Тема закрыта кровавой гэбнёй по решению раввината г. Умань ( Идишлэнд )
http://media.ffclub.ru/up15560-___-1331580496.jpg
| b.6 Клевета, распространение заведомо ложной информации.Запрещена клевета, а так же, распространение заведомо ложной информации, редактирование собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл, искажение высказываний других участников дискуссии. Подробнее..Комментарий: Для удаление топика достаточно обратиться к модератору, а не заниматься подобными вещами |
Сократий:
|
Если не надо так и не зди . |
Сократий:
|
Предположим и что ? |
Так ты уж определись или память полечи.
Сократий:
|
Я всегда был ЗА капвложения |
Ты конкретно был против строительства я приводил например нефтеперерабатывающие заводы.
Приведи ка ссылки, чтобы потвердить, что ты был ЗА, а уж потом юли.
Сократий:
|
Как можно прожить на 35 рублей день в России ?? |
3 анакома + остается на чекушку паленой водки...
Чёс. Воттка не подорожала!
Сократий
1 December 2011
KOM:
|
Так ты уж определись или память полечи. |
Ты сам с пониманием русского разберись вначале .
твоё предложение состояло из двух смысловых отрезков
, на оба ответил .Что не устраивает?
А иди-ка
, нукай дома
, ты меня в чём-то упрекаешь и я ещё должен оправдываться
??
Скрытый текстТы кем себя возомнил ?
Треуголку сними и пальчики вынь ,мож полегчает ?
x
Это что за продукт ?
KOM:
|
Ты конкретно был против строительства я приводил например нефтеперерабатывающие заводы |
Ты бы хоть ЧУТЬ в вопросе разбирался , флеймогон почётный .
цитата: |
Нефтяные компании не выполнили обязательств по наращиванию объемов глубокой переработки нефти. При этом они полностью воспользовались льготой — пониженной таможенной пошлиной на нефтепродукты. Об этом сказал премьер-министр РФ на совещании с нефтяниками в городе Кириши Ленинградской области. Путин поручил заключить с компаниями договоры, предполагающие штрафы за срыв сроков модернизации нефтеперерабатывающих заводов. |
Вот об этом я говорил ,НО ты же не понял ни хрена .
Врачи объясняют, кого Монсон видел в московской больнице: это алкоголики, обычное дело
Боец смешанного стиля из США Джефф Монсон, который оказался в центре скандала с освистыванием премьер-министра Владимира Путина в «Олимпийском», излишне драматизирует ситуацию с состоянием московского здравоохранения, считают врачи городской больницы № 36 на Фортунатовской улице, где побывал Монсон после боя, проигранного Федору Емельяненко.
«Коридоры были заполнены пациентами, которые выглядели, словно их только что привезли с поля боевых действий какой-нибудь гражданской войны. Мне тоже пришлось сразиться с одним врачом, который хотел сделать рентген моего черепа... В конце концов мне сделали рентген ноги... Потом мне наложили 16 швов на губу изнутри и снаружи чем-то, что напоминало веревки, которыми связывают тушки куриц», – так описал Монсон свои впечатления от посещения лечебницы.
«Действительно, ежедневно после 18.00 в лечебнице наблюдается наплыв пациентов с разбитыми лицами, – соглашаются, но только отчасти, московские врачи в интервью «Московскому комсомольцу». – Бывает по 40–50 больных, и, как правило, все они — местные алкоголики, пострадавшие в бытовых разборках. Они ждут своей очереди к доктору в коридоре. Судя по всему, именно их и наблюдал Монсон».
Что же до «веревок», которые Монсон упоминает в контексте накладывания швов, то «для зашивания внутренней полости использовался кетгут — материал из сухожилий баранов», уточняют медики. «Это самый дешевый материал, он используется повсеместно в России. Преимущество кетгута в том, что он рассасывается через 7–10 дней. Наши люди не обращают на кетгут никакого внимания. Наоборот, радуются, что швы снимать не надо», – отмечают московские врачи.
mikekk:
|
И чо? Накрыться нам простыней и медленно ползти в сторону кладбища? Или массово эмигрировать в кетай? |
Почему признание того, что в Китае получилось лучше, вызывает такую сильную реакцию?
