Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
dkm
21 December 2013
Вадим aka ScooteR:
|
. И где Мондюк будет ощущаться пенсом, там схожая с нимпо динамике машина тип Сивика Тайп Р будет казаться гонкой) |
Наоборот все у меня.. У тебя сток таз будет ощущатся самой отчаянной гонкой..
Вопрос в соотношении ускорения и шума.. В реакции на педаль.. По этому параметру и твоя мазда проигрывает фокусу в городских режимах.. Нет ощущения что это гонка, ибо тянуть начинает с воплями и после 5000, а до этого не едет...
Korleone:
|
переведи на русский. |
Полный привод дает полуторакратную прибавку в динамике четверть года.. И не каких то стартов с визгами, а просто позволяет трогаться как летом.. А с точки зрения времени из точки а в точку б момент троганья самый затратный..
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
dkm:
|
Нет ощущения что это гонка, ибо тянуть начинает с воплями и после 5000, а до этого не едет... |
На 3500 уже около 200л.с., на 4000 300л.с. А по городу я езжу на 2000об\мин, как настоящий пенс) Дальше 3000 даже не кручу на 2-3-4-5 передачах. Только если гоняю. Мне такой подход ближе, он как бы разграничивает гонку и просто передвижение по городу. Хочешь гнать, крути 4000+, хочешь спокойно ехать, крути 3000-. Прикольно, когда можешь позволить себе выбирать)
Да, кстати, я 30% времени в городе езжу на круизе) Выхожу на 4-5 и врубаю круиз)
dkm
21 December 2013
Вадим aka ScooteR:
|
Прикольно, когда можешь позволить себе выбирать) |
Да ничего ты не можешь.. Когда надо резко, без подготовки разогнаться, у тебя получится хуже.. Сначала все потеряешь, потом чтобы наверстать разгонишься так, что влет в жопу станет в 2 раза вероятнее при гораздо большем шуме..
И так все время.. То есть либо гонка, либо пенс..
Крутить постоянно не меньше 3500 для более быстрой реакции на педаль, слишком шумно.. В общем у меня не возникло ощущения что машина удобнее для быстрого перемещения из точки а в точку б.. Еще и не видно ни черта, это окончательно портит практичность..
цитата: |
На 3500 уже около 200л.с., на 4000 300л.с. |
Сюда еще собссна сам лаг надо записать.. Большая турба при тех же лошадях медленнее раскрутится..
dkm:
|
У фокуса летом момента больше 400нм и на 3000об... |
это в штате на ST ?
можно график ?
а про экобуст, вот графики
а вот
тут замер 240-ого в Челябинске
Упс, я в Заезды что ли нечаянно зашел?
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
dkm
В твоем случае нужен турбодизель, либо маломощный некрутильный турбос. Такой, чтоб дул в пипетку и ехал сразу. Правда есть еще вариант большеобъемного атмо или хорошего битурбо, но это обычно премиум и стоит уже достаточно небюджетно.
Биг турбо же никогда не будет ехать снизу и доверху при этом выдавая пиковые мощности.
Вадим aka ScooteR:
|
На 3500 уже около 200л.с., на 4000 300л.с. А по городу я езжу на 2000об\мин, как настоящий пенс) Дальше 3000 даже не кручу на 2-3-4-5 передачах. Только если гоняю. Мне такой подход ближе, он как бы разграничивает гонку и просто передвижение по городу. Хочешь гнать, крути 4000+, хочешь спокойно ехать, крути 3000-. Прикольно, когда можешь позволить себе выбирать) Да, кстати, я 30% времени в городе езжу на круизе) Выхожу на 4-5 и врубаю круиз) |
Выходишь на отсечку на 4-5 и круиз по городу?
dkm
21 December 2013
Korleone:
|
это в штате на ST ? |
Я же написал что он чипованный.. Найти не чипованный СТ реальная проблема.
Чет не увидел я в том мондео 300нм.. Видать автомат все портит, норовит раскрутить двигатель...
Судя по графикам в теории экобуст 240 по моменту близок к ст в стоке..
Но СТ в стоке, это деньги на ветер.. Так никто не делает.. 145 и 185лс на 3000 это две большие разницы..
Это практические графики, в том числе в стоке
Ща попробую построить график экобуста 250.. У нас есть пара роллов..
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
МАХ001:
|
Выходишь на отсечку на 4-5 и круиз по городу? |
На само деле около 1800-2000об\мин и круиз. на 5 это че-то в пределах 80км\ч. Я стараюсь ездить по дорогам, где можно держать стабильную скорость и редко езжу в час пик. Как-то в последнее время привык к такому, тем более мне почти всегда приходится ездить с конца Северка в Ленинский и наоборот.
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
Korleone
240 сильный должен быть бодричок. Еще бы полный привод и на каждый день самое то.
dkm
21 December 2013
http://media.ffclub.ru/up89009_0_b3872_e9c1993d_orig.png
> img-fotki.yandex.ru
Экобуст 250 (голубой) на СТ3 против СТ2 чип race+
Оказывается экобуст может взять и не поехать..
В общем видать что моменту сильно поменьше..
На 3000 (65кмч) у экобуста 250 в стоке по замерам практически также как и у СТ2 в стоке.. После 3000 сильно больше..
Про расход на экобусте чет данные сильно разнятся.. То говорят что на СТ3 12 по городу, тутже в блоге тотже владелец жалуется на расход 17 без гонок..
