Привет всем соклубникам ,искал похожие темы ,но ничего похожего не нашёл.
Интересует такая ситуация,какой включать поворотник при въезде со второстепенной дороги на главную
фото прилагаю
морфей
21 August 2012
какой поворотник включать
Не для тебя мама ягодку растила
морфей:
|
Salavat:
| lexir38:
| уступите не подразумевает обязательную остановку |
уступите - подразумевает не мешать другим для этого невсегда нужно останавливаться. иногда даже останавливаться, наоборот нельзя.
короче - где нужна остановка - ставят "стоп" |
думаю с НЕЛЬЗЯ ты переборщил |
думаю - соглашусь именно с этим словосочетанием. но - смысл всёже именно такой (не применительно к этой ситуации, а в общем к знаку "уступить").
Pipistrello:
|
И по знаку - где ты, подъезжающий к знаку, не должен останавливаться иногда?! |
я ищо раз повторю и тыбе - я не про эту ситуацию конкретно говорил это, а про знак "уступить". возможно и переборщил с "не должен", но не мешать другим своим манёвром - сказано в пдд.
морфей
памойму ты всё ищешь - за чтобы и гдебы зацепица. продолжай - как хошь, но ситуацию - и расписали и рисунок привели.
Все очень просто, в какую сторону собираемся крутить руль в ту сторону и дергаем поворотник... !
руководствуясь фик знает чем, наверное женской логикой
я б в данном случае никакой не включала.
просто бы уступая дорогу тем, кто на главной, влилась в общий поток, т.к. нет полосы для разгона и там одна полоса для движения в данном направлении. включив там левый, другие могут подумать про поворот налево, который как написал автор раньше там был разрешен
морфей:
|
И ещё такой момент в конкретном случае на фото,года 2 назад в месте где сейчас сплошная была прерывистая и можно было переехать с одной второстепенной на другую(эт я так к сведению) |
а включив там правый, другие участники движения могут подумать, что хочу съехать на обочину.
___
а вот в этом случае, сделала бы также
потому как есть полоса для разгона и с нее я уже буду перестраиваться левее, о чем предупрежу других участников движения.
1440
Поворотник сделает Вас более заметной для машин, едущих по главной. Актуально, если Вы уже начали высовывать нос авто или выезжаете на многополосную дорогу.
Я стараюсь отморгаться при любом маневре, чтобы рука делала все на автомате и мне не приходилось лишний раз запариваться с включать/не включать))
Не знаешь какой поворотник включать - не включай никакой, не путай окружающих ))
А вообще отсутсвие знаков на такой развилке (главная дорога / уступи) гораздо сильнее должны путать, чем поворотники. Или это я просто знаки не разглядел.
с начало правый, как въехал на это подобие "полосы разгона" - левый
обычно я правый потом левый и на крайнею левую
iNemcev
22 August 2012
-3
Я левый врубаю только когда делаю так:
PS минусёверы тошноты, идут на хрен
Вы поворотником обозначаете не только повороты на перекрестках, но и любые маневры на проезжей части, при выезде с нее и заезде.
Makcukну так да, что не так то? Вон в моём видео при каждом манёвре есть звук включения поворотника
Makcuk
22 August 2012
[/QUOTE]
Двигаясь по такой схеме сзади водителя, который включит правый поворот, его начнут обгонять слева, а тут он (с включенным правым поворотником будет вырулить налево, перестраиваясь на полосу).
iNemcev
не вам пост писал и не мой минус =)
Минусаторы, пошли прочь нна
а по моему если даже поворачивать слегка на право, то левый поворотник не включить - или он хрустнит.
т.е. куда руль крутим - от и поворотник включать
KamutoHiravato
22 August 2012
Salavat:
|
короче - где нужна остановка - ставят "стоп" |
Вот это вообще дурацкий знак. Его обычно ставят метров за 5 до перекрёстка/переезда, и если по правилам около него остановиться, то нихрена это тебе не поможет в дорожной ситуации сориентироваться, просто дорога нормально не просматривается. Сходу могу вспомнить только один пример, когда он реально нужен и правильно поставлен- съезд с внешнего МКАД на Рублёво-Успенское.
KamutoHiravato:
|
и если по правилам около него остановиться |
зачем около негото там? около него - на прямых только.
цитата: |
2.5 "Движение без остановки запрещено" Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком. |
Makcuk:
|
EDbKA куда он хрустнет =) |
попробуй поворачивать в одну сторону - а поворотник включай в другую - если ты это сможешь сделать - то произойдет хруст из за доводчика, который выключает поворотник при окончание поворота
KamutoHiravato
22 August 2012
Salavat
Спасибо, не знал. Думал, что при отсутствии стоп-линии всегда у знака нужно останавливаться. Но всё равно, у меня есть пример, который почти каждый день вижу- СТОП у переезда, где как раз у знака нужно встать, а там заводские заборы с двух сторон вплотную к дороге... и бывает недалеко гайцы дежурят. Приходится останавливаться за 5метров, хоть и дурость.
KamutoHiravato:
|
Спасибо, не знал |
это мне ещё в автошколе на автодроме сказали - ты чё гдето встал? выезжай к краю дороги.
я сначала - нафига? потом уже вычитал это тоже.
Напрягла коллег-водителей по данному вопросу.
После
мордобоя дискуссии пришли к выводу-компромиссу:
если дорога второстепенная подходит к главной под углом менее 45град, то поворотник левый, если более 45град, то правый.
А если угол ровно 45град, то въезжать с аварийкой.
EDbKAПопробуйте повортоники включать предварительно до маневра, а не в момент ПОВОРОТА руля для маневра.
ПС: "Поворотник включила, до 5 досчитала, закрыла глаза и кручу руль"
Я вчера у девушки спросил, она слёту сказала, что включила бы правый
Makcuk
это на картинке тут - дорога прямая, есть бабочки - когда руль не ровно стоит.