Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
20 April 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Около 200 он догнал, ехал видимо с холостых. |
Гольф на старте навез ему две десятки точно.. Может три.. 5 метров отставания на 60кмч это три десятки.
Если около 200 это квотер, то этот гетер с ланча скорее всего тебя вывозит
kwazar:
|
откуда раллистам уметь ремонтировать сивики) |
секрет раскою цивик тайп р раллииная машина занимает первые места в России и европе в классе s2000.
серга83
ты на лето перешел?
kwazar
20 April 2014mobile
серга83Почему-то даже википедия не в курсе ...
kwazar
20 April 2014mobile
Вадим aka ScooteR
Дк это гетер Жени Жбана? Или его это суба?
Вадим aka ScooteR
20 April 2014
dkmцитата: |
Сергей Он догонял 11:40:10 Ехали до сфетофора
Вадим не догнал? 11:40:34
Сергей За 200 уже было 11:40:34
Вадим у тебя? 11:40:40
Сергей Угу 11:40:44 230-240 |
Меня ща любой догонит, а так вряд ли.
Серега сказал, что меня Екат ищет. Особенно тот на Селике, хочет все заехать. Но я 3 не приеду и видимо их обломаю. Уже написал им, предупредил, чтоб не раззорялись потом.
dkm
20 April 2014
Вадим aka ScooteR:
|
230-240 |
Это где он смог до 230 разогнаться ? ) До 215 гольфу разгонятся 633 метра.. От того перекрестка до светофора 770 метров.. Торможение с 215 в пол это не меньше чем 210 метров.. То есть 230 это где то далеко за светофором на труда..
Миля майкера где то была составная.. Логов не вижу, видимо только рисунок был
Товарищи гоньщики, как жизть? С праздником всех!!! )
Вадим aka ScooteR
20 April 2014
dkm
По спидометру судит, но до 200км\ч Сереги он не догоняет. А это далеко за квотеро.
серга83
а че ждешь пока зимние шины в летние превратятся)))
Вадим aka ScooteR
21 April 2014
dkm
Я у Сереги прокатился сзади, да и спереди тоже. Гул стоит в салоне. Выхлоп слишком близко к салону и резонирует видимо из-за того, что хэтч. На 3000об\мин не так и комфортно долго ехать. Звук настойчивый.
Вадим aka ScooteRГул в Р-ке? )
Ты в Мазде давно заслонку открывал? )))
Вадим aka ScooteR
21 April 2014
Zlat-GTI
А это какое имеет значение? Если я на трассе чувствую себя в плане шума комфортнее?
Вадим aka ScooteRДа лан лан... Р-ка корч. Какой с нее спрос?
А вот Мзда самый повседнев и грузоперевоз...
Вадим aka ScooteR
21 April 2014
Zlat-GTI
Реально есть что возразить? У меня сзади жестко и Катя на это жалуется. Но на то, что сзади громко и в звуковом плане некомфортно никто не жаловался. Даже мама, которая привыкла на Лексусе ездить.
Вадим aka ScooteR
Зачем тебе кругом возражения, Вадик. Все ок ;-)
Вадим aka ScooteR
22 April 2014
1
dkmНе глядел логи и данные с РЛ?
dkm
23 April 2014
2
Вадим aka ScooteRцитата: |
Не глядел логи и данные с РЛ? |
Давляк на рейке тоже прыгает, по интенсивности не скажу, но нормально так.. На четвертой валится до 40 бар на 7000.. Смесь тоже взлетела, но под конец передачи после 7200..
Расход не доходит до 400.. То есть турбос уже подклинивал... Буст 1.8-1.9
Ты стартанул при температуре ОЖ 113 градусов.. Это трэш.. Вроде остыло по мере разгона, но для поршневой и блока с башкой это очень плохо, алюминий и так плывет а ты его разрываешь бустом. ЧТо интересно по ходу разгона росло напряжение бортсети..
Короче ничего нового кроме турбы, и по напряжению бортсети надо бы поразбираться..
Снова повторяю что надо проверять цепи управления насосом одновременно с манометром на топливоподаче.. Кстати там оказывается не сложно, крышечка у разъема откидывается удобно.. Опять же надо иметь контрольное сравнение с живой мпс..
Такого провала на второй по моему даже у тебя не было никогда.. ПРосто катастрофа.. )) На турбине размером больше мотора надо ставить натуральный антилаг, как на WRC.. Принцип у него не сложен, просто сильно позднится угол зажигание, правда обычных выхлопных труб говорят хватает на 100км а турб на 5000..
