Впуск ФФ3. Впускная система.

12 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
115,4K
views
81
members
339
posts

Black_tarantula
13 May 2013


Народ, как гуся снять, неужели надо бампер снимать???
avatar
Гоншчик
13 May 2013


Black_tarantula
В теме нет?
Black_tarantula
13 May 2013


Гоншчик
Есть, отгибаешь и видишь... далее не указано, думал справлюсь, но потерпел неудачу... усковато отверстие
avatar
Гоншчик
13 May 2013


Black_tarantula
У меня получилось без снятия бампера
Впуск ФФ3 (сообщение #12410775)
Причем аналогично снял и чашу в которой прячится "гусь"
avatar
ford_ekx
24 May 2013


цитата:
В темуСкрытый текст


Задумываюсь о заказе такого фильтра. Прошу совета. Двиг 1.6. 105 мех.
1. Стоит ли вообще ставить?
2.Приход будет?
3. Какой лучше выбрать? k&n E-2993 и 57S-4000 (ссылка > knfilters.com).
4. если который дороже, то нужна какая то модификация дополнительная, или на место штатника?
avatar
ford_ekx
24 May 2013


и p.s. надо ли снимать гуся при этом?
avatar
ford_ekx
25 May 2013


Поставил полный холодный впуск. Доволен. Звук. ВЕЩЬ) Разгон прибавился)
avatar
Kvadriceps
25 May 2013


avatar
ford_ekx:

Поставил полный холодный впуск.  Доволен. Звук. ВЕЩЬ) Разгон прибавился)

фотки? что входит в комплект? где покупал?
avatar
Arminius
25 May 2013

5

Люди что вы ведетесь на эти нулевики! Все это шняга ,прошу прощения !
Было доказанно на практике, что эти фильтры если и дают эффект то на турбированных машинах с изменненым впуском и выпуском ,после заводской прошивки на более мощную.На обычных машинах это мертвому припарка и геморой в виде неисправности датчика потока воздуха, который забивается маслом( так как эти фильтры мокрые) ,то есть на них находится масло которое накапливает пыль .Оно вам надо ? На те деньги можно купить десять обычных фильтров и менять их каждый месяц
Без обид это все маркетинг не более
avatar
ford_ekx
25 May 2013

1

Kvadriceps

Все под катом ;-) Покупал у оф. поставщиков. Stuning.
Скрытый текст
avatar
ford_ekx
25 May 2013


Arminius
можно реальные примеры? а не комменты на разных форумах у людей, которые в глаза его не видели?)
Скрытый текст
avatar
Grik
26 May 2013

3

Я вот заморочался, почитал тему про аэродинамику на каком-то форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации и создал файл Excel с расчетами, какое будет давление в коробе воздушного фильтра при заданной скорости и заданном диаметре патрубка, выведенного вниз.
То ли в расчетах напутал (что маловероятно), но при скорости в 60 км/ч при диаметре патрубка 7,5 см создается давление 0,001346275 кПа.
Для сравнения, в VW Jetta 1,4 TSI турбина создает 250 кПа. Так что кажется каким-то утопическим объяснение прироста мощности давлением, возникающим при движении. Чтоб получить такое же давление, надо двигаться со скоростью 26000 км/ч. Не каждый Фокус на такое способен Еще есть вариант - чтоб получить такое же давление в коробе при скорости в 60 км/ч, диаметр сечения патрубка должен составлять 855 кв.м. Прям не знаю какой вариант выбрать
P.S. Почему-то не смог прикрепить ссылки на тему про давление и на свой файл в сообщении.
avatar
Grik
26 May 2013


Опечаточка - вместо "диаметр сечения патрубка" читать площадь сечения, а диаметр получается 33 м.
avatar
ford_ekx
26 May 2013

1

Grik
26 000 - мой вариант ) Так что все прально поставил, доволен, доволен и еще раз доволен )

Скрытый текст
avatar
Arminius
27 May 2013

-1

ford_ekx Самый простой пример сам заедь на стенд, поставь обычный фильтр ,а потом нулевик ,а потом раскажешь какая там разница . На обычных стоковых машинах разницы никакой ,проверенно опытом
avatar
ford_ekx
27 May 2013