Гордость политрука страдает?
Не надо массово эмигрировать, надо здесь разбираться. А что, варианта приструнить Путинских дружков - не предлагается? Или считать, что все чудесно - или сваливать подобру-поздорову? Только так?
А по поводу инфраструктуры - я говорил, что Китай создает инфраструктуру и условия для открытия заводов и новых производств. А Вы мне ответили, что она была всегда. Или я Вас неверно понял? И, если Вы согласны, что дороги, порты, трубопроводы строятся в Китае государством и невероятно быстрыми темпами ( и по цене - в три раза как минимум дешевле), о чем возражения?
Сократий:
|
Это что за продукт ? |
О!!! Это полный песец!!! В пятерке 3-5 рублей стоит... Рекомендую отведать. Молодость вспомнить... В 90-х мотался по европам на кэмпере. Очень выручал... Так вот. В Кетае анакома продается сортов 200 или 300. Не думаю что он там дороже чем у нас...
Сократий:
|
Вот об этом я говорил ,НО ты же не понял ни хрена . |
неправда, ты превозносил Кудрина за то, что он деньги складывал в кубышку.
vSAS
1 December 2011
Сократий
страховку нормальную не купил, вот в обычной больнице и зашивался...
А так мог бы и с золотыми унитазами, рассказывал бы потом там у себя...
mikekk
1 December 2011
1
may_be:
|
mikekk:
| И чо? Накрыться нам простыней и медленно ползти в сторону кладбища? Или массово эмигрировать в кетай? |
Почему признание того, что в Китае получилось лучше, вызывает такую сильную реакцию? Гордость политрука страдает? |
А чо в Кетае действительно лучше? Намного? И кто признает чо там лучше? Там чо правда зарплата средняя 700 баксов? У нас вон всего лишь говорят тысяч 20. И коррупция там говорят в 10 раз меньше... Люди ведь врать не будут? Если все так, то остается только туда валить... Выхода нет!!!
may_be:
|
Не надо массово эмигрировать, надо здесь разбираться. А что, варианта приструнить Путинских дружков - не предлагается? Или считать, что все чудесно - или сваливать подобру-поздорову? Только так? |
А чо Путинские дружки самые главные коррупционеры? Других нет? Боюсь именно Путинские дружки давно уже приструнены... А вот если навалятся дружки Навального... Голодные и злые.. Не скоро их станет возможно приструнить...
may_be:
|
А по поводу инфраструктуры - я говорил, что Китай создает инфраструктуру и условия для открытия заводов и новых производств. А Вы мне ответили, что она была всегда. Или я Вас неверно понял? |
Кто то когда то говорил что инфраструктура в китае строится? Или о том что она присутствует? Позволю себе напомнить о чем шел спик:
Скрытый текстmikekk:
|
may_be:
| И больше работают другие причины - присутствие инфраструктуры и отсутствие коррупции. |
А стреляют тогда в кетае кого? Не коррупционеров часом? А инфраструктура из воздуха появилась? Или всегда была, и вот что бы не пропадала даром решили на ней заводиков разных понастроить? |
x
may_be:
|
И, если Вы согласны, что дороги, порты, трубопроводы строятся в Китае государством и невероятно быстрыми темпами ( и по цене - в три раза как минимум дешевле), о чем возражения? |
С чего это я должен быть согласен? Прошу привести ссылки что порты и трубопроводы (все!) строит именно государство... И про темпы интересно было бы послушать. И цены бы на все это сравнить с российскими в условиях строительства в кетайской вечной мерзлоте...
З.Ы. Геннадий. Перелогиньтесь...
Сократий:
|
но [color=red]китаец с их уровнем цен может купить в 6 раз больше. |
Да знаю я это в шесть раз больше. В СССР так было.На бумаге в шесть раз больше, а по жизни советские граждане мечтали за границу съездить чтобы что-нибудь там купить.
Сократий:
|
сравнение пенсий — вообще больной вопрос: у них преподаватель вуза после выхода на заслуженный отдых получает столько же, сколько и во время работы[/b].[/i] |
Ну так сперва надо сравнить все варианты, а потом писать бодрые реляции что в Китае уже живут почти как в Европе.