На версе по моему ничего этого не делается.. Ты нажимаешь сцепу, она валит дроссель, сужает впрыск, смесь беднится, угол тотже, буст валится ниже нуля. Эквивалентно тому что газ бросить, только автоматически по сцепе.. Ясно что на шариковой турбе антилаг это не тема, но если попробовать на втулке, то можно неплохо добавить при преключениях..
Тормозок после переключения судя по заездам с гольфом - сжирает чуть ли не больше чем само переключение..
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm
Понял... короче проблемы остались да еще с турбой добавилась...
По заезду 100-200 диагностику не глядел? А то я там проехал быстрее 7.5с, что на самом деле быстро, учитывая вес машины. А ехал я уже после стартов на квотере. То есть турба лучше стать не могла.
На график зря еще Майкера на 11.5 не добавил. Серега стартовал явно лучше, а ходом похуже..
Вадим aka ScooteR:
|
Серега стартовал явно лучше, а ходом похуже.. |
Ну и какой смысл в таком графике ? Какие выводы можно сделать и что они могут изменить ? Чтобы их строить и сюда вываливать нужно время, которое я не люблю тратить впустую..
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm
И последняя просьба, скинь мои логи с Версы и маф-эмуля мне на мыло, я погляжу их сам. Благо научился)
Вадим aka ScooteR:
|
? А то я там проехал быстрее 7.5с, что на самом деле быстро, учитывая вес машины. А ехал я уже после стартов на квотере. То есть турба лучше стать не могла. |
Она и не стала.. Надо будет проверить динамику на меньшем бусте и с меньшим углом.. Мафэмулятор иногда вмешивается в работу расходомера, надо разобраться почему, в настройках этого не было..
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm:
|
Ну и какой смысл в таком графике ? |
Лучшая скорость на выходе у Майкера - имхо результат погоды - за бортом было +3. А худший старт опять-таки результат температуры в +3 и хорошего цепкого асфальта у нас. С падением температуры на улице Серега ехал все лучше и лучше. Теперь осталось поглядеть, что будет в +25.
Маздо сразу уходит с ускорением 0.8, но из-за излишнего букса и холодной непрогретой резины этот букс на пик выходит к 50-60км\ч... При этом пика Сереги даже не достигает. ХГП же скатывается с места, а потом наваливает. В их случае наличие роллаута - просто очень приятная новость. Так как графики нарисованы без роллаута - чистое время с 0 роллаутом у Мазды лучше на 0.2с.
Да есть еще одна тема. На Гольфе с лаунча отпускаешь педаль тормоза, а Гольф не сразу едет. У него есть задержка. На светофоре нужно будет учиться стартовать. В обычных гонках с отмашки, где фальстарт не фиксируют, пофиг, отпстил чуть раньше и не паришься.
Вадим aka ScooteR
Верхняя часть никак не связана с графиком, и по сути предположение ибо графики с разных машин в разных местах.
А про вялый ролл и твое чистое преимущество выводы твои судя по всему далеки от истины..
У Сереги время с роллом - 11.5(189.1) чистое время 11.74(189.12) Разница 0.24
У тебя время с роллом 11.4(201.4) чистое время 11.62(201.35) Разница 0.22
Между машинами разница с ролом 0.1с чистая разница 0.12с..
То есть график я строил зря.. )
Вадим aka ScooteR
23 April 2014
dkm:
|
У Сереги время с роллом - 11.5(189.1) чистое время 11.74(189.12) Разница 0.24 У тебя время с роллом 11.4(201.4) чистое время 11.62(201.35) Разница 0.22
Между машинами разница с ролом 0.1с чистая разница 0.12с.. |
Время с роллаутом округлено до 0.1с. Нужно точнее знать, у меня реально с роллаутом было 11.4+ или 11.4-, аналогично и у Сереги его 11.5с. Иначе это ни о чем размышления. Сравниваешь чистые числа с точностью до соток с числами округленными до десяток и делаешь выводы на уровне соток.
График нарисован с 0 роллаутом? Если так, то я изначально еду с 0.8G, они с 0.5G начинают. И первые 0.2с они тупо от меня отстают. Если мы этот участок отрезаем, то получается, что мы стартуем одинаково и на время это не влияет, но это не так, ибо в реальности в очном заезде роллаута нет. Есть чистое время+время реакции. С последним у Гольфа тоже загвоздка, ибо нужно подгадывать время старта, просто бросил сцепу (тормоз) и поехал - не работает.
Но на Гольфа работает умная ДСГ, все, что он потеряет на первых см старта, он потом на первой сотне метров с лихвой компенсирует)