Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
222,2K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
dkm
1 December 2013


ТитоН
цитата (ТитоН)
У меня на Фокусе3 просвет под защитой 14 см.

Измерь точнее если не сложно. По фотографии абсолютно ничего не понятно.. Мы смотрели под фокус 1.6 в шоуруме (не на снегу ессно) мой телефон длинной 122 мм под него не входил. Стояла защита.. Также глянули на фокус без защиты, с пыльником, ощутимой разницы не было.

avatar
NO LOGO:

аллаверды: Джетта 160 Астра 160 зы: и все же имхо солярий немного ты натянул в классе

Это замер или из паспорта ? Астру универсал я тоже смотрел, там меньше было. Не больше 150.
Солярий да.. Сзади так вообще малолитражка на худых ногах.

avatar
mawr:

ты обычно так строг в дефинициях, а тут вдруг йети. Автомобиль славный, но почему в этом списке?

Посмотрели за одно если хочешь.. Так то он меньше фокуса и куги, которая тоже класса фокуса.

Даже померили как едет на DSG с двигателем 1.2. Положенные 100лс в эту погоду там есть. С места едет оч приятно.. Но по трасеее... Вообще не обогнать.. По мне так вообще не разгоняется, встает колом. В машине три человека. Надо чиповать как минимум.

Этот 1.2 очень сложный и инновационный двигатель. Бох с ним что 8кл на коромыслах, там трехконтурная система охлаждения с двумя радиаторами двумя термостатами и отключаемой помпой. Электропривод вестгейта на турбине, вихреобразующая система впуска..
avatar
Magistr
1 December 2013mobile


Фокус у нового хозяина.
Предположу,что под разной защитой - разный просвет.
У меня была защита с креплением к рамке радиатора, а не к передней балке
avatar
OlegaN[EL]
1 December 2013


dkm
Ты всё правильно замерил. Я мерил в саду на ровной бетонной площадке. 120 мм +- несколько.

avatar
dkm:

8кл на коромыслах, там трехконтурная система охлаждения с двумя радиаторами двумя термостатами и отключаемой помпой

Это все TSI такие?
avatar
paravoz
1 December 2013


OlegaN[EL]
нет
avatar
NO LOGO
1 December 2013


dkm
У моего партнера Астра хечбэк 1,6 турба (была, месяц назад продал)
Ну мы с ним как-то по пьяни и начали мериться этим делом,
ессно он уверял что Джетта ниже))
вышло одинаково.
avatar
dkm
1 December 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Фф3 в самый раз. Один из немногих кто не выглядит задранным глядя на арки из за российской адаптации.

Могли бы арки подкорректировать.. Приход для "управляемости" и прочих ламерских выдумок куда меньше чем отход из за постоянной боязни оторвать бампер о бортик, нагрести снегу, поймать камень..
Никакой клиренс и никакой приход от него, это первая причина почему сракеры со своих ползучих помоек резко пересаживаются на джипы и прочие высокие машины..

Не случайно кроссоверы сильно дороже стоят.. Не потому что на них управляемость плоха.. Скорее потому что на всяких фордах фокусах хрен с асфальта съедешь и возле бортиков будешь бояться.
avatar
dkm
1 December 2013


цитата (ТитоН)
У меня была защита с креплением к рамке радиатора, а не к передней балке

Ты видел защиты крепящиеся к некой балке ? На фф3 балка есть ? )) На фф2 можно прикрепится от силы к лонжеронам, балок там нет..
avatar
OlegaN[EL]
1 December 2013


avatar
dkm:

Приход для "управляемости" и прочих ламерских выдумок куда меньше чем отход из за постоянной боязни оторвать бампер о бортик, нагрести снегу, поймать камень..

Может встретимся, подивишься моему идеально целому бамперу?

Пишешь как будто первый месяц за рулём.
Мне нравится, выше машину не хочу. Точнее не было повода хотеть. В прошлом году застрял на месте зимней фокусировки, но там бы любой монопривод встал. Я и в сад зимой езжу. А многие симпатичные машины внешне испорчены благодаря рашен адапташен, например С4, Астра, Октавия, 308, етц...
Если возьму когда-нибудь Октавию, крепенько задумаюсь о пружинах с европейских версий. А пока я очень благодарен Форду за одинаковую подвеску Фокуса для всех рынков.
avatar
Magistr
1 December 2013


Я видел защиты крепящиеся к "некоей балке". И даже сам снимал и ставил её (поперечину).
Массивная железная деталь, которая крепится к лонжеронам, в Руководстве по экплуатации называется "Брус переднего бампера".
В Экзисте называется - "поперечина" или "суппорт радиатора".
Разговор был про просвет и лишь предположил, что защиты разных производителей имеют разную степень "выпуклости".
В смысле и просвет разный будя
avatar
dkm
1 December 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Может встретимся, подивишься моему идеально целому бамперу?

