10 июня нас пригласили на заезды в г. Рыбное, начало в 18:00. Мною была осмотрена трасса, состояние хорошее (покрытие асфальт, ям, кочек нет, находится в стороне от дорог). При наличии желания посетить как в качестве зрителя, так и в качестве участника - Вэлкам!
По итогам постараемся выложить видео и фотки...
Пробные внутриклубные заезды 7 июня
Месторасположение и место встречи:
предложение по новой точке сбора, на карте обозначена как точка 2(зеленая)
новое место сбораУра, товарищи, свершилось:первый заездпоехалиостальноедобавкаотвал башки
короче парни если соберётесь завтро звоните. я приеду полюбас. ( тел. см. выше))) )
цитата: |
я бы лично прокатился с фф3 пш, только ради посмотреть как этот автомат работает, ну и собственно проверить вялость моторов 1.8. все они такие не едущие или ток мне такой попался. |
ты с фокусом 1.8 заежал ?
yoyon4ik:
|
цитата: | я бы лично прокатился с фф3 пш, только ради посмотреть как этот автомат работает, ну и собственно проверить вялость моторов 1.8. все они такие не едущие или ток мне такой попался. |
ты с фокусом 1.8 заежал ? |
навозил ему. поэтому к вам и пришел
LERON62
у тебя машина приимущественно для заездов, от куда столько желания апгрэйдить ее, ты ж ей аппетит повышаешь ресурс сокращаешь?
LERON62:
|
я бы лично прокатился с фф3 пш |
Ты имеешь ввиду 2-х литрового. Потому что 1.6 ПШ (125л.с.) - слабый, 1.8л намного лучше едет!
Igor62
20 June 2012
3
LERON62Вялость...1,8
да да...Ты еще ток на вес погляди в ПТС и учти что фокус создавался как комфортный автомобиль потому и сток вес почти 1400... а приора как и весь отечественный автопром...Если сравнить ауди A6 с 2,0 и А3 c тем же 2,0...динамика разная.
Igor62
в принципе приору и фокус сравнивать нельзя. Разгон до 100 одно, 400 метров второе. тут много факторов играет роль и вес и прошивка и гребанные нормы евро, резина, наличие электронных функций...
ясно тут одно - результат на 400м мы проверим...
а вот если эти 2 машины пустить на трассу, где не только прямые, но и повороты...то тут приора даже рядом стоять не будет
имхо...эти две машины сравнивать ВООБЩЕ низя, окромя если разговор идет про 400м
Igor62
20 June 2012
yoyon4ikБлин а я то про что???
Прост разговор зашел про динамику...А тут как раз все тобой и мной перечисленные факторы)))
фокус комфортный))) поездий хотяб на пассате в6-7 тебя потом блевать потянет от фокуса. фокус как бы создавался как авто гольф класса, а комфорт удел бизнесс класса
yoyon4ik:
|
Igor62 в принципе приору и фокус сравнивать нельзя. |
улыбнуло))) куда уж нам. кстати а где ваши фокусы для рынка РФ собирают?)))
yoyon4ik:
|
Igor62
ясно тут одно - результат на 400м мы проверим... а вот если эти 2 машины пустить на трассу, где не только прямые, но и повороты...то тут приора даже рядом стоять не будет |
ребят вы чё ... испугались??? опять высеры начались??? я конкретно спрашивал про 402м. а тут ... опять сравнивать нельзя и т.д. и т.п. фокус повторюсь тож не эталон управляемости и комфорта автомобиля, если допустим сравним его гольфом тем же. а если возьмём класс выше ( бизнес ) то и говорить нечего.
Повторюсь я к вам пришел с конкретным вопросом. заезд на 402м а не на спор что лучше что хуже в комфорте.
LERON62Ну куда уж нам до приор
в ней как в Q7.И разговор о динамике был с твоей стороны.И понты про "поездий" и "хотяб" можеш оставить при себе.Тема заведена здесь не для этого.Предлагаю перейти в курилку...если обсуждать автопром.
Igor62:
|
yoyon4ik Блин а я то про что??? Прост разговор зашел про динамику...А тут как раз все тобой и мной перечисленные факторы))) |
комфорт и динамика???
402!!! вот тема данного разговора. динамика дальше некуда. а всё перечисленное касаемо трасссы эт управляемость и комфорт.
Igor62:
|
LERON62 Ну куда уж нам до приор в ней как в Q7.И разговор о динамике был с твоей стороны.И понты про "поездий" и "хотяб" можеш оставить при себе.Тема заведена здесь не для этого.Предлагаю перейти в курилку...если обсуждать автопром. |
приезжай на своём чпокусе1.8 отшлёпаю тебя разок на 402.
