Польша. Вчера, сегодня, завтра.

12 years ago

4



Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.

цитата:
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти.
У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ??
Посмотри на долг России и на наш.
Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся.
Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве.


http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Польша, ЕС, транзит.

Menelik
23 December 2012

Польша. Вчера, сегодня, завтра.
11,6K
views
37
members
561
posts

avatar
esn
15 January 2011


avatar
Сократий:

esn
Не лезь А ? Ты мне уже в апреле все мозги запарил .

Не ты ли спорил со мной что самолёт не ушёл с глиссады?
У некоторых людей есть логическое мышление благодаря которым они могут анализировать ситуацию и делать правдьные выводы, а некторотые постоянно только тупят и ищут чёрную кошку в тёмной комнате... завязывай... включи у себя хотя бы свет
avatar
Сократий
15 January 2011


цитата:
Не ты ли спорил со мной что самолёт не ушёл с глиссады?

Да спорил когда ты мне гнул про полёт только в одной плоскости , ссылаясь на схему и не врубаясь при этом , что важны характеристики в ДВУХ плоскостях , горизонт и вертикаль .
Давай завяжем а ? Ты мне ещё тогда надоел .
avatar
Moonraker
15 January 2011


avatar
Сократий:

А в апреле многие радовались тому что произошло , не явно так скрыто .

Есть такое дело. Под видом поиска ответов на якобы имеющиеся вопросы они вовлекают всех в бесконечное обсуждение этого проишествия и таким образом продлевают свое скрытое удовольствие.
DIMPOS1
15 January 2011


index_svg
цитата:
Ну да, наверное мог влезть, заорать благим матом, ты пля такой-то нехороший чел, редиска, куда на, прешь под глиссаду в 8 м/с, жить надоело? ... мог бы наверное, спас бы кстати.

Не спас бы, ответ ниже
Сократий
цитата:
Давай конструктивно , если спец и скажешь по делу , а не будешь мутить с удовольствием почитаю , может и не я один .

Я дал Вам ссылки на отчет , но ведь Вы их даже не читали, верно?
Или вам нужны специалисты более высокого уровня, чем эксперты МАК?

posted image
Как вы можете убедится, даже прямое указание РП экипаж проигнорировал.
Этим повезло, следующим-нет
avatar
Сократий
15 January 2011


avatar
Moonraker:


Есть такое дело. Под видом поиска ответов на якобы имеющиеся вопросы они вовлекают всех в бесконечное обсуждение этого проишествия и таким образом продлевают свое скрытое удовольствие.

Это Вы про Лёхуса ? Из-за того , что он сбоянил тему ? Напрасно , парниша ещё раз хотел щегольнуть знаниями , только и всего , молодость .

Кстати , а вот Вы , бесконечно тянете КОМа кота за хвост в теме про Ходора , Вас ведь никто в садизме или мазохизме не обвиняет .
цитата:
Этим повезло, следующим-нет

То есть Як 40 проигнорировал , но им повезло ?
Спасибо за объяснение и тем не менее это не объясняет поведения КВС Ту .
В Вашей цитате ведь речь о Яке , причём тут Ту ?

Кста , РП или кто там говорил на ломаном русско-аглицком вначале и потом перешли на русский . Как положено по межд-м правилам ?
avatar
esn
15 January 2011


avatar
Сократий:

цитата:
Не ты ли спорил со мной что самолёт не ушёл с глиссады?

Да спорил когда ты мне гнул про полёт только в одной плоскости , ссылаясь на схему и не врубаясь при этом , что важны характеристики в ДВУХ плоскостях , горизонт и вертикаль .
Давай завяжем а ? Ты мне ещё тогда надоел .

