Господа, назрел вопрос.
Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.
Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность -- в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.
Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку
летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.
что бы вы выбрали |
1)replica | | 94 | 53,4% |
2)б/y оригинал | | 82 | 46,6% |
Total 176 votes, last 14 December 2023.
lp-san
1 December 2009
Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт
lp-sanцитата: |
Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо. |
Сомневаюсь, что опытные товарищи дадут тебе вразумительный ответ, совет возможно.
По теории вероятности возможно всё. Поэтому, основными факторами влияющими на долговечность дисков служат: дороги по которым тебе приходится ездить, стиль вождения ну и качество этих самых дисков. У многих литых дисков только четыре и я сомневаюсь, что кто то заморачивался с покупкой диска про запас, хотя многие диски уже сняты с производства.
Я на своей Реплике откатал пока два сезона, и подобного образца на замену найти мне не удастся, если что..(тьфу три раза), если у тебя есть вариант на запаску и если это не сильно облегчит твой кошелёк, то бери.. Всё естественно имхо.
Спасибо за совет
Склоняюсь к тому, чтобы взять 1 колесо.
2 -- это всё-таки слегка экстрим, а одно колесо точно не разорит.
lp-san
Присоединюсь к Chily
все зависит от дороги. Мо товарищ только за одну поезду из Москвы в Кострому убил два диска.
Я как-то убил литой фордовский диск, когда на сырой дороге меня подрезали, и, чтобы уйти от столкновения, прищлось уйти в сторону и пожертвовать диском. Такой же не смог найти, поэтому купил новый комплект и 3 диска продал. Был бы запасной, поставил бы его... Так что я бы взял запасной, или даже два, тут уж от цены вопроса зависит.
все конечно зависит от цены...
если позволяют финансы, то я бы взял еще комплект. Тем более что диски эксклюзив и достать потом как я понял будет нереально, но только если из поднебесной
...
думаю что 3 запасных диска хватит с запасом.
2 фактора только финансы и место для хранения, если есть гараж то классно, на крайняк у тещи на балконе
ЗЫ. А что за диски?
JjonВот я и думаю, 1 брать, или 2. Цена довольно кусачая, но остаться потом с 3 уникальными дисками, блин, хочется ещё меньше
ВАЛЛИНе, комплект я не потяну
Это
OZ Racing 35 Anniversary, юбилейные, их и так 3 года выпускали, хоть юбилей был в 2006, что-ли. Вот вроде со следующего года снимают с производства. Если снимут -- то достать будет нереально в принципе, даже под заказ.
Дмитрий Никитский
2 December 2009
Не знаю, согласен с теми кто рекомендует если есть возможность 1 дисочек прикупить. У меня на 2110 фондметал 15". Когда один диск расколол, начал искать в инете. Огромное кол-во объявлений "Куплю один или продам три", благо не сильно диск убил, восстановил и поставил назад.
Так что 1 шт купи. Пусть будет.
Дмитрий Никитский
2 December 2009
1
lp-sanцитата: |
Вот я и думаю, 1 брать, или 2 |
я юы 1 шт взял. Если разбил бы , продал бы сразу 4 шт
Дмитрий НикитскийЕсть нюанс. OZ Racing со сверловкой под первый Фокус вообще хрен найдешь, я когда покупал -- обзвонил всю Москву, из 15 радиуса в 2-3 местах были только Hydra и Michelangelo.
На форуме видел у всего нескольких человек вообще OZ Racing на первофокусах, 35 Anniversary не было ни у кого.
Таких отморозков просто очень мало -- желающих купить для первофокуса колеса за 10% его стоимости
А я уперся рогом -- хотел именно те диски, которые приглянулись.
lp-sanА размер-то какой берешь? Если 16 диаметр и кататься по Москве и МО - это одно, а вот если 18 и дороги Костромы - это уже
lp-san
2 December 2009
MaroR15, практически всегда только Москва.
R18 на первофокусе -- оно само по себе уже ололо
P.S. диски я не беру, диски я уже взял, сейчас думаю добрать про запас просто.
Диски на наших автомобилях (сообщение #6090183)
lp-san:
|
Maro R15, практически всегда только Москва. |
С такими условиями я бы не брал ни одного диска про запас
Maro
Я одну штамповку зимой убил) Правда, зимой я литьё не ношу, но изредка выезжаю на дачу за город, дороги там стремные.
lp-sanПо- началу мне твой вопрос показался не логичным, но узнав какие диски ты собираешься покупать, до меня дошли твои опасения.
