402 метра



10 июня нас пригласили на заезды в г. Рыбное, начало в 18:00. Мною была осмотрена трасса, состояние хорошее (покрытие асфальт, ям, кочек нет, находится в стороне от дорог). При наличии желания посетить как в качестве зрителя, так и в качестве участника - Вэлкам!
По итогам постараемся выложить видео и фотки...
Пробные внутриклубные заезды 7 июня
Месторасположение и место встречи:


предложение по новой точке сбора, на карте обозначена как точка 2(зеленая)
новое место сбора
Ура, товарищи, свершилось:
первый заезд
поехали
остальное
добавка
отвал башки
Рязань, драг, гонки, Рыбное

avatar
Боберрр
31 May 2012

402 метра
52,7K
views
27
members
476
posts

avatar
LERON62
20 June 2012


короче парни если соберётесь завтро звоните. я приеду полюбас. ( тел. см. выше))) )
avatar
yoyon4ik
20 June 2012


цитата:
я бы лично прокатился с фф3 пш, только ради посмотреть как этот автомат работает, ну и собственно проверить вялость моторов 1.8. все они такие не едущие или ток мне такой попался.

ты с фокусом 1.8 заежал ?
avatar
LERON62
20 June 2012


avatar
yoyon4ik:

цитата:
я бы лично прокатился с фф3 пш, только ради посмотреть как этот автомат работает, ну и собственно проверить вялость моторов 1.8. все они такие не едущие или ток мне такой попался.

ты с фокусом 1.8 заежал ?

навозил ему. поэтому к вам и пришел
avatar
Woolf
20 June 2012


LERON62
у тебя машина приимущественно для заездов, от куда столько желания апгрэйдить ее, ты ж ей аппетит повышаешь ресурс сокращаешь?
avatar
787
20 June 2012


avatar
LERON62:

я бы лично прокатился с фф3 пш

Ты имеешь ввиду 2-х литрового. Потому что 1.6 ПШ (125л.с.) - слабый, 1.8л намного лучше едет!
avatar
Igor62
20 June 2012

3

LERON62
Вялость...1,8 да да...Ты еще ток на вес погляди в ПТС и учти что фокус создавался как комфортный автомобиль потому и сток вес почти 1400... а приора как и весь отечественный автопром...Если сравнить ауди A6 с 2,0 и А3 c тем же 2,0...динамика разная.
avatar
yoyon4ik
20 June 2012

3

Igor62
в принципе приору и фокус сравнивать нельзя. Разгон до 100 одно, 400 метров второе. тут много факторов играет роль и вес и прошивка и гребанные нормы евро, резина, наличие электронных функций...

ясно тут одно - результат на 400м мы проверим...
а вот если эти 2 машины пустить на трассу, где не только прямые, но и повороты...то тут приора даже рядом стоять не будет

имхо...эти две машины сравнивать ВООБЩЕ низя, окромя если разговор идет про 400м
avatar
Igor62
20 June 2012


yoyon4ik
Блин а я то про что???
Прост разговор зашел про динамику...А тут как раз все тобой и мной перечисленные факторы)))
avatar
LERON62
20 June 2012

-1

avatar
Igor62:

LERON62
Вялость...1,8     да да...Ты еще ток на вес погляди в ПТС  и учти что фокус создавался как комфортный автомобиль потому и сток вес почти 1400... а приора как и весь отечественный автопром...Если сравнить ауди A6 с 2,0  и А3 c тем же 2,0...динамика разная.

фокус комфортный))) поездий хотяб на пассате в6-7 тебя потом блевать потянет от фокуса. фокус как бы создавался как авто гольф класса, а комфорт удел бизнесс класса
avatar
LERON62
20 June 2012


avatar
yoyon4ik:

Igor62
в принципе приору и фокус сравнивать нельзя.

улыбнуло))) куда уж нам. кстати а где ваши фокусы для рынка РФ собирают?)))
avatar
LERON62
20 June 2012


avatar
yoyon4ik:

Igor62

ясно тут одно - результат на 400м мы проверим...
а вот если эти 2 машины пустить на трассу, где не только прямые, но и повороты...то тут приора даже рядом стоять не будет


ребят вы чё ... испугались??? опять высеры начались??? я конкретно спрашивал про 402м. а тут ... опять сравнивать нельзя и т.д. и т.п. фокус повторюсь тож не эталон управляемости и комфорта автомобиля, если допустим сравним его гольфом тем же. а если возьмём класс выше ( бизнес ) то и говорить нечего.
Повторюсь я к вам пришел с конкретным вопросом. заезд на 402м а не на спор что лучше что хуже в комфорте.
avatar
Igor62
20 June 2012

1

LERON62
Ну куда уж нам до приор в ней как в Q7.И разговор о динамике был с твоей стороны.И понты про "поездий" и "хотяб" можеш оставить при себе.Тема заведена здесь не для этого.Предлагаю перейти в курилку...если обсуждать автопром.
avatar
LERON62
20 June 2012


avatar
Igor62:

yoyon4ik
Блин а я  то про что???
Прост разговор зашел про динамику...А тут как раз все тобой и мной перечисленные факторы)))

комфорт и динамика???
402!!! вот тема данного разговора. динамика дальше некуда. а всё перечисленное касаемо трасссы эт управляемость и комфорт.
avatar
LERON62
20 June 2012

-2

avatar
Igor62:

LERON62
Ну куда уж нам до приор   в ней как в Q7.И разговор о динамике был с твоей стороны.И понты про "поездий" и "хотяб" можеш оставить при себе.Тема заведена здесь не для этого.Предлагаю перейти в курилку...если обсуждать автопром.

