Улицы Челябинска

14 years

8



Вопросы, связанные с состоянием улиц Челябинска и организацией движения можно задавать в интернет-приемной администрации г. Челябинска по данной ссылке.
улицы, дороги, дорожное движение

avatar
Qwayess
2 February 2010

Улицы Челябинска
434,3K
views
117
members
7,5K
posts

avatar
Antik
19 February 2013


kpa
Про ППП (подземные пешеходные переходы) слышал, что еще в прощлом-позапрошлом году собирались строить на крупнейших перекрестах, например на Алом Поле. Но оказалось, что это слишком дорого и финансы перенаправили на дороги.
avatar
kpa
19 February 2013


avatar
Antik:

Но оказалось, что это слишком дорого

А точнее, период окупаемости слишком длинный. При совке не стремались вкладывать в будущее, щаз же надо немедленный эффект. Нынешнюю власть начнут ругать за растрату и затрудненный проезд при раскопках, а уже новую затем похвалят за удобный переход. Ведь при смене Тарасов-Юревич тоже подобные казусы происходили.
avatar
Megachel0
20 February 2013


вот вы рассуждаете как всегда поверхностно, не пытаясь даже вникнуть. Надо и всё тут!!! и если нет то власть плохая, ОДНОЗНАЧНО.
любое здание, сооружение зачастую требует перенос сетей(вода, канашка, связь...ну и тд) наконец прокладка ливневой канализации самого перехода. сам переход заглублен на 4-5 метров а ведь еще и фундаменты надо заглубить, это уже выходит по 6-7 метров. а теперь представьте сколько всякого понапихано на перекрестке на алом поле или у уральских пельменей.
avatar
paravoz
20 February 2013

1

А почему в новых районах в потенциально нагруженных перекрестках в будущем не закладывают подземные переходы сейчас? перекрывать движение не надо, комуникаций нет. или делать на будущее не выгодно?
avatar
Megachel0
20 February 2013


avatar
paravoz:

А почему в новых районах в потенциально нагруженных перекрестках в будущем не закладывают подземные переходы сейчас? перекрывать движение не надо, комуникаций нет. или делать на будущее не выгодно?

вот это другой разговор.
эмираты молодая страна и там сразу делали без светофорное регулирование. много развязок типа каширеных- свердловкий. только он у нас какойто сильно мощный. там при тех же 3-4 полосах оно аккуратное, и выглядит посимпатичнее
avatar
Raps74
20 February 2013


avatar
paravoz:

А почему


А потому, что оставляют почву для объектов распила на будущее
avatar
mawr
20 February 2013


paravoz, Raps74, полагаю, оттого, что город не особо по поводу инфраструктуры в новых районах "партися", а застройщику самостоятельно такие инфраструктурные вещи по-просту не потянуть.
avatar
Megachel0
20 February 2013


mawr
за такие вещи предусмотрен возврат денег из бюджета.
только процедура возврата как всегда не простая.
Скрытый текст
avatar
mawr
20 February 2013


Megachel0, нам за инфраструктуру ничё по-итогу не возвращалось ... ни за светофоры, ни за куски дорог и газопроводов. А чё за процедура-то, можь она только для жилья, а не коммерческой недвижки?
avatar
kpa
20 February 2013


avatar
paravoz:

А почему в новых районах

При совке так и делали, но на будущее не всегда так просто угадать, где будет загрузка. К примеру, на Кашириных у ТЦ сразу сделали, через Доватора у Колющенко тоже. Эти переходы щаз довольно слабо загружены, хотя при строительстве казалось, что очень оживленные места... С другой стороны, некоторая польза от них все равно есть
avatar
mawr
20 February 2013


kpa, загрузка как раз нормально угадывается. На то есть градостроительный план, по которому уверенно год за годом стройки идут. Все эти "новые" районы чёрти-когда были размечены.
Есть на то целая наука: "геомаркетинг"
avatar
kpa
20 February 2013


avatar
Megachel0:

а теперь представьте сколько всякого понапихано

А теперь представь, сколько было понапихано на пл. Революции, причем перекрывали надолго самый центр, когда Никитинский рыли. А Комсомольская площадь? И ниче, вполне справились. А ведь это более сложные объекты, чем просто подземный переход.
avatar
kpa
20 February 2013


avatar
mawr:

загрузка как раз нормально угадывается

Я же привел пример. Раньше в ТЦ всегда толпы валили, а щаз кому он на фиг нужен?
Переход практически пустой.
avatar
Megachel0
20 February 2013


avatar
mawr:

Megachel0, нам за инфраструктуру ничё по-итогу не возвращалось ... ни за светофоры, ни за куски дорог и газопроводов. А чё за процедура-то, можь она только для жилья, а не коммерческой недвижки?

я думаю что нет разницы. выполняются же работы для "общего дела".
Скрытый текст
avatar
Megachel0
20 February 2013


avatar
kpa:

А теперь представь, сколько было понапихано на пл. Революции, причем перекрывали надолго самый центр, когда Никитинский рыли. А Комсомольская площадь? И ниче, вполне справились. А ведь это более сложные объекты, чем просто подземный переход.

