Сократий:
|
Не научили летать по заключению МАК ? Читал ,грузит долго инет , в формате ПДФ . |
Да... Вам же все рассказывали не раз. Например читать
отсюда. Моих ответов Вам штук 5-65 подряд. А Вы раз за разом одни и те же вопросы повторяете...
Сократий:
|
В реконструкции голос за кадром говорит , что была . Отчёт здоровый , 209 страниц , в формате РДФ , скопировать не знаю как . Нашёл вот . |
Тут я Вам все предельно понятно написал. Понятно даже для военных и выпустников строительных институтов... Средств для автоматизированной посадки на аэродроме не было.
цитата: |
Спасение утопающих-дел рук самих утопающих. И не только их рук, но и ног... Если на аэродроме были тех срндства, КВС должен их был запросить сам. На аэродроме, рупь за сто стоял обычный радар, который может показать высоу объекта и расстояние до него. Ничего интересного для КВС, имеющего приборы радар не покает. В любом случае, из реконструкции явно видно, то когда диспечер дал команду КВС "глисада", самолет продолжал какое то время лететь не снижаясь. Как будто летчик пытался собразить что ему делать. И неправильная калибровка высотомера. К действиям диспечера это никакого отношения не имеет. |
Единственно радар показывает не высоту, а расстояние по прямой до самолета и положение самолета по горизонтали. Высоту радар показывать не может в принципе. Для того что бы понять что показывает радар, достаточно посмотреть любой советский фильм про моряков или летчиков.
Таким образом, руководитель полета видит расстояние по прямой до самолета и направление его движения в горизонтальной плоскости. И может направить самолет на ВПП только по горизонтали. Соответственно если КВС нужна помощь, он должен в эфире сообщать те сведения, который РП с помощью радара сам увидеть не может. Это скорость, скорость снижения, высота, угол атаки самолета и пр. Следовательно если КВС нужна была помощь, он должен был сообщать РП эти данные постоянно в эфире голосом. И не раз и не два, а постоянно. Если КВС их не сообщал, значит ему помощь не требовалась. Надеюсь Вы не считаете РП доброжелательным телепатом? Соответственно
обвинять РП в неоказании помощи как минимум глупо и пошло.
Опять таки, если бы Вы удосужились внимательно прочитать старую тему, там я описывал отношение поляков к русским и американцам. В польше ходят анекдоты, аналогичные нашим про русских и чукчей, только там они про поляков и русских. А так как полЯк птыца
гордая, как он может что то спрашивать у русских?
Сократий:
|
цитата: | В отчете написано, что «команды диспетчера о прекращении снижения «Горизонт, 101» было вполне достаточно, чтобы принять единственно правильное решение – уйти на второй круг». Это прямая ложь. Команда диспетчера прозвучала в 10.40.53,4, а самолет врезался в землю в 10.40.59,3 – через 6 секунд. За 20 секунд до столкновения, когда уже раздавался сигнал TAWS, диспетчер невозмутимо подтверждал: «Фары включите (10.40.32)», «на курсе, глиссаде (10.40.39,9) |
С другого сайта . |
Бред. Выше я Вам рассказывал про принцип действия радара. РП мог увидеть только исчезновения самолета с радара, а самолет исчезает с радара после того как он пройдет минимальную высоту, при которой радар еще может обнаружить самолет. В грубом приближении на маленьких расстояниях это чуть выше уровеня земли. (принцип полета для большей скрытности скрытности крылатых ракет). Перед ВВП была лощина. Как только РП увидел что самолет пропал с радара, он тут же сообщил пилоту. (есть на видео)
Еще. РП дал четкое указание КВС с какого расстояния заходить на глиссаду. И был уверен что самолет идет по его указаниям. Никто ему не сообщил обратного. Из графика и реконструкции мы видим, что КВС про
пролетел эту точку и начал снижение позже. Соответственно вертикальная скорость была выше расчетной. И так как КВС никому об этом не сообщал, РП знать об этом не мог в принципе.
З.Ы. Для копирования из пдф файла используйте Adobe Acrobat.
З.Ы.Ы. Если у Вас еще возникнут вопросы, боюсь никто не будет в состояниии ответить на них...