Пожалуй на запаску тебе стоит разориться, учитывая стоимость и эксклюзивность этого девайса, тем паче размерность на первый Фокус.
В общем, заказал пока 1 колесо. Если ближе к НГ останутся лишние деньги и у поставщика ещё будут в наличии -- попробую второе заказать.
не парься.озы крепкие сами по себе.плюс у тебя резина 195/60 и катаешься ты по Москве. Следи за давлением и будет тебе счастье.
ну а если и раскрошишь,то выручит тебя РЛДгруп.они восстанавливают любые диски=)
Сытник
Спасибо. Мне, правда, сегодня поставщик перезвонил и уточнил, что 2 диска они могут продать со скидкой, я вздохнул и сказал "везите".
Всё-таки такое дело, ладно бы простые диски были, махнул бы рукой в случае чего, а эти очень жалко будет в случае чего, я долго и трудно к ним шёл. Перестрахуюсь дважды.
lp-san
почем опиум для народадиск?
LGG
3 December 2009
lp-san
эксплуатация авто будет в городе с нормальным состоянием дорог?
+ поведай про свой стиль вождения?
тогда можно что-то советовать,наверное,более корректно...
ИМХО
LGGМосква, иногда за город.
Стиль обычно спокойный, скоростной режим стараюсь соблюдать.
Если б зимой колеса эксплуатировал -- то тут однозначно второй набор брать надо было
Мы по зиме с предыдущим владельцем за 2 года 2 штампованых диска угробили, один он и один я.
lp-sanа говорят в Белокаменной дороги лучше,чем в городе 3-х революций
тоды бери +1 диск точно,раз так убиваешь...
LGG
В целом-то дороги вроде неплохие (ах, если бы не пробки!..), но зимой влетел в выбоину сантиметров в 10, как минимум, глубиной и чоткой такой квадратноугольной кромкой на "выезде" из неё. Отлетел колпак, скривилась штамповка, сбоку лопнул нови зимний баллон. Пожеванную резину поменял (не смог снять колесо, штатный фордовский баллонный ключ не смог уцепиться за советские гайки, пришлось ползти на спущеном колесе до монтажа), штамповку вроде выправили, но вот сейчас обул зимние колеса -- а оно спускает за несколько дней. Подкачаешь, несколько дней держится, а через недельку хоп -- спущено.
А я выше написал уже, мне поставщик предложил скидку, если таки 2 колеса брать, ну я придушил внутреннюю жабу и сказал -- везите два)
3 месяца назад убил 2 диска, не могу продать оставшиеся, хотя и просто КИК, а выпускать перестали эту модель и не нашел в остатках... так что все реально, шел в повороте по ровной дороге, а там яма сантиметров 30...
lp-sanмолодчик,что 2 взял
я вообще считаю,что колпаки - шняга ненужная(личное моё мнение
)
нету денег - езди на железе и не парься
появилась копеечка - купи два(или 2-ой,если один уж есть) комплект(а) литья и поставь резину зиму/лето - отдельно
и нехрен мучать резину перебортовками дурными
что я и сделал,в принципе...
ИМХО,ессно дело,всё...
LGG:
|
я вообще считаю,что колпаки - шняга ненужная(личное моё мнение ) |
и даже вредная, массу колеса увеличивает, может улететь в любой момент кому-то в авто, потом разбирайся, а эстетика от него дешевая.
vSASпластиковыми хомутиками колпак прицепить к штамповке и все ок
зы. у самого литье на лето и зиу 2 комплекта мтобы в шиномонтаже время не терять
vSASОх, сочувствую(
LGGЗабыл дописать, там с колпаком самый прикол был в том, что я потом пришел на место боевой славы за ним -- на обочине навскидку штук 5 ещё насчитал) Там много народу побилось в те дни, похоже)
У меня колпаки простые, без выпендрежа, без закосов "под литье", просто наглухо закрывающие колесо от коктейля Лужкова.
Сейчас, кстати, комплект литья лишний образовался, но я их на зиму не стал ставить -- предыдущий владелец сказал, что он опупел их зимой балансировать после каждой мойки, купил на зиму штамповку (доставшуюся мне по наследству) и возрадовался до плеши.
А 2 комплекта колес -- это вообще само собой подразумевающееся, имхо
убить литой диск большого диаметра за 2 года при частой езде в регионах не проблема вообще. я себе 17" борбет пробил насквозь в калужской области на дороге "местного значения". резина правда цела осталась, но в диске дыра от булыжника и обод погнутый. там же в Калуге заварили и выправили за смешные деньги.