Расход топлива

13 years




Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
расход топлива, экономичность, экономия бензина

avatar
mexx
4 July 2006

Расход топлива
77,3K
views
119
members
1,6K
posts

avatar
MaGrig
22 November 2008


NO LOGO
цитата:
расход ветка обсуждает!!

Я его, в принципе, и обсуждал... никого не вынуждал переходить на личности
avatar
paravoz
23 November 2008


похвастаюсь. вчера заправился, обнулил. проехал почти 100 км по городу: ездил в строительный деловой мир и челси. средний расход 10,4. я же говорил, что 1,6 АТ не обжора. все зависит от режима движения. вчера и сегодня машин было мало, педалировал более чем плавно, можно сказать ехал "на результат".
avatar
scorts
24 November 2008


MaGrig
Сомнительно мне что прошивку тебе сделаи как ты утверждаешь Евро-4. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Если у тебя кат вырезан, то каким образом выхлоп будет соотвествовать Евро-4??? Потом еще момент, если я не ошибась, но на кате стоят 2 датчика кислорода один до, 2-после, если эту связь не выкинуть, то БУ двигателем будет обеднять смесь, т.е. теоретически с такой прошивой ты вообще не сможешь ехать...И квопросу по поводу расхода из опыта эксплуатации нашего прома, я на 09 тоже как-то сорвал выхлопную систему и повредил катализатор, новый ставить меня жаба задушила, поэтому тупо поставил кусок гофры (такие продаются взамен ката). После чего расход прыгнул с 7,3 (примерно, щас уже не очень помню) литров по городу до 9-10. ПОсле чего мне пришлось менять прошиву Января. Так там было 2 варианта: 1 - это сделать двигатель более экономичным, 2 - повышенный расход и немного больше динамики. 1-не устроил, так как тяжело на обгонах было, остановился на втором. Также думаю и тебе зашили прошиву...
avatar
paravoz
24 November 2008


scorts
прошивка евро 4 + обманка вместо второй лямбды и вуаля: всё работает. я так думаю.
avatar
MaGrig
24 November 2008


scorts
вместо второго датчика при вырезании ката ставитца так называемая обманка. Вот и всё.
Про расход. Расход у меня был большой ДО промывки топливной системы и вырезания ката. После процедур расход упал до приемлемых величин. И машина стала заметно резвей
а прошивку мне залили уже на третий день, после всех процедур.
Кстати, у меня на девятке расход по городу редко опускался ниже 10
avatar
scorts
24 November 2008


paravoz
Но тогда это псевдоевро-4
avatar
scorts
2 December 2008


MaGrig
Ты где прошивку делал???
avatar
Mutus
2 December 2008


После замены свечей проехал почти 5 тыс км. расход стабилзировался на 15 л/100км по БК, ни разу не обнулял.
avatar
paravoz
2 December 2008


Mutus
я думаю обнулять надо при каждой заправке, а то очень средне получается. в принципе по челябе 15 для 1,6 АТ нормально. но мой стал жрать стабильно меньше 13. вот что значит манера вождения изменилась. а то раньше тоже 15 было.
avatar
Mutus
2 December 2008


paravoz
Несогласен, т.к. когда речь заходит о расходе, то имеется ввиду обычно именно средний расход, который и получается в результате "разбавления": прогревы, стояния в пробках, ускорения, движения накатом, запуски двигателя, и это все могократно. И информативный расход, на мой взгляд, получается именно за продолжительный период времени. Ты же говоришь о среднем расходе за небольшой промежуток времени. Я свечи поменял, когда - неделю ездил с расходом 10-11 л/100 км, но в итоге, все-равно - 15 л/100.
avatar
paravoz
3 December 2008


Mutus
твой показатель - средний эксплуатационный расход. хороший показатель, не спорю. но он не отражает влияние изменяющихся условий - погода, состояние авто, манера вождение, дорожные условия. поскольку выборка у тебя получается большой, то допустим неделю ползая по пробкам и прогревая по часу, а через неделю только поездки за город то разницы ты не увидишь и так и будет 15. хотя первую неделю был 20 (к примеру), а вторую 10.
или у тебя что то станет неисправным. к примеру тормоза подклинивают. и заметишь рост расхода ты через недели 2..3. т.е. твой показатель он долгосрочный средний, а мой - краткосрочный средний. и выводов на моих цифрах можно сделать больше. а твой показатель хорош только для установки норма расхода ГСМ
avatar
Megachel0
3 December 2008