дружок опять соскакиваешь. Если бы самолёт ушёл в сторону от полосы при касании земли, рассматривали бы в горизонтальной плускости. Но у него был недолёт... недотянул до полосы. Причём тут горизонт? Завязывай уже троллить, не неси чушь... и воообще, свалил бы ты отсюда
avatar
Moonraker
15 January 2011


avatar
Сократий:

Кстати , а вот Вы , бесконечно тянете КОМа кота за хвост в теме про Ходора , Вас ведь никто в садизме или мазохизме не обвиняет .

Садисты хотят чтобы Ходорковский сидел, мазохисты чтобы поскорей вышел. Я ни то ни другое, я хочу чтобы все по закону было. И по моему все по закону.
avatar
Аналитик
15 January 2011

1

То летаешь низко, то свистишь не так ©
100% вины лежит на КВС. Он принял неверное решение, он повел самолет не по той траектории.
Однако все данные для принятия правильного решения у него были. Он принял неправильное.
А уж горели на аэродроме все 15, или только 12 фонарей - это уже не существенно.
И наличие в кабине бласиков - это тоже не существенно.
И наличие алкоголя в крови бласиков - это тоже не имеет значения.
Значение имеет только то, что сделал КВС. Он сделал неправильно.

А вообще виноват Ньютон. Он открыл закон всемирного тяготения.
А также Можайский.
А также Туполев.
И, как же без него, Ходорковский. Он продал полякам скважинную жидкость, из которой сделали авиатопливо, которым заправили 101 борт.
avatar
Сократий
15 January 2011


цитата:
И наличие в кабине бласиков - это тоже не существенно.
И наличие алкоголя в крови бласиков - это тоже не имеет значения.

Чиорт , такую хорошую версию расстроил , а я уж было подумал Бласик на КВС надышал вот он того , принял неверное решение .
avatar
index_svg
15 January 2011


вина экипажа в том, что его не научили летать.
вина диспечера в том, что он предположил, что имеет дело с профи.
200м + ОСП + Ту-154 несовместимы с жизнью.
на земле это знали, в воздухе - нет.
=9xwHVKe
15 January 2011


Аналитик
цитата:
А вообще виноват Ньютон. Он открыл закон всемирного тяготения.
А также Можайский.
А также Туполев.
И, как же без него, Ходорковский. Он продал полякам скважинную жидкость, из которой сделали авиатопливо, которым заправили 101 борт.

Главный виновник Путин
avatar
Сократий
15 January 2011


avatar
index_svg:

вина экипажа в том, что его не научили летать.
вина диспечера в том, что он предположил, что имеет дело с профи.
200м + ОСП + Ту-154 несовместимы с жизнью.
на земле это знали, в воздухе - нет.

Не научили летать по заключению МАК ? Читал ,грузит долго инет , в формате ПДФ .

цитата:
200м + ОСП + Ту-154 несовместимы с жизнью.
на земле это знали, в воздухе - нет.


Интересно , как можно назвать тех кто знает , что люди полетели на смерть , даже в виду своей некомпетентности и , скажем так , не всё сделали для предотвращения этого ?

leonbn

Не смешно . Тебе больше нечего сказать по поводу ?
avatar
esn
15 January 2011

1

9
=9xwHVKe:

Главный виновник Путин


Бортпроводницы были агентами гэбни, споили пассажиров водкой Путинка, перегаром от которой надышались пилоты и заволокло туманом стёкла самолёта. Я диспетчер пьяным голосом орал по радио пилотам "давай-давай, тут все уже вас заджались!!! Садись скорей, видимость 10 км!".
avatar
esn
15 January 2011


avatar
Сократий:

Интересно , как можно назвать тех кто знает , что люди полетели на смерть , даже в виду своей некомпетентности и , скажем так , не всё сделали для предотвращения этого ?

Диспетчеру надо было прыгнуть в такси "Шэф, до 101-го запиццот!" Двинуть по роже КВС, выкинуть из кабины Басика и взять обратный курс на Варшаву?
avatar
mikekk
15 January 2011

1

avatar
Сократий:

mikekk
Кстати ,про версию ,на форуме разделов много , во всех постить будешь ?


