не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
Водительская левая нога и пассажирская правая не мёрзнут ни у кого?У меня откудато поддувает.
Стоит кондер (не климат), про печку плохо не скажу, но салон мог бы и побыстрее прогреваться. На 1 положении вентилятора в движении пр температуре -10-15 боковые стекла чуть затягиеват ну и задние соответственно (обдув стоит лобовое+ноги). Но вот когда машинка прогреется, то реально ТАШКЕНТ, а ноги так вообще потеть начинаю, боюсь к девчонкам в гости заходить
VIPet
У меня левая немного мёрзнет по началу движения. Пассажиры пока не жаловались, но пробег мал...
Гоншчик
11 December 2011
Печка хороша, бессспорно. Только двигатель не прогревается в мороз -15С при движении по трассе более 60С по данным тестового режима приборки . Климат установлен в режим Авто, температура в обеих зонах установлена на 21С. В салоне автомобиля тепло.
Как посмотреть реальную температуру описано в теме
Тестовый режим БКВозможно только у меня
aeronautical
11 December 2011
Очень доволен работой климата.
Выставил на 21 градус в автоматическом режиме и забыл про него. В машине жара, хотя за бортом -20.
Negra
13 December 2011
2
заметил у себя про печку (не климат) система глупая пока у машины обороты не упадут до примерно 600 тепло не дует, стрелка прогрева поднимается еще меньше 1000 нет, едешь мин 20 пока не начнет дуть теплом, не очень нравиться на фф2 дорест было намного лучше только стрелка поднялась сразу теплом дует а тут холодным воздухом... вот сегодня ехал и думал может это у меня печка плохая или там настройки какие то есть чтобы не дуло теплом пока окончательно не прогреется, просто бывает вечером чтобы проехать пол года достаточно 30 мин из них мерзнешь 20 мин и 10 мин в теплее уже на подъезде к дому...
NegraАналогично, от работы до дома ехать минут 15, только к дому подъехал, стало дуть теплым, и получается что всю дорогу
JokerAndrew
14 December 2011
все время замерзает права нога почему то весь поток воздуха дует на левую по диагонали с правого угла верхнего. Приходится на перекрестках пока стоишь ногу правую сдвигать влево по ближе к левой 0_о
@rostovpapa
Скажите пожалуйста, удалось ли победить запах масла при включении печки? Похожая ситуация.
Автоколлеги с приходом холодов стал использовать печку и одновременно с этим ловить "приходы" и головную боль от запаха. Не сказать что прям явный запах, но чувствуется "тяжесть" что то или маслянное или тосольное, приходиться открывать порой окна для проветривания.
В связи с этим назрело два вопроса: сталкивался кто либо с подобным и где живет воздушный фильтр в ФФ3 чтобы его махнуть если проблема в нем?
Corb
15 December 2011
alskric
Это скорее всего запах новых резинок и всего остального, что пока пахнет. Можно провести аналогию с запахом нового салона.
У меня тоже иногда есть специфический запах при работе климата (когда кондей офф) и слышал от форумчан то же самое.
Но тяжёлым этот запах не назову. Попробуйте гипоаллергенный фильтр салона, если таковые делают для фф3 уже, тем более, если у вас предрасполженность...
2 Corb
Спасибо, хочется верить что это так и есть. Это нормально для автомобиля с пробегом в 3000км и 2 месяцами жизни на дорогах?
Stranger
15 December 2011
Может омывайка? Например паршивый гарант ужасно воняет
alskric
15 December 2011
Омывайка в том числе, при ее использовании двойной эффект- чистые стекла и зеленые пассажиры. Но сейчас морозы ей не особо пользовался, а запах все есть... мог фильтр набрать духу?
Лентовская омывайка зеленого цвета с фаном дешевого коньячного спирта
а где находится салонный фильтр
Мёрзну... На улице -15 , что бы прогреть салон ждать приходится минут 30. и то дует теплый воздух(климат, Т=МАХ, 3 скорость), езжу не снимая верх.одежды . У всех так...?
