Ребят появилась проблема с правым стеклоподъемником, сама кнопка на двери ритмично моргает, как-будто в аварийном режиме,стеклоподъемником работает в момент горения кнопки,что это может быть?
ciclon
12 December 2012
Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
Kastrokaban
подсветка светит на пассажирском стеклоподъемнике?
Kastrokaban
4 September 2018
Да
Это значит что питание приходит?
АНДРЕЙ1973
4 September 2018
Kastrokaban
да. я думаю дело в самом моторе стеклоподъемника. проверяйте.
кнопки стеклоподъемников у вас подключены по силовой схеме, просто меняют полярность питания на мотор.
Kastrokaban
4 September 2018
Как его правильно проверить,в 2 словах можете обрисовать?
Еще вопрос,когда сниму обшивку,на обшивке останется ручка открывания двери, с брелока дверь закроется в машине на замок? Или нет,без обшивки закроется с брелока?
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
Kastrokaban
закроется. и еще, на самом разъеме кнопки пассажирского стеклоподъемника, при включенном зажигании, на 2 пине постоянный плюс, а на 3 и 6 должен быть минус питания, это говорит о том, что до кнопки все исправно, и водительская сторона и проводка по кузову.
Kastrokaban
3 September 2018
3 6 это на открывание и закрывание стекла?
АНДРЕЙ1973
4 September 2018
возьмите обычную контрольку, лампочка 12 вольт, маломощная. и один провод от нее поставьте на 2 пин, а свободным концом ткните в 3 , а потом в 6. должна светить. потом уже можно делать выводы дальше.
Kastrokaban:
|
3 6 это на открывание и закрывание стекла? |
для пассажирской стороны это просто две массы и один плюс. открыванием и закрыванием уже сама кнопка управляет.
чтоб проверить питание и массы на кнопке , даже обшивку двери снимать не нужно. работы на 15 минут, больше разговоров...
и мотор тоже можно посмотреть мультиметром прямо с разъема кнопки.
мотор 1 и 7 пин на разъеме кнопки.
Kastrokaban
3 September 2018
А как мотор проверить,сопративление?
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
Kastrokaban:
|
А как мотор проверить,сопративление? |
ну как минимум несколько ом должен показывать.
Kastrokaban
3 September 2018
Получается с кнопки 1 и 7 пин,на закрывание и открывание стеклоподьемника тоже должна гореть лампочка,или напряжение на мультиметре показывать. Полярность будет меняться при открывании и закрывании на 1 и 7 пине?
Kastrokaban
Для начала лучше посмотреть предохранители, а также взять сканер и посмотреть, видно ли блоки PDM и DDM. А если видно, то какие в них ошибки, если они есть. А потом уже лазать разбирать обшивки и звонить проводку.
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
цитата: |
видно ли блоки PDM и DDM |
какие блоки... там силовая схема.
АНДРЕЙ1973ЭтиОни висят на can шине и будут в ошибках если какая-то цепь двери (моторчик, датчики холла, управление зеркалами) порвана или закорочена.
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
xave
Там ничего нет. у человека два стеклоподъемника всего. откройте схемы и изучите. я изучил... давно, в 2012 году еще.
Kastrokaban
4 September 2018
Андрей,значит смотри что получилось,напряж5ние не фоткал,
1)проверил напряжение на заведенной машине ,между пинами 2и3 и 2и6,на обоих контактах напряжение показало 14.7вольта,2 мин +,как ты и сказал)
2)померял сопративление между пинами 1и7 что у моторчику рнзультат на фото 1.8Ом
Получается что питание приходит и моторчик испрравен
...
Не понимаю как проверить кнопку,так как она садится в посадочное и нету возможности что то замерить... или ее так прозвонить?
Что дальше делать то ?какие варианты? Может там какую механику заклинило?
HELP
Ладно если бы не работала одна кнопка с пассажирской стороны,так еще же не работает на правую сторону и с водительской стороны,охохох,печалька
Жду ответа,буду делать все как скажете,все смогу,все сумею,толь4о говорите что и как
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
Kastrokaban
кнопку проверить просто.
