Korleone
26 September 2013
kwazar:
|
Товарищ сегодня провалился. Рядом с мизаром. |
сия яма там уже не одну неделю.
был какой-то прорыв и там копали.
яму регулярно пытаются огораживать, но ограждения с такой же регулярностью убирают те, кто хочет припарковаться.
ну и собственно её же видно, зачем он туда полез ?
рано утром ехал, было ещё темно, не увидел ...
OlegaN[EL]
27 September 2013
Пробка в сторону СЗ на Макеева/Ун. Набережная
OlegaN[EL]
27 September 2013
OlegaN[EL]
27 September 2013
kwazar
Нее ) Эт не моя камера.
Вадим aka ScooteR
27 September 2013
Если с Набережной ничего не сделают, то зимой там будет ахтунг, много народу тяжело перебьется. Дорогу нужно разделять отбойником и делать разметку...
Вадим aka ScooteR
а просто скотость не превышать - не вариант?
Вадим aka ScooteR
28 September 2013
2
paravoz:
|
а просто скотость не превышать - не вариант? |
Когда я там еду 80км\ч,а я обычно со стороны плотины так и еду на круизе, то еду в правом крайнем, ибо мешаю очень многим, кто едет явно быстрее. Далее там все как муравьи кто где разворачиваются и из дворов выезжают. Так что это реальность, как и то, что ты,едущий даже 60км\ч,при такой организации движения легко можешь в лоб получить, от прилетевщего со встречки боком микроавтобуса или еще чего...И будешь потом рассказывать, если сможешь, про то, что скорость превышать нельзя.
Нужно учитывать реалии, а не делать громкие заявление про непревышение скорости. Кстати, зимой тебе и с 60км\ч могут прилететь, ты правда пункт 10.1 вспомнишь. Короче ты полюбому будешь прав, если не ты, а тебя, но будешь ли ты счастлив от своего "прав"?!
Кстати, этот полигон постоянно грязный от выезжающих со стройки грузовиков и периодически засыпают крошкой, но почему-то все еще даже без разметки.
Вадим aka ScooteR
Тас соблюдать все должны. Тогда и не будет этого муравейника.
Вадим aka ScooteR
28 September 2013
paravoz:
|
Тас соблюдать все должны. Тогда и не будет этого муравейника. |
Ну тогда начнем с того, что там даже разметки нет и это на полигоне шириной в метров 20. А ты про идеальные условия, когда все ездят по правилам) На крайняк пусть там ставят гаеров. Количество аварий там уже шкалит и они все тяжелее и тяжелее.
Без разметки фигово конечно. Но я о том, что не только в ней дело. За рулем куча людей, непонимающих опасности своих действий.
paravoz:
|
Тас соблюдать все должны. Тогда и не будет этого муравейника. |
paravozЭто все болтовня для кивающих попугаев от ПДД которые ищут виноватых а не беспокоятся за спасение жизней ..
А железная разделительная спасает жизни.. Всех.. И лицемеров, и честных нарушителей, и тех кто ехал по правилам но попал в переплет.
Скрытый текстНо попугаям срать на жизни, и предложения их надежно спасать встречаются либо прохладно - с попыткой перевести тему, либо в штыки.. Меньше трупов - меньше возможностей выплеснуть свое гуано - не порядок..
Все ездят по обстановке а не по правилам, и в 90% зарегестрированных нарушений правила противоречат обстановке. Они неоправданно понижают эффективность движения в угоду универсальности, перестраховке, устарелости стандартов, и всяким случайным факторам в голове чиновников.
Правила и их применение должны быть построены так, чтобы аварийность (среднегодовой ущерб на километр) некого участка были примерно равны средней аварийности по россии.. Если для этого надо понизить скорость до 40кмч - это оправданно.. Если при этом скорость может быть и 120 - то на кой ляд нужны правила диктующие 60.. По ним никто не едет.
x
Вадим aka ScooteR
2 October 2013
paravozА авария, к сожалению, оказалась со смертельным исходом.