Bar-suk
У меня в -20 в салоне жара,климат выставляю на 22, вентилятор на 2, на ноги и в лицо, если ещё и на лобовик, то совсем жарко становится, убавляю до 20 .В -20 машина прогревается минут за 10-15 максимум
Bar-suk:
|
Мёрзну... На улице -15 , что бы прогреть салон ждать приходится минут 30. и то дует теплый воздух(климат, Т=МАХ, 3 скорость), езжу не снимая верх.одежды . У всех так...? |
Печка супер! у нас сегодня было -25 ! НЕ надо 30 мин греть и 10 достаточно и потом спокойное движение и Не надо МАХ ставить выстави температуру 22 градуса в автомате и вперед! В МАХ вентилятор работает на полную и не прогретый двигатель студит !я работой печки доволен на 200%!!
я тоже убавил обороты вентилятора,а то на большой скорости загоняет слишком много холодного воздуха.да и тише в салоне.
А я и не говорил что ставил обороты на МАХ. На всё только температура, а скорость -3 (направление воздуха стекло+ноги). Вчера ехал по трассе, через 30мин расстегнул пуховик, через 1час снизил темп. до 24гр. На улице -11. Записался на приём к ОД пока не простыл...
цитата: |
Всем привет, кто подскажет почему потеют боковые стёкла водителя и пассажира а с задних даже течёт хотя на улице -1, печка на 1-ом положении, ноги лобовик, мож как ещё надо чтоб не потело?? мож что засорилось, рецеркуляция не включена |
Такая же проблема, случается правда не всегда. У меня проявляется так - самопроизвольно перестает дуть поток воздуха, печка шумит, а не дует ни из одного дефлектора. Сегодня ездил по этому поводу к ОД, но воспроизвести проблему не получилось. Сказали ловить момент и подъезжать сразу как только это повторится.
Печка греет хорошо.Минут 5 на стоячей ,а потом в путь.Салон через 15 м езды прогревается и начинается кайф.
Доброго времени суток всем. Я новичок здесь, присматриваюсь к ФФ3. Начитался канеш страстей здесь у вас...
Ну да ладно, у меня возник вопрос: салонный фильтр у нового фокуса расположен также неудобно как и на ФФ2? Т.е. чтоб заменить надо корячиться в три погибели!?
все изменилось к лучшему?
Щас владею Церато new, так там замена салонника минутное дело, только бардачек побольше обычного открыть...
Привет, мне тоже печка не очень нравится, у меня климат стоит.
Из плюсов:
- Быстро прогревается и соответственно быстро начинает дуть тёплый воздух.
- Можно выставить направление потоков в любую сторону, можно сделать в ноги, в лицо и на лобовик одновременно.
- В режиме авто все адекватно, комфортно (зимой его не использую, так как слишком холодно в салоне утром, и печка всегда выходит на максимальные обороты)
- Ничего не патеет
Из минусов:
- Мерзнут ноги, не знаю почему, не только я жалуюсь, жалуются пассажиры, а также некоторые люди на форуме.
После 10-15 минут, в салоне тепла достаточно, но в районе ног мало, не совсем комфортно.
Вот если направить потоки воздуха только на ноги и включить максимальную скорость вентилятора, спустя минут 5 - 10 становится тепло.
- Функция рециркуляции воздуха в салоне бесполезная, если на тайоте я зимой в - 30, останавливался на парковке, включал рециркуляцию в салоне все работало хорошо, дует теплый воздух, мотор не теряет температуру на холостых, на форде так не получается, очень сыро в салоне становиться, запах не приятный и всё тут же запотевает.
bankEr42:
|
Привет, мне тоже печка не очень нравится, у меня климат стоит.