по Никитинским не соглашусь. там поляна как раз голая была. там была кстати другая проблема. последний продуктовый ряд пришлось поднять, не разборная скала только взрывные работы но так как близко типа старые здания не стали проводить.
по комсомольской площади ну да там поболее но опять же с одной стороны парк в котором явно нет "сетей" да и самой ветке метро кто мешает спуститься ниже. там плюс минус 5 метров роли не играют.
ну и самое главное надо рассматривать каждый перекресток отдельно есть же например магистральные сети.
avatar
mawr
20 February 2013


Megachel0, на месте "последнего продуктового ряда" в Никитинском, насколько я помню, была авто-парковка задумана (и даже изначально сделана)?
А потом решили, что незачем там парковаться, да и выехать в ту горку обратно вверх по зиме, как я понимаю, не всем удавалось?
avatar
Megachel0
20 February 2013


mawr
не скажу по функционалу этих площадей. но нам говорили про скалу. про радон... но это уже совсем другая история
avatar
Magvay74
20 February 2013


А кто мешает стоить надземные переходы:
posted image
avatar
mawr
20 February 2013


Magvay74, нафик-нафик, зимой в снегопад по такому бегать кругами!
avatar
Magvay74
20 February 2013


mawr
Все лучше чем под колеса бегать...
В яндекс картинках еще много разных вариантов
avatar
kpa
20 February 2013


Magvay74
Это еще нормально для каких-нить трасс, а в городах не очень
Во-первых, неудобно для пешеходов.
Во-вторых, портит вид.
В-третьих, занимает жутко дорогую площадь в оживленном месте города.
avatar
Magvay74
20 February 2013


1. Вариантов много, Москва не жалуется (утверждать не берусь ).
2. Интернет большой, можешь найти варианты которые не портят вид. Просека в лесу тоже портит вид леса.
3. Подъем и спуск можно сделать над существующими тротуарами, а под ними освободится место для парковки ТС. Так что никакая "драгоценная" площадь не пропадет, а некоторые коммерческие структуры вообще могут обратить минус в плюс - поток пойдет прямо к ним в руки.
Не все же время в землю закапываться.
avatar
kpa
20 February 2013


Magvay74
1. Неудобно по определению, ибо под землю спускаться на высоту пешехода, а над землей подниматься на высоту в 2 раза большую.
2. Хоть розочками раскрась, не поможет. Раньше было чистое небо над головой идущих внизу, а тут стала какая-то лестница, что-то нависает, заслоняет. Под лестницей мусор, нассано...
3. Тротуары внизу не освободятся. По ним все равно надо ходить вдоль зданий.

Хотя в некоторых случаях надземные решения мне нравятся. Например, переход на первые несколько путей из ж/д вокзала. В переходе тепло, светло, вроде даже лифт для инвалидов есть, пристыкован к зданию, лестницы наружу не торчат.
avatar
NO LOGO
20 February 2013

1

kpa
цитата:
1. Неудобно по определению, ибо под землю спускаться на высоту пешехода, а над землей подниматься на высоту в 2 раза большую.
2. Хоть розочками раскрась, не поможет. Раньше было чистое небо над головой идущих внизу, а тут стала какая-то лестница, что-то нависает, заслоняет. Под лестницей мусор, нассано... 
3. Тротуары внизу не освободятся. По ним все равно надо ходить вдоль зданий.

avatar
Magvay74
20 February 2013


kpa
Человек ко всему привыкает, вдоль зданий нужно будет ходить меньше на тех, кто шел до этого на переход дороги.
Строить только там где нужно очень долго переходить дорогу и тут уже не до удобства, а смотреть экономическую составляющую.
Может под землей скала или опасность повредить фундамент задания ( перенос коммуникация, тротуара уже нет после расширения дороги). В том же Академ сити или Тополинке можно было и такие конструкции возвести:
posted image
avatar
kwazar
20 February 2013


пора переименовывать эту тему в "эхх, мечты - мечты ..." )
avatar
kpa
20 February 2013


avatar
NO LOGO:

Ерунду говоришь

Все 3 пункта, судя по цитате? Хм, ну мне трудно с тобой спорить, ибо ты ваще ничего не говоришь
avatar
NO LOGO
20 February 2013


kpa
цитата:
Все 3 пункта, судя по цитате? Хм

Хм, и еще "во-первых, во-вторых и втретьих" в твоем посте чуть выше))
а зачем надо спорить? я поэтому ничего и не говорю
avatar
kpa
20 February 2013


avatar
Magvay74:

Человек ко всему привыкает

Когда тебе будет лет 60-70, я посмотрю как ты привыкнешь подниматься по лестнице 4 метра вместо 2
цитата:
тротуара уже нет после расширения дороги

В этом случае ваще никакой переход не нужен

Картинки тут выкладываете как будто не в Челябинске живете. У нас максимум нечто подобное воздвигнут:
posted image
avatar
NO LOGO
20 February 2013


kpa
а если воздвигнут, представляешь - скока бабла попилят?
я просто хотел сказать, что пешеходный мост может и должен быть
-удобным для пешеходов
-украшать вид города а не трассы
-не занимать дорогую площадь
и прочая и прочая))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up