ненажатое состояние
3 и 7 пин должны прозваниваться между собой и 6 с 1-м соответственно.
нажимаем в низ
2 звонится с 7-м и 6 с 1-м
нажимаем вверх
2 звонится с 1-м и 3 с 7-м
если кнопка пассажирская неисправна, то ничего не будет работать.
Kastrokaban
3 September 2018
Понятно,если,завтра посмотрю и все сюда напишу,а если все работает с пассажирской стороны... что тогда?разбирать и смотреть механику? Там на рейка или на тропиках стеклоподъемники?
АНДРЕЙ1973
3 September 2018
Kastrokaban
подай с акб или блока питания напряжение на 1 и 7 пин разъема, все станет ясно. только полярностью поиграться будет нужно, можно не попасть с первого раза на открытие.
Kastrokaban
4 September 2018
Т.е. принудительно дать на моторчик питание кратковресенно,если с популярностью.потыкать то должен открыться и закрыться,а если будет подклинивать?не сгорит моторчик?
Просто дать напрямую на 1 и 7 мин,ладно к примеру он щаработает,но как тогда вышли из строя сразу 2 кнопки управления подьемником)что то как то не вяжется,ладно одна...)
АНДРЕЙ1973
4 September 2018
не сгорит. там предохранитель стоит, правда не знаю, самовосстанавливающийся он или нет. сейчас цепь исправна.
если вышла из строя пассажирская кнопка, то водительская тоже не будет работать. схема ведь есть, изучайте...
Kastrokaban
4 September 2018
По схеме стекла ф46 под капотом
А можешь дать прямую ссылку на эту схему?пожалуйста,я еще чайник... но понимаю что ты мне говоришь
Завтра проверю кнопку и проверю сам моторчик напрямую дать напряжение
АНДРЕЙ1973
4 September 2018
я схему смотрел в форд етис, здесь схемы выложены на 2011-2012 год, они несовсем корректны для 13 года.
а так, в альбоме схем на 66 странице.
Электрические схемыKastrokaban:
|
Андрей,скажи пожалуйста,ты автоэлектрик?)) |
я диагност, в недавнем прошлом.
Kastrokaban
3 September 2018
Спасибо за советы и помощь, сейчас не встретить таких хороших людей,Ну у меня федя 11 года
АНДРЕЙ1973
4 September 2018
Kastrokaban:
|
Спасибо за советы и помощь, сейчас не встретить таких хороших людей,Ну у меня федя 11 года |
тогда схемы по ссылке выше. 66 страница в альбоме.
Kastrokaban
4 September 2018
Слушай,а кнопки взаимозаменяемые для разъема? Или у каждой машины своя...не стандартная распиновка и из?
Нашел схему,спасибо
Kastrokaban
4 September 2018
1
Значит схема такая,прозвонил кнопку,все звонится как ты и говорил,все по схеме,дал напряжение напрямую 1и7пин,при контакте маленькие искры,поменял полярность то же самое,видимо заклинило мкханику иди моторчик... но моторчик 1.8 ом... надо разбирать обшивку
Kastrokaban
4 September 2018
Видимо нужно разбирать и чистить ржавчину, 99.9%
Как я уже писал, с периодичностью раз в квартал (примерно) перестает работать водительский стеклоподъемник.
Уже с закрытыми глазами могу разобрать дверь и вытащить его.
Схема одна: не работает - разбираю, снимаю, собираю обратно - работает.
Мне кажется, что из-за влаги, когда-то попавшей в редуктор, поисходит где-то заклинивание и срабатывает защита.
(Та самая, которая отключает питание, если стекло полностью опускается в автоматическом режиме)
Вопрос в том, по какому принципу работает автоотключениеи: программно, термопара, или например, под нагрузкой, вал сдвигается и отключает цепь (а потом не возвращается обратно)?
bassist
разбери редуктор, все промой начисто, заложи новую смазку и будет счастье. Я использовал HUSKEY HVS-100, у нее правда диапазон до -40, но у нас таких морозов нет