По первости я обнулял после каждой заправки, а заправлялся на 600 рублей так как езжу не много то хватает дней на 5-6. Потом этот мониторинг надоел и забил. Сейчас заправляюсь еще реже и под горло в итоге за месяц наездил примерно 1000км))). И не обнулял расход упорно рос (по БК) и плавал от 14,3-14,7(по чекам 12,0- 12,1). В выходные заправился и обнулил проехал где то 140 км и сейчас по БК 13,4.
avatar
Mutus
3 December 2008


avatar
paravoz:

Mutus
а твой показатель хорош только для установки норма расхода ГСМ

Абсолютно в точку. Именно это и интересует большинство людей - сколько моя машина расходует ИТОГО топлива, а точнее денег.
И цифра эта на месте не стоит, съездил в Екатеринбург - стало 11, но в городе вернулась обратно через некоторое время и зафиксировалось на 15.
А обнуление частое - лишь для успокоения души, небольшой саомообман, на мой взгляд.
avatar
paravoz
3 December 2008


Mutus
какое успокоение? вот смотри: ежжу я неделю спокойно - получаю 12,5. неделю отжигаю - 15. наглядно вижу что и как влияет. делаю выводы, а не самоуспокаиваюсь. я и так знаю сколько всего денег она ест. я хочу видеть закономерности, а не итого
avatar
Mutus
3 December 2008


paravoz
Ты, если так скрупулезно отслеживаешь влияние различных факторов на расход топлива, то, наверное, у тебя есть информация о том, сколько ты проехал, к примеру, за месяц, и сколько составили твои расходы на топливо, ну и, видимо, отсюда расход?

Я это к тому, что за месяц цифра как раз около 14-15 и будет.
avatar
paravoz
3 December 2008


Mutus
ну не скрупулезно, просто после того ка АТ закончишь, одного взгляда достаточно на цифру и все ясно.
за месяц в среднем у мну 13 стало. не знаю почему, ездить спокойнее стал.
avatar
цыник
3 December 2008


Мне каждый раз, при прочтении этой темы, становится интересно: хоть у одного человека, хоть когда-нибудь расход соответствовал заявленному производителем?
Меня просто оторопь берёт, когда вижу ваши 13-15 литров на машинах с двигателями 1,6 и моноприводом.
avatar
Adelante
3 December 2008


цыник
на трассе - всегда соотвествует, а в городе щас 10,8л против заявленных в паспорте 10,3л
про моторы 1,6л - согласен.
моно/полный привод - не волнует.
avatar
цыник
3 December 2008


avatar
Adelante:

моно/полный привод - не волнует.

Можно подробнее пояснить?
avatar
paravoz
3 December 2008


цыник
если чесно, я не знаю какой расход заявлен производителем, надо посмотреть мануал будет
в любом случае в мануале данные по условным ездовым циклам, а они часто к реальности не имеют никакого отношения.
за городом у меня на десятке соответствовал. ибо загород он почти у всех одинаковый, а город у каждого свой.
сегодня 70 км по городу ездил. маршрут: северозапад, троицкий тракт, центр, чмз, северозапад. расход 10,8 (как раз сегодня заправил полный бак и обнулил). завтра опять короткие поездки на работу-с работы: расход вернется к привычным 12,5. и заметь, всё по городу, а цифры разные.

ps а исчо седня в еропорт вечером поеду, так чую и меньше 10 к концу дня станет. но привычные будни (а у мну седня выходной ) вернут цифры на место.



нашел брошурку про фф2. по пасспорту в ГЦ у мну 10,6. 10,8 вполне соответствует пасспорту.
avatar
цыник
3 December 2008


paravoz
Да понятно, что паспортный расход чаще всего "мимо кассы", но меня цифры пугают. Вот смотри: у меня движок на Subaru двухлитровый, коробка-автомат, полный привод; и расход летом в городском цикле (а езжу я довольно "бодро") был около 15 литров на сотню со всеми "пробками". Неужели у Форда моторы настолько прожорливее?