http://autochel.ru/text/advice/706956.htmlцитата: |
Стали известны подробности пятничного ДТП, которое произошло около 15:00 возле дома №76 на Университетской набережной. По данным пресс-службы ГУ МВД России по Челябинской области, 56-летний водитель автомобиля УАЗ-3303 при выезде со второстепенной дороги на главную не предоставил преимущества в движении автомобилю Infiniti. Столкновения избежать не удалось. От сильного удара иномарка изменила траекторию движения и врезалась в Toyota Corolla. С места происшествия были госпитализированы водитель УАЗа и его пассажир. По уточненным данным, 56-летний водитель от полученных травм скончался по дороге в больницу, второй пострадавший был госпитализирован в тяжелом состоянии. |
http://h0.img.mediacache.rugion.ru/_i/photos/32/a3/c4/32a3c491_orig_768834307_1380542720.jpg
Вадим aka ScooteR
мне вот что любопытно, формально да, водитель уаза виновник дтп. хорошо. но если финик ехал быстрее, чем прописано в пдд, то виновник смерти водителя уаза - водитель финика. ведь именно его натушение усугубило последствия. если конечно нарушение этр имело место.
так вот гаи расследует это, или спишут на покойного и дело с концом.
Там давно светофор напрашивается. Не зря же карман там катают. Ну а те, кому лень повернуть направо и развернуться или объехать этот участок, сами подвергают себя опасности
Вадим aka ScooteR
2 October 2013
paravoz:
|
так вот гаи расследует это, или спишут на покойного и дело с концом. |
Обычно не расследуют такое. Нужны сложные экспертизы и нужно доказать, что именно превышение скорости стало одной из причин. Ведь прямую зависимость тут не доказать. Прямая - это не уступил и получил удар, а так мог и на 60км\ч погибнуть от неудачного удара. Это слишком сложно все и всем проще не проводить сложных экспертиз. Они и не дешевые в добавок.
Вадим aka ScooteR
2 October 2013
Vercon:
|
Там давно светофор напрашивается. Не зря же карман там катают. Ну а те, кому лень повернуть направо и развернуться или объехать этот участок, сами подвергают себя опасности |
От таких разворотов наш народ только отбойник останавливает.
paravoz
Недавно об этом была статья на авточеле. Вроде даже ссылку в курилке кто-то кидал.
Не учитывается это. Если в выезжающего со второстепенной на главную влетает Бугатти на скорости 400 км/ч, то виновен всё равно только выезжающий со второстепенной.
Могу повторить мне не сложно
я за автора статьи!
Тут она
Вадим aka ScooteRцитата: |
Обычно не расследуют такое. Нужны сложные экспертизы и нужно доказать, что именно превышение скорости стало одной из причин |
Выше по ссылке все расписано как это делается, не вижу сложностей, это просто пофигизм и безграмотность
denis_174_:
|
Выше по ссылке все расписано как это делается, не вижу сложностей |
А я вот вижу массу сложностей...
Если тот, кого не пропустили, превысил скорость всего на 1кмч, то он уже тоже автоматически виноват?
А если был туман, либо гололед, и скорость формально ваще не была превышена?
kpa
Вот сравнение:
Ты понимаешь что если спрыгнуть со 2 этажа то можно не пострадать (Есть риск но он не велик по сравнение с 4 этажом) а если спрыгнуть с 4 этажа есть большой риск пострадать?
Вадим aka ScooteR
2 October 2013
denis_174_:
|
Ты понимаешь что если спрыгнуть со 2 этажа то можно не пострадать (Есть риск но он не велик по сравнение с 4 этажом) а если спрыгнуть с 4 этажа есть большой риск пострадать? |
Тут вопрос не в риске, а в том, что нужно доказать прямую следственную связь между реальной скоростью и смертельными травмами.
Вадим aka ScooteR:
|
Тут вопрос не в риске, а в том, что нужно доказать прямую следственную связь между реальной скоростью и смертельными травмами. |
Я тебе скажу прямо, тут вопрос в том что нужно властям и государству!
denis_174_
Ты в состоянии предложить четкие критерии определения виновности?
Господа. Не углубляемся в оффтоп. Спасибо, пожалуйста.
Из-за строительства наружных сетей водоснабжения на перекрестке Карла Маркса и Свободы, будет перекрыта часть дороги до улицы Труда. Ограничение движения на этом участке сохранится до 19 октября. Затем работы переместятся в район разделительной полосы на улице Свободы. А с 24 по 28 октября движение будет ограничено на пересечении Карла Маркса - Свободы.