Давай лучше посоревнуемся, кто быстрее припаркуется передом к бортикам попадающимся на пути, ты на фокусе 3, или я на тазу. )
цитата (OlegaN[EL)
] А многие симпатичные машины внешне испорчены благодаря рашен адапташен, например С4, Астра, Октавия, 308, етц...

Я почему то думаю, что фокус это не та машина, к внешности которой имеет смысл относится столь щепетильно.. Для всех людей.. Это не ламбо, не порше, даже не гтр.. Это унылая жоповозка, для которой самое важное это быстро, комфортно, безопасно и недорого доставлять жопу владельца с работы домой.. Время на парковку начисто перекроет любой приход от занижения на 2см.. Да и при движении из за него будет чистый отход из за большей реакции на колейность, сложности проехать по кривой обочине и т.д.

Конечно, существуют конкретные ситуации где идеальный образ фокуса будет оправдан, но это явная редкость и специфичное окружение и или система ценностей.
avatar
dkm
1 December 2013


ТитоН
Глянуть бы на такую защиту.. От защиты до указанных деталей сантиметров так 30 вверх, соотв на защите должны быть какие то кронштейны наподобии той самой полудохлой рамки радиатора. Типичная защита на фокусе совершенно не приспособлена для вертикальной нагрузки, если на ней чуть проехаться зимой, вырвет радиатор и сломает все вокруг..
avatar
r2fx
1 December 2013

1

avatar
dkm:

Давай лучше посоревнуемся, кто быстрее припаркуется передом к бортикам попадающимся на пути, ты на фокусе 3, или я на тазу. )

А что, кто то торопит при таких маневрах, смысл этого соревнования?
avatar
dkm
1 December 2013

-3

avatar
r2fx:

А что, кто то торопит при таких маневрах, смысл этого соревнования?

Торопит.. Этих маневров достаточно много, в день можно терять пару минут или гораздо больше если стоянка плотная.
И вопрос не в скорости а в нервах. Все припаркуются колесами к бортику, "модный" припаркуется за полметра от бортика, и жопа у него будет торчать на метр и мешать народу..
Иначе, если будет парковаться точнее, обязательно сломает бампер за пару лет. Либо будет вынужден приезжать раньше чтобы найти место поудачнее и т.д.

Это не мелочи, это каждый день и чистая потеря времени с высокой опасностью больших денежных потерь..

Люди которые еле лезут через рельсовые пути, не могут проехать через лежак, вызывают пробки при парковке и считают это символом своей аккуратности и крутости - вызывают у меня смех как дагестанцы на ползучих приорах.

Все к одному - демонстрация внешнего вида и его святости в том числе для окружающих которые тоже страдают из за таких ценителей.
avatar
Magistr
1 December 2013

2

dkm

Защита Фокус3 "Металлопродукция", код: 1750893.

posted image


avatar
r2fx
1 December 2013


avatar
dkm:

Все припаркуются колесами к бортику, "модный" припаркуется за полметра от бортика, и жопа у него будет торчать на метр и мешать народу..

С нашими "бортиками" я и на калине отцовской бампером цеплялся за них. На фокусах не парился об этом, езжу по городу много, и по роду работы парковаться в различных местах приходится и еще бампер не разбил
avatar
Magistr
1 December 2013


Сейчас измерил просвет под металлической защитой Мондео4 (интересно стало через год ): 15 см.
Не помню чтоб где-то задевал защитой.

Под передним порогом: не менее 15 см. Видно "поширыканный" брызговик.
avatar
dkm
1 December 2013


ТитоН
В общем гуд..
Один кронштейн годный, другой явняк хлипкий..
Надо понимать что на него навалится по меньшей мере 300кг если случайно на брюхо лечь и побуксовать.. Хоть я и не сломал ничего, один деятель в ебурге без защиты сломал картер дважды..
Надо понимать что картер зачастую сделан из чего то на основе алюминия, силумина или еще чего хрупкого, и энто г-но при наезде на ледяную межу сразу сломается прямо об защиту а не погнется как маслянное корыто на тазу..



К мощным кронштейнам не хватает еще продольных ребер жесткости для разгрузки непосредственно картера..
avatar
dkm
1 December 2013


avatar
r2fx:

На фокусах не парился об этом, езжу по городу много, и по роду работы парковаться в различных местах приходится и еще бампер не разбил

Видимо ты все воспринимаешь как должное и корячишься дольше тазов, или торчишь потом бампером дальше..
Меня такая ситуация откровенно бесит, если бортик высокий приходится парковаться задом чтобы видеть что там..

