Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
ТитоН
Судя по температуре это еще и с кондиционером?
Magistr
11 August 2014mobile
OlegaN[EL]
Ага.
Трёхзонный климат контроль так то:)
Давление в 16" колёсах нормальное. Музыка на полную. Рация, телефон включены ..
Километров 60 так проехал.
Потом пришлось обгонять и расход стал 6.3
цитата (ТитоН) |
OlegaN[EL] Ага. Трёхзонный климат контроль так то:) Давление в 16" колёсах нормальное. Музыка на полную. Рация, телефон включены .. Километров 60 так проехал. Потом пришлось обгонять и расход стал 6.3 |
а если 110 ехать какой расход будет?
Magistr
11 August 2014mobile
Megachel0
Выше. Надо пробовать. Летом ещё не пробовал.
Но понятно, что у меня расход стал ниже. Может потому что лето...
OlegaN[EL]зона лобового, лица и ног
Magistr
11 August 2014mobile
OlegaN[EL]
Сопла с регулировкой в средних стойках для задних пассажиров.
Или это уже ничего не значит?))
Я уж и забыл про них...
ТитоН
Не. Трехзонный это когда три зоны(водитель, пассажир и задний ряд) получают отдельную регулировку температуры.
Magistr
11 August 2014mobile
Так задний ряд ведь может регулировать температуру посредством увеличения/уменьшения потока горячего/холодного воздуха и изменения его направления.
Большинство машин воздуховодов в стойках не имеет.
ТитоН
если я посчитаю сколько у меня регулируемых воздуховодов то это будет поди 8-10 зонный )))
Magistr
11 August 2014mobile
Я в курсе. Токмо никто пока не сказал про электронную регулировку температуры для задних пассажиров.
Да и на фотке крутилки ничем не отличаются от моих)
ТитоН
Так это на фото крутилки сзади. У тебя двухзонный климат. Воздуховоды назад всего лишь воздуховоды. У меня в гольфе они были в торце переднего подлокотника, в супербе на стойках. Это не добавляет регулируемую зону.
Для меня это было откровением. Первый раз прочитал и узнал про нашу нефть и бенз...
цитата: |
Про наш Росийский бензин и диз. топливо. Основное количество нефти, добываемой в России имеет торговую марку Urals. Юралс - очень тяжелая сернистая нефть. Никому в мире в голову не придет закупать юралс для производства топлива - марка юралс ВООБЩЕ НЕ ТОРГУЕТСЯ НА ТОПЛИВНЫХ БИРЖАХ!. Это замечательная нефть из которой делают множество полезных вещей, пластики, кучу химии, краски напрмер разного рода и другие важные химические штуки. Но не бензин и не дизельное топливо! Для производства автомобильного топлива эта нефть непригодна вовсе. То есть получить вменяемое топливо из нефти марки юралс теоретически возможно, это это безумно дорого, сложно и уж совсем никак не в промышленных масштабах! Ещё в России добывается в очень небольших количествах нефть марки Siberian Light - она полегче юралса и менее сернистая, но даже ей далеко до марки Brent, из которой делают топливо во всем мире. При этом всем сибериан лайт вовсе не для внутреннего употребления - она разливается в цистерны и едет в европу по железке сразу же. Надеюсь все понимают, что в стране, обладающей таким огромным количеством ресурсов никто не будет закупать нефть, скажем Saudi Arabian и тем более WTI чтобы делать автомобильное топливо? Конечно нет - топливо делается из того что есть! А есть тяжелая нефть с небольшим количеством легких фракций, с огромным количеством сернистых и других включений. Вообще говоря юралс - это то, что получается в трубопроводе в результате смешения нефти всех месторождений. А они немного разные, этим обьясняется разница в качестве топлива различных нефтяных компаний. Но в любом случае самый качественный российский бензин и рядом не стоял по характеристикам с бензином из нефти брент и тем более из нефти вти! Плакать и стенать по этому поводу бессмысленно - мы живем там, где живем и ничего с этой ситуацией не поделать. Картину резко усугубляют нормы токсичности, притянутые за уши к нашей стране из европы. Там, кстати, бенз горит и машинки едут на нем гораздо лучше. А у нас бенз не горит и машинки не едут, поэтому нам чиптюнинг просто необходим! Думаю что ни один производитель не будет отстраивать ПО именно под Россию, где бензин из юралса гонят... Кстати сказать именно эта информация является ответом на вопрос "почему авто не укладывается в заявленные нормы расхода" или же еле-еле укладывается - не расчитаны авто ездить на российском бензине. Да, он укладывается в нормы по детонационной стойкости. Да, это бензин. НО ОН НЕ ТАКОЙ КАК У ВСЕХ!!! У него не такой состав и совершенно другие характеристики! |
paravoz
26 October 2014mobile
3
dimarius
чесно говоря написанное больше похоже на бред, нежели на истину. не згаю из чего у нас делают топливо, но серы в нем нет, и наше ДТ и бензин отлично идут на экспорт. странно, что в этой статье не написано "зато крым наш" и ни слова про кровавого Пу.
хотя возможно это просто реклама чип тюнинга.
OlegaN[EL]
26 October 2014
dimariusА моя машина едет точно по-паспорту. Сказать где заправляюсь Брентом?
Что за источник хоть?
dimarius
26 October 2014
paravozOlegaN[EL]Ну да, цитата с сайта тюнинга (
http://chelyabinsk-chiptuning.ru/вопрос-ответ.html). А вот расход топлива на всех моих авто был и есть намного выше заявленных. Да и нет у нас заправок BP, Total,Shell и пр. сравнить не с чем.
Ну и факт, что когда в новостях говорят о ценах на нефть, про Юралс не упоминают.
OlegaN[EL]
26 October 2014
dimarius:
|
А вот расход топлива на всех моих авто был и есть намного выше заявленных |
Поштудируй Авторевю. Они описывали подробно методику замеров расхода производителями авто. Если вкратце, то с реальностью она мало общего имеет. Поэтому АР создали свою методику замеров, о которой так же можно прочитать в одном из номеров или найти в сети, вот их данные уже похожи на правду.
dimarius
Он и будет выше. Ты изучи методику замер. Возьми секундомер и выполни стандартный цикл. Подучишь близкие цифры.
Расслабься, бенз у нас вполне годный.
А чиптюнерам надо как то свои поделки впаривать. Вот и пишут бредни.
paravoz:
|
А чиптюнерам надо как то свои поделки впаривать. Вот и пишут бредни. |
не надо быть таким однозначным
есть среди них и кидалы (как и везде), кто впаривает пустые коробочки со светодиодами и пишет аналогичные статьи, а есть кто занимается оптимизацией ПО двигателей и получающие хорошие результаты. И как и везде - первые кричат о себе, вторых знают и без рекламы
paravoz
26 October 2014mobile
Korleone
Это понятно. я думаю цитату как раз не великий спец писал.
ну и что может улучшить один человек? все равно любой тюнинг будет улучшать одни параметры в ущерб другим. сделать мотор одновременно мощнее, экономичнее, экологичнее и при этом не ухудшить ресурс невозможно. помню тазикам актуально было. особенно первым, которые в мороз не заводились, и самые продвинутые вместо ДТОЖ включали резистор-обманку.