Кстати, бывший мой Фокус при двухлитровом двигателе "ел" около 13 литров на сотню. На "механике".
avatar
paravoz
3 December 2008


цыник
Игорь, есть у мну такое подозрение, что маломощные моторы на тяжелых авто (а фф2 тяжелый, тажелее некоторых однокласников) экономны только при пенсионерском стиле езды. а если ездить активно-напористо, то приходиться сильно педалировать. отсюда расход. мотор же с запасом по мощности напрягается редко, отсюда он экномичнее. ему проще тушу разогнать, нежели овощному 1,6. и потом много зависит от длины среднестатистической поездки. у меня это 7...8 км. с точки зрения расхода - беда просто.
avatar
цыник
3 December 2008


paravoz
Блин, как они тогда паспортный расход замеряют? Накатом с горочки? Разница ведь до 40% доходит!
avatar
paravoz
3 December 2008


цыник
замеряют на стенде. есть такая испытателная метода: "условный городской цикл". там задано время разгона до определнной скорости, время движения на разных скоростях, время работы на ХХ. я давно хотел нагуглить или наяндексить эти графики, чтоб тут выложить и раскрыть тему пасспортных данных, но не могу найти. в учебниках картинки видел, но к сожалению не стырил их из студенческой библиотеки

Условные ездовые циклы - яндекс рулит. там есть графики если полистать.
avatar
Cer)l(anT
3 December 2008


Вот я тоже щаз читаю-читаю, цифры ваши смотрю...
И вот что вам скажу: если бы я знал, что Форд столько много ест, то я бы его не купил. Вот реально. Купил бы 2112 и спокойно бы ездил.
Я вот лично не ожидал такой подставы и на данный момент (ввиду финансовых проблем) это реальная проблема. И иногда доходит до маразма, что оставляю машину и добираюсь другими способами.
И ваще последнее время парюсь поэтому. Вот реально, хоть машину меняй...
Вон у Марселя на 1.8 расход 10литров, хотя я прекрасно знаю его манеру езды.
Короче мне это все не нравится..


PS расход недавно опустился с 14 до 13,6 -
PPS С Игорем солидарен на 100%! Откуда они такие цифры берут?!
avatar
mad_humster
3 December 2008


А у меня с переходом на зимнюю резину расход уменьшился почти на два литра и теперь держится в районе 14,5 л.
Данный факт напрямую связываю с изменившейся манерой езды, ибо на зимних колесах быстро ездить желания нет никакого - совершенно другие ощущения от машины.
avatar
Vercon
3 December 2008


Зато заметьте, как на дорогах свободнее стало))
avatar
цыник
3 December 2008


mad_humster
А мне так нравится с заносом в повороты входить! Просто балдею.
avatar
OlegaN[EL]
3 December 2008


paravoz
Странно, а вот на Фокусах с механикой наоборот при спокойной езде расход не меньше, чем при интенсивной. Сужу в основном по отзывам владельцев 1.8 мотора.

Cer)l(anT
Ты если б фенички для машины не покупал, мог бы года 2 на эти деньги заправляться
А вообще, не переживай Серёга, Фокус того стОит в сравнении с 2112. Точно тебе говорю, с "нашими" машинами я не один год провёл.
avatar
paravoz
4 December 2008


OlegaN[EL]
отзывы - весчь субъективная, ничего не обосновывающая. мне очень сомнительно, что отжиг экономичнее тошнОты есть закон сохранения энергии, и его не обманешь.

Cer)l(anT
ты это, не горячись не ездил бы ты на двинашке спокойно, особенно понюхав нормальных машин. и как правильно Олег заметил, у тебя тюниха на 2...3 года заправок.

Ну вот, как и предполагал, после поездки в аэропорт по пустому полуночному городу расход стал 9,7, средняя скорость 37, общий пробег 127 км. вот примеркак можно экономичнее пасспортных данных ездить.
и не надо форд за прожорливость хаить, ибо если копнуть стиль езды, маршрут, то можно много чего объяснить и найти резерв к экономии.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up