Не. Только в 43,7 процентах тем.

avatar
Сократий:

А имеет значение военные ли и литерный борт ? Об этом в фильме ничего не сказано ,сказано НЕ ЗАПРОСИЛ . Вот я и задал вопрос , а ВЫ будь возможность запросили бы или НЕТ ? ЧТО непонятного в простом вопросе ?


А была ли вообще возможность запросить хоть что нибудь? Сдается мне на прошлой странице я про это писал...

avatar
Аналитик:

Когда на заднем сиденье пассажир начинает истерить - водитель всё-равно не понесется в бетонный блок.

Но на встречку же выскакивали. Думали что обойдется. И обычно так бывало. Но не всегда...
avatar
Сократий
15 January 2011


avatar
mikekk:



А была ли вообще возможность запросить хоть что нибудь? Сдается мне на прошлой странице я про это писал...


В реконструкции голос за кадром говорит , что была .
Отчёт здоровый , 209 страниц , в формате РДФ , скопировать не знаю как .
Нашёл вот .
цитата:
В отчете написано, что «команды диспетчера о прекращении снижения «Горизонт, 101» было вполне достаточно, чтобы принять единственно правильное решение – уйти на второй круг». Это прямая ложь. Команда диспетчера прозвучала в 10.40.53,4, а самолет врезался в землю в 10.40.59,3 – через 6 секунд. За 20 секунд до столкновения, когда уже раздавался сигнал TAWS, диспетчер невозмутимо подтверждал: «Фары включите (10.40.32)», «на курсе, глиссаде (10.40.39,9)

С другого сайта .
avatar
Аналитик
16 January 2011


avatar
index_svg:

вина экипажа в том, что его не научили летать.
вина диспечера в том, что он предположил, что имеет дело с профи.

экипаж умел летать.
Диспетчер дает команды. И ему пофииг, кто КВС.
avatar
Сократий
16 January 2011

-1

В отчёте пишется ,что КВС вёл переговоры на русском , знание языка удовлетворительное и в то же время есть сомнения в понимании спецтерминов на русском .
Как вообще положено общаться в данном случае ? Есть же международный язык ,хотя бы аглицкий .
avatar
araleng
16 January 2011


Сократий
цитата:
Есть же международный язык ,хотя бы аглицкий

В РФ владение английским языком обязательно только диспетчеров международных аэропортов.
Во всяком случае, именно так я слышал в какой-то радиопередачи по поводу этого самолета.
=9xwHVKe
16 January 2011


Сократий
цитата:
Тебе больше нечего сказать по поводу

Конечно нечего. Для всех кроме тебя и парочки польских русофобов видна вина экипажа. Причем вина видна не потому что свечку держали, а на основании выводов комиссии.
Но ты вовсем пытаешься узреть кровавую руку Путина
avatar
Сократий
16 January 2011

-3

leonbn
цитата:
Для всех кроме тебя и парочки польских русофобов видна вина экипажа. Причем вина видна не потому что свечку держали, а на основании выводов комиссии.

Я тоже вот сижу и читаю выводы комиссии и что ? В комисии априори ангелы , не способные солгать ?
DIMPOS1
16 January 2011


Эх жалко нет машины времени.
Отправили бы ув.Сократия в качестве наблюдателя(от ФФ клаба)в кабину пилотов,
чтоб он лично присутствовал на этапе приземления
avatar
Сократий
16 January 2011

-1

D
DIMPOS1:

Эх жалко нет машины времени.
Отправили бы ув.Сократия в качестве наблюдателя(от ФФ клаба)в кабину пилотов,
чтоб он лично присутствовал на этапе приземления