Сократий
1 December 2011
KOM:
|
неправда, ты превозносил Кудрина за то, что он деньги складывал в кубышку. |
Где цитата о том ,что я "превозносил " ?
Своё больное воображение не предлагать .
KOM:
|
например нефтеперерабатывающие заводы |
Вот оказываются почему заводы не строятся. А ты думал?
Скрытый текстГлава Омской области Леонид Полежаев напомнил избирателям о том, что плохие показатели Владимира Путина на выборах в 2000 году стоили региону одного нефтяного завода. Об этом он неожиданно заявил в программе «Губернаторский час» на омском телевидении. Видеозапись программы «Губернаторский час» появилась в интернете в четверг.
«Под дых омичи уже в 2000 году мне дали, когда проголосовали против Владимира Владимировича Путина и отдали голоса Зюганову. Омичи подзабыли, наверное, а я-то хорошо помню», – заявил Полежаев, отвечая на вопрос одного из зрителей о том, как губернатор отреагирует на «удар под дых» от избирателей, которые могут не оказать достаточной поддержки «Единой России».
«Теперь это можно сказать: это стоило нам потери нефтезавода и перерегистрации его в Петербурге. Ну давайте, омичи, еще чего-нибудь перерегистрируем. Из-за вашей такой принципиальной позиции», – сказал Полежаев.
Видеозапись с Полежаевым появилась на YouTube.
x
И такие губернаторы ???
mikekk:
|
А чо Путинские дружки самые главные коррупционеры? |
А чо нет ??
Коррупция в России это не только взятки ,это ещё и монополия на продажу нефти и многое другое ,вплоть до монополии на власть .
mikekk:
|
Прошу привести ссылки что порты и трубопроводы (все!) строит именно государство... И про темпы интересно было бы послушать. |
Мои ссылки тебя устроят ?
Или только Алексея ?
цитата: |
Именно поэтому в Китае ведется активная работа по совершенствованию системы финансирования проектов в области инфраструктуры. Во-первых, значительная роль принадлежит государственной банковской системе, и в частности Государственному банку развития. В 2009 г., к примеру, банк прокредитовал проекты в сфере строительства автомобильных и железных дорог, портов, аэропортов, нефте- и газопроводов, а также офисов и супермаркетов на 497,5 млрд юаней ($71,9 млрд), что составило 78,4% всего портфеля выданных кредитов. Для китайского государства развитие - это прежде всего развитие инфраструктуры. Во-вторых, в последнее время широкое распространение получили и облигации местных органов власти, с помощью которых те привлекают средства, необходимые для проектов регионального масштаба. Облигации эти бывают двух видов: обеспеченные местными налогами и оплачиваемые из прибыли, которую власти извлекают из коммерческой эксплуатации реализованных объектов. В первом случае правительства областей несут полную материальную ответственность, во втором - их ответственность оказывается скорее репутационной |
http://www.yuri-kuzovkov.ru/journalism/cri...ussia/21_roads/mikekk:
|
И цены бы на все это сравнить с российскими в условиях строительства в кетайской вечной мерзлоте... |
А московская вечная мерзлота не устроит? Дорогу на Сколково вспомни и ещё одну ту ,что Батурина строила .
Ещё раз спрашиваю модератора .Сколько можно плодить однотипных тем??
http://ffclub.ru/search/topics/?q=путин&forumlist=84
vSASvSAS:
|
А так мог бы и с золотыми унитазами |
Губу раскатал ,зашитую , в Белый Дом с Кремлём и по страховке не посадят ..
.
mikekk:
|
А чо в Кетае действительно лучше?... Если все так, то остается только туда валить... Выхода нет!!! |
Вот и я спрашиваю - откуда у политрука такое стремление свалить где получше?
Впитано с Историей партии?
mikekk:
|
. И про темпы интересно было бы послушать. |
Послушайте:
цитата: |
Достигнутый в ходе реализации данных стратегических установок прорыв послужил единению страны, повышению эффективности промышленности, стремительному развитию сферы услуг и снижению издержек производства. Цифры говорят сами за себя: с 1990 по 2009 г. протяженность железных дорог в КНР выросла в 1,47 раза, число аэропортов - в 1,76 раза, автодорожная сеть - в 3,75 раза. С 2005 по 2009 г. ежегодно в среднем строилось по 132 600 км автомобильных дорог общего назначения, 2200 км железных дорог, 190 новых морских причалов, не говоря об аэропортах, метро и общественном транспорте в городах. За этот же короткий период объемы пассажирских перевозок железнодорожным транспортом выросли на 32%, а автомобильным - на 63%. |
А теперь скажите мне, сколько км автодорог было построено за тот же период у нас?
