Сократий: |
Давайте только не предвзято, ВЫ КАК поступили бы в данной ситуации ? |
точно так же.
КВС знал куда летит? знал.
автомат захода на посадку и контроля тяги сам включил? включил.
диспечер и польский борт на земле сколько раз объясняли, что видимость 200 метров? знал.
вертикальную скорость видел или в Польше берут в пилоты слепых и невнимательных? видел.
системы предупреждения орали? орали. глухой? нет.
штурман сколько часов налета имел на ТУ154M?
диспечер мог запретить иностранному ВС заход? нет.
мог ли диспечер давить на уши КВС литерного борта и учить его жить? диспечер на пенсию не хочет.
проблемы у польского борта начались не в Смоленске, а в Варшаве и виноваты в том числе и те, кто готовил этот рейс, кто отвечает за безопасность и правила полетов, в том числе и первых лиц.
те пилоты, кто в этой ситуации, следуя правилам ушли бы на запасной, с Качинским просто не летали. Он же уволил пилота, который вместо Тбилиси посадил в Баку. Это характер, характер самого Качинского.
дальше, польские политики сами опубликовали расшифровку? сами.
весь мир увидел, что и как в самом передовом и мегадемократическом в европе польском государстве в плане воздушных перевозок первых лиц? увидел.
полякам обидно? да.
о чем тер мужик на вышке и отец Варлаам на Литовской границе? о чем то терли.
решение принимал КВС? да.
не нравится как факты резко и жестко поданы в отчете? МАК не красна девица.
собственно и посторонние в кабине, по сути и не давили на КВС в явном виде, командир и так знал, что будет "сильно попа а-та-та", и его сюда затем и взяли, чтобы класть с прибором на правила и инструкции. он и положил. причем всех.