Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Ездил 1.6 115 лошадей - хороший движок приятный подхват сдорово крутится на высоких оборота, на низких при резком отпуске пидал сцепления возмона небольшая дитанация из за нехватки крутящего момента. 1.8 лучше на низких крутится медленее видимо из за фаз газораспределения на мой взгляд более бпредпочтителен ( при этом в комплекте с 1.8 идут задние тормозные колодки, тепло-шумоизоляция двигателя) сам жду 2.0 AT придет посмотрю сравню.
Kouznetsovsv:
|
ПыЖиК Не раз прозвучало что IVD душит двигатель... |
При пробуксовке или заносе/сносе IVD притормаживает колеса и придушивает мотор!!!
Даже при ОТКЛЮЧЕННОЙ ESP, все равно он не дает (проверено на стенде).
alex_aser... ( при этом в комплекте с 1.8 идут задние тормозные колодки...
***Что вы хотели сказать, что на 1.6 тормозов нет?
или вы имели ввиду идут ЗДТ
Cabal:
|
Kouznetsovsv:
| ПыЖиК Не раз прозвучало что IVD душит двигатель... |
При пробуксовке или заносе/сносе IVD притормаживает колеса и придушивает мотор!!! Даже при ОТКЛЮЧЕННОЙ ESP, все равно он не дает (проверено на стенде). |
Т.е не даёт???
Хотите сказать, что при выключенной стабилизации, при побуксовке/заносе/сносе она включается?
что-то запутался...
У меня 2.0 ...не жалею ни разу...теперь даже мало...часто отключаю кондей климата...езжу достаточно быстро, но плавно...
все плюсы 2.0 в основном проявляются на трассе при обгонах и при движении на высоких скоростях...
В городе так же приятно иногда не переключать передачу, т.к. двигатель прекрасно вытянет...
Касательно расхода: при одинаковом стиле и темпе езды, маломощный мотор есть больше топлива
на 2.0 имел стабильные расходы от 6.4 л/100км по финляндии до 12-13л зимой с ппп по пробкам СПб
обычный расход при быстрогородском стиле езды 10-11
Про дизель: поддерживаю всеобщее "жаль" о дизелях 2.0 с автоматом и 2.2 просто...но к сожалению это привелегия мондео и товарищей...да и там то её не очень охотно продвигают...(кто мне назовет дилера в СПб с такими тестдрайвовыми моторами(кугу не пердлагать)? Рольф 2 года обещает)
в диапазоне 60-120 очень понравилось поведение дизельного 1.6 : он как минимум не уступал по динамике разгона моей 4 передаче... на 3 конечно спокойно поддерживал его темп...
KouznetsovsvВадимыч_®Не дает ПРОКРУЧИВАТЬ колеса. Но это видимо связано было с тем, что задние не крутились!!!
Но все равно бытует мнение, что IVD не "отпускает" при отключении ESP!
цитата: |
при одинаковом стиле и темпе езды, маломощный мотор есть больше топлива |
Это только если маломощный, будет крутить , что бы успевать за мощным!! А если оба будут "плестистись" на оборотах 2000-3500, то маломощный/менее объемный скушает - МЕНЬШЕ!
Brodjagaна форде не получается резко ездить
, всё равно электроника как бы поэтапно подаёт команду...Говорю по очущениям
да, именно на трасе и чувствуешь своё превосходство на более слабыми моторами, но вот по поводу вытягивает 2.0л, не соглашусь с вами, низов этому движку явно не хватает!!!
По расходу почти согласен, при одном темпе, приблизительно в одних и тех же условиях езды
(1.5 2112 и 2.0 ff2) расход на форде у меня всё-таки чуточку больше...
а вот ваш расход 6.4/100км меня шокировал, не думал, что такое возможно. Ездил на Юга, скорость 100-140 максимум) расход 7.4/100км, в сравнении с 2112 больше почти на 2 литра с сотни, хотя на 12-ке диапозон был 100-170км/ч
Но это всё мелочи, 2.0 литра не лепо так сравнивать ИМХО
CabalВот это да...задумался...