Британская газета Financial Times, проведя расследование, утверждает, что возведение «дворца Путина» в Геленджике, также как и некоторые операции банка «Россия», велись за счет средств, полученных из офшоров.
Сам Путин на съезде партии «Единая Россия» в минувшие выходные с недоверием отозвался о зарегистрированных за рубежом компаниях, призвав бороться с «офшорками».
Британская газета делает вывод о том, что строительство особняка на побережье Черного моря велось с помощью средств из офшоров, изучив документы, которые изданию передал строитель особняка в Геленджике, глава «Петромеда» Сергей Колесников.
При этом газета отмечает, что у Колесникова не оказалось документов, которые могли бы подтвердить непосредственное участие Путина в соответствующих транзакциях.
«Путин служил в КГБ, а там его научили не оставлять следов», – заявил он.
Кроме того, как сообщает FT, к помощи офшоров прибегали и акционеры банка «Россия», который многие критики власти упоминают, говоря о аффилированном с Путиным бизнесом.
Ссылаясь на Колесникова, британские журналисты утверждают, что в 2008 году его бизнес-партнеры, акционеры банка «Россия» Николай Шамалов и Дмитрий Горелов, близкие к премьер-министру, поручили ему «сосредоточить все силы на строительстве дворца у Черного моря», прекратив инвестировать деньги в другие проекты, которые тогда велись бизнесменами.
«Когда они приняли это решение, выяснилось, что мне нужно работать каждый день по 10 часов в течение 15 лет, чтобы построить этот дворец для царя. Я бы никогда на это не пошел», – заявил Колесников. В 2010 году он написал письмо президенту Медведеву, рассказав о том, что на побережье Черного моря строится «комплекс для отдыха» Владимира Путина стоимостью $1 млрд. Колесников в своем разговоре с FT, пояснил, что изначально предполагалось, что дача Путина будет «скромной» ( газета называет ее «домик»).
«Но в 2007 году «домик превратился в огромный дворец», – заявил он.
Газета проливает свет на сделку банка «России» по покупке страховщика «Согаз» у «Газпрома» (крупнейшим акционером «России» является давний знакомый Владимира Путина Юрий Ковальчук с партнерами).
По словам Колесникова, часть средств, выделенная, среди прочих и Романом Абрамовичем, на закупку медоборудования для петербургских больниц, была перечислена Гореловым и Шамаловым на офшорные счета на Виргинских и Панамских островах. Как напоминает FT, Абрамович в 2001 году выделил $203 млн на обновление госбольниц Петербурга. Колесников утверждает, что после того, как как все оборудование было закуплено, у бизнесменов осталось еще $85 млн.
В 2005 году эксперты и аналитики не могли понять, откуда у банка нашлись деньги на покупку «Согаза».
Таким образом, как пишет FT, «эти люди представляют собой представителей новой, путинской эры олигархов, которые построили свое состояние на связях с лидерами страны, точно также, как за 10 лет до них сделали олигархи Бориса Ельцина». Сам Путин, которого бизнесмены называют «босс» и «царь», еще 12 лет назад «пообещал искоренить олигархов как социальный класс», отмечает FT. «Газета.Ru»цитата: |
Мы никому не обещаем и не можем обещать манны небесной или райских кущ с сегодня на завтра. Это невозможно, это болтовня", - сказал премьер. |
манну небесную он создал только для себя и друзей-подельников .
