Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
747,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
20 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Около 200 он догнал, ехал видимо с холостых.

Гольф на старте навез ему две десятки точно.. Может три.. 5 метров отставания на 60кмч это три десятки.
Если около 200 это квотер, то этот гетер с ланча скорее всего тебя вывозит
avatar
серга83
20 April 2014


avatar
kwazar:

откуда раллистам уметь ремонтировать сивики)

секрет раскою цивик тайп р раллииная машина занимает первые места в России и европе в классе s2000.
vaxx
20 April 2014


серга83
ты на лето перешел?
avatar
kwazar
20 April 2014mobile


серга83
Почему-то даже википедия не в курсе ...
posted imageposted image
avatar
kwazar
20 April 2014mobile


Вадим aka ScooteR
Дк это гетер Жени Жбана? Или его это суба?
avatar
серга83
20 April 2014


vaxx
нет еще на зиме
avatar
Вадим aka ScooteR
20 April 2014


dkm
цитата:
Сергей
Он догонял
11:40:10
Ехали до сфетофора

Вадим
не догнал?
11:40:34

Сергей
За 200 уже было
11:40:34

Вадим
у тебя?
11:40:40

Сергей
Угу
11:40:44
230-240


Меня ща любой догонит, а так вряд ли.
Серега сказал, что меня Екат ищет. Особенно тот на Селике, хочет все заехать. Но я 3 не приеду и видимо их обломаю. Уже написал им, предупредил, чтоб не раззорялись потом.
avatar
dkm
20 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

230-240

Это где он смог до 230 разогнаться ? ) До 215 гольфу разгонятся 633 метра.. От того перекрестка до светофора 770 метров.. Торможение с 215 в пол это не меньше чем 210 метров.. То есть 230 это где то далеко за светофором на труда..

Миля майкера где то была составная.. Логов не вижу, видимо только рисунок был
avatar
серга83
20 April 2014


kwazar
http://www.almrally.ru/libdoc_list.php?prt=47&a...ode=185 тут результаты

posted image
Zlat-GTI
20 April 2014

2

Товарищи гоньщики, как жизть? С праздником всех!!! )
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
20 April 2014


dkm
По спидометру судит, но до 200км\ч Сереги он не догоняет. А это далеко за квотеро.
vaxx
20 April 2014


серга83
а че ждешь пока зимние шины в летние превратятся)))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2014


dkm
Я у Сереги прокатился сзади, да и спереди тоже. Гул стоит в салоне. Выхлоп слишком близко к салону и резонирует видимо из-за того, что хэтч. На 3000об\мин не так и комфортно долго ехать. Звук настойчивый.
avatar
серга83
21 April 2014


Volkswagen Golf R 400гольф 400л.с
Zlat-GTI
21 April 2014


Вадим aka ScooteR
Гул в Р-ке? )
Ты в Мазде давно заслонку открывал? )))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2014


Zlat-GTI
А это какое имеет значение? Если я на трассе чувствую себя в плане шума комфортнее?
Zlat-GTI
21 April 2014


Вадим aka ScooteR
Да лан лан... Р-ка корч. Какой с нее спрос?
А вот Мзда самый повседнев и грузоперевоз...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 April 2014


Zlat-GTI
Реально есть что возразить? У меня сзади жестко и Катя на это жалуется. Но на то, что сзади громко и в звуковом плане некомфортно никто не жаловался. Даже мама, которая привыкла на Лексусе ездить.
Zlat-GTI
21 April 2014


Вадим aka ScooteR
Зачем тебе кругом возражения, Вадик. Все ок ;-)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 April 2014

1

dkm
Не глядел логи и данные с РЛ?

avatar
Вадим aka ScooteR
22 April 2014




Заяц дорогу перебегает
avatar
dkm
23 April 2014

2

Вадим aka ScooteR
цитата:
Не глядел логи и данные с РЛ?

Давляк на рейке тоже прыгает, по интенсивности не скажу, но нормально так.. На четвертой валится до 40 бар на 7000.. Смесь тоже взлетела, но под конец передачи после 7200..
Расход не доходит до 400.. То есть турбос уже подклинивал... Буст 1.8-1.9
Ты стартанул при температуре ОЖ 113 градусов.. Это трэш.. Вроде остыло по мере разгона, но для поршневой и блока с башкой это очень плохо, алюминий и так плывет а ты его разрываешь бустом. ЧТо интересно по ходу разгона росло напряжение бортсети..