Ничего не вышло бы , Россия запрошенного штурмана не дала , а уж меня подавно не пустили бы к полякам . Так шта Ваш коварный план накрылся бы медным тазом .
Да и толку в кабине всё равно бы уже ничего не смог доказать , как и пилоты . На них в отчёте каких только собак не повесили .
Ну если у Вас такие возможности , то лучше главой МАК , отчёту тогда верить можно было бы безусловно .
Петроff
16 January 2011


leonbn
Вина нашего президента безусловно есть. Вот к примеру в Польше бесследно исчезло около 50 тысяч солдат Красной армии, плененных Пилсудским. Кстати говоря, всем почему-то по фиг на этот факт. И вот представьте себе, поляки сами вдруг начинают кричать о том, что кровавый тиран Пилсудский уничтожил 50 тысяч русских, каяться, посыпать голову пеплом и т.д. Можете себе такое представить? Вот и я не могу. А у нас такое возможно, в порядке вещей. Десталинизатор Медведев вдруг начал бегать и кричать, караул, кровавый Сталин убил 20 тысяч поляков, простите нас, мы каемся и прочее. И это при том, что ничего не доказано, точнее доказано то, что на самом деле этих поляков убили немцы.

Так вот, мало того, что он начинает бегать и каяться, он еще и устраивает пышные мероприятия по этому поводу, приглашает на них польскую делегацию. Польский же президент не едет, ну не может он общаться с потомками палачей, не позволяет ему гордость. Так наш продолжает заискивать, ах, не хотите, ну тогда приезжайте, когда сочтете нужным, наш военный аэродром всегда открыт для Вас, прошэ яснэвельможнего Пана!

Тогда пан Качиньский гордо летит на чужой военный аэродром как к себе домой. Погода не летная. Диспетчера робко намекают, мол не надо бы садиться, может быть опасно. Диспетчера связываются с Верховным, который кричит мол, Вы что там, попутали, перечить вздумали ясновельможным панам?

Так вот, не забегал бы Медведев задрав штаны со своей десталинизацией, не было бы ни акций 7-10 апреля, ни польских делегаций. А главное не пришлось бы потом доказывать, что не верблюд, мол вашего самолета не ронял.
avatar
Сократий
16 January 2011


Петроff
Стесняюсь спросить ...
А шо покаялся один медведев ?
Или плюшевого пинать легче ? Он мягше ?
Петроff
16 January 2011

1

Сократий
Я Путина тоже не люблю, Сократ, но здесь его вины не вижу. Более того, он единственный из наших не постеснялся напомнить Туску о пропаже 50 тысяч наших пленных в Польше. Да и десталинизаторских высеров лично я от Путина тоже не слыхал.
avatar
Сократий
16 January 2011

-1

D
DIMPOS1:

Сократий
не волнуйтесь, ща cделаем

Не Дим , как раз наоборот , я волнуюсь когда эту рожу вижу , а ты тычешь ею .
Да ещё в таком ракурсе . Сотри лучше , смотреть противно .
DIMPOS1
16 January 2011


цитата:
Ну если у Вас такие возможности , то лучше главой МАК , отчёту тогда верить можно было бы безусловно .

думаете полякам было-бы интересно читать в отчете про кооператив ''озеро''?
avatar
Сократий
16 January 2011


D
DIMPOS1:

цитата:
Ну если у Вас такие возможности , то лучше главой МАК , отчёту тогда верить можно было бы безусловно .

думаете полякам было-бы интересно читать в отчете про кооператив ''озеро''?

Там где надо я пишу и говорю строго о деле .

Чесслово , меня не удивляют , я к этому привык , но понять что ли не могу людей так или иначе переходящих на личность . Это как ты думаешь от бессилия в споре ?
avatar
mikekk
16 January 2011

1

avatar
Сократий:

Не научили летать по заключению МАК  ? Читал ,грузит долго инет , в формате ПДФ .