приезжай на своём чпокусе1.8 отшлёпаю тебя разок на 402.
avatar
Dukedoc
20 June 2012


avatar
LERON62:

ребят вы чё ... испугались??? опять высеры начались???

Уж и сказать ничего нельзя
avatar
LERON62
20 June 2012


avatar
Dukedoc:

avatar
LERON62:

ребят вы чё ... испугались??? опять высеры начались???

Уж и сказать ничего нельзя

не а смыс разводить болтологию??? про комфорт и т.д. с целю доказать типо я крутой гоняю на фокусе а ты нисшая каста на приоре закрой ... каждый ездиет на том что ему позволяет кошелёк. и ... унижать кого то.
п.с. на гонках все равны если встал на старт.
avatar
Dukedoc
20 June 2012


avatar
LERON62:

не а смыс разводить болтологию??? про комфорт и т.д. с целю доказать типо я крутой гоняю на фокусе а ты нисшая каста на приоре закрой ... каждый ездиет на том что ему позволяет кошелёк. и ... унижать кого то.
п.с. на гонках все равны если встал на старт.

Где кто кого унижал-то?
avatar
LERON62
20 June 2012


avatar
Dukedoc:

avatar
LERON62:

не а смыс разводить болтологию??? про комфорт и т.д. с целю доказать типо я крутой гоняю на фокусе а ты нисшая каста на приоре закрой ... каждый ездиет на том что ему позволяет кошелёк. и ... унижать кого то.
п.с. на гонках все равны если встал на старт.

Где кто кого унижал-то?

эт ваш товариш???
" Igor62 Сегодня в 15:51 # модератору « »




LERON62
Вялость...1,8 да да...Ты еще ток на вес погляди в ПТС и учти что фокус создавался как комфортный автомобиль потому и сток вес почти 1400... а приора как и весь отечественный автопром...Если сравнить ауди A6 с 2,0 и А3 c тем же 2,0...динамика разная"
чёт куда то его понесло не так ли???
" yoyon4ik Сегодня в 16:31 # модератору « »


+1

Igor62
в принципе приору и фокус сравнивать нельзя. Разгон до 100 одно, 400 метров второе. тут много факторов играет роль и вес и прошивка и гребанные нормы евро, резина, наличие электронных функций...

ясно тут одно - результат на 400м мы проверим...
а вот если эти 2 машины пустить на трассу, где не только прямые, но и повороты...то тут приора даже рядом стоять не будет

имхо...эти две машины сравнивать ВООБЩЕ низя"
вот последниие слова улыбнули.
КОРОЧЕ ПАРНИ ДАВАЙТЕ ПОКОНЧИМ С ТРЁПОМ НЕ ПО ТЕМЕ
avatar
M_A_V
20 June 2012

1

LERON62
А ты что выбирал себе машину по критерию постоянно заезжать на ней 402 метра???
avatar
LERON62
20 June 2012


M_A_V
я выбирал из того на что хватало. а в результате обнаружил что практически в стоке приора едит неплохо 402. еслиб я подготовил мотор для 402 то предлогал бы уже не 1,8 фокусам заезжать)))
изначально я вам предложил просто проехаться на 402 и все... давайте прокатимся если хотите и разрешим все споры
avatar
M_A_V
20 June 2012

1

цитата:
фокус комфортный))) поездий хотяб на пассате в6-7 тебя потом блевать потянет от фокуса. фокус как бы создавался как авто гольф класса, а комфорт удел бизнесс класса

А это что было объясни нам всем??!!...
avatar
Igor62
20 June 2012


M_A_V +1

Лерон. и где я сказал что я крут а ты цитата "нисшая каста на приоре закрой ... не обоснованно и к теме не имеет отношения.Разговор зашел о динамике и весе.
avatar
M_A_V
20 June 2012


цитата:
фокус как бы создавался как авто гольф класса

А приора к какому классу вообще относится ???
avatar
Igor62
20 June 2012


Считается что С-класс.Но эт по внешним параметрам
avatar
LERON62
20 June 2012


M_A_V
"А это что было объясни нам всем??!!..."
а это что конкретно я думаю про комфорт и динамику между фф и пассатом. разные классы авто и разные начальные цены. аналогичнл на высказывание что фокус и приору ровнять смысла нет.
avatar
M_A_V
20 June 2012

1

LERON62
Я с яга xf пересаживался на фокус и все тип топ было.у тебя мож с организмом что не в порядке что тебя на это дело тянет
avatar
LERON62
20 June 2012


Igor62
вобще приора в+. с класса у ваза нет. намечался проект С, но все заглохло. приора в одной групе с поло, солярис и логан. повторюсь я совершенно здраво знаю что за авто приора и с чем ему ровняться по комфорту. еслиб кто то из вас поездил на приоре а потом пересел на фф разговор про комфорт можно было бы затеять, но в данной теме я думал собрались ребята которым нравиться повжигать на авто а не разводить разговоры про комфорты и прочие. а повжигать при небольших доработках можно практически на любой машине.
avatar
LERON62
20 June 2012


M_A_V
... я конечно на яги не ездил, но катался на пассате и потом на приоре и все гуд. не Я начал разговор что сравнивать приору и фокус нет смысла...
avatar
M_A_V
20 June 2012


LERON62
То есть после пассата на приоре у тебя все гуд а после пассата на фокусе тянет на некрасивые поступки ???
avatar
boss62
20 June 2012


LERON62
цитата:
но в данной теме я думал собрались ребята которым нравиться повжигать на авто а не разводить разговоры про комфорты и прочие. а повжигать
ни как ты не поймёш что здесь больше сторонников комфорта а не вжигателей на 402м

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up