Говорю же, некоторые специально стремятся к лишениям чтобы гордится этим.. )) Мы видели чувака на МПС который по малейшим неровностям ездил со скоростью 10кмч. Я там на СТ 40 езжу.. На любой пригорок практически вставал колом чтобы не черпануть мордой.. Матерился на эту ситуацию, но что интересно - хотел еще сильнее занизить машину. ЧТо еще интереснее - русский..
avatar
Magistr
1 December 2013


На Мондео металлическую защиту поставили в подарок, а так бы ещё подумал
Пластиковый штатный пыльник в гараже. Чесно говоря - приличная конструкция из толстого жёсткого пластика с хорошим слоем шумоизоляции, "дно" было бы суперплоским и просвет явно больше 15 см.
Скорее бампер разобъётся посторонним предметом на дороге, чем пластиковый же пыльник.
Ну и вес добавляет металлическая защита.
На Фокусе ездил с пластиком и с металлом- однофигственно
avatar
r2fx
1 December 2013


avatar
dkm:

Меня такая ситуация откровенно бесит, если бортик высокий приходится парковаться задом чтобы видеть что там..

Я часто именно так и паркуюсь, удобней, быстрей и выезжать проще потом, особенно в узких дворах.
avatar
paravoz
1 December 2013


Скрытый текст

Не испытываю проблем с клиренсом, отягощенным длиной базы. При этом имею мятый порог, который следствие дурной головы, но только не клиренса. Ибо нефиг лезть в непроезжий выезд, при наличии двух проезжих.
Жип хочу, рамный и на мостах. Но не для городской акробатики с бардюрами.
avatar
dkm
1 December 2013

1

avatar
paravoz:

Костя, сколько стоит минута твоего времени?

Если это время сопряжено с нервами, то достаточно дорого. За пару лет набирается больше чем на стоимость порога и бампера с прочим пластиком и покраской.
Без нервов - мало чего стоит..
И не только у меня.. Смотрю и ты хочешь джип, и явно не откажешься ездить на нем по городу.. И покажи мне людей которые поменяли бы кроссовер на фокус, ибо "не нужен" и "не удобен".. Их больше половины? )

На счет "никогда не испытываю проблем с клиренсом", в 90% случаев это болтовня... Все их когда то испытывают, либо толком не ездят, либо есть другая машина, либо кругозор узковат и не придают значения.

Тот кто ездит на велосипеде не испытывает проблем с динамикой разгона..

цитата:
При этом имею мятый порог, который следствие дурной головы

А при высоком клиренсе, этого бы не было.. А голова то одна и умнее она не станет.. Или давай ездить на хрустальных машинах, и называть свою голову дурной каждый день?

Нет дурной или не дурной головы.. Есть вероятность ущерба при прочих равных. И на малом клиренсе она выше.
avatar
dkm
1 December 2013


цитата (ТитоН)
На Фокусе ездил с пластиком и с металлом- однофигственно

Защита, это как страховка.. Помогает редко но сильно..
И стоит эта страховка СИЛЬНО больше нуля, однако гораздо больше половины считают что ее стоимость оправдана.
avatar
paravoz
1 December 2013


avatar
dkm:

И покажи мне людей которые поменяли бы кроссовер на фокус, ибо "не нужен" и "не удобен"..  Их больше половины? )

Мода, понты - для большинства это главное. За теже деньги паркетник будет хуже отделан, больше расходовать топлива. Но это пофиг, глвное - понты.
Родители хотели тигуан на смену октавии. прокатились, проблевались и купили пассат.
avatar
dkm:

Если это время сопряжено с нервами, то достаточно дорого.

Нервничать на парковке - дануна. Даже без камер и парктроником лишь сзади не имею проблем с парковкой. А уж как люблю парковаться вдоль бардюра и по двору задом ездить. Зеркала большие, правое само опускается, что еще надо. Камеру? Ну не помешала бы, но не необходимость - это точно.
avatar
dkm:

Все их когда то испытывают, либо толком не ездят, либо есть другая машина, либо кругозор узковат и не придают значения.

Машина одна, 18 тык проезжаю за год. Ну да, значит тупой и ограниченный. Выходит так.
avatar
dkm:

Нет дурной или не дурной головы.

