сведениям, что это было преднамеренное убийство. Потенциальная победа Леха Качиньского в президентских выборах, месть за его поддержку Грузии в войне с Россией и его политика в отношении ЕС, вероятно, и послужили поводом для России запланировать его убийство», – цитирует слова Дубенски польское агентство Thenews.pl. По его словам, один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на Северном аэродроме в Смоленске, как говорится в российском докладе МАК, а хотел перенаправить самолет в другое место. Дубенски заявляет, что его мнение основывается на сведениях Польской центральной лаборатории. Кроме этого, как сообщает агентство AFP, Дубенски в интервью польским СМИ заявил, что «версия покушения на польского президента является наиболее вероятной». «Сегодня гипотеза покушения на Качинского является наиболее вероятной, чем когда-либо», – заявил Дубенски. Россия направила в Польшу итоговый отчет МАК, согласно которому причиной авиакатастрофы стал отказ пилотов уйти на другой аэродром. «Газета.Ru» |
Тут поляки всё ж на мой взгляд явно перегибают , раздолбйство может быть , но злой умысел вряд ли . К тому же российские спецслужбы давно уже нюх потеряли , их уровень это Чапмен . |
Согласен про бессилие российский спецслужб
Ключевое слово в данном текст-юрист. У поляков как и у нас каждый "специалист" ,а уже если он муж дочери президента.Всё это смешно читать, поляки выставляют себя дураками им мало имиджа сантехников ЕС.
Экипаж был завербован, земля сама подпрыгнула, в кабине пилота находился еще один посторонний - агент кровавой гэбни, в корпусе самолета была заложена взрывчатка, которая взорвалась и оторвала крылья, на польском аэродроме в топливо залили присадки, которые изменили качество топлива.
Так что у дебилов-поляков (но, к счастью, есть и нормальные поляки) и их сочувствующих "мудрейших" - есть еще большое поле для придумывания версий - почему польский пилот завалил польский самолет с польским президентом.