Да... Вам же все рассказывали не раз. Например читать отсюда. Моих ответов Вам штук 5-65 подряд. А Вы раз за разом одни и те же вопросы повторяете...

avatar
Сократий:

В реконструкции голос за кадром говорит , что была .
Отчёт здоровый , 209 страниц , в формате РДФ , скопировать не знаю как .
Нашёл вот .


Тут я Вам все предельно понятно написал. Понятно даже для военных и выпустников строительных институтов... Средств для автоматизированной посадки на аэродроме не было.

цитата:
Спасение утопающих-дел рук самих утопающих. И не только их рук, но и ног... Если на аэродроме были тех срндства, КВС должен их был запросить сам. На аэродроме, рупь за сто стоял обычный радар, который может показать высоу объекта и расстояние до него. Ничего интересного для КВС, имеющего приборы радар не покает. В любом случае, из реконструкции явно видно, то когда диспечер дал команду КВС "глисада", самолет продолжал какое то время лететь не снижаясь. Как будто летчик пытался собразить что ему делать. И неправильная калибровка высотомера. К действиям диспечера это никакого отношения не имеет.


Единственно радар показывает не высоту, а расстояние по прямой до самолета и положение самолета по горизонтали. Высоту радар показывать не может в принципе. Для того что бы понять что показывает радар, достаточно посмотреть любой советский фильм про моряков или летчиков.

Таким образом, руководитель полета видит расстояние по прямой до самолета и направление его движения в горизонтальной плоскости. И может направить самолет на ВПП только по горизонтали. Соответственно если КВС нужна помощь, он должен в эфире сообщать те сведения, который РП с помощью радара сам увидеть не может. Это скорость, скорость снижения, высота, угол атаки самолета и пр. Следовательно если КВС нужна была помощь, он должен был сообщать РП эти данные постоянно в эфире голосом. И не раз и не два, а постоянно. Если КВС их не сообщал, значит ему помощь не требовалась. Надеюсь Вы не считаете РП доброжелательным телепатом? Соответственно обвинять РП в неоказании помощи как минимум глупо и пошло.

Опять таки, если бы Вы удосужились внимательно прочитать старую тему, там я описывал отношение поляков к русским и американцам. В польше ходят анекдоты, аналогичные нашим про русских и чукчей, только там они про поляков и русских. А так как полЯк птыца гордая, как он может что то спрашивать у русских?

avatar
Сократий:

цитата:
В отчете написано, что «команды диспетчера о прекращении снижения «Горизонт, 101» было вполне достаточно, чтобы принять единственно правильное решение – уйти на второй круг». Это прямая ложь. Команда диспетчера прозвучала в 10.40.53,4, а самолет врезался в землю в 10.40.59,3 – через 6 секунд. За 20 секунд до столкновения, когда уже раздавался сигнал TAWS, диспетчер невозмутимо подтверждал: «Фары включите (10.40.32)», «на курсе, глиссаде (10.40.39,9)

С другого сайта .

Бред. Выше я Вам рассказывал про принцип действия радара. РП мог увидеть только исчезновения самолета с радара, а самолет исчезает с радара после того как он пройдет минимальную высоту, при которой радар еще может обнаружить самолет. В грубом приближении на маленьких расстояниях это чуть выше уровеня земли. (принцип полета для большей скрытности скрытности крылатых ракет). Перед ВВП была лощина. Как только РП увидел что самолет пропал с радара, он тут же сообщил пилоту. (есть на видео)

Еще. РП дал четкое указание КВС с какого расстояния заходить на глиссаду. И был уверен что самолет идет по его указаниям. Никто ему не сообщил обратного. Из графика и реконструкции мы видим, что КВС пропролетел эту точку и начал снижение позже. Соответственно вертикальная скорость была выше расчетной. И так как КВС никому об этом не сообщал, РП знать об этом не мог в принципе.

З.Ы. Для копирования из пдф файла используйте Adobe Acrobat.

З.Ы.Ы. Если у Вас еще возникнут вопросы, боюсь никто не будет в состояниии ответить на них...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up