еще один освистанный, министр образования Фурсенко
Путин может нравиться или нет как человек. Вопрос в другом - а сможет-ли кто-то другой так же управлять Россией? лично я считаю, что России нужен жесткий правитель, особенно в вопросах внешней политики. Однако решения проблемы коррупции как при Путине, так и при Медведеве до сих пор нет, реформирование армии вызывает просто недоумение - так ослаблять обороноспособность, сокращая вояк дабы сэкономить на повышение зарплаты остальным.
may_be:
|
mikekk:
| . И про темпы интересно было бы послушать. |
Послушайте:
цитата: | Достигнутый в ходе реализации данных стратегических установок прорыв послужил единению страны, повышению эффективности промышленности, стремительному развитию сферы услуг и снижению издержек производства. Цифры говорят сами за себя: с 1990 по 2009 г. протяженность железных дорог в КНР выросла в 1,47 раза, число аэропортов - в 1,76 раза, автодорожная сеть - в 3,75 раза. С 2005 по 2009 г. ежегодно в среднем строилось по 132 600 км автомобильных дорог общего назначения, 2200 км железных дорог, 190 новых морских причалов, не говоря об аэропортах, метро и общественном транспорте в городах. За этот же короткий период объемы пассажирских перевозок железнодорожным транспортом выросли на 32%, а автомобильным - на 63%. |
А теперь скажите мне, сколько км автодорог было построено за тот же период у нас? |
А смысл? Для повышения Вашего общего развития могу рассказать что в России согласно
вики более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием. В кетае согласно
вики Протяжённость автодорог
(включая сельские) составляет 3,5 млн км из которых современных многополосных автострад на конец 2006 года составляла 45,3 тыс. км.
Рекомендую посчитать скока у России дорог с твердым покрытием и скока у Кетая... Еще рекомендую ознакомиться с данными о численности населения России и Кетая. И текущим и прогнозируемым в ближайшие 10-20 лет количеством автотранспорта. Ну шоб в будущем умничать хоть чуть-чуть умнее...
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Вопрос уважаемым пораженцам! Нафига в России строить новые дороги? Вон и Малабар возмущался что оружия клепали больше чем нужно, а сча вместо оружия дороги клепать? А не приходило ли Вам в голову что можно реконструировать старые? Чем в принципе РосАвтодор сча и занимается... Или обязательно нужно в каждое село Большие Говнищи с населением в 100 человек строить новую в обход существующей четырехполосную автостраду? Типо что б и у нас было как у людей?
Сократий:
|
Мои ссылки тебя устроят ? Или только Алексея ?
цитата: | Именно поэтому в Китае ведется активная работа по совершенствованию системы финансирования проектов в области инфраструктуры. Во-первых, значительная роль принадлежит государственной банковской системе, и в частности Государственному банку развития. В 2009 г., к примеру, банк прокредитовал проекты в сфере строительства автомобильных и железных дорог, портов, аэропортов, нефте- и газопроводов, а также офисов и супермаркетов на 497,5 млрд юаней (,9 млрд), что составило 78,4% всего портфеля выданных кредитов. Для китайского государства развитие - это прежде всего развитие инфраструктуры. Во-вторых, в последнее время широкое распространение получили и облигации местных органов власти, с помощью которых те привлекают средства, необходимые для проектов регионального масштаба. Облигации эти бывают двух видов: обеспеченные местными налогами и оплачиваемые из прибыли, которую власти извлекают из коммерческой эксплуатации реализованных объектов. В первом случае правительства областей несут полную материальную ответственность, во втором - их ответственность оказывается скорее репутационной |
|
А чо сам он уже не в состоянии?
З.Ы. Самую смешную фразу выделил красненьким... Рассказывать почему она меня позабавила надеюсь не нужно?
mikekk:
|
may_be:
| mikekk:
| И чо? Накрыться нам простыней и медленно ползти в сторону кладбища? Или массово эмигрировать в кетай? |
Почему признание того, что в Китае получилось лучше, вызывает такую сильную реакцию? Гордость политрука страдает? |
А чо в Кетае действительно лучше? Намного? И кто признает чо там лучше? Там чо правда зарплата средняя 700 баксов? У нас вон всего лишь говорят тысяч 20. И коррупция там говорят в 10 раз меньше... Люди ведь врать не будут? Если все так, то остается только туда валить... Выхода нет!!!
З.Ы. Геннадий. Перелогиньтесь... |
may_be:
|
Скрытый текстmikekk:
| А чо в Кетае действительно лучше?... Если все так, то остается только туда валить... Выхода нет!!! |
x Вот и я спрашиваю - откуда у политрука такое стремление свалить где получше? Впитано с Историей партии? |
Скажите. Это правда что евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
З.Ы. Если почитать всю нашу дискуссию становится очень забавно от Вашего неумелого троллинга...
