Не знаю сушествует ли подобная тема, но не нашел. Вообщем загорелось мне приделать кнопку запуска, возможно ли это и помогите пожалуйста с подбором оборудования что нужно? чтобы оценить так сказать бюджет, менеджер сказал и трусы снимут...
dre12007
4 July 2015
3
тренд спорт, начинают приходить запчасти, кнопка, заглушка и электронный замок руля уже пришли. пока ещё не полностью понял что нужно но в схеме разобрался ( почти разобрался )
, если кому надо фото замка и кнопки могу скинуть
может кто знает сколько антенн должно быть по салону? судя по схеме их 3, а знакомый сказал что их 5 , может они вообще не нужны?
фото скину позже, замок + кнопка + крышка=8500р, еще нужен стакан для ключа цену пока не знаю, мне он должен скоро придти
по поводу прошивки, точно не помню но вроде как в АДС пункт доступен к изменениям. завтра поеду проверю
есть одна проблема, в гем модуле нет пина на электро замок руля, но мне скоро придет гем максимальный
dre12007
вот спасибо, я так понимаю замок ты ещё не устанавливал и кнопка пока просто красуется?
fastTomas
на последней картинке всё есть
Гнездо - 1725333 (381,14р.*)
Заглушка замка - 1467074 (328,32р.*)
Замок зажигания - 1686782 (6 597,44р.*)
Кнопка зажигания - 1690878 (859,83р.*)
*цена с максимальным сроком ожидания 15 дней с exist'a
да замок не установлен, чтоб его установить надо снять замок с ключом
dre12007
ну и соответственно что бы подключить его нужен гем модуль, который ты заказал?
Полдней деталью получается гем модуль, прошивка и готово?
в моём случае нужен гем, какой стоит у вас надо смотреть вам, я заказал себе его чтоб подключить блис, а тут ещё и кнопка запуска, короче полный гем нужен для заводского тюнинга
S330
4 July 2015
1
Я себе на Тренд спорт установил систему запуска с кнопки но не штатную, все работает идеально)))
замок остался на месте, руль во время работы кнопки не блокируется, система сделала так что при желании все работает как обычно с ключа ( для меня это сервисный режим для прохождения ТО) При работе с кнопки личинка замка закрыта штатной заглушкой.
отчет тут
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...888654515/#post
S330
К чему подключал, что шил, цена вопроса полная?)
В смысле к чему подключал??? шить там ничего не надо, цена вопроса за оборудование делал все сам
вчера залил измененный под кнопку запуска файл конфигурации в авто, подключил кнопку, убил кучу времени и о чудо зажигание включилось с кнопки
, я на радостях выжимаю педаль ТОРМОЗА и нажимаю на кнопку а зажигание выключается
, короче до 4 утра изучал схему, проверял что не так, плюнул и подключил обратно как было и вернул конфигурацию назад, а сегодня меня просветили что на механике нужно выжимать СЦЕПЛЕНИЯ а не тормоз
dre12007
Чем сверлил отверстие под кнопку и каков диаметр сверления?
кстати зажигания включается только если ключ поднести в плотную к датчику иммобилайзера, если по другому то нужно ставить модуль бесключевого входа и менять ключи, у меня нет проводки под этот модуль и теперь сомневаюсь будет ли вообще работать кнопка запуска, но по любому попробую ещё раз подключить и нажимать на сцепления
ещё раз всё переделал и нажал сцепления
http://video.mail.ru/mail/dre12007/2
замок прошивается отдельно от кнопки, 208 байт STEERING COLUMN LOCK менять асбилт, рулевой вал или как его называют не знаю сделан не под электро замок, замок защёлкивает но но не держит руль, пазы есть но защёлка не достает, возможно на эти пазы можно поставить железку с механического замка, мне не очень охота туда лезть
fo011y
в чеки их нет, если кто будет заказывать то берите только стакан, без датчика иммобилайзера
цитата: |
Не отчёт а ерунда какая-то. И как сказал Серый большинству по душе оригинальная установка, а не китайская замена. |
И что интересно в моей системе ерунда? можете пояснить? Принцип работы ни чем не отличается от любой другой машины с системой запуска Смарткей.
Из всего использованного оборудования в этой системе китайская только кнопка, которую при желании можно заменить любую другую включая фирменную Форд, но это уже вопрос эстетики и функционала ( кнопка Форд не отображает нажатия на тормоз и контроль работы двигателя, поэтому она мне не подошла)
dre12007:
|
ть асбилт, рулевой вал или как его называют не знаю сделан не под электро замок, замок защёлкивает но но не держит руль, пазы есть но защёлка не достает, возможно на эти пазы можно поставить железку с механического замка, мне не очень охота туда лезть |
есть еще новая инфа по установке кнопки. Расскажи, проводка была под нее?
проводки небыло, на замок тянул 2 провода от гем и 1минус на кузов, на кнопку провода брал от замка зажигания и в геме перепиновывал, если кто будет делать то обязательно нужно имет под рукой ADC и переделаный асбилт, без них авто не заведетс
dre12007
как будет возможность, выложи, если не сложно список чего куда перепиновывать, чтобы по минимуму кнопка заработала с поднесенным ключом к замку зажигания.
хорошо, но схему немешало бы изучить, кстати завожу именно так, нажимаю кнопку ( не зажимаю ) потом подношу ключ к бывшему замку зажиганию и убераю ключ чтоб не мешался
если будешь ставить электро замок то нужно будет докупить нижний кожух рулевой ( обшивка )
dre12007
я так понимаю, что на электрозамок можно забить болт. Интересует, куда вести провода от кнопки
dre12007
27 August 2012
я перерисовывал со схем на бумажку чтоб понятно было, ладно позже гляну напишу так сразу и не вспомнишь
Sergeymch7
25 September 2012
dre12007
Подскажи пожайлуста финикс гем модуля полного.
rovlud
4 July 2015
помогите недавно заметил , что не горит кнопка запуска двигателя Ford Power.
машина нормально заводиться. как ее снять посоветуйте и что проверить можно?
у меня кнопка не светиться что может быть посоветуйте
rovlud
авто на гарантии? если да то снимать должны дилеры, а не вы
если не на гарантии то снимаешь обшивку под рулём ( отщёлкиваешь ) и рукой с обратной стороны выталкиваешь кнопку
надоело постоянно тыкать ключом в датчик иммо чтоб завести авто, чтоб больше не мучаться купил радио ключи, а чтоб они работали приобрел модуль, антенны, проводку