Это типа безопасность превыше всего?
Хм..ждём зиму и идём на трек для проверки
ЗЫ сёдня при разгоне на 2, по слегка влажному покрытию одним колесом, начала срабатывать система (замигал значок) видимо уже подмараживает малость т.к. до этого и в дождь она не включалась при таких же условиях разгона...
Вадимыч_®цитата: |
на форде не получается резко ездить |
Вам не нравятся кошки ) Вы просто не умеете их готовить
цитата: |
Это типа безопасность превыше всего? Хм..ждём зиму и идём на трек для проверки |
Проверять нечего IVD полностью не отключается
Tomagafk:
|
Вадимыч_®
цитата: | на форде не получается резко ездить | Вам не нравятся кошки ) Вы просто не умеете их готовить
цитата: | Это типа безопасность превыше всего? Хм..ждём зиму и идём на трек для проверки | Проверять нечего IVD полностью не отключается |
Обычно мне их готовят , Поменяю ресторан
А если серьёзно, имел ввиду разгон, он всё равно очущается плавным, думаю тут нечего спорить, а при резком полном газе получается провал+толчок
а быстро и резко ездить это он умеет
, управляемость у него отменная...
Про IVD понял, возможно это и правильно...
Вадимыч_®Ну всегда чего-то не хватает...
В принципе низов бы ему добавить и верхов тоже...Но это не мешает тронуться в задумчивости с 3...или катиться на 30 км/ч на 4...
Расход по нашим дорогам и по европе разный из-за разного стиля езды: по дороге в Саратов обратно я не смог показать результаты лучше 8-10 литров/100км...дуратский рваный темп 60-160...и средняя скорость 90-100...в финке же вы едите 90км/ч и средняя скорость у вас и будет 89-90км/ч...если едем по автобанам с разрешенной 120, то расход увеличивается до 7.2-7.4 где-то...Вот где нужен круиз-контроль
Cabalну только я при такой езде смогу включить передачу повыше и оставить обороты в диапазоне 1500-2000 и съем еще меньше топлива
но 2.0 брал не из-за экономичности и выбором доволен...Свобода выбора ехать/экономить всегда приятна (и практически никогда не экономлю) ...а удел маломощных двигателей это экономить/не экономить, но все равно не ехать...Хотя в пробках все равны...
Brodjagaцитата: |
ну только я при такой езде смогу включить передачу повыше и оставить обороты в диапазоне 1500-2000 и съем еще меньше топлива |
Я выше про обороты и написал, а не про скорость. Так, что
Вадимыч_®
Вот честно никогда не понимал что такое плавный разгон, а также тестов в авторевю когда одна машина разгоняется быстрее а другой баллов за разгон ставят больше потому что якобы по ощущениям! она динамичнее
ездил на юг (3200км всего) расход на 2л-7,4 средний(4человека, горы, трасса, полностью загружен, в пробках стоял мало), скорость средняя 86км/ч. Помоему очень не плохо.
Вадимыч_®:
|
alex_aser ... ( при этом в комплекте с 1.8 идут задние тормозные колодки...
***Что вы хотели сказать, что на 1.6 тормозов нет? или вы имели ввиду идут ЗДТ
Cabal:
| Kouznetsovsv:
| ПыЖиК Не раз прозвучало что IVD душит двигатель... |
При пробуксовке или заносе/сносе IVD притормаживает колеса и придушивает мотор!!! Даже при ОТКЛЮЧЕННОЙ ESP, все равно он не дает (проверено на стенде). |
Т.е не даёт??? Хотите сказать, что при выключенной стабилизации, при побуксовке/заносе/сносе она включается? что-то запутался... |
Извеняюсь за неточность на машинах с двигателем 2.0 1.8 задние дисовые тормоза, с двигателем 1,4и1,6 80/100/115 задние барабанные тормоза.
