VerconЗначит так, объясняю подробно, раньше времени не было.
С тех пор, как ты там 2 года ездил, всё изменилось. Если есть сомнения - велкам, езжай и смотри сам.
1. Между Труда и Коммуны на Володарского перекрестков нет. Есть только выезды из дворов.
2. Заезжаем со стороны Труда - сразу знак 40. Затем первый переход, обрамленный лежачими, перед которым знак 20, и за которым снова 40. Затем второй такой же переход, перед которым 20, но после которого уже почему-то нет 40. Очевидно, чьё-то упущение.
3. В тех местах, где разрешено 40, "поток детей в часы пик" гораздо интенсивнее, чем на оставшемся куске до Коммуны, где 20. Точнее, на этом куске детей я ваще не наблюдаю. И это логично. Ибо переходы с лежачими все таки делают не где попало, а в местах скопления пешеходов.
4. Адекватные водители по Володарского быстрее 40 не ездят, а там где 20, едут не быстрее 20, к тому же ты и сам на 40 по лежачим ехать не захочешь. А неадекватным хоть 0 повесь, будут лететь по-прежнему. Знаки должны соответствовать реальной дорожной обстановке и ГОСТам, а не каким-то "понятиям". Начнешь вешать знаки на 20 меньше, чем надо, так все ездуны станут сразу прибавлять лишние 20.
5. Против ментов и их рейдов ничего не имею, если они (менты) ведут себя адекватно. А неадекватных ментов, в отличие от водятлов, в Челябинске я последние лет 10 даже не встречал.
Ну вот, вроде теперь всё сказал.