Булат
2 December 2011
Сократий:
|
Была где-то тема про то как парниша пытался выжить на эти |
советую еще раз прочесть
тот чудила бруснику в супермаркете покупал, а не картошку на оптовом рынке. оторванная от реалей современная молодежь, не заставшая суровых советских будней
mikekk:
|
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Вопрос уважаемым пораженцам! Н А не приходило ли Вам в голову что можно реконструировать старые? Чем в принципе РосАвтодор сча и занимается... |
очень слабо занимается, правильнее сказать - делает вид, что реконструирует. федеральные трассы - часто одно название. да и качество дорог отвратное - через полгода колея
Сократий
2 December 2011
Булат:
|
федеральные трассы - часто одно название. да и качество дорог отвратное - через полгода колея |
Съездил бы ты Миша разок по маршруту скажем Челны - Сочи ,через Саратов и Волгоград ,офигел
бы от "реконструкции " .
Булат:
|
тот чудила бруснику в супермаркете покупал |
Про бруснику не помню , а вот то мясо ,что я собаке покупаю некоторые люди едят
mikekk:
|
may_be:
| Вот и я спрашиваю - откуда у политрука такое стремление свалить где получше? Впитано с Историей партии? |
Скажите. Это правда что евреи всегда отвечают вопросом на вопрос? |
Судя по Вам - наверное...
Булат
Сократий
М4 вполне себе ничего.
Булат
2 December 2011
mikekkи то правильно. а вообще, ты сильно занижаешь цифры о российских дорогах. длина только М-20 официально 181313 км
как тебе качество - не знаю, о вкусах не спорят
http://denegibudut.ucoz.ru/blog/chinovniki...2011-08-13-7078
цитата: |
Подмосковные следователи пришли с обысками в администрации Одинцовского района в связи с расследованием дела о продаже госдолжностей. |
Поздно пришли. лет 5-7 назад нужно было, может и успели бы
mikekk:
|
М4 вполне себе ничего. |
цитата: |
М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск «Дорога к Черному морю» |
Ну ни хрена себе
, ещё бы ,когда я ездил на море на машине на этом участке я отдыхал ,а не ехал .
mikekk
2 December 2011
4
Булат:
|
mikekk и то правильно. а вообще, ты сильно занижаешь цифры о российских дорогах. длина только М-20 официально 181313 км |
Эту хохму я знаю
Булат:
|
как тебе качество - не знаю, о вкусах не спорят
|
Ну на твоей фотке явно не М4. Похоже на обычную деревенскую дорогу. Уже не раз писал что дороги сильно зависят от климата. Когда днем плюс, ночью минус дорога в любой стране ушатается очень быстро. Скажем в том же Кетае или европе минусовые температуры бывают редко. И сравнивать их дороги можно с нашими только на юге. Сравни с трассой в Сочах. Загляденье. Куда там до неё йэуропейским дорогам...
Кста. Последняя зима в Европе была очень холодная. Говорят Гольфстрим останавливается. И скоро вроде в Европе будет большая филейная часть. Дороги этой весной в Германии были ужасные. Наши по сравнению с ними сказка. Жаль не фоткал. В и-нете чужих фоток валом. Можешь посмотреть.
http://antif.ru/uploads/posts/2010-03/1268304959_auto004.jpg
Отсюда.
З.Ы. Году в 95-97 на федеральной трассе южнее Берлина я в такой ямке, тока прилично побольше колесо оставил...
hatha
2 December 2011
цитата: |
Еще хуже, чем у кандидата в порезиденты, обстоит дело с рейтингами «Единой России |
Бедный-будный Путин и едро. Так и хочется пожалеть бедненький и сирых:pinch: , учитывая, что их рейтинги - голубая мечта
, что черножопенького, что любой из двух пиндопартий.
Захреначили госдолга на плюс 40% за 4 года
и туда же .. ещё советуют, живущие за чужой счёт
.
mikekk:
|
что можно реконструировать |
Видал как на Таганрог развернулись? Масло будет.