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
dkm:
|
Про расход на экобусте чет данные сильно разнятся.. То говорят что на СТ3 12 по городу, тутже в блоге тотже владелец жалуется на расход 17 без гонок.. |
На 2.5 то меньше 18 поди не бывает? У меня около 20 в среднем по городу. Ниже залезть тяжело. Зато на трассе 8литров без проблем.
dkm
21 December 2013
Вадим aka ScooteR:
|
На 2.5 то меньше 18 поди не бывает? |
Бывает.. У меня 17 летом в среднем.. Если не отжигать то наверно 15 реальная цифра.. В паспортные 13.8 реально вписаться, но это тошнилово не быстрее потока.. На 2.0 атмо вписаться в паспортные 10 сложнее Там правда и больше 14 сделать реально сложно..
А я почитал.
По первым тезисам согласен, кроме пункта о гарантии. Она фуфловая. Тебя на 5 лет пытаются привязать к ОД с дорогущим обслуживанием. А по факту при обрыве ремня мотор по гарантии делат не будут, так как на рти гарантии нет. Мне вот пыльник шруса поменяли на шкоде, а на кии послали бы в пень.
Про балку, так суть в том, что гольф на балке все равно едет лучше сида на многорычажке. Зато в обслуге дешевле. Хотя я не в восторге от такого решения ФВ.
Моторы у корейцев отстали уже на 3 поколения. Ваг уже второе поколение ТСИ делает, разница в кайфе от езды с атмосферными азиатами- пропасть.
Корейцы делаются лучше, это факт. Я даже сам хотел сид универсал купить, на рюшечки повелся. Но как представил, как это будет уныло ехать на 1.6 (тогда это был единственный вариант) перехотел сразу. И 2 разъема ЮСБ не компенсируют отсутствие нормального силового агрегата. Да и с подвеской у сида напутано.
Да в детали корейцы не вникают. В шкоде к примеру, когда вентилятор включен на три и более деления, то когда останавливаешься на светофоре то скорость вентилятора снижается, и шума от него нет, с набором скорости вентилятор разгоняется, маскируясь под общий шумовой фон. Т.е. Климат работает так, что не обращает на себя внимание. В дождь опять же по сигналу от датчика дождя вентилятор прибавляет на одно деление, чтоб окна не потели. Корейы о подобном даже не задумываются. Дьявол он в мелочах.
На это и был мой хитрый расчет.
Спорить не буду, ибо не достаточно копенгаген. Хотелось как раз таки услышать альтернативное мнение.
Про паркетники. Я вот не вполне понимаю, что вот это даст мне в плане поездок по бардюрам?
На том же гольфе бамер повыше был.
Да и вот тут тоже не понятно, для чего нужны неудобства с высоким ЦТ, если бампер как у пузотерки
И это только те, что я по дороге на стоянку увидел. Так как не особо приглядывался раньше.
paravoz:
|
Мне вот пыльник шруса поменяли на шкоде, а на кии послали бы в пень. |
Но все таки хотелось бы иметь гарантию 3 года, а не 2
серга83
22 December 2013
paravoz
кия сиид в управлении и поведении на дороги выше на голову фф2 (на 3фф не ездил). двигатель на сиде не просто хороший, он лучший по всему(экономичней чем1,2TSI от фольца, двигатель года в каком то там году). я езжу на сиде 1,4 108л.с, он просто не ест бензин и по разгону чума.
моя ошибка, что у меня было 2 штуки фф2. если сравнить фф2 с сидом, то сиид из другого мира,, он идеален.
серга83
Фигню говоришь. У друга Сид тоже 1.4 МТ, жрет достаточно много и не едет. Корейцы никогда экономичными не были, с их архаичными моторами.
серга83
И каков же расход?
серга83Смотри, какой расход и разгон, и это еще у кия новое поколение, у тебя старее, еще прожорливей.
http://www.drive.ru/compare/?id=6647&id=7171
серга83
22 December 2013
-1
МАХ001расход город до 9л трасса 5,5л. у друга окта новая 1,2 дсг старт стоп жрет около 10 в городе.
двигатель там такой что твоему поршаку далеко. непосредственный впрыск, изменение фаз, изменяемый впускной. и это с 2006г там делают. у фф3 такой двигатель стали выпускать в 2012
dkm
22 December 2013
серга83:
|
я езжу на сиде 1,4 108л.с, он просто не ест бензин и по разгону чума. |
109лс только pro-ceed до 100кмч 11.4с в городе 7,6л
серга83:
|
МАХ001 расход город до 9л трасса 5,5л. у друга окта новая 1,2 дсг старт стоп жрет около 10 в городе. |
Рассмешил
.
Разница в 1 литр это погрешность, а не разница. Вы с другом ездите по разным маршрутам, с разной динамикой, в разное время.
серга83
Старые японские GDI моторы в твоей киа стоят. Они еще в 96 массово выпускались, у япов. У киа почти все моторы GDI, до сих пор, даже на новейших Экусах.
dkm:
|
109лс только pro-ceed до 100кмч 11.4с в городе 7,6л |
Не, есть обычный 1.4 на 108 сил. Продать уже 4 месяца не может.
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/...364.php
МАХ001
Купили yeti ambition 1.2 dsg.. Круиз есть и подлокотник, диски литье, зимняя резя в подарок.. 800тр.. Есть электропомпа которая охлаждает турбу после остановки ДВС, и электрофен..
У этих моторов потихоньку вытягивались цепи, батя чет побоялся брать БУ..
Осталось разобраться как надуть в нее побольше.. С места и так хорошо, а после 100кмч ну вообще беда.. Хуже всех на 1.6..
Прошивку вродеб еще никто не взломал, есть чипбоксы рублей по 30, которые похоже только обманывают первый MAP который до дросселя.. То есть может быть все может ограничится заменой этого MAP или вставкой к нему делителя.. Какой то хрен на форуме уже сварганил..
серга83:
|
двигатель на сиде не просто хороший, он лучший по всему |
Вещай, вещай, приятно слушать