Arminius,
опыт, вы заезжали? можно графики?
avatar
Arminius
28 May 2013


ford_ekx Не знаю как вас по имени отчеству ,машина у вас какая ...т.е двигатель ?
Если обычный атмосферник ,эффект от нулевика будет на максимальных оборотах . Но этот эффект мизерный, вот я о чем он вам не даст прироста мощности который ваш автомобиль отличал бы от других .Это по факту ,есть смысл другой- ваше самоудовлетворение ...а это другое !
Эт вам только решать ,хозяин барин.
avatar
Smaile
15 June 2013


Grik
Что ты хочешь сказать. Замутиться турбиной? Давай я за. Как где посмотреть результат. Будет толк?
avatar
Grik
16 June 2013


Smaile
Толк, конечно, будет, однако сделать по уму практически невозможно. Во-первых меняются мозги полностью и их надо как-то настроить с нуля на работу с турбиной и конкретным блоком. Потом коробас - нет никакой гарантии, что выдержит. Поршневая, валы, шестерни - всё под замену. Постоянно будет что-то сбоить, будут вылетать ошибки двигателя, практически невозможно подружить новые мозги, какой-нить Январь, с остальными устройствами (ESP, парктроники и т.д.).
Однако не все потеряно - в нашем с вами случае намного проще и эффективней придумать что-то с компрессором, и если дунуть 0,3-0,5 бара, то приход будет процентов 20, что вполне укладывается в конструктивный запас автомобиля.
avatar
Smaile
16 June 2013


Grik
А ну ка по подробней про компресор?! как это только прикинь что мне 10 лет. Вот так и обьясняй
avatar
Grik
16 June 2013


Smaile
Ну в отличие от турбины у копрессора есть основное отличие - обороты турбины не зависят от оборотов двигателя напрямую, ею управляют мозги. А компрессор напрямую прикручивается к коленвалу (как правило, привод компрессора вешается на ремень генератора, кондиционера и проч.).
avatar
Smaile
16 June 2013

-1

Grik
Ну так это понятно. Копрессор вставляем в фильтр для подачи воздуха. Так подожди это не тоже самое что турбина только он заталкивает воздух 250 000 бар. И также высасывает только с 950' С .
Я так понимаю копрессор дает холодный воздух. Скорость расчитывается за счет оборотов движка. На каких оборотах сколько бар выдает. Сколько нужно движку. Тоже ж надо настраивать чтоб не ругался Пк.
Вообщем мне нравится эта тема ну я ни... ой! Непонимаю ничего!
avatar
Grik
16 June 2013


Smaile
турбина дует не 250 000 бар, а 250 000 Па = 2,5 Бара
цитата:
И также высасывает только с 950' С .
это я не совсем понял
А насчет оборотов и давления трудно сказать, компрессоры сейчас стараются ставить такие, чтоб их обороты не зависили от оборотов двигателя, что-то типа постоянных оборотов. Их много всяких видов, проще поискать в инете, чем я тут буду рассказывать
avatar
Smaile
17 June 2013

-1

Grik
Как это компрессор без давления? Насколько копрессор подкинит л.с.
Вячеслав007
4 July 2013


тоже интересно про компрессор
avatar
Лакосте
10 July 2013


Народ, у кого уже большие пробеги или авто 2011 года - в короб фильтра заглядывали? Песка у вас много там? Пылесосили? Вчера между делом лазил, песка ппц пришлось пылесосить. Представляю, что было когда авто заведено в этом коробе с песком...
avatar
Гоншчик
10 July 2013


цитата:
в короб фильтра заглядывали?

Раз в полгода при замене фильтра.
avatar
Лакосте:

Песка у вас много там?

Песок есть, но удаляется просто влажной тряпкой
avatar
dimcher
11 July 2013


Лакосте
у меня немного было грязи и песка, я еще удивился, что довольно чисто было там за более чем 1 год и примерно 15 тыс пробега.
avatar
Лакосте
11 July 2013


У меня туда изначально немного накидало, когда заметил щель из за неправильно закрытой крышки короба, но и потом видимо насосала.

Просто на ТО это не делают, и все копится.
avatar
dimcher
11 July 2013


Я еще когда вижу потоки песка из под фур, автобусов и тп, стараюсь во-первых от них подальше держаться, во вторых тормозить двигателем и не крутить сильно, чтобы меньше сосало воздуха с песком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up