Польша. Вчера, сегодня, завтра.

12 years ago

4



Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.

цитата:
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти.
У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ??
Посмотри на долг России и на наш.
Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся.
Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве.


http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Польша, ЕС, транзит.

Menelik
23 December 2012

Польша. Вчера, сегодня, завтра.
11,6K
views
37
members
561
posts

avatar
Сократий
16 January 2011


D
DIMPOS1:

index_svg
Не, в этом году хотят пройти весь путь пешком.
P.S От услуг проводника уже отказались

Ещё бы
цитата:
Согласно легенде (не подтвержденной научными изысканиями), был нанят отрядом войск Речи Посполитой (Витебское и Полоцкое ополчение) зимой 1612—13 годов (по другой версии осенью 1612 года) в качестве проводника в село Домнино, где находился Михаил Фёдорович Романов. Сусанин завёл вражеские войска в болотистый лес, где был ими замучен за отказ указать верный путь
9
=9xwHVKe:

Сократий
цитата:
правила орфографии и пунктуации это уже было само собой разумеющимся

Про Пушкина историю знаешь

leonbn
Это вопрос или утверждение ??
Если вопрос ,то не знаю , я как-то Ляксандр Сергееича не застал , однако .
Евгений из Питера
16 January 2011

-3

9
=9xwHVKe:

Сократий
цитата:
правила орфографии и пунктуации это уже было само собой разумеющимся

Про Пушкина историю знаешь

Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,

А. Пушкин
avatar
Сократий
16 January 2011


Е
Евгений из Питера:


Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,

А. Пушкин

Цитировать надо полностью , а не выдёргивать удобное ссылаясь на авторитет Александра Сергеевича .
Знатоки блин .

цитата:
Не дай мне бог сойтись на бале
Иль при разъезде на крыльце
С семинаристом в желтой шале
Иль с академиком в чепце!
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,
Красавиц новых поколенье,
Журналов вняв молящий глас,
К грамматике приучит нас
;
Стихи введут в употребленье;
Но я... какое дело мне?
Я верен буду старине.

Евгений Онегин .
Глава XXVIII
avatar
mikekk
16 January 2011


Сократий
DIMPOS1

Предлагаю обсудить Ивана Сусанина в следущей теме Россия до Петра I.. Тем более что есть в этой истории некоторое количество неувязочек...
avatar
Аналитик
17 January 2011


avatar
Аналитик:

Ой, блин! Да ведь есть же самое простое объяснение! Этот самолет был собран в России, тут же он был и отремонтирован. И проклятая гэбня установила на нем приемник дистанционного управления.

Приемник установили при сборке - а при ремонте - заменили батарейки и гэбешника, который охранял приемник!
avatar
Аналитик
17 January 2011


Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов! ©
avatar
Moonraker
17 January 2011


Новая версия польской стороны.Ничего по сути не меняющая, но надо же хоть в чем-то возразить отчету МАК.Пусть даже и искажая факты.

Польша оспорила доклад МАК

Скрытый текст
avatar
Аналитик
17 January 2011


Moonraker
тут мы видим старый "демократический" приём: если факты не устраивают - то тем хуже для фактов! А мы свои домыслы будем, как гвоздь, вгонять в картину. И пофиг, что он совсем не к месту.

Вообщем, всё как всегда.
avatar
index_svg
17 January 2011


по сути, осталось выяснить, что реально видел диспечер, была ли у него возможность технически на таком удалении и высоте оценить параметры снижения и возможность предотвратить.
avatar
Аналитик
17 January 2011


index_svg
диспетчер - видел!
и он - предотвращал - давая соответствующие команды.
Но КВС их не выполнял.
Что должен был сделать диспетчер? Выбежать с факелами? Выстрелить из Стингера? Послать пилота матом?
DIMPOS1
17 January 2011


Moonraker
цитата:
Суть польских претензий: нельзя винить в случившемся только экипаж разбившегося самолета.

все верно.
Виноваты более высокопоставленные лица, летевшие тем рейсом
Хотя нет-конечно же главный виновник Сталин.
avatar
index_svg
17 January 2011


avatar
Аналитик:

Что должен был сделать диспетчер? Выбежать с факелами? Выстрелить из Стингера? Послать пилота матом?

нет.
для руководителей элитных летчиков из Польши, пилотирующих на 10 метров ниже торца ВВП , в докладе надо привести ТТХ РСП-6М2, для которого 200 по высоте это предел.
avatar
Аналитик
17 January 2011


index_svg
А что должен был сделать диспетчер?
avatar
Moonraker
17 January 2011

2

avatar
Аналитик:

index_svg
А что должен был сделать диспетчер?