У меня на 1.8 стоят барабаны, рестайлинг блин, зато с июня месяца диски ставят, где справедливость?
А вообще двигателем вполне доволен, тянет неплохо и расход не большой!
Tomagafk ну, на то они и тесты в журналах
я ничего криминально плохого не имею ввиду, просто хочется пошустрее чтобы была, и не было провалов, затупов...хотя можно сразу больше тапку давить, но опять же не всегда удобен такой стиль...
ПыЖиКрасход такой же, правда пробег 3700 где-то, считаю для 2.0 вполне нормальным и доволен, думал будет хуже перед поездкой
ТоххаВсё павильно было такое и не раз уже обсуждалось, заказал бы 2.0 были бы дисковые полюбе
Вадимыч_® аналогично!
насчет дизеля полностью согласен! но вот не понимаю я тогда политики форда
.
с одной стороны есть сегментация авто - это гуд!
мне например совсем не нужен бизнес класс - большая машина, конечно хорошо, но фокуса вполне достаточно.
тоже думал насчет дизеля на автомате ? ну так и на 1.8 тоже нет!
ну да ладно, в салоне когда с менеджером говорили, он говорит что дизель на автомате очень многие хотят и спрашивают, но даже на новой машине куга - нету его! так что думаю это вопрос времени! может быть к следующей версии решат его
хотя думаю тут решения связаны с размерами...предполагаю(не знаток я в этом) что на фокусе КПП на 6 ступней проблемно было встроить.
sun_nikolya
15 October 2008
Прочитав довольно много постов, сделаю вывод
В общем все гворят по принципу "Своё говно дороже"
Многие пишут что мало динамики разгонаа... и т.д... Это форд фокус! какую вы динамику хотите от городского авто? Хотите динамики? Именно для этого и существует замечательный турбированный ST, а в 2009 году вы, если сильно захотите, можете даже стать счастливым обладателем RS! Все равно мало динамики? копите деньги и покупайте себе формулу 1...
Говорилось уже тысячу раз, что форд фокус - это бюджетный авто, и за те деньги и 1,8 и 2,0 показывают себя как надо. А о мощности обоих можно судить по простой арифметике (1,8 -125л.с., 2,0-145л.с., и хоть раком
***, 125 не будет мощнее 145)
Лично у меня 1,8 - золотая середина, вполне
Характеристики двигателя - это не только количество ишаков в одной упряжке.
а фраза "1,8 - золотая середина" - оправдание своего выбора
CabalЯ о том, что при равной скорости мощный двигатель позволяет включать высшую передачу и держать меньшие обороты при том же темпе движения
ElectricOrange<<бюджетный говорите...
боюсь это слово уже неактуально и не применимо...
У меня 1.8. Пробег сейчас 8000 км. Когда выбирал с каким двигателем взять фокус - хотелось первоначально 2-литровый купить, да еще и с автоматом, но...потом все уперлось в лавандос, 1.8 получился реально дешевле, 1.6 не рассматривал вообще. Честно говоря, не катался ни на 1.6 ни на 2.0, но хочу сказать, что 1.8 в плане динамики и расхода топлива за время пробега устроил вполне. Считаю, что очень даже неплохой моторчик у форда получился. Даже не смотря на то, что обороты плавают...
Бесполезный спор, 2.0 как ни крути мощнее чем 1.8, и не важно на 1 или на 25л.с, а вот крутящий момент, максимальный для мотора 1.8 на 2.0 достигается уже на 2300 об/мин - см. графики на форуме.
Коробка "длиннее" - при спокойной прямолинейной езде звук двигателя немного но факт - тише.
Про надежность вообще бред, ничем не аргументированый.
Кстати, на 2.0 в ГРМ стоит цепь.