LERON62:
|
ребят вы чё ... испугались??? опять высеры начались??? |
Уж и сказать ничего нельзя
Dukedoc:
|
LERON62:
| ребят вы чё ... испугались??? опять высеры начались??? |
Уж и сказать ничего нельзя |
не а смыс разводить болтологию??? про комфорт и т.д. с целю доказать типо я крутой гоняю на фокусе а ты нисшая каста на приоре закрой
... каждый ездиет на том что ему позволяет кошелёк. и
... унижать кого то.
п.с. на гонках все равны если встал на старт.
Dukedoc:
|
LERON62:
| не а смыс разводить болтологию??? про комфорт и т.д. с целю доказать типо я крутой гоняю на фокусе а ты нисшая каста на приоре закрой ... каждый ездиет на том что ему позволяет кошелёк. и ... унижать кого то. п.с. на гонках все равны если встал на старт. |
Где кто кого унижал-то? |
эт ваш товариш???
" Igor62 Сегодня в 15:51 # модератору « »
LERON62
Вялость...1,8 да да...Ты еще ток на вес погляди в ПТС и учти что фокус создавался как комфортный автомобиль потому и сток вес почти 1400... а приора как и весь отечественный автопром...Если сравнить ауди A6 с 2,0 и А3 c тем же 2,0...динамика разная"
чёт куда то его понесло не так ли???
" yoyon4ik Сегодня в 16:31 # модератору « »
+1
Igor62
в принципе приору и фокус сравнивать нельзя. Разгон до 100 одно, 400 метров второе. тут много факторов играет роль и вес и прошивка и гребанные нормы евро, резина, наличие электронных функций...
ясно тут одно - результат на 400м мы проверим...
а вот если эти 2 машины пустить на трассу, где не только прямые, но и повороты...то тут приора даже рядом стоять не будет
имхо...эти две машины сравнивать ВООБЩЕ низя"
вот последниие слова улыбнули.
КОРОЧЕ ПАРНИ ДАВАЙТЕ ПОКОНЧИМ С ТРЁПОМ НЕ ПО ТЕМЕ
LERON62
А ты что выбирал себе машину по критерию постоянно заезжать на ней 402 метра???
M_A_V
я выбирал из того на что хватало. а в результате обнаружил что практически в стоке приора едит неплохо 402. еслиб я подготовил мотор для 402 то предлогал бы уже не 1,8 фокусам заезжать)))
изначально я вам предложил просто проехаться на 402 и все... давайте прокатимся если хотите и разрешим все споры
цитата: |
фокус комфортный))) поездий хотяб на пассате в6-7 тебя потом блевать потянет от фокуса. фокус как бы создавался как авто гольф класса, а комфорт удел бизнесс класса |
А это что было объясни нам всем??!!...
Igor62
20 June 2012
M_A_V +1
Лерон. и где я сказал что я крут а ты цитата "нисшая каста на приоре закрой ... не обоснованно и к теме не имеет отношения.Разговор зашел о динамике и весе.
цитата: |
фокус как бы создавался как авто гольф класса |
А приора к какому классу вообще относится ???
Считается что С-класс.Но эт по внешним параметрам
M_A_V
"А это что было объясни нам всем??!!..."
а это что конкретно я думаю про комфорт и динамику между фф и пассатом. разные классы авто и разные начальные цены. аналогичнл на высказывание что фокус и приору ровнять смысла нет.
LERON62Я с яга xf пересаживался на фокус и все тип топ было.у тебя мож с организмом что не в порядке что тебя на это дело тянет
Igor62
вобще приора в+. с класса у ваза нет. намечался проект С, но все заглохло. приора в одной групе с поло, солярис и логан. повторюсь я совершенно здраво знаю что за авто приора и с чем ему ровняться по комфорту. еслиб кто то из вас поездил на приоре а потом пересел на фф разговор про комфорт можно было бы затеять, но в данной теме я думал собрались ребята которым нравиться повжигать на авто а не разводить разговоры про комфорты и прочие. а повжигать при небольших доработках можно практически на любой машине.
M_A_V
... я конечно на яги не ездил, но катался на пассате и потом на приоре и все гуд. не Я начал разговор что сравнивать приору и фокус нет смысла...
LERON62То есть после пассата на приоре у тебя все гуд а после пассата на фокусе тянет на некрасивые поступки ???