Если уж углубляться дальше в обязанности диспетчера и его взаимотношения с пилотом, а также насколько действия пилота подчинены указаниям диспетчера то тут больше мифов и ни на чем не основанной веры в то, что пилот должен беспрекословно выполнять все указания диспетчера.Может когда-то так и было. Но сейчас это далеко не так. Или скажем так что не во всех ситуациях. Напомню столкновение над Баденским озером. Там были указания диспетчера российскому пилоту занять эшелон и сигнализация аппаратуры в российском самолете о том, что возможно столкновение с другим самолетом. Возникла коллизия. И по европейским правилам сигнализация аппаратуры имела больший приоритет для пилота, чем указания диспетчера. По российским тогда было наоборот. Из-за этого и произошло столкновение. Сейчас думаю российские правила приведены в соответствие с межуднародными. Этот пример я привожу для того, чтобы продемонстрировать, что указания диспетчера пилоту могут иметь не самый высокий приоритет и это нормально. Что же касается указания совершать посадку или нет, и особенно если говорить о стадии, когда самолет уже заходит на посадку и находится на глиссаде,то тут приоритетными являются решения пилота. А диспетчера можно обвинить только в предоставлении ложной информации. Как я понимаю ничего подобного, предоставления ложной информации или непредоставления нужной информации, в переговорах не выявлено.Поэтому все разговоры о вине диспетчера это не более чем инсинуации.
avatar
Аналитик
17 January 2011


Moonraker
Да это я прекрасно понимаю!
Но мне хотелось бы услышать мнение полякозащитников.
Что в данной ситуации должен был сделать диспетчер?
avatar
Лёхус88
17 January 2011


Мирослав Гроховский не смог объяснить, почему экипажу не удался спасительный маневр, если время им это позволяло

Мнение дилетанта , но это не удалось по причине вертикальной скорости 8 м/с заход в автомате,который был невозможен по причине не соответствия минимому оборудования системы посадки аэродорома .
avatar
Аналитик
17 January 2011


цитата:
«Согласно записям CRV (черный ящик), которые расшифровала польская сторона, командир экипажа объявил после прохождения высоты 100 метров об «уходе на второй круг». Второй пилот это подтвердил», - говорится в замечаниях польской стороны к подготовленному Межгосударственным авиационным комитетом рапорту.
По мнению польских экспертов, пилоты пытались уйти на второй круг, но им не хватило времени для этого маневра.
Заместитель председателя польской комиссии, которая исследует причины катастрофы, Мирослав ГРОХОВСКИЙ сказал Gazeta Wyborcza, что Польша передала в МАК информацию о словах командира экипажа для включения в окончательный рапорт, но российская сторона не использовала эти данные (в подготовленной МАК стенограмме разговоров пилотов была лишь запись слов второго пилота «уходим», которые прозвучали на высоте 80 метров – УНИАН).
Как сообщал УНИАН, на прошлой неделе МАК обнародовал окончательный рапорт причин Смоленской авиакатастрофы, согласно которому, вся вина за трагедию лежит на пилотах, которые якобы под давлением высокопоставленных должностных лиц пытались посадить самолет «любой ценой».
Представители власти Польши назвали обоснованными такие обвинения, но в то же время заявили о намерении утвердить совместный рапорт, в котором также будет информация о диспетчерах Смоленского аэродрома, действия которых, по мнению польских экспертов, тоже стали одной из причин катастрофы.

Летчикам не хватило времени - но виноват диспетчер.

Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер?
avatar
esn
17 January 2011


avatar
Аналитик:

Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер?

Выбежать на полосу с фонариком.
avatar
Сократий
17 January 2011


avatar
esn:

avatar
Аналитик:

Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер?

Выбежать на полосу с фонариком.

Не с фонариком ,а с файером . Неуч.
avatar
esn
17 January 2011


avatar
Сократий:

Не с фонариком ,а с файером . Неуч.

Ага, и сигнализировать тремя короткими зелёными свистками.

зы зачем ты так подписался?
avatar
Аналитик
17 January 2011


avatar
esn:

avatar
Сократий:

Не с фонариком ,а с файером . Неуч.

Ага, и сигнализировать тремя короткими зелёными свистками.

про факелы я уже писал раньше, "мудрейший" не заметил. Боян.
avatar
Сократий
17 January 2011


avatar
esn:



зы зачем ты так подписался?

Чтоб дать тебе повод спросить .
цитата:
про факелы я уже писал раньше, "мудрейший" не заметил. Боян.

Гору твоих дерьмопостов читать замучиишси .
avatar
Лёхус88
17 January 2011


avatar
Сократий:

avatar
esn:

avatar
Аналитик:

Кто сможет внятно сказать, что должен был сделать диспетчер?

Выбежать на полосу с фонариком.

Не с фонариком ,а с файером . Неуч.

Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше.
avatar
Сократий
17 January 2011


avatar
Лёхус88:


Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше.

Да ? А какой у нас мировой рекорд по 1000ке ?
avatar
Лёхус88
17 January 2011


avatar
Сократий:

avatar
Лёхус88:


Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше.

Да ? А какой у нас мировой рекорд по 1000ке ?