Короче ничего нового кроме турбы, и по напряжению бортсети надо бы поразбираться..
Снова повторяю что надо проверять цепи управления насосом одновременно с манометром на топливоподаче.. Кстати там оказывается не сложно, крышечка у разъема откидывается удобно.. Опять же надо иметь контрольное сравнение с живой мпс..

avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm


Такого провала на второй по моему даже у тебя не было никогда.. ПРосто катастрофа.. )) На турбине размером больше мотора надо ставить натуральный антилаг, как на WRC.. Принцип у него не сложен, просто сильно позднится угол зажигание, правда обычных выхлопных труб говорят хватает на 100км а турб на 5000..
На версе по моему ничего этого не делается.. Ты нажимаешь сцепу, она валит дроссель, сужает впрыск, смесь беднится, угол тотже, буст валится ниже нуля. Эквивалентно тому что газ бросить, только автоматически по сцепе.. Ясно что на шариковой турбе антилаг это не тема, но если попробовать на втулке, то можно неплохо добавить при преключениях..
Тормозок после переключения судя по заездам с гольфом - сжирает чуть ли не больше чем само переключение..

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2014


avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2014


dkm
Понял... короче проблемы остались да еще с турбой добавилась...
По заезду 100-200 диагностику не глядел? А то я там проехал быстрее 7.5с, что на самом деле быстро, учитывая вес машины. А ехал я уже после стартов на квотере. То есть турба лучше стать не могла.

На график зря еще Майкера на 11.5 не добавил. Серега стартовал явно лучше, а ходом похуже..
avatar
dkm
23 April 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Серега стартовал явно лучше, а ходом похуже..

Ну и какой смысл в таком графике ? Какие выводы можно сделать и что они могут изменить ? Чтобы их строить и сюда вываливать нужно время, которое я не люблю тратить впустую..
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2014


dkm
И последняя просьба, скинь мои логи с Версы и маф-эмуля мне на мыло, я погляжу их сам. Благо научился)
avatar
dkm
23 April 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

? А то я там проехал быстрее 7.5с, что на самом деле быстро, учитывая вес машины. А ехал я уже после стартов на квотере. То есть турба лучше стать не могла.

Она и не стала.. Надо будет проверить динамику на меньшем бусте и с меньшим углом.. Мафэмулятор иногда вмешивается в работу расходомера, надо разобраться почему, в настройках этого не было..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2014


avatar
dkm:

Ну и какой смысл в таком графике ?

Лучшая скорость на выходе у Майкера - имхо результат погоды - за бортом было +3. А худший старт опять-таки результат температуры в +3 и хорошего цепкого асфальта у нас. С падением температуры на улице Серега ехал все лучше и лучше. Теперь осталось поглядеть, что будет в +25.
Маздо сразу уходит с ускорением 0.8, но из-за излишнего букса и холодной непрогретой резины этот букс на пик выходит к 50-60км\ч... При этом пика Сереги даже не достигает. ХГП же скатывается с места, а потом наваливает. В их случае наличие роллаута - просто очень приятная новость. Так как графики нарисованы без роллаута - чистое время с 0 роллаутом у Мазды лучше на 0.2с.

Да есть еще одна тема. На Гольфе с лаунча отпускаешь педаль тормоза, а Гольф не сразу едет. У него есть задержка. На светофоре нужно будет учиться стартовать. В обычных гонках с отмашки, где фальстарт не фиксируют, пофиг, отпстил чуть раньше и не паришься.
avatar
dkm
23 April 2014


Вадим aka ScooteR
Верхняя часть никак не связана с графиком, и по сути предположение ибо графики с разных машин в разных местах.

А про вялый ролл и твое чистое преимущество выводы твои судя по всему далеки от истины..
У Сереги время с роллом - 11.5(189.1) чистое время 11.74(189.12) Разница 0.24
У тебя время с роллом 11.4(201.4) чистое время 11.62(201.35) Разница 0.22

Между машинами разница с ролом 0.1с чистая разница 0.12с..

То есть график я строил зря.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2014


avatar
dkm:

У Сереги время с роллом - 11.5(189.1) чистое время 11.74(189.12) Разница 0.24
У тебя время с роллом 11.4(201.4) чистое время 11.62(201.35) Разница 0.22

Между машинами разница с ролом 0.1с чистая разница 0.12с..

Время с роллаутом округлено до 0.1с. Нужно точнее знать, у меня реально с роллаутом было 11.4+ или 11.4-, аналогично и у Сереги его 11.5с. Иначе это ни о чем размышления. Сравниваешь чистые числа с точностью до соток с числами округленными до десяток и делаешь выводы на уровне соток.

График нарисован с 0 роллаутом? Если так, то я изначально еду с 0.8G, они с 0.5G начинают. И первые 0.2с они тупо от меня отстают. Если мы этот участок отрезаем, то получается, что мы стартуем одинаково и на время это не влияет, но это не так, ибо в реальности в очном заезде роллаута нет. Есть чистое время+время реакции. С последним у Гольфа тоже загвоздка, ибо нужно подгадывать время старта, просто бросил сцепу (тормоз) и поехал - не работает.

Но на Гольфа работает умная ДСГ, все, что он потеряет на первых см старта, он потом на первой сотне метров с лихвой компенсирует)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up