Из плюсов:
- Быстро прогревается и соответственно быстро начинает дуть тёплый воздух. - Можно выставить направление потоков в любую сторону, можно сделать в ноги, в лицо и на лобовик одновременно. - В режиме авто все адекватно, комфортно (зимой его не использую, так как слишком холодно в салоне утром, и печка всегда выходит на максимальные обороты) - Ничего не патеет
Из минусов:
- Мерзнут ноги, не знаю почему, не только я жалуюсь, жалуются пассажиры, а также некоторые люди на форуме. После 10-15 минут, в салоне тепла достаточно, но в районе ног мало, не совсем комфортно. Вот если направить потоки воздуха только на ноги и включить максимальную скорость вентилятора, спустя минут 5 - 10 становится тепло.
- Функция рециркуляции воздуха в салоне бесполезная, если на тайоте я зимой в - 30, останавливался на парковке, включал рециркуляцию в салоне все работало хорошо, дует теплый воздух, мотор не теряет температуру на холостых, на форде так не получается, очень сыро в салоне становиться, запах не приятный и всё тут же запотевает. |
С ногами проблемы другие. ПОТЕЮТ)))сегодня ездил за 300 км ноги сгорели и у меня и у задних пассажиров не замерзли было -20! а про рециркуляцию скажу одно у меня даже на акценте запотевало и так должно быть ! наверно в тойоте воздух все таки просачивался!
ну 300 км, это не показатель. На УАЗике с тентом жарко станет.
Я же рассказывал о впечатлениях на коротких дистанциях. Утром машину завел, машина на улице стояла, вся промерзла, после этого сложно разогреть салон, особенно в районе ног.
Т.е. соотношение температуры в салоне слишком разное, наверху уже тепло, а внизу ещё долго холодно. Но уже через 20 минут становится комфортно.
Не критично, даже можно не заострять внимание, но раз обсуждаем печку, делюсь своими наблюдениями.
По моим наблюдениям на ФФ2 при МАХ температуре на климате, воздух из воздуховодов шел намного горячее. Типичная ситуация на ФФ2... утро, -15, 10мин. работы двигателя, Тдвиг=90, скорость вент=2 или 3 воздух дует очень теплый. На ФФ3 при тех же условиях чуть теплый, тупо согреть ноги после прогулки по лесу проблема. Можно конечно увеличить скорость вент. до предела и все в ноги (взять количеством, а не качеством), но тогда начинает запотевать стекло. Не айс... Даже через 20мин. работы трубопровод подводящий жид. к отопителю легко держится в руке (сколько же тогда его темп.)
_Shadow_
11 January 2012
Bar-suk:
|
На улице -15 , что бы прогреть салон ждать приходится минут 30. и то дует теплый воздух(климат, Т=МАХ, 3 скорость), езжу не снимая верх.одежды . У всех так...? |
Зачем, было заказывать климат, если в ручную всё настраиваете? Только "авто" режимом использую, единственное меняю направление потока. Меня климат устраивает полностью.
У меня на ФФ2 был климат(устраивал 200%, удобно и просто, зимой и летом +24, 2 или 3 скорость, только по утрам Т на МАХ) поэтому сразу решил брать ФФ3 только с климатом. Вопрос в другом, на ФФ3 климат работает по другому. Попробую сформулировать свою мысль по другому. В режиме AUTO работает не плохо( хотя ночью на лобовом стекле от встречных фар видно испарину), но при конкретной ситуации (быстро прогреть салон или отогреть стекло, отогреть ноги ) время уходит в 2 раза больше чем на ФФ2 (потому что на ФФ2 воздух на МАХ темп.(при остальных равных условиях) идет заметно горячее). Как косвенный признак непорядка - Тдвиг=90 уже минут 10, Твоздуха=-15, а воздух из печки на 3 скорости чуть теплый(значить и тепло обменник далеко не 90гр., а это плохо). А если ездить целый день, то конечно все что хочешь прогреется.
2 people online