В деньгах разницу считаю минимальной.
alex_passat_b3
16 October 2008
Brodjaga:
|
в диапазоне 60-120 очень понравилось поведение дизельного 1.6 : он как минимум не уступал по динамике разгона моей 4 передаче... на 3 конечно спокойно поддерживал его темп... |
Дизель 1.6 ? Разве к нам такие поставляют ?
flammerцитата: |
Кстати, на 2.0 в ГРМ стоит цепь. |
Кстати, на 1.8 тоже стоит цепь, если не в курсе...да и вообще технологически очень похожие двигатели, практически одинаковые, за исключением объема.
wzzzz:
|
flammer
цитата: | Кстати, на 2.0 в ГРМ стоит цепь. |
Кстати, на 1.8 тоже стоит цепь, если не в курсе...да и вообще технологически очень похожие двигатели, практически одинаковые, за исключением объема. |
поправлю:
объема, крутящего момента, лошадиных сил!!!
Brodjaga
А менее мощный не сможет этого сделать??? Почему?? Мы говорим про двигатели, а не коробки!!! Поймите, что менее объемный двигатель будет кушать меньше, при овощном темпе езды!!! При конечно равных коробках!!!
ПыЖиК
Вы, не до конца поправили, вы забыли: цилиндры, поршни и т.д.
Димитрий1984
17 October 2008
Приветствую всех! Купил 2-ых литровый седан. Проехал за три недеи 2000 км.
Впечатения такие:
1) Двигатель понравися хорошим разгоном, эластичностью, хороший обгон по трассе.
2) Один раз для интереса разгонял до 200 км/ч, но на такой скорости мало где ездить можно.
3) На необкатанном двигателе расход по трассе составил 6,7 л на 100 км!!! Я сам очень удивися. Темп езды был спокойный, скорость 100-120 км/ч.
4) По городу расход 12-13л на 100 км, но думаю к 5000 км расход нормализуется.
5) Заливаю 95 бензин Лукойл.
В общем этот двигатель в городе будет кушать больше, чем 1,6 и 1,8. Но зато хороший разгон, уверенность на трассе неоспоримые плюсы. Хотя, если ездил бы в основном по городу взял бы 1,6л(115л.с.)
ЗДТ придают уверенность в торможении, а IVD помогает. Хотя желал бы, что IVD была бы поностью отключаема. Зима покажет плюс этой системы, тем более обещают холодную и снежную зиму.
Хош остаться при своём мнении, держи его при себе!
Нарушу это правило.
Во первых технологичен двигатель или нет это мелочь. Не заточен он под гонки на серийной машине. Со светофора может все и уйдут резво, но дальше вопрос решит более сильный. Я не раз шел на взлет со всякими пацанами со светофора и с ухмылкой наблюдал как дергается спортивно переключаясь его тачила, выжимая все соки кобылячьи. Пока я продолжаю плавненько разгоняться на 2 и краем глаза отсчитываю его 1-2-3-4 переключение. Только я знаю, что не не нажал на педальку , а он считает себя крутейшим вадилой и не порвал меня только потому что в этот раз ну чуток задержался с переключением между первой и второй. И в очередной раз мечтает подрезать палку покороче шоб ходы поменьше были. И не ложится у него в голове моё похабно-издевательское ускорение в пол-педальки. И сколько я историй слышал: ну ты несмог! нуне перла она у тебя! Эт ты потом ушел, дык у тя мощи чуток больше!
Так вот мораль такова: у меня есть выбор и возможность: уйти, побыть рядом или отпустить. И я выбор делаю исходя из условий и целесообразности. Не ограничивая себя. Чтоб не говорили про меньшие двигателя, выбор определится только Вашими финансами. Наплевать всем удет на экологичность расход целесообразность и достаточность для условий эксплуатации если есть бабки.
Выбирай двигатель тот к которому лежит душа и КАРМАН !
Magian
эээ прочитал опус подумал у чела наверно бимер М-ка или ауди R8...