да 99% проблем из-за головы. и не только в вождении.
В моем случае я знал, что весной выезд в арке это голый лед с промоиной от талой воды по центру. Там и на шипах вбок тянет. Супруге сказал не ездить там, а сам полез. А там мусора строительного насыпали. Ну я то подумал это куча снега и порогу она до лампы. а там битый кирпич под слоем снега. Пару коцок получил.
И на зимней фокусировке ехал первым, по целине, и не то что не застрял ни разу, даже намека на пробуксовку не было, ибо голова и руки знают, как по снегу ездить. Снек ехал за мной, застрял. Ибо нефиг руль выворачивать, а потом трогаться.
Все дело в голове.
avatar
paravoz
1 December 2013


avatar
dkm:

  Смотрю и ты хочешь джип, и явно не откажешься ездить на нем по городу.

кстати не собираюсь ездить на нем по городу постоянно, только в крайнем случае, ибо резина будет зубастая МТ-шка.
Но это пока мечты-мечты
avatar
OlegaN[EL]
1 December 2013


avatar
dkm:

Давай лучше посоревнуемся, кто быстрее припаркуется передом к бортикам попадающимся на пути, ты на фокусе 3, или я на тазу.

К бортикам? ЧТо это значит? Когда паркуются до удара передними колёсами о бардюр? У меня знакомая так парковалась, пока по другому не научилась, я так не делал даже на тазу.

avatar
dkm:

Это унылая жоповозка, для которой самое важное это быстро, комфортно, безопасно и недорого доставлять жопу владельца с работы домой

Я никогда так не относился ни к одной из своих машин, даже к 2107, даже в худшее её время, когда я ездил на битой и ржавой. Так что такой подход не мой точно.
avatar
dkm
1 December 2013


avatar
paravoz:

Мода, понты - для большинства это главное. За теже деньги паркетник будет хуже отделан, больше расходовать топлива. Но это пофиг, глвное - понты.

Ну может ты и прав.. Считаешь что у меня отец помешан на понтах по этому ищет машину повыше чтобы не цеплять все подряд зимой и в саду? Наверно по этому в список понтовых машин попал и солярис и ети. Все понты, нуну..

avatar
paravoz:

да 99% проблем из-за головы. и не только в вождении.

Дагестанцы подкладывающие доски чтобы проехать через лежак, тоже скажут что все проблемы в голове, машина нормальная, только не надо было ехать там где лежачий полицейский.

Но на нормальной машине, всех этих проблем нет.. Ни у тебя в промоинах со строительным мусором, ни у снека с неточной рулежкой..
avatar
paravoz:

Машина одна, 18 тык проезжаю за год. Ну да, значит тупой и ограниченный. Выходит так.

Если будешь ездить на двух машинах, одна из которых высокая, окажется что раньше был ограниченный..
Ты помню по поводу динамики фокуса 1.6AT тоже не имел проблем, но как сел за гольфиг который на добрую треть прытче - быстро признал что мощность это хорошо, а разговоры про то что мощность на обгоне не нужна - гон..

Ибо еще раз говорю, разговоры про голову и правильный маршрут - это к заниженным приорам.. Тот кто действительно с головой при тех же маршрутах вообще не будет иметь таких вопросов ибо головой думал еще при выборе машины.. И этим умный отличается от мудрого.. Один находит умный выход из создавшейся проблемы, другой в нее вообще не попадает, при равном результате ессно.
avatar
dkm
1 December 2013


цитата (OlegaN[EL)
]К бортикам? ЧТо это значит? Когда паркуются до удара передними колёсами о бардюр? У меня знакомая так парковалась, пока по другому не научилась, я так не делал даже на тазу.

При прочих равных, так быстрее, безопаснее и машина занимает меньше места на проезжей части.
Если считаешь что трепать нервы, лишний раз разворачиваться задом, надеятся на парктроник, это все нормально и оправданно за пару сантиметров в арках - вопросов нет..
Просто у тебя такая система ценностей..

Парковок очень много. Очень многим приходится лезть на бортик у себя во дворах, и получать за это увеличение времени и опасности этого процесса раза так в 2-3 ( в рублях это от тысячи в месяц) я думаю не оправдать тем что знакомая теперь так не делает. Хотя конечно это не правило и не для всех..
Большинство просто не имеют проблем достаточно чтобы ради их решения тратить деньги на машину которая вдвое дороже.. И не бухтят как я, а ссылаются на голову и т.д. Но это не значит что проблем нет.
avatar
paravoz
1 December 2013


dkm
Не в полицейских лежачих беда, а в том, что занижать до пола глупость. Опять же от головы идет.
avatar
Vercon
1 December 2013

3

А я вот поддержу Костю. У меня два авто. На Хонде я просто рыдаю от парковки. Расширитель арки уже расходником является. Жена старается. да и сам я очкую на хонде парковаться - сколько раз получал жуткий удар об бордюр. С другой стороны насрать на бампер - пластмасска, но нервы - тут согласен на все 100.
На Смарте паркуюсь до толчка колесами, что передом, что задом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up