2.11 секунд если верить Википедии.
avatar
Сократий
17 January 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
Сократий:

avatar
Лёхус88:


Тогда ему ещё надо было пробежать километр от торца ВПП даже больше.

Да ? А какой у нас мировой рекорд по 1000ке ?

2.11 секунд если верить Википедии.

Не успел бы .
avatar
Лёхус88
17 January 2011


avatar
Сократий:


Не успел бы .

Ему надо было предвидеть эту ситуацию и выбежать когда самолёт был в районе 3 разворота
avatar
Сократий
17 January 2011


avatar
Лёхус88:


Ему надо было предвидеть эту ситуацию и выбежать когда самолёт был в районе 3 разворота

Лёш , ты извини ,но все сомнения которые я хотел высказать ,я высказал .
лучше подброшу дровишек в огонь темы .
цитата:
Семья погибшего президента Польши Леха Качиньского заявила в понедельник, что Россия, возможно, хотела убить Качиньского, который погиб в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства.
Юрист Маркин Дубенски, муж дочери Качиньского Марты, утверждает, что падение самолета Ту-154 не было случайностью, и уж тем более причиной катастрофы не является ошибка пилотов.
«Мы близки к сведениям, что это было преднамеренное убийство. Потенциальная победа Леха Качиньского в президентских выборах, месть за его поддержку Грузии в войне с Россией и его политика в отношении ЕС, вероятно, и послужили поводом для России запланировать его убийство», – цитирует слова Дубенски польское агентство Thenews.pl.
По его словам, один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на Северном аэродроме в Смоленске, как говорится в российском докладе МАК, а хотел перенаправить самолет в другое место. Дубенски заявляет, что его мнение основывается на сведениях Польской центральной лаборатории. Кроме этого, как сообщает агентство AFP, Дубенски в интервью польским СМИ заявил, что «версия покушения на польского президента является наиболее вероятной».
«Сегодня гипотеза покушения на Качинского является наиболее вероятной, чем когда-либо», – заявил Дубенски.
Россия направила в Польшу итоговый отчет МАК, согласно которому причиной авиакатастрофы стал отказ пилотов уйти на другой аэродром.  «Газета.Ru»


Тут поляки всё ж на мой взгляд явно перегибают , раздолбйство может быть , но злой умысел вряд ли . К тому же российские спецслужбы давно уже нюх потеряли , их уровень это Чапмен .
avatar
Лёхус88
17 January 2011


avatar
Сократий:


цитата:
Семья погибшего президента Польши Леха Качиньского заявила в понедельник, что Россия, возможно, хотела убить Качиньского, который погиб в катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года вместе с 95 членами польского правительства.
Юрист Маркин Дубенски, муж дочери Качиньского Марты, утверждает, что падение самолета Ту-154 не было случайностью, и уж тем более причиной катастрофы не является ошибка пилотов.
«Мы близки к сведениям, что это было преднамеренное убийство. Потенциальная победа Леха Качиньского в президентских выборах, месть за его поддержку Грузии в войне с Россией и его политика в отношении ЕС, вероятно, и послужили поводом для России запланировать его убийство», – цитирует слова Дубенски польское агентство Thenews.pl.
По его словам, один из пилотов самолета Ту-154 Аркадиуш Протасюк не собирался «любой ценой» приземлиться на Северном аэродроме в Смоленске, как говорится в российском докладе МАК, а хотел перенаправить самолет в другое место. Дубенски заявляет, что его мнение основывается на сведениях Польской центральной лаборатории. Кроме этого, как сообщает агентство AFP, Дубенски в интервью польским СМИ заявил, что «версия покушения на польского президента является наиболее вероятной».
«Сегодня гипотеза покушения на Качинского является наиболее вероятной, чем когда-либо», – заявил Дубенски.
Россия направила в Польшу итоговый отчет МАК, согласно которому причиной авиакатастрофы стал отказ пилотов уйти на другой аэродром.  «Газета.Ru»


Тут поляки всё ж на мой взгляд явно перегибают , раздолбйство может быть , но злой умысел вряд ли . К тому же российские спецслужбы давно уже нюх потеряли , их уровень это Чапмен .

Согласен про бессилие российский спецслужб
Ключевое слово в данном текст-юрист. У поляков как и у нас каждый "специалист" ,а уже если он муж дочери президента.Всё это смешно читать, поляки выставляют себя дураками им мало имиджа сантехников ЕС.
avatar
Аналитик
17 January 2011


Экипаж был завербован, земля сама подпрыгнула, в кабине пилота находился еще один посторонний - агент кровавой гэбни, в корпусе самолета была заложена взрывчатка, которая взорвалась и оторвала крылья, на польском аэродроме в топливо залили присадки, которые изменили качество топлива.
Так что у дебилов-поляков (но, к счастью, есть и нормальные поляки) и их сочувствующих "мудрейших" - есть еще большое поле для придумывания версий - почему польский пилот завалил польский самолет с польским президентом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up